Анастасия Романчик - Ловушка

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ловушка"
Описание и краткое содержание "Ловушка" читать бесплатно онлайн.
Во времена войны матери суккубов и отца вампиров, суккубы создали ловушку, способную поймать в сеть даже лорда адского вампира. С тех пор прошло много тысячелетий, война прекратилась и темные подписали перемирие. Прощенные тоже вампиры и на этот раз суккубы будут ловить их…
— Девочки, я привел к вам новую ученицу, — сказал Бериан и насмешливо подтолкнул Марину к классу, а сам тут же скрылся за дверью.
Марина ощущала себя, как кролик в клетке с тиграми. Она привыкла, что в школе к новеньким относятся не слишком доброжелательно. Но из-за эмоций Маринка забыла, что, несмотря на то, что все семнадцати- восемнадцатилетние девушки в классе являлись белыми вампирами. Они искренне заулыбались клыками, а Марина судорожно сглотнула. Все ее новые одноклассницы находились в истинном облике. Им еще с трудом удавалось принимать человеческое обличье.
— Садись на свободное место, — мелодично проговорила девушка с розовыми волосами, показывая на место рядом с собой. Сидели девушки каждая за отдельной партой, не мешая другим.
Марина осторожно прошла к месту и села, глубоко вздохнув. Вторая девушка с бирюзовыми волосами, собранными в хвост, положила ей на парту расписание и список преподавателей (женщин) и помогла разложить нужные учебники. Пока не пришел преподаватель, Маринка изучила расписание. Расписание хранило не только список предметов, но и информацию о преподавателях и сводок некоторых правил. Многие предметы белых вампиров она просто не знала. Учились вампиры круглый год, пять дней в неделю. В каждом из четырех времен года по неделе каникул.
Наконец, пришла преподавательница. Из расписания Марина узнала, что преподавателем становится белый вампир старше тысячи лет, который прошел жесткий отбор. Преподавать у детей тоже наука, и она не каждому доступна и понятна. И белые вампиры относились к преподаванию очень серьезно, серьезней, чем ко всему остальному. Дети — это будущее, а к будущему нельзя относиться пренебрежительно.
Преподавательница была женщиной поджарой в хорошей физической форме. В черном обтягивающем костюме. Желтые волосы приподняты в сложной прическе. Лицо строгое и красивое. Правильные дуги бровей, полные губ и классический нос придавили женщине нечто кукольное. Чисто голубые глаза с темно-голубой звездой. Преподавательница находилась в истинном облике. Марина помнила, что у белых вампиров в истинном обличии кровь меняла состав и становилась голубой. Но она никак не могла привыкнуть к их глазам, острым ушам, а главное к тому, что у белых вампиров голубоватые губы и рот изнутри не красный.
Вампиры сильнее в истинном облике и принимали человеческий лик, дабы не шокировать нервную публику открытых миров, особенно это касалось молодых рас. Многие боялись вампиров, и экстравагантный облик белого вампиров вызывал нервную икоту.
Женщина на некоторое время остановила взгляд на Марине, изучила ее и отвернулась. Она начала урок, начав быстро писать прямо на стене, оказавшей белой доской. Писала как ни странно белым пером белых вампиров с черным кончиком. Марина никогда не видела белого вампира с таким оперением, для нее это оказалось открытием. Как подозревала Маринка, перо принадлежало самой преподавательнице, хотя она могла и ошибаться.
Ученики сразу зачеркали разноцветными перьями по бумаге. Марина тоже взяла перо, узнавая цвет Краса — младшего брата Бериана. У Садюги светло-зеленый кончик, слишком светлый для того, чтобы писать. У Краса же синий.
Урок длился ровно час, без перерыва. Марина удивлялась, что слушала преподавательницу с открытым ртом. Ее способ преподавать был интересен и сразу занимал молодой разум. Чувствовался многолетний опыт, ее хотелось слушать.
Марина считала, что ей повезло начать с урока ботаники. Частично эта тема ей знакома.
Затем преподавательница ушла. Преподаватели имели каждая свой кабинет. Перемена длилась двадцать минут и девочки-одноклассницы не уходили, пока не дождутся последней. И ничего удивительного, что Марина и была этой самой последней. Шумной толпой девчонки направились в другой кабинет на следующий урок. По дороге они здоровались со знакомыми.
Коридоры подводной школы огромны и четыре класса школьников могли свободно пройти, не столкнувшись друг с другом. Марина увидела и группы мальчишек, но их раздела стеклянная стена от крыла девочек. Видела Марина и совсем маленьких детей всего пяти лет (экскурсия). С пушистыми крылышками, смешные, совсем маленькие, они еще ничего не умели. Первоклашки шли ровненько за женщиной. Женщина-вампир внимательно следила, чтобы никто не отстал и не потерялся. У преподавателей оказалось два цвета: желтый и черный. В желтой форме ходили вампиры, преподающие в младших классах, в черной форме — в старших. До десятого классы считались младшими.
Одноклассницы Марины старались ее разговорить, но делали все деликатно, чтобы новенькая постепенно к ним привыкла и не чувствовала себя скованной. Они походили на толпу веселых трещоток, и казалось, говорили все одновременно и также смеялись. Маринке было легко с ними, и как-то незаметно она влилась в коллективы и трещала вместе с девушками.
Один раз Марина увидела Вериа, та помахала ей рукой. Одноклассницы сестры Бериана не смеялись, а переговаривались с серьезными минами даже где-то тихо. Они спускались на нижние этажи. И тут Марина заметила, что у них форма другого цвета — насыщенно красного. В ее же группе все в зеленом.
— Агрессивные пошли, — улыбнулась Марине девчонка с розовыми волосами и желтыми глазами. Маринка прочитала ее имя на форме. Эхтара.
— Агрессивные? — повернулась к ней девушка.
— А ты разве не знала, что у нас классы составляются по психологическим параметрам? У них даже другое расписание. Они учатся контролировать свою ярость, а это очень трудно.
— А наша группа какая?
— Весельчаки.
Марине даже стало интересно, почему ее к ним запихнули. Ей предстояло еще понять почему…
— А какие еще есть? — заинтересовалась девушка.
— Серьезные, вдумчивые, шумные, тихие. Их много.
— Ясно.
Они пришли в класс, где на партах стояли необычные шары. Преподавательница с синими волосами, завязанными в тугую косу, уже сидела за столом, закинув ногу на ногу. Марина села на свое место и посмотрела в бордово-оранжевый шар, но ничего не увидела в нем, кроме клубившегося внутри тумана. Раздалась громкая сирена, оповещающая учеников о начале урока. Преподавательница встала и посмотрела на новенькую, ее сиреневые глаза сузились.
— Вы знаете, что делать, тренируйтесь, — сказала она тягучим голосом, — а я займусь Мариной.
Марина даже удивилась, что часто стала слышать, как белые вампиры пользуются ее настоящим именем, а не придуманным Вулканом псевдонимом.
Девушка непроизвольно заволновалась, когда женщина подошла к ней. Но ничего страшного не произошло. Она положила Марине на голову руку, украшенную мелкими ракушками.
— Смотри внимательно в шар, не открывая взгляд. Первый раз всегда тяжело, но ты научишься.
И Марина смотрела. Она чувствовала, как через руку женщина проникает в ее разум и помогает нащупать нужную нить. Девушка с изумление увидела, как несется по разноцветному тоннелю, а затем ее окружает другой мир. Звуки и запахи казались реальными. Она стояла на тренировочной площадке, окруженной лесом. Все девушки находились в третьем облике. Разнообразие их образов поражало воображение.
— Прими третий облик, — попросила преподавательница Марину, — здесь мы тренируемся контролировать себя и не срываться. В третьем обличии очень сложно не податься буйству эмоций.
Марина кивнула и привычно перевоплотилась. Маринка привыкла к тому, что белые вампиры умеют себя контролировать. В ее стае находились вампиры намного старше ее. А здесь же присутствовали девчонки младше. Теперь Марина понимала, почему для этих тренировок использовался иллюзорный мир. Ее одноклассницы — не умели себя контролировать и потому у них получались непредсказуемые вещи. Они запросто могли покалечиться.
Каждый вампир в третьем облике наделен какой-то сверхъспособностью. Марина могла дышать огнем и эта ее способность увеличивалась в разы и распространялась по всему телу, когда она становилась синим монстром.
Девочки по очереди подходили к воображаемому врагу и атаковали его. Цель состояла в том, чтобы попасть ему в голову и не задеть остальное тело. Бабахнуть-то можно, а попасть с огромного расстояния сложно. Вот тут-то Марина и увидела девушек в действии. Одна атаковала слишком сильно и снесла всю площадку едва не задела преподавательницу.
— Упс.
— Плохо, следующая, — со вздохом говорила женщина.
У следующей девушки снаряд из снега и льда полетел почему-то назад и превратил лес позади в ледовый аттракцион. Третья умудрилась все-таки попасть по цели, но оторвала кукле руку вместо головы. Четвертая подпалила себе волосы и бегала с диким визгом по всему тренировочному полю, пока ее не потушила преподавательница. Пятая — постоянно хохотала. Ее атака облетела вокруг цели и повернула в сторону одноклассниц. Марине вместе с одноклассницами пришлось спасаться бегством и прыгать в яму. Девушки, еще повизгивая от переизбытка эмоций, вылезли из ямы и продолжили тренировку.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ловушка"
Книги похожие на "Ловушка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Анастасия Романчик - Ловушка"
Отзывы читателей о книге "Ловушка", комментарии и мнения людей о произведении.