» » » » Отто Нойегард - Полдень магов. Оккультная перестройка мира


Авторские права

Отто Нойегард - Полдень магов. Оккультная перестройка мира

Здесь можно скачать бесплатно "Отто Нойегард - Полдень магов. Оккультная перестройка мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Крымский мост-9Д, Форум,, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Отто Нойегард - Полдень магов. Оккультная перестройка мира
Рейтинг:
Название:
Полдень магов. Оккультная перестройка мира
Издательство:
Крымский мост-9Д, Форум,
Год:
2004
ISBN:
5-89747-058-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полдень магов. Оккультная перестройка мира"

Описание и краткое содержание "Полдень магов. Оккультная перестройка мира" читать бесплатно онлайн.



Переосмысление «Утра магов» в контексте событий новейшей истории

С тех пор как более сорока лет назад два француза, Луи Повель и Жак Бержье, в своей книге приподняли завесу над оккультной подоплёкой нацизма, тема «Магия и политика» стала весьма популярной — «эзотерическим тайнам истории» уже посвящены горы литературы. Присутствие адептов тайного знания обнаружено и в далеком средневековье, и в более близкой нам эпохе Третьего Рейха…






Нисходящий лунный узел Кету, лежащий в огненном знаке Овна, в кармической астрологии связывают с прошлым воплощением натива, его «отработанной кармой», а также направлением инволюции, движением вспять. Управителем Овна в классической астрологии является планета бога войны и воинов Марс. Получается действительно интересный символический ряд, особенно если принять гипотезу о военно-монашеском Ордене тамплиеров как предыдущем воплощении масонского Братства: прошедшие стихию огня рыцари храма Соломона (вспомните о сожжённых на кострах Великом магистре Якове де Молэ и его соратниках) возродились в новом обличье в воздушном знаке Весов, где им предстоит смирить страсти властителей и народных масс и установить, наконец, в мире Новый Порядок на века (NOVUS ORDO SECLORUM).

Страж порога и грядущий король нового Золотого века Сатурн, напомню, расположился в одном и том же месте в космограмме Великой Ложи и её «астрального порождения» — заокеанского Дома Соломона, Соединённых Штатов Америки.

Глава 30

Кельтский крест, или чёртово колесо

Живём в лесу, молимся колесу.

Вписанный в окружность знаков Зодиака планетарный Крест, равно как и охватывающий его большой Квадрат, помимо чисто астрологических имеют ещё несколько символических значений, весьма ценимых в герметических науках. Крест в круге — это, прежде всего, символ колеса, а колесо — символ движения, причём движения циклического, то есть вращения вокруг некоторой неподвижной точки — центра круга. А потому символическое колесо очень часто считалось священной моделью мироздания, где проявленное, материальное бытие вечно вращается вокруг неподвижного Божественного Принципа — точки Абсолюта. Наиболее отчётливо эти представления сформулированы в индуизме и классической индийской философии: там колесо сансары — это бесконечный поток перерождений, в который вовлечены все живые существа. В буддизме из этого потока в принципе можно выпасть, соскочить с колеса и уйти через центральную точку — развоплощение в сладкое небытие нирваны. Но сделать это трудно, ох как трудно, почти невозможно!

Но и в индуизме, и в буддизме периодически развоплощаются и перевоплощаются не только отдельные живые существа: люди, улитки, муравьи, боги и демоны. Перевоплощается, проходя череду кальп, манвантар и махаюг, и вся видимая вселенная, сгорая дотла вместе со всеми своими богами и людьми в конце каждой кальпы. А затем из мирового яйца появляется новый Брахма и творит новую вселенную и новых богов. А может, видит очередной сон о новой вселенной, у индусов ведь сон с явью перемешаны так, что не отличить одно от другого, да и не надо отличать.

Но что индусы, ведь о том же говорили все мудрецы древности и почти все мировые религии до пришествия Христа! Греки тоже считали, что по истечении «Великого года» весь космос сгорает в огне мирового пожара, а затем вновь возрождается. Лучше всех об этом сказал Гераклит Эфесский: «Этот космос, один и тот же для всего существующего, не создал никакой бог и никакой человек, но всегда он был, есть и будет вечно живым огнём, мерами загорающимся и мерами потухающим». И только некий абсолютный принцип, именуемый Гераклитом Логосом, побуждает мир вновь и вновь возрождаться из огненной стихии (принцип Феникса).

Неудивительно, что крест в круге («кельтский крест») и его разновидности (а к таковым очень многие исследователи символизма относят «гаммированный крест», или свастику) распространились практически повсеместно, от крайнего Севера до последних населённых человеком пределов Юга и от дальнего Востока до дальнего Запада (включая и Новый Свет). Ведь миф о вечном возвращении, как назвал его Мирче Элиаде, это действительно один из основных, архетипичных общечеловеческих мифов.[120]

Но в этом мифе всё сущее, кроме Абсолюта конечно, прежде чем в очередной раз возродиться, должно обязательно погибнуть. Впрочем, и Абсолют, как об этом догадались уже древние индийские гимнософисты («нагие мудрецы», как их называли греки), обладает настолько абсолютным бытием, что его никак нельзя отличить от абсолютного небытия. Ну как точка в центре круга на пересечении двух образующих крест диаметров. Вроде бы она и есть, но нет у неё ни площади, ни объёма, ни длины, ни ширины. То есть точка — объект чисто умозрительный, абстрактный, «не от мира сего».

Наиболее глубокий и серьёзный исследователь эзотерического символизма, Рене Генон, следующим образом характеризует знак колеса: «Само наименование колеса (rota) тотчас вызывает в воображении идею вращения, и это вращение есть образ постоянной переменчивости, которая есть удел всего проявленного. В таком движении есть лишь одна неподвижная и неизменная точка, и эта точка есть Центр.

…Окружность может вращаться только вокруг неподвижного центра; точно так же переменчивость, которая не удовлетворяется самой собой, необходимо предполагает принцип вне этой переменчивости: это «неподвижный двигатель» Аристотеля, также изображаемый Центром… Он есть, согласно индуистскому выражению, «внутренний распорядитель» (anataryдmi), так как он управляет всем изнутри, пребывая сам в наиболее глубинно-внутренней точке, которая и есть Центр».[121]

Но, согласно всем древним традициям, трансцендентный Центр, или Абсолют-перводвигатель, обязательно должен иметь некую проекцию в наш мир, некое своё земное отражение и воплощение, некий «карданный вал», по которому божественная энергия передаётся в косную материальную Вселенную, заставляя бесконечно вращаться все её колеса и шестерёнки. Причём проекция Абсолюта должна иметь в земном мире как географическое измерение, так и социальное. Географическая проекция — это, как правило, некий священный город, в котором обязательно находится главный храм или иная святыня данной традиции. А социальная проекция — это особый круг посвящённых, организация «хранителей Святой Земли», как назвал их Генон,[122] которые стоят у источника божественной энергии и, по словам Генона, с одной стороны, воспрещают доступ к нему недостойным («профанам»), а с другой — обеспечивают связь земного сакрального центра с внешним миром.[123]

Например, в иудаизме священным географическим центром мира является земля Ханаанская, то есть Палестина, и её столица — город Иерусалим, в котором царь Соломон воздвиг когда-то храм Бога. А социальный центр — это сам еврейский народ, вокруг которого, по мнению правоверных иудеев (да и многих евреев-атеистов тоже), и вращается вся мировая история. Китайцы, в свою очередь, с давних времен считают именно свою страну центральной: Чжун Го, или Срединное Царство, — таково древнее название Китая.

Естественно, и географические, и социальные сакральные центры всегда имеют сложное, многоступенчатое устройство, энергия Абсолюта редко где передаётся в материальный мир непосредственно, тут нужна целая система шестерёнок и приводных ремней.

Всё изложенное полностью применимо и к масонскому Братству. Астральный кельтский крест, может быть, случайно, но скорее, намеренно запечатлевшийся в космограмме новосозданной Великой английской ложи — матери всех лож, — обозначил возложенную на вольных каменщиков задачу: обеспечить транзит в наш мир некой исходящей из иных сфер энергии и с её помощью повернуть колесо Истории, создать «новую землю и новое небо».

Вопрос, однако, заключается в том, откуда, из каких именно сфер, поступает к вольным каменщикам энергия для вращения колес Истории. Конечно, понятия Абсолюта и Перводвигателя выглядят философски весьма привлекательно, но очень уж они «человеческие, слишком человеческие». Недаром понятия эти были где-то в середине I тысячелетия до Рождества Христова впервые сформулированы в разных концах Земли несколькими группами независимых мыслителей: греческих, индийских и китайских. Означенные мыслители, жившие в наиболее развитых и богатых государствах тогдашней Ойкумены, уже вступающей в Железный век (в прямом, а не в мифологическом смысле: примерно в середине I тысячелетия до Рождества Христова началась регулярная обработка железа), имели возможность достаточно свободно удовлетворять свою чисто человеческую тягу к ничем не ограниченным удовольствиям и развлечениям — и плотским, и духовным. На физическом уровне всё, конечно, замыкалось на хорошо знакомые нам по сегодняшнему времени педерастию и педофилию,[124] хотя Восток здесь преподносил и преподносит до сих пор разные приятные сюрпризы. А что касается удовольствий интеллектуальных, то аристократы духа из «осевого времени», как называл эту эпоху немецкий философ Карл Ясперс, предпочитали получать их путем мысленного проникновения под покров мироздания и мысленного же срывания с него всех и всяческих масок и одеяний.

На самом деле проникали они не глубже донышка собственных черепных коробок — с удивлением обнаруживая там это самое абсолютное бытие-небытие, т. е. ничто, которое вроде бы представляет из себя нечто. И вот этот-то очевидный результат операции абстрагирования без тормозов, скатывания на дно человеческой мыслительной машинки и был выдан за величайшее достижение духа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полдень магов. Оккультная перестройка мира"

Книги похожие на "Полдень магов. Оккультная перестройка мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Отто Нойегард

Отто Нойегард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Отто Нойегард - Полдень магов. Оккультная перестройка мира"

Отзывы читателей о книге "Полдень магов. Оккультная перестройка мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.