» » » » Александр Каменецкий - Последний пророк


Авторские права

Александр Каменецкий - Последний пророк

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Каменецкий - Последний пророк" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Триллер. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Каменецкий - Последний пророк
Рейтинг:
Название:
Последний пророк
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последний пророк"

Описание и краткое содержание "Последний пророк" читать бесплатно онлайн.



Последний пророк

Москва 2005


Высококлассный программист московской фирмы, он и в страшном сне не мог представить, что кровавые сводки теленовостей станут для него реальностью: плантации опийного мака, секретная база исламских террористов.

Над его самыми близкими людьми — женой и дочерью — нависла смертельная угроза.

Пройдя сквозь ад до самого дна, оказавшись на грани жизни и смерти, он приблизился к последнему пределу ужаса, когда можно уповать лишь на Бога. Но ему, подобно Иову, предстояли новые испытания, которых удостаиваются лишь избранные…


Моей жене, с любовью и благодарностью


Все имена, топонимы, исторические и псевдоисторические факты, а также все иное, что может создавать иллюзию соответствия реалиям того мира, который принято считать существующим, относятся к области известных приемов беллетристики, благодаря которым текст приобретает товарно-рыночную стоимость, желаемую автором.






— Нет. — Я удивленно помотал головой, в которой не могла никак уложиться свалившаяся информация.

— Одиннадцатый джуз священного Корана включает в себя девятую суру «Ат-Тауба», которая, кстати, называется «Покаяние», и сура эта содержит в себе две тысячи одно слово. Сто десятый аят гласит: «Постройка их, что возвели они, не перестанет быть сомнением в их сердце, пока оно не разобьется». Сто десять — число этажей в башнях-близнецах. Видите закономерность: одиннадцать — девять — две тысячи один — сто десять. Сура «Ат-Тауба» — единственная из всех ста четырнадцати сур Корана, которая начинается без упоминания имен Всевышнего ар-Рахим и ар-Рахмон — Милосердный и Милостивый. Это означает, что если люди, возведшие нечестивое здание, не покаются, то на них прольется гнев Аллаха, мир ему и благословение. Так что святой имам просто исполнил волю Всемогущего, не более того. Перед лицом Неизъяснимого никакого преступления здесь нет, ибо исполняющий его волю — истинный праведник…

Наша богословская беседа длилась долго, до самого вечера. Без результата. По-прежнему я не мог пробиться сквозь людоедскую логику Томаса. И по-прежнему чувствовал в ней невидимое слабое звено. Подвох. Dostojevski, видимо, нашел бы что ответить. Мне не удавалось. Для меня все рассуждения о добре и о морали кончаются тогда, когда человек поднимает автомат. После этого философия недействительна. Так я всегда полагал. Но теперь находился в ситуации, когда философские построения обретали живую, окровавленную плоть. Когда понятия Бога и добра напрямую связаны с убийцей, прицелившимся в свою жертву. С войной, которая ведется якобы во имя Бога. И где-то здесь незримо присутствует Истина. Неизвестно только, на чьей стороне.


Меня еще ожидал киносеанс. Когда стемнело, из центральной белой палатки-шатра вынесли огромный, с плоским экраном телевизор «Шиваки». Около полусотни муджахидов уселись около него по-турецки и приготовились смотреть. Перед этим, разумеется, были молитва и проповедь. Мулла объяснял, видимо, содержание фильма, все внимательно слушали. Потом началось собственно кино. Сперва появилась довольно грубая заставка: эмблема с перекрещенными саблями и арабской каллиграфией на фоне скованного цепями земного шара. Голос за кадром что-то вещал, вдохновенно и мрачно. Следом за тем возникла новая эмблема: раскрытый Коран и автомат Калашникова. И уж потом начался основной сюжет. Нью-Йорк в час пик, ускоренная черно-белая съемка: миллионы людей и машин несутся в бешеном ритме. Мультипликационная суета человечков-муравьев на фоне устрашающих громад небоскребов. Снималось все с каким-то специальным фильтром, слишком уж много черного. Перебивка: великолепный восточный город.

Потрясающие, фантастические цвета. Бирюза узорчатых куполов, стройные золотистые минареты, древние арки, колоннады и фонтаны. Улыбчивые, спокойные прохожие неторопливо шествуют по своим делам. Благообразные седобородые старцы предаются беседе у входа в мечеть. Играют сытые, румяные дети. Симпатичный нагруженный ослик трусит за каким-то Насреддином. Перебивка: уличные наркоманы в Нью-Йорке, снова черно-белый сюжет. Обдол-банный негр валяется, разбросавшись, у мусорного бака. Истощенная девица трясущимися руками делает себе укол. Крупно: многократно продырявленные вены, страдальческая гримаса на грязном лице. Группа подростков под сильным кайфом: сидят, передавая косяк по кругу. Перебивка: муэдзин сзывает правоверных на молитву. Ряды задниц, задранных к небу. Бородатый тип в белоснежном тюрбане ведет урок в школе. В его руках — открытый Коран. Снова Нью-Йорк: проститутки. Разноцветные, едва одетые девушки заманивают, фальшиво улыбаясь, клиентов. Рядом дежурят сутенеры. На длинном авто подъезжает клиент, снимает грудастую блондинку, расплачивается с сутенером. Крупно: девушка садится в машину, клиент скалит зубы, дымя толстой сигарой. Перебивка: исламские женщины. Паранджа. Ведут детей в школу, делают покупки на живописном восточном базаре. Крупно: груда сочных персиков, к которым тянется детская ручонка. Нью-Йорк, ювелирный бутик «Картье». Ухоженные красотки примеряют увесистые бриллианты. Услужливые продавцы с усиками лебезят перед дорогими покупательницами. Старуху в мехах и бриллиантах сопровождает стройный моложавый господин. Сухая, морщинистая и рябая старческая лапка с крупными перстнями и маникюром. Перебивка: глухая деревня в пустыне. Иссохшая, растрескавшаяся земля, полуразрушенные домишки. Опухший от голода рахитичный ребенок, стоя на четвереньках, что-то пожирает из глиняной миски. Старик в тряпье, словно только что из Освенцима, опирается на клюку. Крупный план: запавшие страдальческие глаза, беззубый рот.

Американские солдаты в полной боевой выкладке на учениях. Рукопашный бой, стрельба по мишеням. Перекошенные, злобные физиономии. Идут танки, эскадрилья самолетов бомбит горы. Открывается люк в земле, из шахты появляется ядерная ракета. Перебивка: знаменитые кадры 11 сентября 2001 года. Самолет врезается в башню Центра международной торговли, пробивая ее насквозь. Взрыв, пожар, паника. Разрушаются здания, перепуганные люди бегут по улицам. Крики, плач. Подробная, с повторами, нарезка кинохроники. Следом за тем — марш муджахидов. Плечом к плечу, с автоматами, куда-то движутся стройной колонной. Звучит торжественная музыка, голос за кадром восторженно вещает что-то…

Могу сказать: сделано было на совесть. Профессионально. С тщательно подобранной музыкой, с отлично состыкованными переходами. С тонкой психологической игрой черно-белого и цветного. С гипнотизирующим голосом диктора. В лучших традициях. Подозреваю, что сюжеты о проститутках и ювелирном магазине взяты из какого-то голливудского фильма. Но не важно. Било по нервам, наотмашь. Хотелось тотчас встать в строй, сражаться на священной войне. И далее сложить голову в битве с Империей Зла.

— У нас есть собственная киностудия, оборудованная по последнему слову техники, — похвалился Томас. — Снимаем и документальное, и учебное, и игровое кино. Хаджи вложил в этот проект пять миллионов долларов.

Следом за тем на экране появился и сам Хаджи Абу Абдалла. Снимали где-то в горах — афганских, наверное. Сидел, одетый в белое и поджав ноги, на ковре, постланном на голой земле. Слева и справа — громилы. В масках и с автоматами. За поясом у Абу Абдаллы был заметен антикварного вида длинный кинжал, на коленях лежал неизменный «Калашников». Террорист Номер Один говорил — размеренно, ровно, хорошо поставленным голосом, артикулируя. Мягкий, чуть хрипловатый приятный баритон. Не запинался, не делал слишком долгих пауз, подбирая слова. Не покашливал, не хмыкал. Без напора, уверенно, спокойно и даже на слух, без перевода, убедительно что-то объяснял. Иногда правой, свободной рукой делал в воздухе округлый жест, как бы подчеркивая мысль. Изящная, немного женственная, длинная кисть, тонкие ровные пальцы. Идеально опиленные овальные ногти. Держался он перед камерой очень естественно. Ни скованности, ни позы — игры на публику. Словно обращался не к стеклянному глазу, но к давно знакомому, привычному собеседнику.

Я наблюдал за ним очень внимательно. Незнание языка было только на руку. Содержание проповеди, значение слов и конструкция фраз не отвлекали. Жесты и мимика иногда гораздо важнее речи. На вид Абу Абдалле можно было дать больше пятидесяти, почти шестьдесят, хотя я знал, что ему сейчас всего сорок пять. Выглядел он стариком — крепким, поджарым, энергичным, но все-таки много старше своих лет. Сухопар, тонок в кости. Ни грамма жира — складки белой, неопределенной формы хламиды свободно свисают с широких, но худых плеч. Спину старается держать прямо, но все равно заметно сутулится. Трудно что-то сказать насчет роста, но, показалось мне, выше среднего. Поза расслабленная, ненапряженная. Жестикулирует мало и, судя по ритму и темпу речи, только в необходимых случаях. Иногда кисть на несколько секунд зависает в воздухе, потом плавно опускается на колено. Никаких лишних движений, никакой суеты. Держится очень спокойно. Одежда: белая хламида, подпоясанная таким же белым широким кушаком, белая чалма. Отлично выглажено все, без складок. Материал смотрится скромно, но, по-моему, довольно дорогой. Немного театральным показался мне его наряд. Вроде выходного костюма пророка, смокинга. Украшений — колец, перстней — я не заметил. Но крупные, тяжелые часы на левом запястье усыпаны бриллиантами. «Ролекс» скорее всего. Ненавязчивая роскошь миллиардера.

Фотография в журнале почти не исказила его лицо. Вытянутое, оливкового оттенка, неуловимо лошадиное. В движении — грубоватое, вызывающе неевропейское. Большой нависший крючковатый нос заметно портит портрет. Тщательно расчесанная, длинная, почти полностью седая борода начинается едва ли не от самых глаз и свободно струится до середины груди. Борода, ногти — неужели у него там, в Гиндукуше, есть свой салон красоты? Очень живое тем не менее, выразительное лицо. Не маска, застывшая и отечная, как у большинства наших политиков. Глубокие темные морщины у глаз, у переносицы. Видно, что человек много пережил, прошел через многое. И глаза — я все не мог оторвать взгляда от его невероятных глаз. Успокоенных мудростью или умудренных покоем. Крупные, чуть навыкате, миндалевидные, с мутной желтоватой радужкой, слегка воспаленными припухшими веками и угольно-черным, засасывающим зрачком. Что в них такого, в этих глазах, — не могу сказать. Могу сказать, что глаза были неодинаковые. Правый едва заметно выше левого, круглый, горящий, с безумной искрой. Левый — продолговатый, полуприкрытый тяжелым веком, сумрачно-прохладный, как бы подернутый поволокой. Приглядевшись, я обнаружил, что глаза у Абу Абдаллы совершенно разные, словно принадлежали двум лицам, не одному. Фотография скрадывала этот момент, он был отчетливо заметен лишь на видео, в движении. Кем были эти двое, уживавшиеся в одном теле, — Воин и Мудрец? В каких они были отношениях друг с другом?..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последний пророк"

Книги похожие на "Последний пророк" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Каменецкий

Александр Каменецкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Каменецкий - Последний пророк"

Отзывы читателей о книге "Последний пророк", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.