» » » » Ева Ланска - Четверо мужчин для одной учительницы


Авторские права

Ева Ланска - Четверо мужчин для одной учительницы

Здесь можно купить и скачать "Ева Ланска - Четверо мужчин для одной учительницы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Литагент «Аудиокнига»0dc9cb1e-1e51-102b-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ева Ланска - Четверо мужчин для одной учительницы
Рейтинг:
Название:
Четверо мужчин для одной учительницы
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-070146-9, 978-5-271-30936-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Четверо мужчин для одной учительницы"

Описание и краткое содержание "Четверо мужчин для одной учительницы" читать бесплатно онлайн.



Энергия желания – великая вещь. Против нее не устоит ни один мужчина. И она обладает этой энергией. Она активная и целеустремленная. Она колесит по миру, участвует в интригах, соблазняет мужчин, собирает информацию в чужих интересах... 

Но все это не ради денег или выплеска адреналина. У нее есть заветная мечта, которая сжигает ее изнутри. Есть цель. И она гонится за своей мечтой по всему миру, попадая в невероятные ситуации. Москва и Лондон, Париж и Нью-Йорк открывают ей свои тайны. 

Но то, что она ищет, придет неожиданно, и совсем не так, как она предполагала...






Наташе нравилось рассматривать девчонок. Она давно это заметила. Ей нравилось рассматривать, а вернее любоваться красивыми «фрагментиками» внешности других девушек. И это вызывало в ней ощущение, похожее на ...возбуждение. Да, именно так называется это тепло, разливающееся внизу живота и сопровождающееся таким приятным пробегом мурашек по позвоночнику. Пусть и не таких крупных и парнокопытных, как от парней. Но все же надо называть вещи своими именами. И что же? Это значит, я... эта, ну эта... как ее? Ну не-е-ет! Она отказывалась произнести это слово хотя бы «про себя», подыскивая аргументы в свою защиту. И нашла: женская грудь ее абсолютно не привлекает! Нет, хорошо, когда она есть, еще лучше, когда она красивой формы и правильного размера, но сама по себе – не вызывает никаких эмоций. Значит, она все-таки правильная девушка и надо выбросить все из головы!

Увлекшись разбором своего подсознания, Наташа потеряла нить общего разговора. Девчонки обсуждали какую-то Евгению Борисовну. Наташа сразу представила большую попу, обтянутую юбкой, сквозь которую проступают тесные трусы, слишком откровенное декольте и химическую завивку тусклых волос непонятного цвета. Ей стало скучно. В углу возле кучи наваленных пакетов и сумок устроился мальчишка лет пяти, сын Надиной сестры Галки, зависшей в магазинах. Он был занят игрой и ни на кого не обращал внимания. Наташа подсела к малышу.

– Во что ты играешь?

– Да он пазлы весь день собирает, – ответила за племянника Надя. – Галка вчера купила ему в Детском мире, так фиг оторвешь его теперь. Ну и слава богу, не видно, не слышно зато. Всегда бы так.

Наташа придвинулась ближе.

– Можно посмотреть, как ты собираешь?

– Только, чур, не помогать! Я сам! – не отрываясь от игры, поставил условие мальчуган.

– Конечно, ты сам, – улыбнулась Наташа. – Я и не умею.

– Смотри, – снисходительно стал объяснять малыш. – Вот эту сюда нужно, а вот эту сюда, а, нет, вот сюда. Видишь, бампера не хватает у машины?

Наташа засмотрелась на почти собранную картину. Готовую картину, хитрым образом разрезанную кем-то на множество маленьких частичек. Задача играющего – собрать ее снова в единое целое. Один сделает это за несколько минут, другой, может, за день или за неделю. Картинка от этого не изменится. Весь смысл игры – в процессе, результат которого заранее полностью предрешен. Как ни крути, из этих частичек получится только машина, и ни за что не выйдет что-то другое, неожиданное, карета или самолет. Разве это интересно? Вот если бы переделать эту игру. Например, собрать человека, девушку? Я ее и так только что почти собрала из подручного материала, – ответила она сама себе. – Ленкины глаза, Ольгин рот, он с азиатскими скулами Сулие не будет казаться таким большим, Надин «вид сзади», Светкин носик и волосы, нет, волосы лучше черные, как у Сулие. А от Оксанки что? Скромность, если только она украшает женщину. Ну, напридумывала... И что получилось? Та же самая игра, для девочек младшего школьного возраста. Живые пазлы ничем не лучше бумажных...

А если картина, которую надо собрать, – это картина моей жизни, и от того, какой пазл я вложу сегодня, будет зависеть весь дальнейший рисунок? И если менять маленькие частички, одну за другой, можно изменить жизнь? Тогда начинать менять надо прямо сейчас! Ведь картина жизни складывается каждый день, каждый день в ней еще один пазл занимает свое место. Если его не изменить сейчас, его уже не изменишь никогда, он так и войдет в будущее ободранной комнатой общежития, свисающим шмотьем и запахом сгоревшей картошки. Тогда его уже оттуда не вытащить! Никогда!

– Девчонки, где здесь приличный ювелирный? – спросила Наташа.

– А тебе зачем? Колечко хочешь себе присмотреть? – с язвительным участием поинтересовалась Оля.

– Не себе, следующей курице, чтобы не улетала со сковородки, – отшутилась Наташа.

Девчонки взорвались хохотом.

– Я тебе расскажу, Наташ, мы с Сережей как раз сейчас кольца смотрим, – отозвалась незаметная Оксана.


На следующий день Наташа купила серебряный нож и вилку. И выгравировала на них вензель с буквой «С». В комплект к ложечке, которую ей Елена Николаевна подарила перед отъездом. Купленные приборы, конечно, отличались от подаренной «графиней», и к тому же из-за этой покупки Наташе предстояло месяц питаться королевским обедом из двух блюд – капуста сырая и капуста отварная. Зато первый правильный пазл в картину ее жизни был вложен! Вензель «С» – это ведь не только «Смольяниновы», но и «Ситникова».

6

Порыв ветра сдул кленовую ладонь с лежащей на скамейке тетради, раскрытой на 49-й странице. Лист спланировал на землю, смешавшись со своими желтыми от предсмертной грусти сородичами, а ветерок, как озорной ученик журналом в отсутствие учителя, зашелестел журнальными страницами: 47... 42... 39, и стих. Страница 38 подставила осеннему солнцу свою исписанную щеку...


Я буду любить тебя. Тонко. Нежно. Страстно... Обволакивать... Скользя по венам. Затекая в каждую клеточку. В каждый миллиметр тебя. Разбегаясь сладкой дрожью по телу и устраивая под кожей безумные игрища.

Я буду изучать тебя. Неторопливо... осторожно... медленно... Получая удовольствие, просто наблюдая за тем, как ты пахнешь, дышишь, двигаешься... тонуть в этом времени, в этом безвременье...Час, день, минуту, год, до тех пор, пока... я буду любить тебя....

Войду... взорву, беги... скрывайся.

Впусти, шепчи, кричи. Меняйся...

Сорвись... исчезни... уплыви...

Будь мной, будь выше... удиви....

Наташка! Это тебе! Почти проза и почти стихи.

От Вики, от гения.


Почерк был совсем другой – острый, летящий, с сильным наклоном вправо. В пустой аллее тихо тонули немые листья, возле скамейки воробьи дрались за кусок заплесневелой булки. Им не было никакого дела до того, кто такая Вика и что она значит в жизни какой-то Наташи.


Зачет по литературе был назначен в незнакомой, тусклой аудитории с исписанными столами. И преподаватель значился тоже незнакомый – Томейко Е.Б. Студентке Ситниковой было все равно, кому сдавать. Реферат по творчеству Толстого и «кирпич» с цитатами оттягивал сумку – зачет почти в кармане. Девушка заняла дальний стол у окна, бухнув на него свою «ношу». Сев, она выпрямила спину и подняла голову. Она намеренно заставляла себя это делать. Иногда, конечно, забывала, но когда видела чьи-то сутулые плечи или свое отражение в зеркалах, в витринах, ее плечи сами мгновенно расправлялись. Не бывает аристократок с круглой спиной и двойным подбородком, да к тому же с резкими, неуклюжими движениями. Поэтому голову надо наклонять плавно и красиво. Прислушиваясь к внутреннему голосу, Наташа постаралась медленно и грациозно опустить голову. И увидела, что в центре стола изображен сказочный цветок, вернее чья-то хищно раскрытая пасть с высунутым языком, замаскировавшаяся под невинное растение и терпеливо ждущая свою жертву. Все детали были тщательно прорисованы. Наташа всмотрелась внимательней. Продолговатый центральный лепесток, устремленный вверх вкупе с парой кругленьких нижних, образовывали другую композицию, незаметную на первый взгляд, – изображение мужского полового органа. Настроение творца, переделавшего пенис в гибрид цветка и хищной пасти, приобрело совершенно другие краски. Наташа смутилась. Кто-нибудь еще это видел? Может, пересесть? Она оглянулась. Все столы у трех окон уже заняты. А ей так нравилось чувствовать щекой рассеянное февральское солнце. Наташа прикрыла шедевр настольной живописи шедевром художественного слова – томом Толстого, но первый из-под второго продолжал кое-где фривольно выглядывать.

Все расселись по местам, и в аудиторию вошла преподавательница – женщина лет сорока пяти, в декольте, короткой, обтягивающей ляжки юбке и с прической «воронье гнездо» на голове.

– Здравствуйте. Меня зовут Евгения Борисовна. Я буду принимать у вас зачет вместо заболевшей Софьи Александровны, – объяснила она, и гнездо несколько раз качнулось в такт ее движениям.

«А если бы в гнезде были яйца? Осторожнее надо», – заботливо подумала Наташа, не удивляясь тому, что внешний вид новой преподавательницы был ей уже знаком.

Студенты в алфавитном порядке вставали с места, мямля свои рефераты. Остальные делали вид, что слушали. Евгения Борисовна покачивала гнездом в такт отвечающим, отделяя один бубнеж от другого фразой: «Хорошо, давайте зачетку» или «Достаточно, давайте зачетку».

Двусмысленная пасть снова показалась из-под книги. Наташа покраснела, как будто это она сама только что нарисовала. Она наугад раскрыла том, увеличив площадь покрытия нарисованной непристойности. Взгляд заскользил по знакомым строчкам:

«Я не мещанин, как с гордостью говорил Пушкин, и смело говорю, что я аристократ и по рождению, и по привычкам, и по положению. Я аристократ потому, что вспоминать предков-отцов, дедов, прадедов моих мне не только не совестно, но особенно радостно. Я аристократ потому, что воспитан с детства в любви и уважении к высшим сословиям и в любви к изящному, выражающемуся не только в Гомере, Бахе и Рафаэле, но и во всех мелочах жизни. Я аристократ потому, что был так счастлив, что ни я, ни отец, ни дед мой не знали нужды и борьбы между совестью и нуждою, не имели необходимости никому никогда ни завидовать, ни кланяться, не знали потребности образовываться для денег и для положения в свете и т.п. испытаний, которым подвергаются люди в нужде. Я вижу, что это большое счастье, и благодарю за него Бога, но ежели счастье это не принадлежит всем, то из этого я не вижу причины отрекаться от него и не пользоваться им... Я аристократ потому, что не могу верить в высокий ум, тонкий вкус и великую честность человека, который ковыряет в носу пальцем и у которого душа с Богом беседует...»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Четверо мужчин для одной учительницы"

Книги похожие на "Четверо мужчин для одной учительницы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ева Ланска

Ева Ланска - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ева Ланска - Четверо мужчин для одной учительницы"

Отзывы читателей о книге "Четверо мужчин для одной учительницы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.