» » » » Журнал Наш Современник - Журнал Наш Современник №10 (2004)


Авторские права

Журнал Наш Современник - Журнал Наш Современник №10 (2004)

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Наш Современник - Журнал Наш Современник №10 (2004)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Журнал Наш Современник №10 (2004)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал Наш Современник №10 (2004)"

Описание и краткое содержание "Журнал Наш Современник №10 (2004)" читать бесплатно онлайн.








Апостол Павел неоднократно подчёркивал необходимость учитывать национальный фактор. Он говорил: “Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобресть Иудеев...” (1 Кор.9, 20).

Только та проповедь будет иметь смысл, которая национально обособ­ленна и обозначена. Только то слово принесёт благословение нашему народу, которое будет русским и по смыслу, и по духовному содержанию его. Одина­ково чуждые коммунистическому интернационализму и масонскому космополитизму, русские православные люди участвуют в Православном Кафолическом (Вселенском) Домостроительстве именно как члены Русской Православной Церкви, и здесь национальное становится религиозным, точно так же, как и религиозное у нас глубоко национально.

Царство есть существенная составляющая в деле Божественного Домостроительства. Сказано: “Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите” (1 Пет. 2, 17). И ещё: “Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду” (Прит.8,15).

Самодержавие установлено по Божьему соизволению. Сказано в Законе Божием: “... поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царем] иноземца, который не брат тебе” (Втор. 17,15).

Есть границы ответственности по отношению к принципам — незыбле­мости монархической власти. Сказано: “Не прикасайтесь к помазанным Моим... не делайте зла” (Пс.104,15).

Церковь есть наиболее значимая граница ответственности, очерченная рукою Бога . Церковь, наряду с семьею и личностью, Царством есть тоже Школа Любви , Высшая Школа Любви. Церковь не знает территориальных, социальных и расовых границ: “Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе” (Гал. З, 26—28). Но свобода бытия, даро­ванная нам в Церкви, не есть начало космополитизма, социального комму­низма и эмансипации. Она (Церковь) призвана Богом освящать и преобра­жать национальные, экономические и внутрисемейные начала жизни для их более активного участия в деле созидания Царства Божия “...и на земле, как на Небе” (Мф. 6,10). Но при всём этом совершенно очевидно, что ради Христа всё можно почесть тщетою , ради превосходства во Христе и со Христом (Флп.З, 7), ибо “...плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления” (1 Кор. 15, 50).

Христианин должен всегда чувствовать и осознавать свою причастность к Церкви. Сказано: “Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного” (Евр. 10, 25). Церковь есть место увещевания, не потому что в ней собраны разные мнения. Нет, она именно и “есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины” (1 Тим. 3,15).

Духовные лица давно должны понять, что у нас в России есть границы ответственности и для лиц духовного звания. Сказано: “Ибо если я благо­вествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязан­ность моя, и горе мне, если не благовествую! Ибо если делаю это добро­вольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение” (1 Кор.9,16). Церкви нужны добровольцы, а не наёмники.

Мы все должны молиться за единство Церкви. Да будет она точно, как и сказано в Великом Катехизисе: “Церковь Божия есть собрание всех верных Божиих, иже непоколебимую держат единую православную веру и в любви пребывают”.

Как никогда, Церковь и её иерархия нужны русскому народу. Когда израильтяне выходили из Египта, они шли под управлением пророков и судий. Период судий длился достаточно долго и окончился установлением теократи­ческой монархии. Прийти к возрождению Православного Самодержавия мы можем только через непосредственное церковно-клерикальное управление. Уже сейчас многие ветви российской власти в лице лучших своих представи­телей, осознают, что единственная по-настоящему легитимная власть в России — это власть Патриарха. Но не всё духовенство готово к тому, чтобы встать в авангарде нации. У многих, особенно из числа старой клерикальной номенклатуры, религиозное чувство совмещено с рабским пресмыканием пред сильными мира сего. О подобных им сказано: “На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак, видим, что они не могли войти за неверие” (Евр. 3,17—19).

Любовь в Библии означает, прежде всего, осознание границ ответст­венности. Сказано: “Более же всего облекитесь в любовь, которая есть сово­куп­ность совершенства” (Кол. 3,14), и ещё: “Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон” (Рим. 13, 8).

Итак, Личность, Семья, Нация, Царство и Церковь есть суть границы ответственности, очерченные рукою Бога. И именно их и стремится нарушить и попрать дьявол. Лукавый не является творцом, и зло, следовательно, не бытийно. Он (дьявол), “взяв повод от заповеди” производит в нас “всякое пожелание: ибо без закона грех мертв” (Рим. 7, 8). Его задача, прежде всего,— извратить естественные начала жизни. И его оружие — плюрализм.

Плюрализм в жизни Церкви — ересь,

в жизни Царства — гражданская война, революция и мятеж,

в жизни нации — геноцид,

в жизни семьи — блуд,

а в жизни личности — шизофрения.

Цельный человек живёт интересами Семьи, своей Нации, Царства и Церкви. И в этом и заключается целокупность его бытия (цельность Личности). Из всех атеистических соблазнов последних двух веков истории человечества — марксизм, национал-социализм, демократический либера­лизм – последний сегодня являет наибольшую опасность для мира, поскольку именно его идеология сегодня самыми что ни на есть тоталитарными методами, вплоть до силы оружия, насаждается на земле.

Демократический либерализм есть опасное политическое безволие, подчинённое инстинктам толпы. Его апокалипсический символ — лжепророк (Отк. 16,13). Писание категорично осуждает безответственных демократов и решительно рекомендует дистанцироваться от них. Сказано: “Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их” (Мф.7,13—14). Идеи либерализма, в его крайних проявлениях, несут полное нравственное и моральное разложение обществу. Опасность демократических предвыборных технологий — приход к власти случайных людей, проходимцев и шарлатанов. Этот строй наиболее способствует росту коррупции, воровства и преступности. Либерализм в области “свободы совести” всегда приводит нацию к духовному вымиранию и сектантской деградации.

Всем нам, православным, давно должно понять, что в действиях миро­вого правительства, его стратегии и политике проявляется дух грядущей религии антихриста. Идеологи глобализма, такие как Бжезинский, Зангер и Киссинджер, уже открыто заявили, что главным врагом для них (после развала Советского Союза), врагом № 1 является Русская Православная Церковь. Бжезинский прямо заявляет: “новый мировой порядок будет строиться против России, и за счет России, и на обломках России”.

Книга отца Александра “Последняя война” — серьезный удар по врагам России. Разделяя во многом мысли автора, высказанные в ней, хочется пожелать данному труду доброго и отзывчивого читателя. Со своей стороны надеюсь, что сей патриот и уверенно пишущий автор и далее будет радовать славянского читателя своими мыслями, переживаниями и наставлениями.

 

Священник Олег Стеняев

 

 

 

Игорь БЛУДИЛИН-АВЕРЬЯН • "Жить можно, хотя…" (Наш современник N10 2004)

“ЖИТЬ МОЖНО, ХОТЯ...”

 

Игорь Штокман. Дворы: Повести. Рассказы. Стихотворения. —


М.: ИТРК, 2004. — 352 с.

 

“Мы судим о нашем времени вкривь и вкось, у каждого своя судьба, с которой свыкся, и всё вроде ничего, жить можно, хотя...”.

С этих простых слов начинается один из рассказов Игоря Штокмана в только что вышедшей его книге. Автор не лукавит: прочтя её, читатель вправе повторить вслед за автором — да, жить можно.

Но спустя время, полистав книгу ещё раз, добавит задумчиво: жить можно, конечно, хотя...

И, пожалуй, оставит это объёмное, раздумчивое “хотя” без расшиф­ровки.

Ибо слишком много за этим “хотя” печального хаоса, для которого и не сразу слово точное найдёшь.

 

Сейчас, когда мы уже почти полтора десятилетия живём “новой” жизнью, мало кто из взрослых серьёзных людей не задумывается над этой “новизной”. Поэтому позволительно спросить: а что действительного нового появилось в нашей жизни? Пещерное идолище блага, достатка, выдвинутых как конечная цель всех наших жизненных усилий? Было. В результате такой цели, из частной сделавшейся общественной, рождается олигархия — это известно ещё по древнейшей истории. В России эта история только повторилась . Читайте Платона, господа, трактат “Государство”: издание 1971 г., том 3, часть 1, стр. 379. И далее там же: “Ненасытное стремление к богатству и пренебрежение всем, кроме наживы, погубили олигархию”. Не правда ли, актуальное предупреждение? Платон посылает его нам через бездну двух с половиной тысячелетий. А далее — ещё острее, ещё злободневнее: что губит демократию? — спрашивает Платон. И доказывает нам: свобода. Стремление только к свободе и пренебрежение ко всему другому “искажает этот строй и подготовляет нужду в тирании”. — Всё так, и платоновское архаичное лекало неожиданно пришлось к нашим нынешним выкройкам российской жизни — но какое отношение к этому имеет, спросит читатель, книга И. Штокмана?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал Наш Современник №10 (2004)"

Книги похожие на "Журнал Наш Современник №10 (2004)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Наш Современник

Журнал Наш Современник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Наш Современник - Журнал Наш Современник №10 (2004)"

Отзывы читателей о книге "Журнал Наш Современник №10 (2004)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.