Авторские права

Ольга Лазорева - Пьяная вишня

Здесь можно купить и скачать "Ольга Лазорева - Пьяная вишня" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Эксмо, Яуза, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Лазорева - Пьяная вишня
Рейтинг:
Название:
Пьяная вишня
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-699-24449-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пьяная вишня"

Описание и краткое содержание "Пьяная вишня" читать бесплатно онлайн.



Для Ольги Лазоревой талантливый музыкант Антон Пряхин стал своеобразной стенкой, за которую она смогла спрятаться в трудную минуту, спасением от предательства и неразделенной любви. С ним Ольга вновь почувствовала себя любимой и желанной. Но что делать, если дорогой тебе человек пьет? Уйти, сдаться или бороться за свою любовь? Подобно Ольге, многие женщины задают себе такие вопросы, когда их совместная с алкоголиком жизнь летит под откос.

Что такое любовь-зависимость и как вовремя распознать ее? Чем притягательны мужчины-алкоголики? Как правильно строить отношения, если избранник оказался поклонником Бахуса? Эти вопросы с предельной откровенностью освещает автор и дает практические рекомендации, которые помогут избежать напрасных страданий.






– Здравствуйте, – вежливо ответила я и легко пожала узкую прохладную ладонь.

Мы прошли в комнату и уселись за стол. Людмила торопливо убрала в папку какие-то бумаги. Потом благожелательно на меня посмотрела.

– Вы прекрасно выглядите, Ольга, – сказала она. – А первое правило нашей работы – это иметь дело только с приятными, добрыми, милыми людьми.

– Значит, фейс-контроль я прошла? – пошутила я.

– Можно сказать и так, – улыбнулась Людмила. – Значит, вы решили присоединиться к нашей замечательной компании?

– Пока хочу понять суть дела, – уклончиво ответила я и глянула на зарумянившуюся Ириску.

– И это правильно, – поддержала меня Людмила. – Сейчас соберутся консультанты, и хотя это не совсем по правилам, но вы можете присутствовать. Ведь вы ближайшая подруга Ирины, а она здесь находится на вполне законном основании. А сейчас, прошу прощения, я вас оставлю на пару минут.

Людмила встала и, взяв папку со стола, вышла из комнаты. Я перевела дух и огляделась. Комната выглядела строго, но уютно. Посередине находилось два стола, сдвинутых в виде буквы «Т». На стене висел красочный рекламный плакат компании. Высокий стеллаж занимали аккуратно расставленные цветные папки. Окно закрывали белые жалюзи, за которыми находились цветы в горшках. Пол застилал коричневый ковролин. Я заметила еще одну дверь.

– А там что? – поинтересовалась я, кивнув на нее.

– Это типа для занятий, а там для отдыха, – ответила Ириска.

Я встала и заглянула туда. Комната выглядела еще уютней. Круглый стол, мягкая мебель, небольшой шкаф с посудой, темно-малиновые портьеры на окне, ниспадающие мягкими тяжелыми складками, серый с малиновыми разводами ковролин создавали атмосферу покоя.

– Да здесь жить можно, – удивилась я.

– Как мне объяснили, здесь отмечают дни рождения, события, связанные с работой фирмы, – сказала Ириска. – Но не думай, что все мероприятия проходят лишь в этом крохотном офисе. Раз в месяц, как мне сообщила Людмила, вся туса собирается в кинотеатре, кажется, на «Домодедовской». Вот там-то и проходят всякие награждения, вручения премий, презентация новых товаров и тому подобное.

– Солидно, – заметила я.

– Подпишешь договор? – поинтересовалась Ириска.

Я вернулась в комнату для занятий и уселась за стол.

– Не знаю, – задумчиво проговорила я. – Мне-то это зачем?

– Глупая! – возмутилась Ириска. – У них офигительная косметика, препараты всевозможные для здоровья, БАДы. И все на основе какого-то супер-пупер вещества, добываемого в Мертвом море. Они известны во всем мире. И заметь, это не продается ни в аптеках, ни в магазинах, ни тем более в этих сомнительных «Лавках жизни», которых по всей Москве полно. И мы, сотрудники фирмы, можем все это покупать непосредственно на складе с большими скидками.

– Так ты говорила, еще учиться надо, – заметила я.

– Так два месяца всего и, заметь, бесплатно. У тебя же полно свободного времени.

– Но если это нигде нельзя купить, то как это попадает на рынок? Только через вас? – поинтересовалась я.

– Конечно! – заулыбалась Ириска. – И мы сразу получаем проценты.

– И как это продавать? – не унималась я. – Ходить по улице и всем подряд предлагать?

Ириска вздохнула и посмотрела на меня немного беспомощно.

– Знаешь, Оля, в этом-то для меня и главная трудность, потому что консультант должен сам находить клиентов, – после паузы призналась она. – Но, как мне сказала Людмила, на курсах нам все объяснят, всю технику работы с людьми. К тому же три медицинских центра Москвы работают с этими препаратами. И мы можем сами пользоваться услугами врачей этих центров и тоже со скидками.

– Я подумаю, Ириска, – сказала я, чтобы ее успокоить.

Хотя для себя решила, что мне связываться с подобным бизнесом нет никакого смысла.

Скоро появилась Людмила. А потом и консультанты. Это были женщины интеллигентного вида, ухоженные, хорошо одетые и примерно моих лет. Они улыбались мне, знакомились, говорили ничего не значащие, но приятные вещи. Занятие прошло довольно интересно. Консультанты все записывали, что сообщала им Людмила. Она рассказала о новых духах, которые не только имели приятный запах, но и якобы обладали уникальными лечебными свойствами. Это было ноу-хау компании, так как в состав духов вошло то самое удивительное вещество, добываемое из Мертвого моря. И вдыхая аромат, человек впитывал его в слизистую оболочку. Но когда Людмила озвучила предполагаемую цену для потребителя, у меня глаза на лоб полезли. Духи стоили раза в два дороже, чем, скажем, французские какой-нибудь раскрученной фирмы типа «Кристиан Диор» родного производства.

«А чему я удивляюсь? – подумала я, изучая матовое ухоженное лицо Людмилы, практически без морщин, хотя ей было явно около сорока. – В эту цену заложены не только производство и доставка на склад, но и все те проценты, которые должны получить консультанты, менеджеры и директора. И при этом Людмила несколько раз повторила, что высокая цена продукта – это прежде всего залог отличного качества. Но если посчитать, то его себестоимость будет равняться каким-нибудь отечественным духам типа «Серебристый ландыш».

Сетевой маркетинг впервые пришел к нам в 1989 году, сразу после принятия «Закона о кооперации». В Новосибирске появились первые дистрибьюторы компании «Herbalife» и почти мгновенно распространили продукцию по всей стране. Но в то время гражданам показались заманчивыми не возможности многоуровневого маркетинга, а статус сотрудника иностранной компании. К тому же работа выглядела несложной. Нужно было носить фирменный значок, самим употреблять предлагаемый продукт и рассказывать об этом каждому встречному. Желающих нашлось предостаточно.

Но так же быстро в нашей стране распространилось и негативное мнение о сетевом маркетинге. Если в США и других западных странах этот вид бизнеса уже давно вошел в практику повседневной жизни, а все крупные университеты имели кафедры сетевого маркетинга и развитую систему обучения дистрибьюторов, плюс законы против финансовых пирамид, то в России эта форма труда была совершенно неизвестна. И в него ринулись в погоне за быстрыми и большими заработками тысячи неподготовленных людей. Вступая в серьезное и совершенно непонятное дело без всякого обучения, десятки тысяч россиян очень быстро терпели неминуемый крах и покидали сетевой бизнес, обвиняя в своей неудаче не себя, а новый бизнес и рассказывая всем о его якобы фальшивой сути. К тому же в 90-е годы в России стали бурно развиваться всевозможные финансовые пирамиды, чья структура весьма напоминает сетевой маркетинг. Но если в сетевых компаниях люди получали деньги за реальные продажи конкретных товаров, то в пирамидах – за вербовку людей и «торговлю воздухом». Но общественное мнение не вникало в такие «тонкости».

Когда в России появились первые сетевые компании, они принесли с собой «калифорнийский» стиль работы – чрезмерно эмоциональный, наполненный почти фанатичной верой в продукцию и лидеров. Одних это притягивало, других – отталкивало. Новые компании стали использовать более рациональные подходы. Но фанатичная вера без рациональной аргументации быстро утомляла людей, а сухой рациональный стиль – не вдохновлял. В России задача совмещения этих двух подходов к сетевому маркетингу оказалась более трудной, чем на Западе, из-за особенностей национального менталитета. С одной стороны, россияне находят понимание в своих зачастую бурных проявлениях эмоций, ведь основными принципами этого бизнеса являются доверие и эмоциональный контакт между людьми. С другой стороны, чрезмерная восторженность, излишняя эмоциональность, психологическое давление и манипуляции вызывают вполне оправданные подозрение и недоверие. И находить разумное сочетание эмоциональности и рациональности не просто, именно этого не хватает многим дистрибьюторам самых разных компаний. Но именно по вышеизложенным причинам в таких компаниях, как правило, очень успешно работают женщины, которые всегда были и будут намного эмоциональнее мужчин.

Несмотря на все препоны, сетевой маркетинг выжил в нашей стране и продолжает успешно развиваться. Всем известны такие компании, как «Zepter», «Mari Kay», «Neways», «Oriflame», «Faberlic». И все они работают по этому принципу.

Когда мы вышли из здания и направились к метро, зазвонил мой сотовый. Я достала его из сумочки и глянула на дисплей. Это был Сергей. Я сбросила звонок. Но он набрал снова. Тогда я отключила телефон.

– И кто это так тебя домогается? – поинтересовалась Ириска, лукаво на меня глядя.

– Так, номером ошиблись, – стараясь казаться равнодушной, ответила я.

– Ох, и скрытная ты, Олька, стала! – вздохнула она. – Мы все еще в шоке, что ничего не знали о твоем романе с этим малолеткой Никитой. И сейчас просто боимся, что ты снова попадешь в какую-нибудь невероятную историю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пьяная вишня"

Книги похожие на "Пьяная вишня" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Лазорева

Ольга Лазорева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Лазорева - Пьяная вишня"

Отзывы читателей о книге "Пьяная вишня", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.