» » » » Сергей Хольнов - Искусство Восприятия или Человек без формы


Авторские права

Сергей Хольнов - Искусство Восприятия или Человек без формы

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Хольнов - Искусство Восприятия или Человек без формы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Хольнов - Искусство Восприятия или Человек без формы
Рейтинг:
Название:
Искусство Восприятия или Человек без формы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство Восприятия или Человек без формы"

Описание и краткое содержание "Искусство Восприятия или Человек без формы" читать бесплатно онлайн.








К этому следует ещё добавить, что иногда у человека не одно, а два чувственных предпочтения. Например, у молодой особы в целом визуального типа восприятия неплохо «работает» и аудиальный канал. Понаблюдав за биологическим объектом какое-то время, нетрудно обнаружить и это.

Теперь представьте, что вы общаетесь на «аудиальном» языке с человеком, имеющим ярко выраженные визуальные предпочтения. Используя предикаты «послушайте», «это звучит так», «к слову» и т.п., вы правильно строите фразы и чётко выговариваете слова, но все ваши старания не производят на него впечатления. Иначе и быть не может, поскольку стараетесь вы «не в ту сторону».

В данном случае, быть может, и не стоило бы так уж следить за своей речью. Зато, используя соответствующие служебные выражения, вам следовало бы предложить ему что-то представить себе, что-то увидеть, а то и просто показать ему какую-то картинку, какой-то рисунок или же начертить перед ним схему. Иными словами, чтобы вас понял «визуалист», при общении с ним нужно оперировать зрительными образами.

Аналогичным образом, чтобы вас понял человек с кинестетическим типом восприятия, лучше всего дать ему что-то подержать в руках, что-то потрогать и пощупать во всяком случае, при общении с ним следует оперировать соответствующими выражениями. Надеюсь, это понятно.

Предположим теперь, что вы тестировали объект, на который намерены оказать воздействие. Пусть это будет женщина с аудиальными предпочтениями, которой вы хотите внушить сексуальное влечение к собственной персоне.

Прежде повторим основной принцип внушений на подсознание. Чтобы внедрить какую-либо информацию в подсознательную область психики биологического объекта необходимо передать ему эту информацию по одному или нескольким сенсорным каналам, но непременно таким образом, чтобы её не восприняло (просто не заметило, не разглядело) сознание биологического объекта.

Существует два принципиально разных подхода к этой задаче. Подход первый его облюбовали сценические гипнотизёры и медики заключается в том, чтобы каким-либо образом «выключить» кору головного мозга у объекта воздействия, оставив «включёнными» его сенсорные возможности и подкорку. На короткое время этого можно добиться, погрузив объект в глубокий ступор (что и делается, к примеру, при раушгипнозе). Для более длительного воздействия используется состояние гипнотического сна (или просто фаза «быстрого» сна у человека, уснувшего естественным образом), а также различные изменённые состояния сознания, которые можно вызвать, в частности, при помощи психотропных препаратов.

Но нас в контексте этой книги больше интересует второй подход к внушению, который пользуется успехом у экстрасенсов и народных целителей, у шулеров и гадалок, у вождей религиозных сект и некоторых политических лидеров. Вот его суть: проводя внушение, можно и не «отключать» интеллект интересующего нас лица (или группы лиц), но при помощи какого-то трюка его, интеллект, обмануть — не позволить ему обнаружить и распознать информацию, которая, тем не менее, воспринимается на сенсорном уровне и является достаточно «выпуклой» для подкорки. По сути, это принцип «25-го кадра», уже описанный в предыдущих книгах. В двух словах повторю это описание.

Если проходящие друг за другом на экране 24 кадра в секунду воспринимаются нашим умом как единая «живая» картинка, то 25-й кадр, несущий совершенно иную информацию, никак не связанную с общим контекстом, интеллектом вообще не будет восприниматься. Однако его успеет «ухватить» и прочно усвоить подсознание, которое, между прочим, не обладает критичностью (не имеет вообще механизма отрицания). А потому любого из нас можно закодировать на какие-то покупки, путешествия, на поддержку политических лидеров вообще, на всё, что угодно! при помощи соответствующего 25-го кадра, грамотно вмонтированного, например, в наш любимый видеоклип. Весь фокус в том, что этот кадр мелькает настолько быстро, что активное сознание не успевает его распознать. А подсознание обладает немыслимой скоростью восприятия. Надеюсь, принцип понятен. Его можно развить и распространить на всевозможные ситуации с различными биологическими объектами.

Вернёмся к «аудиалистке», которой вы стремитесь внушить сексуальное влечение к собственной персоне. Давайте усложним задачу. Допустим, вам приходится встречаться с ней исключительно в деловой обстановке, и при этом ваши редкие контакты длятся совсем недолго буквально несколько минут. Прежде выработаем стратегию воздействия. Поскольку интересующая вас особа в восприятии имеет аудиальные предпочтения, то на её сексуальную область психики, следует, прежде всего, подействовать тембром голоса в процессе обычной беседы. Тут вам пригодится пятый голосовой режим, описанный в числе шести основных суггестивных режимов речи в «Искусстве доминировать». (Говорите негромко, «сладким» голосом будто чём-то бархатным гладите себя по животу.)

Далее, непременно подстраивайтесь к темпу и ритму речи своей собеседницы, используйте её излюбленные предикаты. (В данном случае не повредит и полная психическая подстройка, описанная в «Паралогии» и в «Искусстве доминировать».) Этими приёмами вы создадите необходимый благоприятный фон для воздействия и настроите свою собеседницу на нужный лад.

Если бы интересующий вас биологический объект обладал кинестетическим типом восприятия, то я предложил бы вам «опереться» при его подготовке к внушению на мягкие поглаживающие жесты в вертикальной плоскости, а также по возможности задействовать интимную зону подхода (не далее 60-70 см до объекта). Чтобы приблизиться к женщине на нужное расстояние, не вызывая у неё беспокойства, следует использовать какой-нибудь простой трюк. К примеру, вы обращаете внимание собеседницы на какой-то внешний предмет и вступаете в зону близкого контакта с ней, якобы, для того, чтобы этот предмет рассмотреть совместно, так сказать, из одной точки пространства. Подобных приёмов нетрудно придумать сколько угодно.

Что же касается особ с ярко выраженными визуальными предпочтениями, то, подготавливая подходящий фон для работы с одною из них, следует сразу же максимально загрузить её зрительный канал восприятия. Подойдёт, например, журнал с хорошими цветными иллюстрациями или альбом с фотографиями в общем, нечто красивое и яркое. Нечто такое, что ей понравится и удержит её внимание. Желательно и в этом случае тоже задействовать зону интимного контакта. Причем на сей раз можно приблизиться к объекту, не соблюдая особых мер предосторожности, которые в предыдущем случае были необходимы. Это связано с тем, что «визуалисты», как правило, не особенно внимательны ко всему остальному если только загружен их основной канал восприятия. (Токующий глухарь ничего вокруг не слышит.) Допустимо даже разок-другой как бы ненароком доверительно коснуться интересующей вас особы, хотя лучше с этим не торопиться.

Для контроля за отношением биологического объекта к вашей персоне и к той информации, которую вы ему передаёте, используйте два основных естественных индикатора: его зрачки и подсознательные движения тела. Знайте: на доверие человека к кому-то или чему-то его зрачки реагируют лёгким расширением. (Интересно, что и на глубокий ужас та же реакция зрачков.) Ну, а в момент осуждения биологическим объектом кого-то или чего-то, при его критическом восприятии чего бы то ни было, при всяком недоверии или явном отторжении его зрачки естественным образом слегка сужаются. (Потому-то любая цыганка, точно кобра, глядит своей жертве в глаза, покуда заговаривает ей зубы.)

Далее, если биологический объект вам доверяет, если он к вам расположен, то, будучи на границе интимной зоны подхода (60-70 см), он как бы инстинктивно стремится приблизиться к вам ещё чуть-чуть. При этом его тело (особенно голова) время от времени слегка подается в вашу сторону. При неприятии вас (или поступающей от вас информации) наблюдается обратная подсознательная реакция — человек стремится от вас отодвинуться, отгородиться. О таком стремлении свидетельствует и поза со скрещёнными перед грудью (на животе) руками. Впрочем, стандартные позы и жесты уже достаточно подробно рассмотрены в «Искусстве доминировать», и обсуждать их снова было бы непозволительной роскошью.

Итак, подготовив к воздействию биологический объект в нашем гипотетическом случае женщину с аудиальными предпочтениями восприятия можно перейти к внушению. Как я уже сказал, этот вид кодирования биологических объектов основан на принципе «25-го кадра». Предложу наиболее простой его вариант. Вы заранее готовите кодовую фразу с ключевыми словами. Их не должно быть много три, от силы, четыре. И сама фраза, в которую они вставлены, должна быть достаточно компактной. Иначе подсознание объекта не совместит ключевые слова в нужную для вас смысловую конструкцию они просто потеряются в длинной тираде. В нашем случае ключевые слова могут быть: «вы меня хотите» или, с более широким подтекстом, «я вам нужен». Тогда кодовая фраза (для первых ключевых слов) может быть, например, такой: «Вы видели меня, то есть мою работу? Хотите, я объясню, в чём тут дело?» Произнося заранее подготовленную (и доведённую до автоматизма) кодовую фразу, вы интонационно, а также небольшими паузами выделяете в ней ключевые слова. Вот и всё, что от вас требуется.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство Восприятия или Человек без формы"

Книги похожие на "Искусство Восприятия или Человек без формы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Хольнов

Сергей Хольнов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Хольнов - Искусство Восприятия или Человек без формы"

Отзывы читателей о книге "Искусство Восприятия или Человек без формы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.