» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 61


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 61

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 61" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 61
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 61"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 61" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеСтатьи

Десять лет Mac OS X: с чего всё начиналось Автор: Андрей Федив

AT&T EO Personal Communicator: iPad в 1993 году Автор: Евгений Лебеденко, Mobi

Терралаб

Apacer AS602 — новое поколение скоростных SSD Автор: Егор Емельянов

Обзор планшета ViewSonic ViewPad 10 Автор: Игорь Осколков

Firefox 4: обзор новой версии браузера Автор: Евгений Крестников

Современные неттопы: какой выбрать Автор: Олег Нечай

Современные неттопы: дёшево и красиво Автор: Олег Нечай

Колумнисты

Кафедра Ваннаха: Сталь и кремний Автор: Ваннах Михаил

Кивино гнездо: Песня троянского коня Автор: Киви Берд

Василий Щепетнёв: Глобус для рукастого левши Автор: Василий Щепетнев

Анатолий Вассерман: Кинотрансформер Автор: Анатолий Вассерман

Кафедра Ваннаха: Роботы для мирного атома Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Дубостроительство Автор: Василий Щепетнев

Анатолий Вассерман: От пиратов до Китая Автор: Анатолий Вассерман

Кивино гнездо: Пси-операции и просто правда Автор: Киви Берд

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Голиаф и давидки Автор: Сергей Голубицкий






А представьте настойчивого и упорного пацана или пацанку, может быть, даже сироту. Во дворе у Сашкиного отца «Москвич», Машка с родителями ездит каждое лето в Крым, а Колькин брат служит в милиции старшиной и даёт Кольке — и только Кольке! — дунуть в свисток. Вырастет такой ребёнок, станет не просто большим, а Очень Большим человеком и начнет изживать прошлые несправедливости. «Москвич» как автомобиль унасекомит, милицию превратит в полицию, а Крым и вовсе подарит Украине: нам-де такого добра и даром не нужно. А то возьмёт и реформу школы затеет, в отместку Мариванне за двойку по русскому языку!

Утрачены традиции. Триста лет провела на троне династия Романовых и под конец худо-бедно воспиталась, приучилась маршальских, тем паче генералиссимуских чинов себе не брать, одаривать отличившихся поэтов табакерками, перстнями и часами с гравировкою, а никак не военными орденами, флага российского не спускать никогда, исполнять больше, чем обещать, а обещать поменьше, лучше бы и вовсе ничего. А тут где уж триста лет взять... Ну восемь, ну, максимум, пятнадцать.

И начинаются дела воистину странные. Покамест оставим правителей и миллиардеров, оглянемся окрест. Давно видел, лишь сегодня заметил: на DVDFab опция перегонки фильма из формата Blu-rey на мобильник. Зачем? Какое удовольствие смотреть на мобильнике высококачественное — по крайней мере, в техническом плане — кино? Или «Триста великих книг под одной обложкой»: «Герой нашего времени», ужатый до шестисот слов, а рядом такие же «Война и Мир», «Сага о Форсайтах» и прочие произведения, привычно причисляемые к разряду шедевров. Опять же зачем? В школьную программу большинство выжимок не включены. Разве для общего развития, вдруг между делом на поле для гольфа, в восточном экспрессе или же на пароходе «Карнак» один интеллектуал другому скажет: «Ну, это просто Кафка, коллега».

Вообще, приведение размеров в соответствие с потребностями новой личности представляет собой весьма обширное поприще как для диванных рассуждений, так и для коммерческой деятельности. Попробуйте, закажите глобус для левши, у которого большие ручищи, размер двенадцатый. Не получилось? Вот и повод открыть собственное дело. Много ещё чего можно поправить и в окружающей реальности, и в головах. Издать диск «Все оперы Чайковского за пятнадцать минут». Написать практическое пособие «Сады Кью на Вашей лоджии». Добавить функцию определителя коэффициента интеллекта к телевизору. Скажет человек две фразы, а процентик-то и высветился.

Глядишь, и на новую одёжку заработать удастся. А то и так дадут.

Полосатенькое всегда в моде.


К оглавлению

Анатолий Вассерман: Кинотрансформер

Анатолий Вассерман

Опубликовано 22 марта 2011 года

"Компьюлента" сообщает: «Сюжет фильма будет зависеть от реакции зрителя». На основании полутора лет исследований создана система, фиксирующая реакцию зрителей на происходящее и влияющая на музыку и ход событий. Даже финал может меняться.

Правда, в опытном показе участвовали всего девять человек. Но это техническая мелочь. Все мы не раз своими глазами видели, сколь быстро первые робкие опыты переходят в многомиллионный выпуск готовых изделий, с непрерывно растущими возможностями и столь же непрерывно падающей ценой.

Кстати, такая скорость — вовсе не достояние нынешней эпохи. В романе Василия Дмитриевича Звягинцева "Одиссей покидает Итаку" один из главных героев говорит в 1941-м: "Раз идея воплощена, довести её до совершенства — дело простое. Чего далеко ходить, когда я попал на гражданскую, у нас на всю армию был один «Сопвич». Два пуда дерева и перкаля, сто вёрст в час, летал на смеси самогона с керосином. А сейчас? Я не говорю про высадку на полюс, я человек военный, и мне важнее, что эти бывшие этажерки всего через двадцать лет в щебень разнесли Гернику, Варшаву, Роттердам... Вот вам и темпы прогресса".

Бывает, однако, что изобретение появляется куда позже, чем возникает всё необходимое для его сотворения (причины и последствия таких случаев подробно исследовал Генрих Саулович Альтшуллер — создатель теории решения изобретательских задач), или, уже возникнув, подолгу пребывает в забвении. И для этого зачастую есть серьёзные причины.

Я уже отмечал: стереокинематограф существует с незапамятных времён (я впервые смотрел такой фильм «Машина 22-12» — стереовариант "Счастливого рейса" — в начале 1960-х, а снят он ещё в 1949-м), но всё ещё остаётся всего лишь одним из множества любопытных технических экспериментов, а не магистральным направлением развития киноискусства. Причина в данном случае очевидна: мало кому удаётся найти сюжет, где объёмность изображения была бы важна для создания художественного образа, а в качестве трюка она лишь отвлекает зрительское внимание от прочих выразительных элементов.

Боюсь, нынешний успех "Аватара" лишь подтвердит давно сложившуюся закономерность. Джэймс Кэмерон использовал объём для показа свободы полёта обитателей планеты Пандора, сжившихся с необычайными условиями своего мира, так что зритель начинает им сочувствовать и соглашается с весьма спорным поведением главного героя. Но много ли подобных творческих идей найдётся в обозримом будущем?

Интерактивные фильмы — тоже довольно давняя идея. Правда, раньше с нею экспериментировали без современных датчиков пульса и проводимости кожи, использованных в новейшей разработке. Хватало и обычных кнопок для голосования по списку вариантов, высвеченному в титрах, или ещё каких-то способов наблюдения за поведением зрителей. Но за пределы опытов эта разработка всё никак не выйдет. Полагаю, нынешний технический прорыв тоже вряд ли станет прорывом творческим.

Дело в том, что кинематограф даже в нынешние насквозь коммерциализованные времена всё ещё остаётся искусством. А произведение искусства можно рассматривать как воплощение каких-то черт реальности, как выражение внутреннего мира самого автора, даже как сложное переплетение объективного и субъективного. Но во всех случаях аудиторию интересует именно авторский взгляд на мир. Если десяток одарённых фотографов запечатлеют один и тот же памятник — зрители увидят десяток разных памятников, ибо уже сам выбор ракурса, освещения, степени размытости и множества прочих тонкостей, знакомых любому опытному фотографу, зависит от мыслей и чувств автора.

Интерактивность же разрушает цельность авторского образа, замутняет окно в мир (или в авторскую душу), превращает его в зеркало, где зритель видит прежде всего самого себя, а не другого. Это также бывает интересно. Танцевать люди любят не меньше (как правило, даже больше), чем смотреть даже на самый изысканный балет. Но всё-таки практически каждый из нас способен отличить развлечение (пусть и очень увлекательное) от искусства.

Полагаю, и впредь, как и на протяжении последних нескольких тысяч лет, люди будут предпочитать цельные произведения искусства собственным играм на основе этих произведений. Любителям же игры современные технологии, в том числе и компьютерные, предоставляют такие возможности самовыражения, что большинство их предпочтёт развлекаться за компьютером, а кино всё же смотреть в соответствии с авторским замыслом, а не с собственной сиюминутной (да ещё и зависящей зачастую от случайных обстоятельств, вроде меню буфета в фойе кинотеатра) реакцией на него.


К оглавлению

Кафедра Ваннаха: Роботы для мирного атома

Ваннах Михаил

Опубликовано 23 марта 2011 года

Хорошо было в античности. Хочешь предаться интеллектуальным утехам — собрал сотоварищей за скромно накрытым столом, как Сократ, и беседуй с ними. Расход энергии минимален, да и вся она поступает от возобновляемых источников, так как была накоплена в плодах маслин и в щедро разведённом сброженном соке виноградной лозы. Да и в более поздней, более изысканной и дорогостоящей (для папенек учеников) философии энергозатраты были минимальны: и сад Академа, и портик Стои требовали лишь солнечного света да харча рабов-каменщиков, состоявшего из местного вина с оливками да импортированного из Скифии хлеба.

В Век Просвещения, Разума, тот самый, что завершился гильотиной, помудрствовать можно было в согласии с природой. Восковые свечи. Бумага из старого тряпья. Перо, выдернутое из гусиного хвоста. Да и золотистое местное винцо, под которое так славно грезить об изначальной доброте человеческой природы. Услужливая девка принесет барину из погребка, а не из энергозатратного, мурчащего мотором компрессора, холодильника... Мечта эколога!

А нынче — шутишь! Сколь-нибудь комфортные занятия интеллектуальным ремеслом требуют изрядного монитора. С диагональю экрана дюйма в двадцать четыре минимум... И не новомодного «широкоформатного» HD разрешением 1080 на 1920 пикселей, а более солидно-серьёзного — 1200 на 1920 и выше. Именно на таком хорошо, не мучая глаза, открыть пару листов формата А4; скажем, текст, с которым работаешь, да страницу книги в PDF. Только вот любит такое устройство, несмотря на все энергосберегающие выкрутасы, электроэнергию. Ватт этак 120...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 61"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 61" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 61"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 61", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.