» » » » Александр Филатов - Маршрут в прошлое - 2. (Будни НИИ Хронотроники.)


Авторские права

Александр Филатов - Маршрут в прошлое - 2. (Будни НИИ Хронотроники.)

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Филатов - Маршрут в прошлое - 2. (Будни НИИ Хронотроники.)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство Калининград, МО "Сенте". Промышленная типогнрафия "Бизнес-Контакт"., год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Маршрут в прошлое - 2. (Будни НИИ Хронотроники.)
Издательство:
Калининград, МО "Сенте". Промышленная типогнрафия "Бизнес-Контакт".
Год:
2011
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маршрут в прошлое - 2. (Будни НИИ Хронотроники.)"

Описание и краткое содержание "Маршрут в прошлое - 2. (Будни НИИ Хронотроники.)" читать бесплатно онлайн.



«Будни НИИ Хронотроники» вторая книга Александра Викторовича Филатова из задуманной им трилогии «Маршрут в прошлое», которая вместе с повестями «Тайна академика Фёдорова» и «Вариант "Дельта"» отновится к жанру «альтернативной истории» и повествует о работе учёных и органов государственной безопасности СССР, которым удалоось изменить реальность, преодолеть внешние силы, спланировавшие для нашей страны "перестройку" и все последовавшие за ней трагические события. Трилогию Филатова можно также отнести к редкому жанру «фантастической публицистики». Это - девятая кнгига автора - доктора медицинских наук, дипломированного политолога, лауреата литературной премии.






Рабочий день заканчивался. Сейчас улицы и магазины наполнятся толпами идущих с работы людей, а улицы окажутся запружены потоками автомобилей. „Хорошо бы успеть встретиться с советником до начала всего этого!“ – подумал Фёдоров и энергичным шагом устремился к универмагу КДВ. Не менее десятка раз пришлось вновь и вновь повторять вызов. Фёдоров стоял в телефонной будке и, имитируя разговор по телефону, подавал со своей рации сигналы вызова. Советник посольства не отвечал. Это уже начинало тревожить. Да и аккумулятор у рации – не вечен! Что могло случиться? Или – не слышит, или… Но тут, наконец, рация у Фёдорова запищала: „Это вы, Петер? Сейчас буду!“ – послышался голос, искажённый суперрегенератором. Фёдоров спрятал рацию в портфель и направился к месту встречи. Советник посольства появился только минут через пять – невысокого роста блондин лет сорока в отлично сшитом сером летнем костюме с кипой свёртков в руках. Вот он увидел Фёдорова с „Зюддойче цайтунг“ в руках и старательно, но не очень умело проверился. Мелькнула мысль: „Непрофессионал. Как бы не завалил операцию!“ Но вот советник посольства подошёл к Фёдорову и… проследовал без остановки дальше, подав при этом какой-то непонятный знак. Опасаясь потерять советника в толпе, Фёдоров выбросил газету в мусоросборник и, быстро проверившись, устремился вслед за дипломатом.

Советник шел автостоянке, не оглядываясь и ничем не выдавая, что знает о присутствии рядом „Петера“. Вот он подошёл к парковке и, как бы отыскивая свою машину, скосил взгляд на „Петера“, слегка кивнул ему, мол, „всё в порядке“. Машина советника оказалась чёрным Мерседесом с дипломатическими номерами ГДР – не „представительского класса“, но большим (в отличие от Ситроенов, в Мерседесах Фёдоров разбирался хуже). Пока советник открывал багажник и укладывал туда свои покупки, Фёдоров успел тщательно провериться. С этой целью он прошёл по тому же ряду автомобилей несколько дальше, а потом назад. Хвоста он не обнаружил. Подойдя к машине советника, „Петер“ молча уселся в неё через левую заднюю дверь. Дипломат уже сидел за рулём и успел завести мотор. Выезжая со стоянки, он оглянулся и приветливо поздоровался с Фёдоровым:

–        Добрый день, Петер! Как дела?

–        Да, в общем-то, всё в порядке. Хотя хвост был, но я избавился от него далеко отсюда и сменил машину.

–        Мне тоже показалось, что был хвост, но я оказался чрезмерно бдительным… Ну! Располагайтесь!

–        А как?

–        Сейчас. Чуть отъедем, остановимся, я вам покажу… Хотелось бы успеть отсюда выбраться до часа пик.

–        Согласен! Но не до „Чек-пойнт Чарли“?

–        Сейчас, сейчас, подождите,– бормотал советник, всё свое внимание уделяя дороге, которая буквально на глазах становилась всё более загруженной автомашинами.

Дипломат остановил машину на широкой улице 17-го июня, чуть не доезжая до станции городской железной дороги „Тиргартэн“. С другой стороны улицы у самого путепровода, слева располагался дом 1901 года постройки, адресом которого было: Йозеф Гайдн-штрасэ №1. Здесь на последнем этаже четырёхэтажного, но очень высокого дома в четырёхкомнатной квартире в своё время укрывался вождь немецких антифашистов Эрнст Тельман. Фёдоров, не без ностальгии, глянул на верхний этаж этого дома. В той реальности он провёл здесь немало времени – вот окно комнаты, почти вплотную примыкавшее к рельсам городской „железки“. Спать ему здесь поначалу сильно мешали то и дело проходившие поезда. Остекление здесь, в Берлине однорядное – слышимость прекрасная. Это – та самая комната, где бывал до него Тельман, а спустя годы после войны поселился доктор Лотар Коч из находящегося поблизости „Берлинского технического университета“ (политехнического института, если говорить по-русски). В те девяностые, сейчас ещё не наступившие годы, „друг“ Коч просто и буднично присвоил научную статью Фёдорова, которую Лотар пообещал и якобы взялся опубликовать для него в Германии. Эти воспоминания мигом пронеслись в памяти Фёдорова; советник посольства не успел даже выйти из остановившегося Мерседеса.

Открыв правую заднюю дверцу, он жестом предложил „Петеру“ подняться с сиденья, которое за несколько километров пути порядком уже успело утомить своей необычной жёсткостью. Едва Фёдоров поднялся с сиденья, как советник, щёлкнув какими-то замаскированными запорами поднял сиденье. Под ним оказался довольно вместительный тайник. Подвеска автомобиля, судя по всему, была изменена и работала, по всей видимости, как у Ситроена 2CV – на рычагах, движущихся в продольной плоскости. С задним мостом видимо тоже проделали какую-то операцию – ведь в обычных Мерседесах он располагается как раз на месте этого тайника.

–        Здорово! – сказал Фёдоров, и, бросив одобрительный взгляд на советника, забрался в тайник. Пол здесь сделали мягким, имелась подушка, но вытянуться во весь рост поперёк машины оказалось, конечно же, невозможным.

–        Вот выключатель света, – показал советник, – А это – кнопка экстренного вызова: у меня на щитке приборов загорится лампочка… Ну! С Богом?

–        С Богом! – ответил Фёдоров, – Не люкс, но, думаю, выдержу!

–        Да-а, с вашим ростом, конечно… – согласился советник и захлопнул над Фёдоровым крышку тайника, вернее – сиденье.

________________

Дипломат уселся за руль и, выбрав момент, плавно вписался в поток автомобилей. До часа пик выбраться из Западного Берлина не успели. Впрочем, до внутриберлинского перехода „Ц“ или КПП „Чарли“ было уже недалеко.. По классификации НАТО латинское „С“ обозначается как Charly – Чарли, так что, получалось „чек-пойнт Чарли“, или „проверочный пункт Ц“. Расположен он на пересечении Цимерштрасэ с Фридрихштрасэ. До 14 августа 1961 года никакого пограничного контроля между Западным Берлином и Восточным не существовало. Этим с успехом воспользовались бывшие „союзники“ СССР: не считаясь ни с какими затратами они создали здесь искусственный оазис „экономического процветания“ – как говорится, война требует жертв („холодная“ или нет – неважно). Уровень жизни в Западном Берлине был умышленно поднят на такую высоту,  что гражданам ГДР ничего подобного и не снилось: ГДР-то исходила из своих собственных ресурсов. И в то время, когда восточная зона Берлина фактически была передана Советским Союзом ГДР, Запад в очередной раз попрал Потсдамские соглашения и продолжал оккупацию западной части города. Предлоги использовались разные. Так в 1959 году уже было условлено, что состоится международная конференция о прекращении оккупационного управления Западным Берлином, но… 1 мая 1960 года над Северным Уралом был сбит американский самолёт-шпион, а его лётчик Пауэрс попал под арест, и… конференция так и не состоялась. Впрочем, ведь и с Германией СССР так и не удалось заключить мирного договора (союзнички не позволили!). А с Австрией подобный договор всё же подписали десяток лет спустя после войны, в 1955-м. В общем, формально, с точки зрения международного права, всё ограничилось военной капитуляцией в ночь на 9 мая 1945-го, а мир… а мир так и не наступил… 

Обо всём этом Фёдоров размышлял, лёжа в своём тайнике. Советник, говоря в специальный микрофон, предупредил его, что они уже на Нидэркирхнерштрасэ и выезжают на Цимерштрасэ, которая сплошь забита автотранспортом – придётся ждать. Спасибо ещё, что сегодня не выходные! Между тем, пребывание в скрюченной позе уже давало о себе знать. Фёдоров включил свет и попытался лечь на спину. Не без труда, но это ему удалось. И всё равно – было неудобно. Хорошо, что машина дипломатическая и пользуется правом внеочередного проезда и без таможенного контроля.

На границе американцы бегло заглянули в салон Мерседеса – там был один советник. И тут американец, в нарушение правил, потребовал дипломата открыть багажник. Не споря с ним. Но изобразив на лице холодную ярость, советник вышел из машины и демонстративно широко поднял не запертую на замок крышку багажника. Американец увидел коробки и пакеты с этикетками „KDW“ и довольно усмехнулся: как же – западная приманка сработала даже на дипломате из „Восточной Зоны“ (ну, не хотелось американским воякам, никак не хотелось признавать суверенную ГДР!).

–        Ладно! Проезжай! – грубовато приказал американец дипломату.

Машина медленно пробралась до узкого, едва на ширину одного грузовика, проезда в Восточный Берлин. Пограничник, молодой парнишка, глянул в опущенное со стороны водителя стекло и, приветливо улыбнувшись, сказал:

–        С возвращением домой, товарищ дипломат!

–        Спасибо, Гюнтер! – столь же приветливо, с неприкрытым облегчением ответил советник. Без какого-либо контроля Мерседес въехал на территорию ГДР.

________________

Движение в Восточном Берлине оказалось куда менее оживлённым, чем в Западном, и советник без затруднений нашёл довольно укромное место для стоянки. Впрочем, особой укромности и не требовалось – стёкла салона сделали тонированными. Дипломат поднял их доверху сразу же после границы. Выбравшись из тайника, Фёдоров пару минут не мог разогнуться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маршрут в прошлое - 2. (Будни НИИ Хронотроники.)"

Книги похожие на "Маршрут в прошлое - 2. (Будни НИИ Хронотроники.)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Филатов

Александр Филатов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Филатов - Маршрут в прошлое - 2. (Будни НИИ Хронотроники.)"

Отзывы читателей о книге "Маршрут в прошлое - 2. (Будни НИИ Хронотроники.)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.