» » » » Всеволод Новгородцев - Рок-посевы: QUEEN


Авторские права

Всеволод Новгородцев - Рок-посевы: QUEEN

Здесь можно скачать бесплатно "Всеволод Новгородцев - Рок-посевы: QUEEN" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Контркультура. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Рок-посевы: QUEEN
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рок-посевы: QUEEN"

Описание и краткое содержание "Рок-посевы: QUEEN" читать бесплатно онлайн.








Рассказывая о Queen, следует особо остановиться на их гастролях, вернее о гастрольном техническом обеспечении. Начиная новое турне, группа старалась превзойти гастроли предыдущие, пыталась переплюнуть сама себя. С годами это становилось делать все труднее. Например, во время американского тура 1980-81 гг. для перевозки оборудования пришлось нанять 35 человек и 4 дальнобойных грузовых полуприцепа. Во время гастролей 1977 года, года серебряного юбилея Британской Королевы Елизаветы, Queen решила отметить этот знаменательный юбилей, отразить его в своем творчестве. Начинался концерт так: на сцене стояла огромная корона весом в 2.5 тонны, размером 18 на 7.5 м. Корона эта, на самом деле, была осветительной установкой, которая в свете вспышек, ослепительных лучей и клубов безвредного дыма поднималась над сценой, открывая Королеву Вечера, группу Queen. В конце представления, под звуки национального гимна, "Боже Храни Королеву", корона опускалась, закрывая собой музыкантов.

На гастролях в Южной Америке в начале 1981 года. Queen возили с собой 75 тонн оборудования в семи больших грузовых контейнерах. Несмотря на довольно дорогие билеты и многотысячные толпы зрителей, участники Queen во время туров не зарабатывали практически ничего. "Мы по этому поводу всегда шутим, — сказал как то гитарист Бранен Мэй, — но это действительно так. Наши гастроли не рассчитаны на заработки, каждое следующее турне стоит больше предыдущего, так что если по окончанию гастролей мы выходим в ноль, нас это устраивает". Действительно, во время южноамериканского тура расходы Queen составляли 50 000 долларов в день. На что же уходили деньги? Что перевозили эти многотонные грузовики? Во первых, световую аппаратуру на 64 000 КВт{6 }, семь основных прожекторов с полным дистанционным управлением и электронным блоком памяти, что позволяло строго соблюдать световой сценарий концерта. Установку возили не только вместе с проводами и питающими кабелями, но и со своим генератором, собственной электростанцией. На сцене во время концерта стояли разные мостики, лестницы, переходы, по которым лазил неутомимый Фредди Меркьюри. Далее: знаменитая усилительная аппаратура. Построена по спецзаказу в штате Пенсильвания, 12 огромных шкафов с динамиками устанавливались на каждой стороне сцены, еще 9 подвешивались под потолком, направляя звук на аудиторию сверху. Инженер фирмы Сlair, построившей систему, всегда ездил на гастроли с группой "шоб вся аппаратура работала нормально". Звук микшировался на 32-х канальном стерео пульте. Инструментальная аппаратура: гитарист Брайен Мэй пользуется усилителем VOX{7 }(ими когда то пользовались Битлз), правда он использует не один усилитель, а целую дюжину сразу. Сигнал от гитары распределялся на три канала, на каждом из них велась отдельная регулировка звука (искажение, эхо, фазовый сдвиг, модуляция и т. д.). Понятно, что с таким количеством оборудования перед каждым концертом проводилась проверка, soundcheck, то, что на флоте называют "проворачиванием механизмов" часа на два-три. Средняя вместимость залов где выступали Queen — от 7 до 15 тысяч, во время южноамериканского турне весной 1981 выступали на стадионах на 150 тысяч. Трибуны были набиты битком, за воротами стадиона стояли тысячи безбилетников, напор южных американцев сдерживала конная хунта. "До группы Queen, — писали газеты, — только Папа Римский собирал больше народу".

Есть в Англии замечательное понятие об "ответственности за привилегию", т. е. если жизнь у тебя удалась, тебе сопутствует успех и ты в привилегированном положении — помни о тех, кому трудно. Ребята из Queen об этом помнили и не чурались благотворительности. В 1979 году в Лондоне они не только дали бесплатный концерт (в пользу Камбоджи), но и оплатили все расходы по транспортировке и организации. За три года до того, в 1976-м они организовали бесплатный концерт в Гайд-парке, на него пришло 150 тыс. человек. Гастроли Queen проходили с неизменным успехом, билеты обычно распродавались задолго до приезда. Такой успех не мешал критикам точить на них свои перья. Многим не нравилась четкость и отрепетированность концерта, казалось что в выступлениях Queen мало импровизационного, спонтанного. Один из рецензентов пожаловался: "все это освещение, использование фонограмм и спецэффектов — чрезмерно, мне на концерте стало просто скучно". Еще один сравнил концерт с "голливудским супербоевиком, снятым с размахом, но безвкусно". Иные жаловались на громкость, на магнитофонные фонограммы{8 }.

Расскажем теперь обо всех по отдельности. Роджер Тейлор, барабанщик, родился 26 июля 1949 года в графстве Норфолк. Отец его был инспектором пищевых продуктов в Министерстве Сельского Хозяйства и Рыболовства. Роджер окончил частную школу и поступил в университет, намереваясь стать зубным врачом. Вскоре он понял, что заглядывать в чужие рты ему неинтересно. Роджер сменил специализацию и основным предметом избрал биологию. На барабанах начал играть еще в школе, продолжалось это дело и в университете, по окончанию которого он получил степень бакалавра наук. Вместе с Брайеном Меем играл в группе Smile. Профессиональное занятие музыкой не убило у него любви к этому делу{9 }Роджер Тейлор по-прежнему с удовольствием слушает музыкальные передачи, пластинки и находится в курсе всех новых веяний. Гитарист Брайен Мэй, умный тихоня, который многим в группе руководил как бы исподволь. Родился он в 1947 году в Хэмптоне, небольшом городке к югу от Лондона, с детства хотел играть на гитаре, свой первый инструмент сделал собственными руками. Несмотря на явные данные к музыке, решил, на всякий случай, получить образование. Брайен Мэй окончил институт со степенью бакалавра наук по физике, потом еще учился в аспирантуре, занимаясь астрономией. Здоровьем не очень силен — во время американских гастролей в 1974 году, как вы помните попал в больницу с гепатитом, еще через несколько месяцев выяснилось, что у него язва желудка. На свои болезни он внимания не обращал, поэтому о нем заботились друзья, заставляли принимать витамины, следили за питанием. Самый молодой участник группы — Джон Дикон, басист, родился в 1951 году в Лестере, закончил лондонский Университет по электронике (диплом с отличием). У Джона — способности к администрированию, на него была возложена вся финансовая часть. Речь идет не о простом подсчете банкнот. Это он, в свое время, принял решение о том, что группа не должна скупиться на оформление своих концертов — что, с одной стороны дает творческое удовлетворение, а с другой — повышает репутацию у зрителей. Это, в конце концов, окупается с лихвой. Джон Дикон считал, что группа своим успехом в значительной степени обязана тому, что она сама занимается своими делами. Уже не говоря о том, что Queen никогда не использовали на записях приглашенных музыкантов или певцов, они сами принимали все режиссерские и оформительские решения, сами руководили фан-клубом, сами вели свои административные и контрактные дела, а в этом, поверьте, без специального образования не разберешься.

Четвертый и, пожалуй, самый заметный участник Queen — Фредди Меркьюри. Был он черняв какой-то неанглийской чернотой, по паспорту — британец, а поскольку пятого пункта в британских паспортах нет{10 }, то по документам о происхождении не догадаешься. Мы, как говорится, не расисты, но кто русский, а кто не вполне, знать желаем! Перефразируя Ленина, Фредди можно было бы назвать "нашим замечательным персом" {11 }.

Был он персидских кровей, по метрике — Фредерик Бульсара. Родился Фредди 5-го сентября 1946 года на острове Занзибар, что в Индийском океане, у родителей по имени Бомми и Джер Бульсара. Отец его был государственным чиновником, бухгалтером в британской колониальной администрации (Занзибар был тогда британской колонией). Фредди учился в Бомбее, в школе-интернате им. Святого Петра, куда ходил со своей сестричкой Кашмирой. С семи лет брал уроки фортепиано. В 1959 году семья переехала в Англию, в небольшой городок Фелтам в графстве Мидлсекс. Окончив школу, в восемнадцать лет он поступил в Колледж Искусств в Илинге, на западе Лондона. Перепробовал многие дисциплины, включая балет, но диплом получил по специальности "график-иллюстратор". Художественное образование помогло ему сформулировать многие сценические идеи. Чего только Фредди ни выдумывал: выступал в тугом балетном трико, в расшитых блестками колготках, в японском античном кимоно, красил ногти черным лаком или бросал в зал огромные букеты роз, из которых специальный ассистент щипчиками заблаговременно удалял все шипы. "Я хотел бы — признался однажды Фредди — быть внесенным на сцену нубийскими рабами, чтобы они потом обмахивали меня страусовым опахалом. Но только где в наше время, черт возьми, можно найти настоящего, неподдельного раба?" На гастроли он ездил с личным костюмером и массажистом, следил за диетой. Почти трехчасовой концерт Queen требовал максимальной отдачи, во многих песнях приходилось не петь, а верещать не своим голосом. Связки не выдерживали, на них появлялись узлы. "После концерта, — признавался Фредди, — такое ощущение, будто футбольный мяч проглотил!" Он не курил и избегал накуренных помещений, когда связки болели, то молчал и писал записки. Жил Фредди в огромной роскошной квартире в Кенсингтоне, собирал восточный антиквариат, японскую резьбу, тратил свободные деньги на художественных аукционах. В смысле траты денег Фредди не просто шел в ногу со временем — он его опережал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рок-посевы: QUEEN"

Книги похожие на "Рок-посевы: QUEEN" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Всеволод Новгородцев

Всеволод Новгородцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Всеволод Новгородцев - Рок-посевы: QUEEN"

Отзывы читателей о книге "Рок-посевы: QUEEN", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.