» » » » Валентин Никифоров - Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок


Авторские права

Валентин Никифоров - Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок

Здесь можно купить и скачать "Валентин Никифоров - Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валентин Никифоров - Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок
Рейтинг:
Название:
Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок"

Описание и краткое содержание "Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок" читать бесплатно онлайн.



В пособии рассматривается практическое применение теоретических основ управления материальными и информационными потоками в сфере обращения. Особое внимание уделяется вопросам управления складским и транспортным хозяйством логистических систем при помощи современных информационных технологий. Также рассмотрены методологический аппарат и ряд аспектов логистики и логистического менеджмента. Обращается внимание читателей на транспортную, торговую и складскую документацию.






С этой целью необходимо создание условий для улучшения социально – экономического положения страны и освоения новых территорий, укрепления обороноспособности и экономической безопасности государства, повышения конкурентоспособности отечественных товаров за счет снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог в соответствии с темпами автомобилизации страны. Выполнение основной цели Программы будет осуществляться путем проведения согласованной государственной дорожной политики, направленной на:

– содействие обеспечению территориальной транспортной доступности на уровне, гарантирующем экономическую целостность государства и социальную стабильность, освоению и развития территорий, интенсификации общественного производства, решению социальных проблем населения, экономической и политической интеграции страны, развитию федеральных принципов государственного устройства;

– создание условий для обеспечения конституционных прав граждан на свободу передвижения, определение в качестве важнейшего приоритета соблюдения интересов пользователей автомобильных дорог;

– содействие обеспечению оптимальных транспортных условий для внешней торговли;

– усиление координации в развитии транспортной инфраструктуры, содействие интеграции транспортных и производственно – распределительных процессов, созданию мультимодальных перевозочных систем и систем товарораспределения, основанных на принципах логистики;

– обеспечение стратегических и оборонных интересов Российского государства, экономической безопасности страны;

– снижение отрицательных воздействий на окружающую природную среду и повышение безопасности дорожного движения на уровне, обеспечивающем устойчивую работу транспорта.

Основными задачами по реализации государственной дорожной политики настоящей Программой предусмотрены:

– приоритетное финансирование совершенствования и модернизации и развития опорной дорожной сети, ремонта и содержание дорог;

– совершенствование и развитие сети местных автомобильных дорог для связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования, решение социальных проблем сельского населения:

– совершенствование системы управления дорожным хозяйством на федеральном и региональном уровне;

– повышение ответственности территориальных органов управления за решение задач по развитию автодорожной сети при одновременном совершенствовании координации деятельности федеральных и территориальных органов, управления автомобильными дорогами;

– совершенствование методов перспективного и оперативного планирования на основе анализа транспортно – эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог с учетом обеспечения стабильного финансирования и соблюдения инвестиционных приоритетов;

– повышение качества дорожных работ на основе внедрения новейших достижений научно-технического прогресса, опережающего развитие, отечественного дорожного машиностроения и дорожно-строительной индустрии, в т. ч. с привлечением к этой проблеме предприятий оборонной промышленности;

– совершенствование рынка дорожных работ, повышение качественного уровня конкуренции за счет более широкого внедрения конкурсной системы предоставления подрядов.

И здесь очень важным является логистический подход к ресурсному обеспечению дорожно-транспортного комплекса, особенно в создании и функционирования автодорожной сети.

Объективная потребность логистической организации ресурсного обеспечения дорожного хозяйства может быть объяснена следующими причинами. Во-первых, интегрированный инструментарий логистики, синтезирующий методологию общей теории систем, системотехники, кибернетики, маркетинга, менеджмента и других научных дисциплин, позволяет комплексно решать проблемы организации движения материальных потоков от мест их происхождения до мест применения (использования). Во – вторых, логистика создает условия для снятия противоречий между различными отраслями и видами деятельности в сфере дорожного хозяйства, так как предполагает сопряжение экономических интересов всех участников логистических цепей и систем. В – третьих, логистика обладает мощным ресурсосберегающим потенциалом, ибо системно подходит к организации не только материальных, но и других экономических потоков в процессе строительства, реконструкции, ремонта и содержание автомобильных дорог.

Для эффективного планирования и координации производственных процессов нужны точные прогнозы, которые дают возможность загодя распределять ресурсы, вместо того, чтобы в ответ на уже наступившие перемены осуществлять дорогостоящие изменения в загрузке мощностей или использовании запасов. Прогнозирование повышает эффективность логистики, поскольку создает возможность для обмена информацией, а не запасами. Используя современные технологии интеграции прогнозов, отвечающих информационным потребностям логистики, нами была разработана процедура составления эффективных количественным прогнозов, в конечном итоге фактическая оценка складывается из шести элементов: базовой величины ресурса, сезонного фактора, тенденций изменений во времени, циклического фактора, эффекта стимулирования и случайных колебаний. Базовая оценка – средняя величина, а остальные элементы предоставляют собой поправочные коэффициенты.

Не каждый прогноз включает в себя поправки на все эти факторы, но для того, чтобы уметь их выявлять, следить за их динамикой и при необходимости правильно учитывать, нужно четко отслеживать социально – экономические явления, происходящие в стране.

Используемая в нашем исследовании техника прогнозирования построена на методах динамического прогнозирования, которое сводится к экстрололяции на будущее прошлых показателей; и корреляционном моделировании, устанавливающем соотношения между независимыми переменными.

На основании проведенных прогнозов были разработаны этапы реализации Программы формирования и управления автотранспортного комплекса страны, включающие уровень автомобилизации и всей дорожной инфраструктуры.

1.2. Логистические системы: понятие, основные черты и свойства

Как и для многих других основных понятий логистики, устоявшегося определения логистической системы нет.

Наиболее распространенное в отечественной литературе определение гласит: «Логистическая система – это адаптивная система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические операции и функции. Она, как правило, состоит из нескольких подсистем и имеет развитые связи с внешней средой».[1]

В качестве логистической системы можно рассматривать промышленное предприятие, территориально-производственный комплекс, торговое предприятие и т. д. Цель логистической системы – доставка товаров и изделий в заданное место, в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек.

Зарубежные ученые и специалисты в области логистики чаще используют понятие «Логистическая цепь/цепь поставок», а логистическую систему трактуют как процесс «планирования и координации всех аспектов физического движения материалов, компонентов и готовой продукции для минимизации общих затрат и обеспечения желаемого уровня сервиса».[2]

С позиций системного подхода к организации бизнеса можно дать следующее определение.

Логистическая система – это относительно устойчивая совокупность звеньев (структурных/функциональных подразделений компании, а также поставщиков, потребителей и логистических посредников), взаимосвязанных и объединенных единым управлением корпоративной стратегии организации бизнеса.[3]

Использование понятие «логистическая сеть» позволяет дать более короткое определение.

Логистическая система – совокупность логистической сети и системы администрирования, формируемая компанией для реализации своей логистической стратегии (тактики).

Логистические системы управления, как и любая система, в реальности могут находиться на различных стадиях развития и отличаться степенью полноты охвата различных компонентов производства и сбыта.

Данные, опубликованные в зарубежной печати, касающиеся опыта применения логистических систем управления в ряде компаний ведущих промышленных стран, позволяют считать, что для этих систем управления характерны четыре уровня развития или четыре степени полноты охвата компонентов производственно-сбытовой системы.

Для логистических систем первой степени полноты охвата компонентов характерно выполнение функций организации складирования продукции, готовой к отправлению, и ее транспортировки к потребителям. Такая система обеспечивает демпфирование на выходе путем правильного и своевременного реагирования на ежедневные пики и колебания в заявках потребителей и непредвиденные задержки при доставке продукции в процессе удовлетворения этих заявок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок"

Книги похожие на "Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валентин Никифоров

Валентин Никифоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валентин Никифоров - Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок"

Отзывы читателей о книге "Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.