» » » » Ландер Кени - О чем думает Стив


Авторские права

Ландер Кени - О чем думает Стив

Здесь можно скачать бесплатно "Ландер Кени - О чем думает Стив" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство АСТ, АСТ Москва, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ландер Кени - О чем думает Стив
Рейтинг:
Название:
О чем думает Стив
Автор:
Издательство:
АСТ, АСТ Москва
Год:
2009
ISBN:
978-5-17-060251-3, 978-5-403-01695-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О чем думает Стив"

Описание и краткое содержание "О чем думает Стив" читать бесплатно онлайн.



Стив Джобс — создатель компании «Эппл».

Человек, без которого не было бы компьютера «Макинтош».

Гений цифровой эры, придумавший компьютерную мышь, айфон и многое другое, без чего наша жизнь была бы совсем другой.

Его жизненный путь от сироты из приюта до миллиардера — доказательство того, что «американская мечта» действительно может стать явью. Стив Джобс — бизнесмен-интеллектуал, мастер нетрадиционных решений, человек, обладающий поистине фантастическими способностями в области маркетинга. Он знает, что нужно людям сегодня, и умеет предугадать, что потребуется им завтра.

О чем же думал Стив Джобс, начиная свой легендарный бизнес и удерживая его на плаву в самые разные времена?

О чем он думает сейчас?

Каким новым изобретением собирается покорить потребителя теперь, в эпоху кризиса?

Об этом и многом другом международный бестселлер Ландера Кени, в равной степени интересный и компьютерным фанатам, и солидным бизнесменам!






Базовая модель была куплена у молодой компании Кремниевой долины «ПорталПлейер», работавшей над исходными проектами нескольких цифровых плейеров, включая полномасштабный музыкальный центр для жилой комнаты и карманный плейер размером с сигаретную пачку.

Команда активно пользовалась и внутренними возможностями компании. Как говорит Рубинштейн: «Мы не начинали с нуля. У нас была группа инженеров. Нам нужен был источник питания — мы создали подразделение, работавшее по данной системе. Нам нужен был дисплей — появился соответствующий коллектив. Мы задействовали и архитекторов. Этот продукт разрабатывался с использованием уже имевшихся у нас технологий».

Самую большую проблему представлял аккумулятор. Если во время проигрывания музыки жесткий диск будет крутиться, он быстро разрядит батарею. Решение состояло в том, чтобы загружать в память по нескольку песен, так как при этом память требовала меньше энергии. Жесткий диск отключался, пока не требовалось добавить еще песен. Другие производители использовали такую технологию для защиты от сбоев при сотрясении плейера. Первый айпод имел буфер памяти на 32 МБ, что позволило увеличить время работы батареи от 2–3 до 10 часов.

Окончательная форма плейера определялась комплектующими. Все части складывались в коробочку размером с пачку карт.

Как говорит Рубинштейн: «Иногда все определяют используемые материалы, так было и в этом случае. Было совершенно ясно, как все это будет выглядеть в собранном виде».

Тем не менее дизайнерская группа, возглавляемая Джонатаном Ивом, делала модели-прототипы один за другим. Дизайнеры тесно сотрудничали с производителями и инженерами, постоянно обсуждая и совершенствуя дизайн.

Для облегчения ремонтных работ первые прототипы плейера встраивались в поликарбонатные контейнеры размером с коробку для обуви. Как и многие компании Кремниевой долины, в «Эппл» опасались промышленного шпионажа — конкуренты много бы дали, чтобы узнать, над чем работает компания. Поэтому высказывались предположения, что поликарбонатные корпуса защищали прототипы от чужих глаз. Но инженеры полагают, что это делалось из чисто практических соображений — при такой структуре упрощается доступ к внутренним компонентам и устранение любой проблемы.

Чтобы сэкономить время, разработчики программного обеспечения айпод взяли за основу ОС низкого уровня. Программы приобрели у молодой компании Кремниевой долины «Пиксо», основанной Паулем Мерсером, бывшим инженером «Эппл», работавшим над «Ньютон» и разрабатывавшим операционные системы для мобильных телефонов. ОС «Пиксо» была очень низкого уровня; она управляла такими процессами, как запрос на жесткий диск музыкальных файлов, а также оказывала поддержку библиотекам, управляющим рисованием линий или квадратов на экране. Законченного пользовательского интерфейса не было. В «Эппл» создали знаменитый пользовательский интерфейс айпод на основе системы низкого уровня «Пиксо».

Идея колеса прокрутки была подана главой отдела маркетинга «Эппл» Филом Шиллером, вполне определенно заявившим на одном из первых собраний: «Колесико хорошо подойдет для пользовательского интерфейса этого устройства». Шиллер также предложил, чтобы меню прокручивалось быстрее при более сильном воздействии на колесико — и эта особенность выгодно отличает айпод от других плейеров. Если бы «Эппл» придерживалась традиционной модели серийного производства, идея колеса прокрутки, возможно, никогда бы не возникла.

Колесико прокрутки в айпод стало самым необычным его элементом. В то время использование колесика для контроля MP3-плейера не имело претендентов, но оказалось крайне функциональным. Плейеры конкурирующих фирм имели лишь стандартные кнопки. Колесико оказало волшебный эффект. Почему до сих пор никто его не использовал? К Шиллеру идея пришла не с неба, колесики прокрутки широко использовались в электронике, от мыши до «Палм пайлот». Телефоны «БеоКом» компании «Бэнг-энд-Олуфсен» имели похожий на айфон диск для навигации по списку звонков и контактов. В 1983 году компьютер «Хьюлетт-Паккард» (модель 9836) имел клавиатуру с похожим колесиком для прокручивания текста.

В рамках работы над программной частью Джобс поручил Джэффу Роббину создание пользовательского интерфейса плейера и обеспечение его взаимодействия с айтюнс. Моделью интерфейса занимался дизайнер Тим Васко, раньше отвечавший за разработку интерфейса «КвикТайм». Как и те, кто трудился над аппаратной частью, Васко делал одну модель за другой, распечатывая разные версии на глянцевой бумаге и раскладывая их на столе в конференц-зале, чтобы их удобно было просматривать и обсуждать.

Как рассказывает Роббин: «Помню, мы сидели со Стивом и другими сотрудниками ночами, с девяти до часа, работая над пользовательским интерфейсом для первого айпод. Он создавался методом проб и ошибок и ежедневно понемногу упрощался. Когда мы смотрели друг на друга и говорили: „Да, конечно. Разве можно это делать по-другому?“ — то понимали, что пора заканчивать». Как и в дизайнерском процессе Джонни Ива, интуитивный интерфейс айпод появился на свет благодаря упорному труду и методу проб и ошибок.

Джобс настаивал, что айпод должен работать с айтюнс как единое целое. Многие функции должны быть автоматизированы, особенно перенос музыки с компьютера на плейер. Примером служил «ХотСинг» от «Палм», автоматически обновлявший «Палм пайлот». Пользователям должно быть достаточно просто подключить айпод к компьютеру, и песни должны загружаться автоматически. Это очень облегчало использование и стало одним из секретов неожиданного успеха плейера. В отличие от устройств конкурентов айпод и айтюнс значительно упрощали работу с коллекцией цифровой музыки. Большинство других плейеров требовали от пользователя выполнения множества манипуляций. Чтобы ввести песни, приходилось вручную перетаскивать файлы на иконку плейера. Это было скучно и неинтересно. С айпод же все по-другому. Как описал работу плейера Джобс в интервью журналу «Форчун»: «Просто подключите его, и все. Готово».

Как айпод получил название «Открой дверь модуля, Хэл!»

Когда инженеры «Эппл» заканчивали работу с устройством, а Роббин с сотрудниками трудились над айтюнс, составитель рекламных текстов Винни Чико из Сан-Франциско придумывал название для плейера. Это он предложил название айпод, и сначала Джобсу оно не понравилось.

Чико был приглашен в «Эппл» для работы в небольшой команде, в задачу которой входил поиск оптимального способа ознакомления широкой общественности с новым MP3-плейером. Для этого необходимо было снабдить устройство соответствующим названием, а также подготовить материал для рекламы и презентаций.

Чико работал с «Эппл» в течение нескольких месяцев, при этом 2–3 раза в неделю встречался с Джобсом. Группа из четырех человек работала в условиях строгой секретности, встречи проводились на верхнем этаже здания, где располагался отдел графического дизайна, в маленьком кабинете без окон. Запирался он на электронный замок, и лишь четыре человека, включая Джобса, имели ключи. В кабинете находились большой стол и пара компьютеров. Некоторые идеи иллюстрировались на плакатах, повешенных на стены.

Отдел графического дизайна, кроме всего прочего, занимался разработкой упаковочных материалов, брошюр, рекламных баннеров и постеров. Он занимал привилегированное положение в компании: его сотрудники часто узнавали о новых продуктах намного раньше их выхода на рынок. Чтобы сохранять информацию в секрете, отделы компании работали изолированно друг от друга. Как агенты спецорганов, сотрудники «Эппл» получают только информацию, непосредственно необходимую им для работы. Разные отделы знают о новых продуктах разрозненные факты, и лишь высшее руководство знает все детали.

Чтобы подготовить упаковку и рекламу, художники и дизайнеры графического отдела часто первыми узнают о новых продуктах. Например, они одними из первых в компании узнали название айпод, так что смогли сделать соответствующую упаковку. Другие группы, работавшие над плейером — включая инженеров и программистов, — знали устройство под кодовым названием «Далсимер». Но даже в графическом отделе информация строго нормируется. В отделе работают примерно сто человек, но из них лишь 20 или 30 знали о существовании айпод вообще, не говоря уж о подробностях. Остальные узнали о плейере во время публичного выступления Джобса в октябре 2001 года.

В процессе поиска названия Джобс ухватился за рекламную фразу: «1000 песен в твоем кармане». Эта фраза давала возможность не делать название поясняющим, оно не должно быть связанным с какой-то определенной музыкой или песней. Описывая плейер, Джобс постоянно ссылался на стратегию цифровой централи: «Мак» — это централь, «пуп земли» для всех устройств. Это и навело Чико на мысли о коммутаторно-диспетчерских устройствах, к которым подсоединяют другие устройства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О чем думает Стив"

Книги похожие на "О чем думает Стив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ландер Кени

Ландер Кени - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ландер Кени - О чем думает Стив"

Отзывы читателей о книге "О чем думает Стив", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.