» » » » Иеродиакон (Петанов) - Правда о Фатиме: Православная Церковь о католическом «чуде»


Авторские права

Иеродиакон (Петанов) - Правда о Фатиме: Православная Церковь о католическом «чуде»

Здесь можно скачать бесплатно "Иеродиакон (Петанов) - Правда о Фатиме: Православная Церковь о католическом «чуде»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство Царское Дело., год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иеродиакон (Петанов) - Правда о Фатиме: Православная Церковь о католическом «чуде»
Рейтинг:
Название:
Правда о Фатиме: Православная Церковь о католическом «чуде»
Издательство:
Издательство Царское Дело.
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правда о Фатиме: Православная Церковь о католическом «чуде»"

Описание и краткое содержание "Правда о Фатиме: Православная Церковь о католическом «чуде»" читать бесплатно онлайн.



В работе клирика Свято-Покровского храма г. Еревана (Русская Православная Церковь) иеродиакона Макария (Петанова) так называемые фатимские явления, бывшие в 1915-1917 гг. в Португалии, рассматриваются документально по воспоминаниям Лючии даш Сантуш (главной восприемницы явлений) и др. очевидцев. Анализируя световую ткань явлений существ, признанных католическим миром за ангела и Богородицу, учитывая догматическую составляющую их «откровения», привлекая для сравнения Лурдское явление (1858 г.) и опытные данные святоотеческой аскетики – по целому ряду признаков фатимских явлений (автор выдвигает 29 пунктов) приходится говорить, увы, не о фатимской благодати и надежде, а о фатимском обольщении и заблуждении






Я рассказала об этом моему духовнику, который поручил мне записать то, что желает Богородица".

Через несколько дней после второго явления Дамы в Фатиме детей опрашивал католический священник.

Вспоминает Лючия:

"Я была изумлена, когда увидела, с каким спокойствием и дружелюбием священник меня расспрашивал, и с волнением ожидала, что последует. Допрос был очень основателен, почти неприятен, должна сказать. Среди прочего батюшка высказал также предупреждение:

– Это все кажется мне не небесным откровением. Когда подобное случается, то Господь посылает души, с которыми Он общается к их духовному отцу или священнику, чтобы отчитаться обо всем случившемся. Эта же старается утаиться, где только может. Это может быть диаволъским обманом. Ну, мы посмотрим: будущее покажет, как мы должны к этому относиться".

«...Он попрощался с нами, пожимая плечами, как будто хотел сказать: – Я не знаю, что сказать и что со всем этим делать».

Вряд ли теперь, зная дальнейшее, можно согласиться с католическим священником, что «Дама» во что бы то ни стало хотела утаиться. Против этого говорят охотность и подробность, с которыми Лючия отвечала впоследствии на многочисленные опросы, настойчивость, с которой она, в письмах к епископам, добивалась выполнения поставленной «Дамой» задачи учредить культ Непорочного Сердца. Против этого говорит и то, что при явлениях, начиная с третьего, присутствовали многотысячные толпы любопытных.

ЖАСИНТА И ФРАНСИШКО ПОДДЕРЖИВАЮТ МУЖЕСТВО ЛЮЧИИ

"Только Господь ведает, какую боль причинили мне эти слова священника, так как только Он один знает, что происходит в нашей душе. Я начала сомневаться, не были ли эти явления от дьявола, который хотел меня совратить. Когда я услышала, что дьявол сеет раздор и безпорядки, то мне пришло в голову, что в нашем долге действительно больше не стало ни покоя, ни мира, как это все я увидела. Как я тогда мучилась!

Я поговорила с Франсишко и Жасинтой о моих сомнениях. Жасинта ответила:

– Это конечно же не дьявол! Нет. Говорят, что дьявол безобразен и находится под землей, в аду. А эта Женщина была так прекрасна, и мы видели, как Она поднялась на Небо!

Так Спаситель хотел немного смягчить мои сомнения. Но в течение этого месяца я потеряла энтузиазм к жертвам и умерщвлению плоти, и уже начала подумывать, не сказать ли мне в конце концов, что я солгала, чтобы положить всему этому конец. Жасинта и Франсишко сказали:

– Не делай этого! Разве ты не знаешь, что этим ты солжешь, а ложь – это грех!

В этом состоянии я увидела сон, который еще усилил потемки моей души. Я видела дьявола, который смеялся, что обманул меня. Он старался затащить меня в ад. Как раз когда я оказалась у него в когтях, я начала так кричать и призывать Богородицу, что моя мать проснулась. Она испуганно спросила, что со мной. Я теперь уже не знаю, что я ей ответила.

Помню только, что в эту ночь я больше не смогла заснуть, так как страх как бы парализовал меня. Этот сон оставил во мне тучи страха и озабоченности. Единственное, что приносило мне облегчение – это выплакаться где-нибудь в уединенном углу. Даже общество моих двоюродных брата и сестры стало мне неприятным, и я стала их избегать. Бедные дети! Иногда они искали и звали меня, а я была рядом и не откликалась, сидя в своем углу, где меня не могли найти.

Уже приближалось 13 июня, а я еще не знала, пойду ли я. Я рассуждала так: «Если это дьявол -зачем мне идти смотреть на него? Если меня спросят, почему я не пошла, я скажу, что боюсь, не дьявол ли то, что нам является, и потому не иду. Жасинта и Франсишко могут делать что хотят. Я же никогда больше не пойду в Кова да Ирия».

Я приняла решение и твердо решила провести его в жизнь.

Уже после полудня 12 июля начали подходить люди, чтобы присутствовать при событиях следующего дня. Я позвала Жасинту и Франсишко и сообщила им о моем решении. Они ответили:

– Мы пойдем! Владычица нам велела придти, и мы пойдем!

Жасинта предложила мне поговорить с Богородицей самой, но она была так расстроена тем, что я не приду, что заплакала. Я спросила ее, почему она плачет.

– Потому что ты не пойдешь!

– Да, я не пойду! Смотри, если Богородица спросит, почему я не пришла, скажи, что я боюсь, что может быть это дьявол.

Когда на следующий день стал приближаться час пойти снова туда, я почувствовала, что мной овладела неведомая сила, которой я не могла сопротивляться. Так что я двинулась в путь мимо дома моего дяди, чтобы выяснить, там ли еще Жасинта. Я нашла ее в комнате вместе с братом – Франсишко. Оба стояли на коленях перед кроватью и плакали.

Вы что, не пойдете?

Без тебя у нас не хватает мужества пойти туда. Давай. Пойдем!

Я уже иду – сказала я.

И мы бодро и весело двинулись в путь.

На дороге нас ожидало много людей, и попасть туда было не легко. В этот день Пресвятая Дева открыла нам тайну. В конце, чтобы оживить мое усердие, Она сказала:

– Жертвуйте собою ради грешников и часто повторяйте, особенно когда вы жертвуете: О, Иисусе я делаю это из любви к Тебе, ради обращения грешников и во искупление грехов, совершенных проти Непорочного Сердца Девы. Марии.

По времени между вторым и третьим явлением «Дамы» – 16) сомнения и смущения Лючии.

В конечном счете Лючия пошла на третье свидание с «Дамой». Но обратим внимание на то, что слова священника, слова не отрицания даже, а лишь некоторого сомнения и недоумения вызвали в душе Лючии целую бурю сомнения и смущения. Это говорит о том, что у нее не было внутреннего извещения о безспорной благодатности явления. Посмотрим, как характеризуют смущение, в частности при явлениях, православные аскеты, Свв. Отцы. Вот что пишет о смущении и недоумении Святитель Игнатий (Брянчанинов): «Вообще и помыслы, и сердечные ощущения, и чувственные явления бесовские познаются по плодам их, по производимому ими действию в душе, как и Спаситель сказал: От плод их познаете их (Мф. VII, 16, 20). Смущение, недоумение суть верные признаки помыслов, ощущений и явлений бесовских» 36.

Преподобный Антоний Великий, один из родоначальников православного монашества, пишет о благодатных видениях: «Очень скоро можно отличить, благодатию Божию, присутствие благих духов от присутствия злых. Явления святых духов не производит смущения в душе. Не возопиет бо святый Ангел, ниже ослабит, ниже услышится вне глас его (Исайя, XLII, 2): он столько приятен, сколько благ, что от зрения его является в душе веселие, радость, восторг. Это от того, что святым Ангелам сопутствует Господь, Который – наша Радость, и сила Бога Отца. Помышления души пребывают в спокойствии, чуждыми смущения; объем лет ее желание Божественных, будущих благ; она желала бы навсегда пребыть в них, и отъи-ти отсюда со святыми Ангелами. Если же кто, как человек, устрашится явления благих Ангелов: то они немедля отъемлют страх этот своею благостию. Так поступил Гавриил относительно Захарии (Лк. I, 13); так поступил Ангел, явившийся женам в гробе Господа (Мф. XXVIII, 5), и тот, который сказал пастырям, упоминаемым в Евангелии: не бойтеся (Лк. II, 10). Страх в видевших родится не от возмущения души, но от присутствия и созерцания превосходного достоинства существ. Таковы признаки видения святых Ангелов» 37.

Описанные преп. Антонием признаки благодатных явлений вполне противоположны смущению и сомнению. Преп. Варсонофий Великий пишет о различении духов: «Помыслы, происходящие от демонов, прежде всего бывают исполнены смущения и печали, и влекут вслед себя скрыто и тонко: ибо враги одеваются в одежды овчия, т. е., внушают мысли по-видимому правые, внутренне же суть волцы хищницы (Мф. VII, 15), т. е. восхищают и прельщают сердца незлобивых тем, что кажется хорошо, а в самом деле зловредно. – Свет, происходящий от бесов, обращается впоследствии во тьму. Что не услышишь, или помыслишь, или увидишь и при этом, хотя на волос смутится твое сердце, – все это – не от Бога» (Ответ на вопрос 59). «Знай, брат, что всякий помысл, которому не предшествует тишина смирения, не от Бога происходит, но явно с левой стороны. Господь наш приходит с тихостью; все же вражеское бывает со смущением и мятежом. Хотя (бесы) и показываются облеченными в одежду овчую, но, будучи внутренне волками хищными, обнаруживаются посредством наводимого ими смущения: ибо сказано от плод их познаете их (Мф. VII, 15-16). Да вразумит Господь всех нас чтоб не увлечься (мнимою) их правдою» (Ответ на вопрос 21) 38.

«Успокаивающее» возражение Жасинты на сомнения Лючии не может быть признано основательным: хорошо известно, что местом обитания падших духов служит именно воздух, равно как и то, что бесы могут принимать на себя вид «ангела света».

ТРЕТЬЕ ЯВЛЕНИЕ «ДАМЫ» – 13 ИЮЛЯ 1917 Г. ВИДЕНИЕ АДА. «ОБРАЩЕНИЕ РОССИИ» И СУДЬБЫ МИРА

«На этот раз родители Франсишко и Жасинты – их фамилия была Марту – пошли с детьми. В Кова да Ирия собралась к их приходу довольно большая толпа – до 5-6 тысяч человек». Рассказывает Лючия:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правда о Фатиме: Православная Церковь о католическом «чуде»"

Книги похожие на "Правда о Фатиме: Православная Церковь о католическом «чуде»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иеродиакон (Петанов)

Иеродиакон (Петанов) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иеродиакон (Петанов) - Правда о Фатиме: Православная Церковь о католическом «чуде»"

Отзывы читателей о книге "Правда о Фатиме: Православная Церковь о католическом «чуде»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.