» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 911 (18 2011)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 911 (18 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 911 (18 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 911 (18 2011)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 911 (18 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 911 (18 2011)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 911 (18 2011)" читать бесплатно онлайн.








Не застрелился и прямой подчиненный Власова, командир 327-й дивизии 2-й ударной армии генерал И.М. Антюфеев. Он израсходовал все патроны по прямому назначению и сдался в плен. От службы оккупантам отказался, несмотря на самые убедительные уговоры своего начальника, и был отправлен в шахты. Однако выжил. После освобождения прошел полугодовую проверку и в последний день 1945 года восстановлен в генеральском звании с возвращением всех наград. Продолжил службу в Вооруженных Силах и ушел на генеральскую пенсию в обычном порядке.


Но особенно показательна по данной теме история военврача первого ранга К.К. Боборыкина. Этот начальник медслужбы 2-й ударной армии не просто пошел во вражеский плен добровольно, а (антисоветчики застрелитесь!) с ведома командования! Армейский госпиталь не смогли эвакуировать, и военврач решил разделить свою судьбу с судьбой своих пациентов. Награжден орденом Красной Звезды.


Говорят, но здесь сведения противоречивы, что якобы даже немцы по достоинству оценили подвиг советского офицера и позволили ему ходить по лагерю, одетым по уставу, с офицерскими знаками отличия и работать в лагерном госпитале. Правда, потом, когда немцы организовали драп по всему фронту, "тевтонский дух" у них повыветрился, и Боборыкин хватил лиха наряду со всеми. Но после войны ему, подобно вышеназванным офицерам, не пришлось восстанавливать звание и награды, поскольку их его никто и не лишал. Он, находясь в немецком лагере для военнопленных, оставался одновременно штатной единицей действующей армии, фактически выполняя свои прямые служебные обязанности в особых условиях плена.


Миф о сталинских репрессиях в отношении советских военнопленных был создан в лаборатории доктора Геббельса еще во время войны. Конечная задача подобного мифотворчества сегодня все та же: оккупация страны, ее расчленение и захват ресурсов. Но, как сказал поэт: "Так храм оставленный — всё храм, кумир поверженный — всё Бог". И мёртвый вождь — все-таки вождь. А вождей надо слушать, хотя бы иногда. Особенно, когда беда пришла. И Сталин сказал: "Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!" Значит, так и будет.




Отзывы об автомобилях опель зафира



Владимир Гарматюк -- Задело!


Для начала — информация о стоимости бензина стандарта Аи-95 за 1 литр в нефтедобывающих странах в 2010 году (в переводе на рубли): Венесуэла — 0,47 руб., Туркменистан — 0,68 руб., Иран — 2,39 руб., Ливия — 4,17 руб., ОАЭ — 12,27 руб., Азербайджан — 14,37 руб., Казахстан — 17,97 руб., Россия — 26,5 рублей!!! Даже во многих странах, импортирующих нефть, бензин дешевле, чем в России. Например, в Китае, где он стоит 16 рублей за литр.


То есть, по логике вещей, в России должно быть много бензина по самым низким ценам. Но ничего подобного нет, всё наоборот.


В России в 2010 году добыто 505 млн. тонн нефти (больше всего в мире), но бензина во многих регионах нет, а цены на него среди нефтедобывающих стран не только самые высокие, но их угрожают еще и повышать дальше — до 40 рублей. Хорошо, пусть это всё — привычная "страшилка", и в реальности бензин подорожает до 35 или даже 30 рублей... Но что это такое вообще? Получается, нет логики, нет ума или кроме этого, нет ещё чего-то другого?


По словам президента "Лукойл" В.Алекперова, повышение цен на топливо связано с тем, что выросла налоговая акцизная нагрузка на нефтепродукты. То есть видный олигарх утверждает, что высокая цена топлива и его дефицит в розничной сети, на бензоколонках, — прямое следствие повышения налогов российским правительством.


Кстати, даже после повышения с 1 мая экспортной пошлины на бензин на 44%, до 408,3 доллара за тонну, она всё равно будет составлять всего лишь 90% от ставки пошлины на сырую нефть.


Слова Алекперова дезавуирует министр финансов и вице-премьер РФ Алексей Кудрин: "Российские нефтяные компании увеличили поставки бензина на экспорт и сократили его продажу внутри страны. Их интересует только личная прибыль!"


Иван кивает на Петра...


Но эти кивки — только малая часть правды, а есть и другие — настоящие — причины.


Главная из них заключается в том, что весь внутренний рынок (и не только ГСМ) поделен между компаниями-монополистами, которые привыкли получать сверхприбыли


Например, у нас в Вологодской области 85% рынка розничной продажи бензина принадлежит той самой компании "Лукойл", которая устами своего руководителя жалуется на высокие налоги, одновременно повысив дивиденды по своим акциям за 2010 год на 13,8% и влегкую выделяя 120 млн. рублей дополнительной спонсорской помощи для "народного" футбольного клуба "Спартак" (Москва). За 12 лет, с 1998-го по 2011-й год, стоимость бензина Аи-92 на её заправках выросла в 12 раз: с 2 до 24,7 рублей за литр.


Еще в феврале 2011 года, после 30% роста цен на дизельное топливо Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дела против компаний "Лукойл", "Роснефть", "Газпромнефть", грозила им миллиардными штрафами (между прочим, штрафами во всем мире не грозят — их просто налагают: вплоть до ареста бензоколонок и продажи их с аукциона, вплоть до уголовной ответственности руководства).


Между тем, согласно Конституции РФ (ст. 34, ч.2) "Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию…" Если, вопреки Конституции, монополизм в России налицо и процветает, — это значит, что ни ФАС, ни правительство не исполняли и не исполняют законы и Конституцию РФ. Более того, монополии поощряются и финансируются путем сохранения плоской шкалы подоходного налога, благодаря которой олигархи платят те же 13% от своих доходов, что и простые работяги. Вот равенство так равенство!


Высокие цены на топливо, газ, электроэнергию внутри страны — это глубоко ошибочная политика, которая уже привела реальный сектор российской экономики к настоящей разрухе. Согласно данным Роскомстата, несмотря на взрывной рост стоимости энергоносителей, экспорт РФ в 2010 году всё равно отставал от импорта (31,4% против 36,8%).


Россия, словно блокадный Ирак после "Бури в пустыне", живёт по принципу "нефть в обмен на продовольствие" (и другие потребительские товары), причем фактически продает свои природные ресурсы не по рыночным ценам, а по "цене отсечения", то есть более чем вдвое дешевле, а "излишки" сдавая в обмен на американские "ценные бумаги", дивиденды по которым также вдвое-втрое ниже темпов реальной долларовой инфляции...


Уничтожение отечественной промышленности высокими внутренними ценами на энергоносители и высокими налогами приводит к уменьшению налогооблагаемой базы российской экономики и к снижению налоговых поступлений, увеличению социальных расходов (выплаты по безработице, реальной и скрытой), что, в свою очередь, заставляет правительство снова повышать налоги и акцизы. И выхода из этого порочного круга, что называется, нет и не видно — во всяком случае, пока сохраняется действующая "властная вертикаль", причем неважно, кто именно её возглавляет и будет возглавлять: Медведев, или Путин, или кто-то еще...


Между тем, на многих мелких и средних предприятиях, особенно в провинции, уже сегодня, на майские праздники людей отправляют в неоплачиваемые отпуска, то есть практически "на подножный корм" — и хорошо, если только до осени... Такой вот выход из кризиса "по-кремлёвски".


г.Вологда





Notes

1

http://www.ofisisklad.ru/prodazha-sklada-v-moskve/

2

http://top.mail.ru/jump?from=74573

3

http://www.ofisisklad.ru/snyat-ofis-v-arendu/

4

http://www.opel-favorit.ru/models/antara/

5

http://www.opel-favorit.ru/models/insignia/

6

http://www.opel-favorit.ru/models/corsa/

7

http://www.chevrolet-favorit.ru/models/new-spark/

8

http://www.ofisisklad.ru/

9

http://www.opel-favorit.ru/models/zafira/

10

http://www.chevrolet-favorit.ru/models/captiva/


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 911 (18 2011)"

Книги похожие на "Газета Завтра 911 (18 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 911 (18 2011)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 911 (18 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.