» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6315 ( № 11 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6315 ( № 11 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6315 ( № 11 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6315 ( № 11 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6315 ( № 11 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6315 ( № 11 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






На базаре сошлись все трое.


Действовали по заранее намеченному плану. Мышкин подошёл к проходившему пьяненькому мещанину и сказал ему искусственно возмущённо:


– Как вы позволяете, чтобы этот негодяй называл вас жуликом?


Мещанин поднял свои отуманенные, свирепо пьяные глаза и спросил, нахмурившись:


– Кто назвал?


– Вот он.


Репортёр указал на извозчика, мирно дремавшего на козлах около трактира.


– А-а! Покажу я ему жулика!


Мещанин подошёл, осмотрел критическим взглядом извозчика и, нацелившись ему в зубы, ударил.


Извозчик свалился на мостовую.


Это видели из окна трактира.


Выскочили несколько человек и, обрадованные представившейся легальной причиной, навалились на мещанина…


Извозчик с трудом поднялся, вытер кровь с лица и, подумав немного, сбил кадку с головы проходившего мороженщика.


Бой разгорался по всей линии.


Ликующие репортёры полетели в редакцию.

Газета была спасена.


Аркадий АВЕРЧЕНКО


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

«Хочу быть подарком!»

Клуб 12 стульев

«Хочу быть подарком!»

МОСКОВСКИЙ  

  ВЕСТНИК

Завоевать внимание зрителей непросто. Ирина вспоминает, как студенткой Музыкального училища им. Гнесиных её вместе с сокурсницами пригласили петь на вернисаже. Выставлялось несколько художников, народу была уйма, и за лязганьем вилок и звоном бокалов пения никто не услышал. Было обидно до слёз. Тогда Ирина сказала себе: «Хочу, чтобы меня приглашали не в качестве болонки, а как подарок».


– Я родилась в Пензе и с пяти лет уже решила стать актрисой. Вечно приставала к маме: «Неужели ты не хотела быть актрисой?» Та отвечала: «Поверь, есть женщины, которые этого не хотят». Я не верила и до сих пор думаю, что женщины, которые не выходят на сцену, играют в жизни. Мы в жизни отдыхаем, а они играют, и очень серьёзные роли.


Окончив в 1996 году ГИТИС, она вскоре стала лауреатом премии «Золотой граммофон». В скупой двухстрочной биографии актрисы на сайте театра есть упоминание и о работе в Италии.


– Мы от Московской филармонии пели там по пиццериям. Время было тяжёлое – конец 90-х, и деньги, что платили в Италии, были для нас колоссальной суммой. Пели на русском языке. Я выступала в концертном платье, кто-то – в народном костюме, с нами были балалаечники, словом, «а-ля-рюс». Я пела «Подмосковные вечера», «Вечерний звон», «Не уходи» и «Катюшу». Меня так и называли – Катьюша: никто не мог запомнить, что я Ирина.


Вернувшись в Москву, она была принята в музыкальный театр «На Басманной».


– Мне сразу понравилась атмосфера, которую создал режиссёр. Для меня важно, что наш художественный руководитель – Жанна Тёртерян – положительный человек.


Ирина Баженова занята во многих спектаклях театра «На Басманной».


– Моё амплуа – характерные героини. Они могут быть и лирическими, и комедийными. Но я не играю агрессивных женщин: мои героини всё равно приобретут положительные черты. Их будут любить, за них будут переживать.


Действительно, консьержка Мадам Арно из «Фиалки Монмартра» – как бы ни старалась напустить на себя грозный вид, искренне хлопочет перед хозяином за нищих студентов. Или кокетливая Этель из ревю «Роз-Мари, любовь моя!». Её хитрость оказывается наивностью, напористость оборачивается податливостью. К вдове коллежского асессора Кукушкиной в мюзикле В. Фридмана «Как жить замужем» по пьесе А. Островского «Доходное место» вряд ли можно испытывать тёплые чувства: слишком она корыстна, желая выгодно пристроить своих дочерей! И всё-таки в ней столько шарма, столько милой самовлюблённости, что невозможно, глядя на неё, не улыбаться. И, кажется, аура Ирины распространяется на всех участников спектакля.


– Мне везёт: со мной на сцене люди, с которыми приятно работать. У меня правило – «не тянуть одеяло на себя». Если ты работаешь на партнёра, вызываешь его на откровенность, то и сама раскрываешься. Это похоже на отношения людей в жизни. Это и есть живой театр.


В спектакле «Роз-Мари, любовь моя!» есть момент, который предвкушает знающая публика. А для пришедших впервые – это сюрприз, подарок. Певица в элегантном платье и туфлях на каблуках делает на сцене трюк – своё знаменитое колесо!


– Для меня колесо – не проблема, а удовольствие, кураж! Я с детства серьёзно занималась фигурным катанием, гимнастикой – спортивной и художественной, любимыми снарядами были бревно и брусья. Шпагаты, растяжки, перевороты, кульбиты – всё было легко.


– И сейчас легко?


– Сейчас, конечно, перед выступлением я разминаюсь. Заботы, усталость накапливаются с годами, и надо себе напоминать: спину держать, подбородок поднять, носочек тянуть, животик в себя!


Она не любит, когда жизнь идёт слишком гладко. «Если очень спокойно, мне хочется всё взорвать», – говорит Ирина. Потому кроме работы в театре она даёт уроки сценического мастерства, речи, движения, вокала. И пишет книгу о театре «На Басманной».


– Что вы считаете своим высшим достижением?


– Мою дочь Тамару. Все остальные высоты я ещё буду брать: и в ролях хочу достигнуть большего, и в исполнительстве, и в социальном статусе.


Иногда Ирину приглашают на телевидение, бывают сольные концерты. Но сейчас для того, чтобы стать популярной, надо каждый день где-то звучать, чтобы твой голос был в каждом доме. А ещё надо быть готовой к успеху.


– Порой хочется одеться проще, а потом спохватываюсь: вдруг кто-нибудь встретится, придётся вечером выступать! И одеваюсь красиво, привожу себя в порядок. Я всегда готова выйти на сцену.


– И всегда готовы завязать новое интересное знакомство?


– Да. Кстати, у меня очень разнообразный круг знакомых. Например, меня знают все дворники в радиусе шести кварталов от дома. Потому что я часто гуляю с кроликом Лизочкой. А полное её имя – Мона Лиза.


Ирина смеётся. И её смех дарит радость и дворникам, и публике, и любому собеседнику. Она действительно – подарок.


Наталия КИЛЬПЕ


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Робот или медсестра

Клуб 12 стульев

Робот или медсестра

В Центральном Доме работников искусств продолжается деятельность Московского пресс-клуба, членами которого являются не только журналисты, но и писатели, актёры, художники, музыканты.


Ежегодно в пресс-клубе происходит вручение премий имени Вл. Маяковского. На этот раз лауреатами стали прозаики Шалоди Аджинджал (Абхазия) и Дмитрий Федотов, журналисты Владимир Бонч-Бруевич («Литературная газета») и Вячеслав Огрызко («Литературная Россия»).


Состоялся персональный вечер журналиста и литератора Юрия Верещагина, автора известных очерков о знаменитых людях планеты, среди которых – де Голль, внук Бисмарка Карл, президент Франции Жискар д’Эстен, Николай Рерих и другие. Выступили поэт Виктор Дюнин, певицы Светлана Кварта и Евдокия Степаненко.


На следующее заседание в пресс-клуб пришли врачи. Тема была острая – «Медицина ХХI века». В вечере приняли участие зав. кафедрой Российского университета дружбы народов Валерий Пешкин, доцент Эдуард Романюк, гастроэнтеролог Андрей Каск, президент Русской академии наук и искусств Виктор Никеров. Речь шла не только о перспективах отечественной медицины, но и о вещах совершенно простых, обыденных: сможет ли робот, например, заменить медсестру (оказалось – нет), надо ли продавать квартиру, чтобы поставить себе зубы-имплантаты, и что такое современный литератор с точки зрения утробы? Выступали народный художник РФ Юрий Походаев, народные артисты России Ирэна Морозова, Рафаэль Клейнер, Эдуард Лабковский, лауреат международных конкурсов певица Евгения Мужжавлёва, пианистка Вероника Шаблий и другие.


Вёл заседания пресс-клуба прозаик Валерий Поволяев.


Марина ЗАВАРУЕВА


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6315 ( № 11 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6315 ( № 11 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6315 ( № 11 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6315 ( № 11 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.