Газета Завтра Газета - Газета Завтра 906 (13 2011)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 906 (13 2011)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 906 (13 2011)" читать бесплатно онлайн.
Впрочем, в жизни главного героя "Капитализма" Максима тоже был период, когда он торговал в Тобольске компакт-дисками, "отстёгивал" долю местной братве и вообще, казалось бы, полностью включился в товарно-рыночные отношения.
И только встреча с пропавшим отцом, который, оказывается, все эти годы работал в цирке, исполняя по контракту роль дрессированного человека, снова вернула Максима в ряды борцов против "капитализма".
И, подобно тому, как его младший брат Денис недрогнувшей рукой убивает свою маленькую сестру Настеньку ради вступления в Избранный Круг власть и деньги предержащих, Максим убивает Дениса. "Мне отмщение, и Аз воздам".
Правда, "в офф-лайне", "в реале" вероятность такого изменения субъекта, мягко говоря, не превышает 5%, но ведь она, во-первых, не исключена и не стремится к нулю, а во-вторых, не так уж и важно, чем писатель занимается как живой человек — ведь давно известно, что "Жизнь — игра: сюжет отстой, хотя графика супер", — важно, что и как он пишет. Моменты эти, конечно, взаимосвязаны, но не линейно, не напрямую. "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..."
Так вот, исходя из вышесказанной жанровой и мировоззренческой принадлежности, никакой Олег Лукошин не постмодернист, а тем более — не "постмодернист европейского типа", как его в виду премиальных перспектив "Национального бестселлера" пытались было презентовать.
Если не то, что системных, а даже единичных нарушений причинно-следственных отношений в его текстах найти нельзя, то он и на "простого" модерниста-то "не тянет", не говоря уже про "пост-".
Да-да, не обольщайтесь: типичный реалист Олег Константинович Лукошин, "литературный внук" добротной и по-своему даже великой советской прозы второго ряда (на фоне Михаила Шолохова и Леонида Леонова, Андрея Платонова и Михаила Булгакова, согласитесь, Аркадий Гайдар и Павел Бажов смотрятся примерно так же, как Новосибирск и Краснодар на фоне Москвы и Ленинграда (хорошо, "Питера", "северной столицы", но мы ведь о советских временах говорим? Кстати, в этой же книге можно прочитать прекрасный рассказ "Помню тебя, Сейфуль-Мулюков!" — о том, что "в 90-х годах прошлого века психиатры нашей страны стали фиксировать крайне необычное заболевание. Оно получило название "Советский Союз". Советский Союз — это болезнь неудачников... это чудовищная иллюзия, миф о прекрасной и справедливой стране, которая якобы существовала в двадцатом веке на территории России и сопредельных государств. Иногда грёзы о Советском Союзе бывают такими, что люди называют имена, даты, события, будто бы имевшие место в истории..." — Г.С. ).
В общем, если не случится ничего дурного, от Олега Лукошина можно ждать куда более выдающихся книг, чем "Капитализм" и иже с ним. Хотя и это чтение далеко не бесполезно. Но главное — впереди!
Андрей Смирнов -- Музон
Олег Гапонов. "10 лучших песен за 20 лет". 2011
Всё реже в заглавной строке этой колонки присутствует название фирмы, выпустившей пластинку. Так оно случилось и в этот раз. Жаль — сей проект бесспорно достоин полноценного воплощения. Но скорее всего запись будет иметь хождение только таким образом. Следовательно, милости прошу: http://www.oleggaponov.ru/
Продюсером альбома выступил видный ростовский и общенациональный деятель шоу-бизнеса Сергей Пименов — один из создателей проекта "ППК", что некогда ворвался в хит-парады самой Великобритании. Пименов в аннотации к альбому заметил, что "это лучший альбом, который я продюсировал за свою карьеру. Послушайте эти 36 минут, и пусть они теперь играют и в вашей голове тоже". В записи альбома, помимо Гапонова и Пименова, поучаствовали знаменитые донские музыканты Олег Толстолуцкий, Михаил Никулин и Виктор Пивторыпавло.
В гапоновскую "десятку" вошли "Дети Империи Солнца", "Счастья зверя в победе", "Шоферюга", "Помни, товарищ", "Сердце, пой". Впервые на записи появляется "Слепая девочка" — 89-го года создания, доселе только однажды исполнявшаяся на концертах. "Деревянные бушлаты" — уже из нового "Зазеркалья".
"10 лучших песен за 20 лет" — своеобразная попытка возвращения на рубеж восьмидесятых-девяностых годов. В реторте "зазеркальского" делания в нечто цельное и убедительное превращаются альтернативный рок, элементы поп-культуры, блатняк. Здесь одновременно доминанта простых человеческих ценностей и почти античные представления о бытии, идейный романтизм и мрачный цинизм постсоветского андеграунда, язык улиц и высокий интеллектуализм, солдатская совесть и границы отчаяния и горизонты неведомого, крушение гуманизма и триумф воли. Без декаданса, лицедейства, изломанного мелодраматизма.
Каждый поклонник может предложить свои отсутствующие фавориты: "Песня о хорошем человеке", "Бедная Лиза", "Космонавты мертвы", "Бугорки безымянных могил", из последних альбомов — "Алёша", "В степях донских" или "Одноклассники". Словом, пластинка вполне могла состоять и из двух десятков номеров, да и больше тоже.
Немудрено: Олег Гапонов напрямую "ответственен" за ряд важных и великолепных проектов отечественной независимой музыки.
В "Зазеркалье" он проявился из культовой донской формации "Пекин Роу-Роу". В частности, на "пекинском" альбоме "Бесамемуча" ему принадлежит авторство "Auf Wiedersehen".
Потом был проект "Атомный самолет будущего", который периодически реанимируется и по сей день. В 1993 году в соавторстве с Иваном Трофимовым был порождён легендарный радикальный ансамбль "Че Данс". Оттуда — "Делайте бомбы", "Ангелы и космонавты", "Баунти". От этого проекта имеется СD "Запрещённые барабанщики: архив! Че Данс+1,5 Pavlo" и запись московского концерта в клубе "Sexton". Затем "Че Данс" плавно перерос в "Запрещенные барабанщики", Трофимов и компания перебрались в Москву. Гапонов остался держать фронт на родине.
В 1997 году совместно с Петром Каплиным был создан электронный поп-альтернатив-проект "Фигура". "Фигура" была полна этно-ритуальных мотивов, обращалась к глубинным пластам человеческого сознания. Было записано несколько альбомов, один вышел в Америке. Группа просуществовала несколько лет, но после переезда в Москву в 2003 году прекратила своё существование. "РМГ рекордз" выпустила МP3 "Figura" с полной коллекцией альбомов. Однако дистрибьюция осуществлялась довольно локально. Во всяком случае, мне этот диск попался года через два, повезло углядеть его в одном периферийном киоске близ площади Трёх вокзалов.
В середине 2000-х "Зазеркалье", по выражению Дениса Третьякова, "возродилось из пепла хищным южнорусским Фениксом". С вокалистом Александром Скрынниковым (одним из отцов-основателей группы ещё в 1988 году) и более спокойной стилистикой. Гапонов так отрекомендовал новый подход: "Это был достаточно рискованный шаг — использовать только электроорган и акустическую гитару. Психоделика, ранняя эстрада, которую называют глупым словом "шансон". Нам важно было показать те звуковые символы, которые соответствуют аутентичному андеграунду. Андеграунд в чистом виде заморозился еще в 60-е годы. В 70-е уже пошёл декаданс, в песнях пропала искренность... Мы добились того, что при минимуме аранжировок слышен голос, выделились, выкристаллизовались сами песни".
В этом цикле были альбомы — "Власть судьбы", затем "Весна священная", наконец — "Между мирами", имевший полуофициальное хождение.
После очередного кризиса "Зазеркалья" поочерёдно появились уникальные проекты "Хлеб-Соль" и "Донская Романтика". У Гапонова накопилось немало песен, которые по своей стилистике не подходили "Зазеркалью", в том числе песни на стихи донских поэтов-изгнанников: П.Полякова, Н.Туроверова. "По сути, мы оказались в числе немногих музыкальных коллективов, касающихся в своем творчестве истории Донского края". От "Хлеб-Соль" имеется концертная запись "Два ворона", "Донская романтика" — это альбом "Дуньте, ветры".
Однако история "Зазеркалья" продолжается — в минувшем году Гапонов вновь собрал состав. Стало ясно: история одного из самых ярких нонконформистских проектов отечественного андеграунда так просто не завершится.
-- Всемирное государство
АЛЬБРЕХТ ДЮРЕР. ЧЕТЫРЕ ВСАДНИКА АПОКАЛИПСИСА (1498, ГРАВЮРА НА МЕДИ)
Нынешняя эпоха — время эсхатологических ожиданий и тревожных предчувствий. Даже самые сытые и самоуверенные жители Земли с тревогой смотрят в будущее. Ибо даже они видят, сколь хрупок сей мир. И даже они чувствуют нестойкость и зыбкость существующего порядка. Словно все мы, люди, сидим в скорлупке, а вокруг ревет и мечется неукротимый океан.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 906 (13 2011)"
Книги похожие на "Газета Завтра 906 (13 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 906 (13 2011)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 906 (13 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.