» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6316 ( № 12 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6316 ( № 12 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6316 ( № 12 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6316 ( № 12 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6316 ( № 12 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6316 ( № 12 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Дидрея от жары:


А не послать Бетаку мне


Письмишко от Дидры?


Что как-то рано поутру


Пойду на озорство –


Приду к нему и надидру


Фамилию его…

СОННОСТРАШНОЕ


…на стульях поэта сидел и не раз,


пардон, приседал на его унитаз.


…………………………………………..


В музей приходили какие-то тёти.


Одна мне сказала: «Когда вы умрёте,


вам тоже, наверно, откроют музей


и станут водить к вам учёных детей».


                                               Михаил Яснов

Навязчиво снится мне снова и снова –


открылся музей Михаила Яснова,


там воздух моими стихами согрет,


все смотрят на мой кучерявый портрет.


Там книги стихов и мои переводы,


что я сочинил за прошедшие годы,


а те, кто от счастья впадали в экстаз,


пардон, приседали на мой унитаз.


Потом появились какие-то тёти,


одна возмутилась: «Так вы же живёте!»


Проснувшись, сказал себе: «Миша Яснов,


ты больше таких не разглядывай снов!»

ЛИФЧИКОВОЕ


Её как поле перейти


и знать, как знают все счастливчики,


что в мире нет плохой груди,


а только есть плохие лифчики.


                                      Анна Логвинова

У нас не всё, как у людей,


но обратить прошу внимание,


что в мире нет плохих грудей,


грудь – эксклюзив и достояние.


Мы лифчик носим, как ярмо,


всю правду выложу, девчата, я,


и если лифчики дерьмо,


то в этом грудь не виноватая.


Вот  вы читаете мой стих –


Строка к строке не очень лепится.


Ведь из-за лифчиков плохих


Порой и пишется нелепица.

ИЕРУСАЛИМ


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 4,6 Проголосовало: 8 чел. 12345

Комментарии: 06.04.2011 20:31:40 - Леонид Рудин пишет:


Спокойно стих не написать нынче


Любит пародист дидреить.


Страшная сказка о любви к чтению

Литература

Страшная сказка о любви к чтению

КНИГОМЕСТО

В Российской государственной детской библиотеке впервые прошла акция «Ночь в библиотеке», призванная продемонстрировать юным читателям, что книгохранилище – место совсем не скучное, а вовсе даже пригодное для рассказывания страшилок и прочих увлекательных занятий. Предполагается, что и страшные сказки, и игры, и изготовление поделок могут привлечь не только к библиотеке как помещению, но и к книге как сокровищнице знаний.


Библиотека на Октябрьской площади была в ночь на минувшую субботу открыта не до шести, как обычно, а до десяти часов. Пускали всех желающих. В особой комнате сказок Алёна Свиридова, Алексей Кортнев, Антон Макарский и участники группы «Пропаганда» читали собравшимся те самые «страшилки». Пожалуй, для взрослых в этом было больше ностальгического удовольствия. Всё-таки сказка – древний жанр, и порой бывает трудно осознать, что истории про Пиковую даму или Чёрную перчатку – прямые родственники великих классических мифов и тем более – хрестоматийных сказочных сюжетов о роковых находках и волшебных зеркалах. Другой вопрос, что наше время требует новых решений, способных поддержать и сохранить традиции. Отсюда и «Ночь в библиотеке». Возможно, кто-то поморщится, мол, шоу в книжном храме. Да ещё всякие «волшебные подушки», мастер-класс по изготовлению бус из войлока… Однако лучше бусы и шоу, привлекающие внимание, чем пустота и забвение, которые могут воцариться среди книжных полок, если не показать всю привлекательность царства её величества книги.


Евгений АВДИЕНКО


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 4,7 Проголосовало: 3 чел. 12345

Комментарии:

В качестве русского гусляра

Библиоман. Книжная дюжина

В качестве русского гусляра

ШЕСТЬ ВОПРОСОВ ИЗДАТЕЛЮ

Когда-то каждая книга была сокровищем, за фолиант платили золотом по весу или обширными земельными угодьями. Почему сейчас ценность запеча­тлённого слова – и не только материальная – снизилась, размышляет заместитель генерального директора издательства «Амрита» Иван ДМИТРИЕВ.

Произошло ли это из-за доступности книги как предмета или у людей в целом стало меньше уважения к Знанию?


– Несомненно, книги стали намного доступнее, чем десятилетия назад, кроме всего прочего, количество получаемой человеком информации увеличилось в десятки, если не в сотни раз. Многим современным людям из-за этой перегрузки требуется информация в сжатом формате, когда текст строится на небольших тезисных блоках, которые легко воспринимаются. Стоящую книгу строить по такому принципу бессмысленно, так как это – формат интернет-блога, который может прочитать любой желающий из почти любой точки мира. Формат же книг, по-моему, – это достаточно обширный и целостный блок информации, который приучает концентрироваться на нём, делать анализ и соответствующие выводы. Современные люди (особенно молодые) теряют или вовсе не имеют навыков работы с большими и цельными блоками информации, из-за чего и происходит падение интереса к книгам.


Как, по-вашему, способны ли сейчас книги повлиять на сознание общества и какими тогда они должны быть?


– Стоящие книги могут и влияют на сознание людей и их воздействие намного глубже, чем влияние, например, кино, но книги намного уступают тому же кино по охвату аудитории. К примеру, новый блокбастер за месяц посмотрит столько людей, сколько читателей наберётся у популярной книги в лучшем случае за несколько лет. Если выстраивать иерархию факторов, влияющих на построение личности человека, то на первое место я бы поставил личный опыт, затем книги и следующим уровнем – музыка, театр, кино и прочие источники. Почему книги я ставлю выше музыки или кино? Ответ прост, процесс получения информации из книги более трудоёмкий и творческий, в нём вы можете в любой момент остановиться и включить анализ – как бы я здесь поступил, было ли у меня что-то похожее в жизни и т.п., в кинотеатре же или на концерте вам дают некий готовый продукт, на который у вас есть только два вида реакции – либо принять, либо отвергнуть, времени для «включения» в процесс просто нет. Если мы будем говорить о книгах, которые выпускают для развлечений, то их влияние на сознание людей, по-моему, – наименьшее. Здесь как раз срабатывает эффект «жвачки» – пожевал, выплюнул и забыл.


Вы издали сборник былин, а насколько востребована подобная литература сейчас?


– Это издание – скорее жест доброй воли, нежели некий коммерческий проект. Когда берёшь в руки книгу, листаешь её и понимаешь, что такая книга должна быть и жить вопреки всяким «невыгодно» и «нерентабельно». Во-первых – за этой книгой стоит многолетний титанический труд русских дореволюционных антропологов, которые изъездили всю Россию в поисках носителей нашей настоящей Истории – сказок, былин и мифов. Эту Историю передавали из уст в уста, и именно поэтому её невозможно было отредактировать в угоду тому или иному политическому строю, той или иной религии. Во-вторых, былины – это песенный жанр, и в книге (во втором томе) даются ноты, по которым любой желающий сможет исполнить ту или иную былину «в оригинале» – так, как она звучала ещё сотни лет назад. Из этой книги, думаю, любой читатель сможет вынести для себя что-то полезное: тот, кто интересуется историей, наверняка найдёт интересные факты, которые не отражены в официальных летописях, тот, кто интересуется музыкой, сможет попробовать себя в качестве русского гусляра, и самое главное – любой желающий сможет узнать, как же всё-таки жили наши предки, каковы были их нравы, обычаи, обряды, и всё это подано нашим красивейшим, поэтичным и первозданным русским языком.


Наблюдается ли в литературе преемственность поколений – от сказителей до современных писателей?


– Возможно, есть современные писатели, предки которых когда-то были также писателями или сказителями, но сейчас, по-моему, эти связи потеряны. Просто есть люди, у которых есть дар писательства, и он развит усердной работой в этом направлении.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6316 ( № 12 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6316 ( № 12 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6316 ( № 12 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6316 ( № 12 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.