» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 908 (15 2011)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 908 (15 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 908 (15 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 908 (15 2011)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 908 (15 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 908 (15 2011)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 908 (15 2011)" читать бесплатно онлайн.








Георгий Мелитонович Баланчивадзе застал дворянскую культуру лично. Он почувствовал на себе особенности дворцового стиля поведения. "Тема с вариациями" говорит о том, что он жил в балете — дворцовом, дворянском, аристократическом. Кто такой аристократ? Грубый воин, внешне изнеженный лишь до тех пор, пока не пришла пора вцепиться в глотку врагу. Чтобы потом вновь разойтись с ним с учтивостью равных. Дворянин — это человек, который превозмог свой индивидуализм ради церемониала в целях видового самосохранения. Дворянин был дик и буен, когда война позволяла воевать дико и буйно, и он же стал дисциплинированным строевым офицером, когда война потребовала другие качества.


Баланчин ясно показал нам, что дворцовая культура не знает индивидуальности — последнюю придумала буржуазия, и я согласен в этом с Эрнстом Юнгером. Хореограф показал нам церемониальные отношения любви — и они оказались более убедительными, чем экзерсисы Ратманского. Даже музыку Баланчин взял такую, в которой явно присутствуют маршевые мотивы.


В общем, Баланчин показал, что истинный балет — искусство военных парадов, а вовсе не интеллигентских салонов.


Ратманскому не дано. Он не видел дворцов, он судит об аристократии по рассказам прислуги. Беда даже не в том, что он не мыслит ансамблями, беда, что он не может предположить, что мыслить в балете нужно только так, чтобы балет оставался явлением культуры.


На этом можно было бы и завершить заметки, не останься еще одно произведение, чью мировую премьеру увидели москвичи. Это "Тройка" Бенжамена Милльпье на музыку И.С. Баха. Знаменит хореограф тем, что дружит с Натали Портман и поставил для нее танцы в "Черном лебеде". А что у нас?


У нас три неплохих танцовщика станцевали странное произведение. Вот только не ждите, что я буду ругать танцующих. Никогда! Они выходят на сцену для того, чтобы их любили, а я сажусь в зале любить их. Разве вина балетных девочек и мальчиков в том, что между ними и зрителем становится порой хореограф и требует, чтобы любовь проходила в извращенной и особо циничной форме?


Всё это увидел я, автор данных строк. И поделился с вами, читатель, с солдатской прямотой.


Что увидели остальные, судить не берусь, может быть, они вообще злодеи, которым Америку не жалко!





Сергей Угольников -- SNOS?


Первого апреля СМИ то ли разыграли, то ли порадовали общественность объявлением о начале сноса скульптуры Петра работы Зураба Церетели. С точки зрения искусства различие между правдой-вымыслом этого информационного вброса — напрочь отсутствует. Вечно суетные и малосимпатичные брокеры от культуры уже захватали растянутый во времени процесс установки-сноса Колосса московского своими липкими лапками. "Приватизация" либеральной культуртрегерской группировкой своих "исторических заслуг" в деле демонтажа Колумба забавляет и страшит. Что же предложат гуру современного искусства установить на освободившемся месте? Судя по последним данным, нас ждет нечто страшное… и неприличное.


Коммерсантам от искусства очень, конечно, хочется выстроить удобную для себя идеологическую оппозицию: "если против несоразмерной скульптуры Церетели — значит, за модную пустоту Гельмана". Но, как говаривал в таких случаях один политический деятель: "Крови товарища Бухарина хотите? Не дождётесь".


Надо постараться, чтобы не дождались. Обойдутся ребята, перетопчутся. Почему, например, разгоняющий пешеходов кривой уродец, изображающий Окуджаву, должен стоять на Арбате, а крупный и, на этом фоне, более привлекательный Пётр, притягивающий к Москве-реке туристов, — должен быть наотмашь демонтирован? Если сносим скульптуры из эстетических соображений — развалить надо обоих. Арбатского калеку и разобрать легче, и коммерческий эффект нагляднее. А если из политических — то ломать надо не бутафорского Петра, а пересматривать итоги всей, и не только московской, культурной, так сказать, приватизации. С соответствующими оргвыводами. Ведь гельманы и прочие фаллосы не на пустом месте взялись.


Но, быть может, это — очередная дымовая завеса, прикрывающая очередной передел собственности? Тогда стоит подкинуть дровишек. Пускай горит, так красивее.


Давайте, друзья, займемся "актуальным искусством". И достаточно всего-то провести "перформанс" на брегах реки, с внятно артикулированной установкой на последний снимок с Петром.


Если на снос денег всё-таки пожалеют, и мероприятие получится победоносным. Но если набережную от Петра отчистят, то на память о монстре останутся бесценные снимки.


Фотографировать арт-объект можно через призму "Слезинки" от Церетели, а можно и без неё: прийти с мольбертом, порисовать с натуры, приобщиться к энергии, испускаемой финансовыми потоками, отлитыми в бронзе. А можно просто, с открытой душой, начать позировать на фоне самого высокого памятника самому известному из рода Романовых. Ведь любое исчезновение, даже самого удручающего культурного слоя, надо фиксировать, это сейчас необходимое культурное действие.


А так как искусство — это всегда продолжение политики другими методами, то и без идеологического контекста происходящего обойтись будет сложно. Ведь остающийся на своём посту главный архитектор столицы Кузьмин, несущий личную индивидуальную ответственность за "художества" юрского периода в Москве, очевидно, по-тихому договорился с некогда шумной группой "Архнадзор" и увитым лаврами ВООПИК.


Возможно, помимо дежурных речей о состоявшемся на наших глазах элитном сговоре необходимым антуражем акции должны стать плакаты: "Перекуём Петра на Айфоны", "Отдай Петра в детские дома", "Не завидуйте высоким".


А для тех, кто не любит политизацию искусства, но желает приобщиться к высоким образцам культуры, будет проведён мастер-класс от преподавателя фотографии Марьи Петрук и несколько сложных лекций по теории и практике "актуального искусства". Фотографирование назначено в районе пяти часов вечера, в пятницу, 15 апреля, в зоне прямой видимости статуи (напротив дома по адресу: Пречистенская набережная, 15/1).





Андрей Смирнов -- Музон


Ундервуд. "Бабл-гам" ("СОЮЗ"), 2011.


Решил сделать паузу в обозрении русской независимой музыки и отметить вполне благополучный коллектив, уверенно прописавшийся на таких радиостанциях, как "Наше радио" и "Маяк". В случае "Ундервуда" подобная "прописка" — совсем не приговор по части "форматного" отношения к делу. Равно как и наоборот. На том же "Маяке" утреннее шоу Стиллавина и Ко ежедневно знакомит с народным творчеством вне региональных или стилистических границ. Увы, перепевок, стандартов, стереотипов — очень-очень много.


К тому же, самый знаменитый номер группы — "Гагарин, я вас любила!" в наступившем апреле звучит с новой силой.


"Бабл-гам" — шестая пластинка "Ундервуда", справившего минувшей зимой своё пятнадцатилетие. В юбилейном концерте поучаствовали Макаревич, Кортнев, Гришаева, Градский. Набор друзей, словно собрание тёмных из кино-"дозоров", но не будем придираться.


Предыдущий альбом "Все, кого ты так сильно любил" — я описывал в № 50 за 2008 года и пришёл к выводу, что "ундервуды" исповедуют несовременное мужское мировоззрение и в чём-то пересекаются с куртуазными маньеристами. Особенно, если вспомнить одно из последних определений Вадима Степанцова: "Куртуазный маньерист — это чувственный кривляка". Смущает слово "кривляка", но, очевидно, что "кривляние" телевизионных юмористов и "ундервудов" — разные миры.


"Бабл-гам" — дюжина композиций, не открывающая новые горизонты в истории группы. Скорее здесь есть всё, чем дуэт "крымских врачей" Максим Кучеренко — Владимир Ткаченко славен и любим. Встретил одну неплохую конструкцию: "парадоксально-ироничные кодировки окружающего мира, понятные тем, кто умеет получать удовольствие от интеллектуальных игр". Как водится, разнообразны аллюзии — от Шекспира и Бергмана до Томаса Бруссига и Дэвида Брауна. Вообще, когда альбом поп-группы начинается: "Я родился в эпоху застоя, я живу в эпоху отстоя…" — это доставляет.


К тому же на сцене, в свете софитов, многие вещи явственно бросаются в глаза, более выпуклы.


У меня во лбу звезда, на лбу — корона,


Рот на привязи и сердце на замочке.


Я похож на императора Нерона,


Мои нервы, как в букетике цветочки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 908 (15 2011)"

Книги похожие на "Газета Завтра 908 (15 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 908 (15 2011)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 908 (15 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.