» » » » Сильвия Брена - Майя Фокс. Магический квадрат


Авторские права

Сильвия Брена - Майя Фокс. Магический квадрат

Здесь можно скачать бесплатно "Сильвия Брена - Майя Фокс. Магический квадрат" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика, издательство Махаон, Азбука-Аттикус, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сильвия Брена - Майя Фокс. Магический квадрат
Рейтинг:
Название:
Майя Фокс. Магический квадрат
Издательство:
Махаон, Азбука-Аттикус
Год:
2011
ISBN:
ISBN: 978-5-389-01334-6, 978-88-04-59323-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Майя Фокс. Магический квадрат"

Описание и краткое содержание "Майя Фокс. Магический квадрат" читать бесплатно онлайн.



День уходит за днем, а Кайл Зевс до сих пор не нашел ключа к разгадке тайны. До исполнения пророчества древнего народа майя о грядущем конце света оставалось 1490 дней, а профессор так и не мог разгадать, где откроются "ворота", через которые станет возможным сообщение друг с другом различных измерений.

У Майи же, которая, вернувшись в школу, тут же стала знаменитостью, неспокойно на сердце: уже десять дней она не видела Трента. Неужели возникшее между ними чувство только сон?






Она попробовала изменить рисунок, сделанный недавно. Нарисовала повернутые внутрь ступни, взлохмаченные волосы, злой взгляд. Изменила цвет одежды: теперь она стала черной с легким фиолетовым оттенком по контуру. Оценила то, что получилось. Похвалила себя: действительно, походила на манекен в витрине лавки на Камден. Теперь пришла очередь деталей. Попробовала пририсовать летающие сердечки. Отодвинула рисунок на расстояние вытянутой руки, вгляделась, стерла сердечки. Пририсовала нож к руке своего бумажного альтер эго. «С чего бы это?» — задала себе вопрос и тут вспомнила ту ночь. Почесала лоб кончиком карандаша и принялась прорисовывать детали: большую рукоятку, на ней три винта, блестящее лезвие, которое вполне можно было использовать вместо зеркала, широкое, очень широкое. Некоторое время рассматривала рисунок. Замечательно, оценила она свою работу, мини-гильотина для разделки мира.

Положила рисунок на тумбочку и села в позицию лотоса: прямая спина, скрещенные ноги, таз вперед, руки на коленях, большие и указательные пальцы образуют кольцо. Придавила языком заднюю часть неба. Сделала три глубоких вдоха. И рассмеялась. Эта поза всякий раз заставляла ее смеяться, она казалась карикатурой на статуэтки Будды, которыми были заполнены рынки дешевых товаров. Учитель Чанг всегда настаивал на том, чтобы его ученики по возможности принимали эту позу перед любым важным действием. Майе поначалу это упражнение действовало на нервы, но очень скоро она привыкла к нему, заметив, что оно действительно помогает ей не только сконцентрировать энергию, но и успокоиться в тяжелые моменты. Самым сложным в упражнении было освободить мозг от переполнявших его мыслей и эмоций. Но именно этого настойчиво добивался от своих учеников Учитель Чанг: «Концентрация есть сущее, если вы хотите высвободить для достижения цели всю свою энергию». Она начала упражнение.

Первый быстрый вдох. Долой Трента. Второй вдох. Воздух вошел, опустившись до кончиков легких. Долой Фебу с ее проблемой. Третий вдох, воздух опускается ниже и заполняет живот, Боже, только бы не лопнуть! Задержка воздуха — и выдох через ноздри.

Нуль-результат. Майе не удалось прогнать мысли, крутившиеся в мозгу.

Она вытянула ноги и зажгла свет. И замерла, услышав зазвучавшую внутри себя музыку, которая волнами поднималась из живота или даже откуда-то ниже. Из солнечного сплетения, из скрещения нервов под желудком, на которое Учитель Чанг всегда ссылался.

«See the stone set in your eyes. See the thorn twist in your side. I wait for you»[13].

Это была любимая песня Дэвида. Майя вновь села в позу лотоса и опять задышала, как предписывало упражнение. Теплый ручеек пота потек у нее по лбу и дальше по щеке.

Она сделала всего лишь несколько глубоких вдохов, когда почувствовала острую боль в боку, словно к нему приложили раскаленное железо. От болевого приступа перехватило дыхание. За ним последовал второй, более сильный, в области сердца. На этот раз ей показалось, что с нее сорвали кусок кожи. Несмотря на эту адскую боль, Майя попыталась сосредоточиться на дыхании. Третий болевой удар пришелся в правую сторону шеи, прямо в татуировку спирали, которой она так гордилась. Глаза заволокло туманом, она едва не потеряла сознание. Все тело постепенно напитывалось болью, обматывавшей ее концентрическими кругами. Страшная, нестерпимая боль переломила Майю пополам, тисками сжала горло, не давая дышать. Майя изо всех сил старалась не поддаться этой дикой боли, никогда прежде не испытанной, попыталась втянуть в себя воздух, но он никак не хотел проникать в легкие.

«Я умираю», — теряя сознание, подумала она, ощущая, как какая-то неведомая сила втягивает ее по спирали в черную бездонную воронку…

Но в это мгновение словно чья-то рука потащила ее обратно. Майя открыла глаза и сделала вдох. Свежий воздух наполнил легкие, и она поняла, что жива.

И тут же почувствовала благодатное жизнеутверждающее тепло, волнами обволакивающее ее тело, каждую его клетку. Она ощутила необыкновенную любовь. Ее глаза налились слезами. Всем своим существом она восприняла зазвучавший голос.

«Привет, малышка. Извини, маленький цветок лотоса. Это был я».

— Папа?!

«Да, любовь моя, это я».

— Папа, что это было?..

«Это было воспоминание о моей смерти, любовь моя. Боль, внезапно всплывшая в моей памяти, которую мне не удалось заблокировать. Извини меня за то, что тебе передались эта боль и чувство удушья, когда последний удар ножа пришелся мне в горло, и двенадцать секунд до смерти. Я жил еще двенадцать секунд».

— Почему, папа? Почему это передалось мне?

«Потому что, любовь моя, тебе дан Дар. Потому что ты особенная девочка. Поцелованная Богом. Ты — Избранная. А такие, как ты, страдают больше других».

— Но зачем ты заставил меня пережить твою смерть?

«Это не я, любовь моя. Так всегда случается вначале. Когда открывают Дверь. И мертвые говорят с живыми. Я еще не настолько опытен в этом и пока не в состоянии как следует управлять своими воспоминаниями. А ты еще не умеешь открывать и закрывать Дверь, чтобы защитить себя от страданий. Нам с тобой предстоит многому научиться. И мне и тебе, любимая моя девочка».

— Папа, а разве страдание существует и… в вашем мире?

«Нет, любовь моя, нет. Страдание существует только в памяти. В памяти о переходе из одного измерения в другое, в момент смерти, как называете это вы, живые. Здесь нет страдания, здесь есть только любовь».

— Зачем ты вернулся, папа?

«Я не вернулся, светлячок. Я всегда был здесь. Мы живем в одной и той же вселенной. Без времени и без пространства. Только обычные люди не видят нас, тех, кто перешел через разделяющий барьер. А ты видишь. Потому что обладаешь Даром».

— Но я не просила о нем!

«Я знаю, малышка. Тем не менее он у тебя есть. Как и есть задача в твоей жизни. Ты должна научиться пользоваться своим Даром».

— Почему ты дал знать о себе именно сейчас, папа?

«Потому что ты искала меня».

— ???

«Это не мертвые ищут живых, это живые, которым необходимы ответы, ищут мертвых».

— У меня накопилось очень много вопросов, па. Но я думаю, что ты никогда не сможешь ответить на них.

«Малышка, никогда не говори никогда».

— Па…

«Да, цветок лотоса?»

— Спасибо.

«За что?»

— За ту ночь. Ты защитил меня.

«Я тебя направлял, это единственное, что я мог сделать отсюда».

— Все равно спасибо.

«Майя, я хочу сказать тебе кое-что важное».

— ???

«Будь осторожна, малышка. Опасность еще не миновала».

— О боже, этот монстр опять вернется? «Майя, отнесись к моим словам серьезно. Ты — Избранная. И кое-кто охотится на тебя. Будь начеку».

— Па?..

«Да, Майя…»

— Па, почему ты покидаешь меня?

«Я не покидаю тебя, малышка Майя, я всегда здесь».

ГЛАВА 21

— Черт бы побрал тебя и твоего ублюдка! Я знал, что не должен доверять вам. Я это чувствовал. Ты бездарная тварь!

Вернувшись в комнату, мужчина излил всю свою желчь на несчастную женщину, сжавшуюся в комок в углу потертого дивана.

— Кайл, прошу тебя… Ты же видел, мальчик был расстроен, с ним нельзя так вести себя…

— «С ним нельзя так вести себя»… Дура! Что ты за мать? Не можешь заставить этого сопляка быть послушным. Посмотри на себя, тварь дрожащая!

Выпустив пар, Кайл Зефс заговорил подчеркнуто тихим голосом, который еще больше угнетал Дебору Грейв.

— Кайл, прошу тебя, оставь его в покое. Он всего лишь мальчик, выросший без отца, ты же знаешь.

— И, как мне кажется, без матери тоже. Ты что, не понимаешь, глупая, какое место занимал он в нашей игре? Мне что, теперь остановить всю операцию по вине этого психованного мальчишки? Мы не шутим, Дебби. На этот раз ты в беде. И поскольку ты его покрываешь, я буду считать тебя виновной наравне с ним.

— Нет, Кайл, пожалуйста, он здесь ни при чем. Он защищает того, кого любит. Ты же знаешь, он славный мальчик.

— Вот этого я как раз не знаю. И мне наплевать на его чувства. Уже поздно, Дебора. Слишком поздно. Время утекает. Мы не можем больше ждать. Если ты не с нами, ты берешь на себя ответственность за последствия. Ты и твой душевнобольной сынок. И знаешь почему, Дебби?..

— Я… я…

Дебора Грейв не смогла закончить фразу, она зарыдала, представив, что может ждать ее и Трента, пойди они против воли этого страшного человека.

— Не плачь, идиотка. Знаешь или нет? Можешь понять своей тупой башкой, что речь идет о жизни и смерти, прежде всего твоей и твоего ублюдочного сынка!

— Кайл, умоляю, оставь его в покое. Он здесь абсолютно ни при чем. Он верен тебе. Он просто влюбленный мальчик. Прошу тебя, не причиняй ему зла.

— Если ты хочешь его спасти, открой мне сама то, что он узнал.

— Я не могу.

— В таком случае ты его сообщница. Хочешь стать причиной его смерти, мадам медиум?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Майя Фокс. Магический квадрат"

Книги похожие на "Майя Фокс. Магический квадрат" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сильвия Брена

Сильвия Брена - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сильвия Брена - Майя Фокс. Магический квадрат"

Отзывы читателей о книге "Майя Фокс. Магический квадрат", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.