» » » » без автора - Самые успешные PR-кампании в мировой практике


Авторские права

без автора - Самые успешные PR-кампании в мировой практике

Здесь можно скачать бесплатно " без автора - Самые успешные PR-кампании в мировой практике" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство ИМИДЖ-Контакт, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 без автора - Самые успешные PR-кампании в мировой практике
Рейтинг:
Название:
Самые успешные PR-кампании в мировой практике
Автор:
Издательство:
ИМИДЖ-Контакт
Год:
2002
ISBN:
5-16-000929-9, 5-94369-008-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самые успешные PR-кампании в мировой практике"

Описание и краткое содержание "Самые успешные PR-кампании в мировой практике" читать бесплатно онлайн.



В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса «Серебряная наковальня» (Silver Anvil Award), PR-кампании за 1994-2000 гг. в мировой практике. Сборник предлагает примеры удачного использования public relations для продвижения новых товаров и услуг, при кризисном реагировании, при организации специальных событий, а также для поиска спонсоров.

Особенности лучших мировых PR-кампаний как новых, так и всемирно известных торговых марок (Coca-Cola, VISA, Maxwell House, Kodak, Barbi, Levi`s) классифицированы по специальным рубрикам и применительно к таким областям, как производство продуктов питания и товаров массового спроса, Интернет и телекоммуникации, банковское дело, транспорт, экология, здравоохранение, наука, образование, культура, спорт, туризм и др.






Планирование

Цели:

1) увеличение информированности о спонсорстве банка;

2) укрепление его связей с регатой;

3) усиление репутации банка как технологической компании, ориентированной на предоставление услуг;

4) демонстрация того, что банк является добропорядочным членом общества, выступающим за сохранение окружающей среды;

5) достижение известности брэнда среди студентов колледжей.

Целевая аудитория:

1) широкая общественность;

2) зрители;

3) студенты;

4) СМИ.

Стратегия – стать неотъемлемой частью регаты.

BayBank придал соревнованиям такое значение, что практически невозможно было посетить регату и не обратить внимание на его роль в качестве спонсора и основного поставщика креативных идей.

• Нововведения, появившиеся благодаря BayBank, были настолько очевидны, что СМИ было бы весьма затруднительно не отметить эти новые черты в своих материалах и репортажах. Конечно, обо всех новшествах СМИ было рассказано в мельчайших подробностях.

Бюджет: 125 тыс. долл., не считая спонсорского взноса.

Реализация

Связи со СМИ

• Организация приема для журналистов накануне соревнований.

• Подробный рассказ обо всех нововведениях, которые BayBank добавил к программе гонки. Основное направление этой креативной тактики: BayBank посвящает свое спонсорство сохранению экологии реки Чарльз. Перед гонкой добровольными помощниками была проведена очистка русла реки, а в день гонки вдоль ее трассы была устроена экологическая выставка, в которой приняли участие представители природоохранных организаций «Ассоциация бассейна реки Чарльз» и «Страж Земли».

• Соревнование за неделю до регаты под названием «Телеведущие против банкиров». Ведущим спортивных программ местных телеканалов вместе со своими операторами предложили взяться за весла и посоревноваться с командой BayBank, в которую был включен знаменитый хоккеист Бобби Орр (Bobby Orr). Остальные экипажи составили спортсмены из местных колледжей, а в конце гонки банк сделал пожертвования от имени каждого участвовавшего телеканала в пользу пяти природоохранных благотворительных организаций.

Показ технологических возможностей

• С помощью консультантов BayBank разработал новую технологию Сохсат, состоящую из вмонтированных в шлем миниатюрных камер и микрофонов, которые рулевые надевают во время участия в гонке. (В истории гребного спорта этого никогда не делалось прежде.) Изображение первого гребца перед камерой, одетого в футболку банка, передавалось на местные телеканалы. Так как зрителям всегда было трудно отличить, кто первым финишировал в каждой гонке, то банк в сотрудничестве с секретарем-хронометристом регаты разработал программу, показывающую результат в реальном времени, и установил электронное табло BayBank. Прежде только после окончания гонки зрители могли увидеть результаты, и то лишь время на финише, которое показывалось вручную на деревянном табло.

• Банк создал Интернет-сайт «Повелитель реки Чарльз», который рассказывал о гонке (включая полную схему трассы) и о собственных продуктах и услугах, предназначенных в первую очередь для студентов. В день соревнований результаты вывешивались на сайте по мере поступления в режиме реального времени, и благодаря этому посетители сайта со всего мира могли посмотреть их, а также электронную версию каждого заплыва.

• Чтобы предоставить зрителям дополнительную возможность следить за регатой еще одним способом, банк разработал и установил вдоль трассы гонки компьютеризированные станции анимационного повтора.

Позиционирование

• Для привлечения студентов и увеличения узнаваемости брэнда BayBank раздавал подарочные наборы, которые включали коврик для компьютерной мыши с изображением главной страницы сайта BayBank и мышь, на кнопках которой был указан его адрес в Интернете.

• В рамках стратегии спортсменам выдали бейсболки с логотипом банка со всех четырех сторон.

• Впервые BayBank использовал свой новый, мобильный банкомат. Он был установлен в заметном месте у реки, чтобы продемонстрировать технологические достижения банка и дать зрителям возможность получить наличные деньги.

• Вдоль всей реки в специальных киосках легко узнаваемые добровольные помощники BayBank бесплатно раздавали фруктовые напитки и воздушные шарики.

На лодочных ангарах также развевались флажки BayBank.

Для рекламирования регаты «Повелитель реки Чарльз» в течение целого месяца банком был установлен в центральной части Бостона большой щит.

• В журнале Boston Magazine была помещена вклейка-разворот, представляющая регату и трассу гонки. Ее копии также распространялись отдельным вкладышем к Boston Globe в богатых пригородах Бостона. 20 тыс. экз. было роздано в день гонки в специальных киосках BayBank. Общая стоимость рекламы составила 35 тыс. долл. (на вкладыше присутствовали и другие спонсоры).

Оценка

• Важнейшим мерилом успеха программы были результаты опроса. 1994 по 1995 г. количество знающих о спонсорском участии BayBank возросло с 59 до 90%.

• Было достигнуто солидное медиа-освещение, особенно на телевидении Эфирное время в программах местных телеканалов со ставило 25 минут, причем BayBank упоминался постоянно. Более важно, что освещение анонсировало регату и спонсорскую роль банка, а потом в день соревнований в еще большем количестве разных материалов ясно говорилось, что банк усилил значимость регаты «Повелитель реки Чарльз»

• Освещение, ориентированное, по замыслу BayBank, на технологические инновации и экологическую тему, увеличило его репутацию как компании высоких технологий и подчеркнуло его имидж добропорядочного члена общества.

• Освещение в прессе было также значительно, включая статью на первой странице номера Wall Street Journal, вышедшего в пятницу накануне гонки, в которой рассказывалось об электронном табло BayBank, показывающем результаты в режиме реального времени. Регате также уделили внимание в ежедневных и еженедельных изданиях региона, в туристической и, что особенно важно, студенческой прессе.

На Интернет-сайте банка было отмечено 10 тыс. посещений в течение двух недель до соревнований, а еще 33 тыс. посетителей, которые желали узнать результаты и посмотреть компьютерные имитации гонок, было зафиксировано в течение месяца после регаты.

За этот период времени студентами было открыто на 10% больше банковских счетов.

IX. Экология, здравоохранение, благотворительность

41. Вся правда о холестерине (The Cholesterol Low Down)

Компании Parke Davis, Pfizer и Американская ассоциация по борьбе с болезнями сердца (AHA) совместно с агентством Ketchum

Премия «Серебряная наковальня» за 2000 г

Обзор

Америка нуждалась в контроле над холестерином. В конце 1997 г. почти у 100 млн. американцев был зарегистрирован уровень холестерина, превышающий норму в 200 мг/дл, несмотря на то что уже несколько лет существовали просветительские программы о вреде холестерина. Хуже того, 90% взрослых не знали, что контроль над содержанием липопротеина низкой плотности (ЛНП), или «плохого» холестерина, является ключом к снижению уровня холестерина и уменьшению риска сердечных заболеваний. Если тенденция сохранится, то к 2008 г из-за высокого уровня холестерина уже почти 110 млн. американцев будут подвержены риску раз вития сердечно-сосудистых заболеваний – основной причины смерти. Таким образом, фармацевтические компании Parke Davis и Pfizer, ведущие производители препаратов для понижения уровня холестерина, объединили усилия с Американской ассоциацией по борьбе с болезнями сердца, чтобы спонсировать многолетнюю серию специальных акций, которая получила название «Вся правда о холестерине».

Во время акций, проводившихся в городах по всей стране, предлагалось бесплатное обследование на холестерин, американцам рекомендовали определить свой уровень холестерина и разъясняли, для чего это необходимо. Тех, у кого содержание было выше нормы, побуждали обратиться к врачу и исправить положение Устроители акции провели совещание по вопросам холестерина, на котором разработали идеи кампании, поддерживающие отношение участников к содержанию холестерина как к жизненно важному показателю здорового сердца. Чтобы активизировать население, был добавлен компонент, который должен был модифицировать потребительское поведение. За полтора года в рамках акции было проведено более 16 тыс. обследований на холестерин. Более 105 млн. медиаконтактов распространили обращения программы «Вся правда о холестерине». Три знаменитые личности – ведущий ток-шоу Реджис Филбин (Regis Philbin), Интернет-предприниматели Дебби Аллен (Debbie Alien) и Дик Кларк (Dick Clark) – сыграли важную роль в существенном увеличении распространения знаний о холестерине и мотивации потребителей к обращению за врачебной помощью. Сравнение данных до и после проведения кампании показало увеличение осведомленности об уровне холестерина на 23%, а среди тех, кто знал о программе «Вся правда о холестерине», почти 30% заявили, что решились обратиться к врачу, чтобы привести свой уровень холестерина к норме; 77% участников акции «Вся правда о холестерине» с повышенным содержанием холестерина приняли участие в программе модификации поведения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самые успешные PR-кампании в мировой практике"

Книги похожие на "Самые успешные PR-кампании в мировой практике" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора без автора

без автора - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " без автора - Самые успешные PR-кампании в мировой практике"

Отзывы читателей о книге "Самые успешные PR-кампании в мировой практике", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.