» » » » без автора - Самые успешные PR-кампании в мировой практике


Авторские права

без автора - Самые успешные PR-кампании в мировой практике

Здесь можно скачать бесплатно " без автора - Самые успешные PR-кампании в мировой практике" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство ИМИДЖ-Контакт, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 без автора - Самые успешные PR-кампании в мировой практике
Рейтинг:
Название:
Самые успешные PR-кампании в мировой практике
Автор:
Издательство:
ИМИДЖ-Контакт
Год:
2002
ISBN:
5-16-000929-9, 5-94369-008-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самые успешные PR-кампании в мировой практике"

Описание и краткое содержание "Самые успешные PR-кампании в мировой практике" читать бесплатно онлайн.



В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса «Серебряная наковальня» (Silver Anvil Award), PR-кампании за 1994-2000 гг. в мировой практике. Сборник предлагает примеры удачного использования public relations для продвижения новых товаров и услуг, при кризисном реагировании, при организации специальных событий, а также для поиска спонсоров.

Особенности лучших мировых PR-кампаний как новых, так и всемирно известных торговых марок (Coca-Cola, VISA, Maxwell House, Kodak, Barbi, Levi`s) классифицированы по специальным рубрикам и применительно к таким областям, как производство продуктов питания и товаров массового спроса, Интернет и телекоммуникации, банковское дело, транспорт, экология, здравоохранение, наука, образование, культура, спорт, туризм и др.






• Стратегический план, разработанный Службой общественных связей в 1996 г., который акцентировал внимание на «новом смелом и новаторском подходе при реализации с упором на креативный элемент, инновацию, поиск новых способов популяризации ВВС США».

• План празднования 50-летия ВВС предусматривал выпуск информационных сообщений и отвечал за коммуникацию. План практической реализации проекта четко обозначал приоритеты, обрисовывал общее положение дел, предлагал стратегию действий и варианты ключевых сообщений и каналов финансирования. Ставилась цель приурочить «Турнир роз» к 50-летнему юбилею ВВС США и реализовать две основополагающие идеи: «Технологии будущего уже сегодня» (Tommorrow's Technology Today) (показ самолета В-2) и «Гордость и профессия» (Proud and Professional) (представленная сводным оркестром ВВС). Секретариат Службы общественных связей Пентагона руководил всеми мероприятиями по планированию. Для слаженного сотрудничества с организаторами парада и в целях соблюдения технических деталей мероприятия к работе были привлечены офицер ВВС – специалист по PR с базы ВВС в Пасадене и офицер части материально-технического обеспечения по обслуживанию самолета В-2 с базы ВВС Whiteman (штат Миссури). При планировании мероприятия были задействованы штатные должностные лица организационного комитета парада, компания, с которой был заключен контракт на изготовление видеоматериалов, полиция Пасадены и сотрудники местной администрации. Был момент, когда дальнейшее сотрудничество оказалось под угрозой, поскольку компания – производитель видеоматериалов, – руководствуясь в своей работе принципом «сети», предложила распространять видеоматериалы ВВС США на «вторичных» рынках. Безопасность была превыше всего. Чтобы избежать разногласий по поводу технических аспектов полета самолета, работа велась в тесном сотрудничестве с военной полицией Пасадены. Более того, полиция всячески содействовала организаторам мероприятия: например, была организована плановая встреча, на которой телевизионным продюсерам, освещающим ход парада, разъяснялись основные аспекты безопасности и секретности. PR-агентство использовало эту возможность для встречи и налаживания деловых контактов с 10 разными продюсерами, представляющими, например, такие каналы, как CBS (выпускающий передачу «Грядущие розы») и KTLA-TV (программа «Парад: обратный отчет»). К самолету В-2 люди проявляли позитивный и постоянно растущий интерес.

Реализация

• Секретарь и заместитель начальника кадровой службы ВВС прибыли в Пасадену за 2 дня до начала парада для того, чтобы давать интервью и участвовать в официальных мероприятиях. Начиная с 27 декабря уже вовсю работала Служба общественных связей ВВС США, сотрудники которой снабжали прессу необходимой информацией, отвечали на вопросы СМИ, давали интервью на радио и телевидении, согласовывали ход мероприятий парада с полицией и организаторами. В программе канала CBS «Грядущие розы», вышедшей 30 декабря, были показаны предоставленные PR-агентством материалы об основных событиях в истории ВВС США и вкладе этого вида вооруженных сил в процветание американской нации.

• Колоссальная работа, проделанная до начала парада каналом KTLA-TV (самый популярный местный канал), который периодически показывал репортажи о полетах В-2, способствовала информированию общественности и положительному восприятию события. За несколько дней до Нового года некоторые газеты сообщили о готовящемся полете. Главные действующие лица – секретарь, заместитель командующего ВВС, пилот самолета, офицер службы PR – были все время в центре внимания прессы.

• Эффект от появления в небе над парадом самолета В-2 превзошел все ожидания. Как и было запланировано, самолет появился на западе как раз в тот момент, когда оркестр ВВС проходил мимо ложи для прессы, неся знамя 50-летнего юбилея ВВС США.

• О зрелищности начала парада говорит тот факт, что более чем миллионная толпа зрителей от восторга вскочила со своих мест. Это всеобщее воодушевление было передано в прямом эфире канала ABC, NBC, CBS, UNIVISION и другими СМИ. Примерно 400 млн. телезрителей увидели репортажи о военнослужащих и технике ВВС США.

Оценка

Следующие высказывания свидетельствуют о беспрецедентном восприятии этого события.

«Бомбардировщик В-2 Stealth – гвоздь программы», – так была озаглавлена одна из статей на первой полосе газеты The Los Angeles Times. «Потрясающий PR-ход… отвлек внимание от остального шоу… не идет ни в какое сравнение с 56 движущимися платформами».

«Мурашки бегут по коже… Зрители невероятно возбуждены… Так проходит празднование 50-летнего юбилея ВВС», – говорил диктор телекомпании KTLA-TV Боб Юбанкс (Bob Eubanks).

«Невероятный полет… Самый классный способ ознаменовать начало Турнира… Боже! Люди теряют самообладание!», – говорила ведущая телекомпании NBS Жизель Фернандес (Giselle Fernandez).

Репортажи о праздновании 50-летнего юбилея ВВС США были постоянно в центре внимания в связи с полетом В-2 и «Парадом роз». Материалы о ВВС США многократно транслировались по радио и телевидению. Службе общественных связей ВВС удалось вызвать интерес и привлечь внимание публики. Каждая американская семья могла увидеть репортажи о полете В-2 по четырем каналам телевидения. Полет длился не более одной минуты, но все четыре национальных канала более детально освещали это событие, показывая различные материалы о самолете В-2, отснятые до парада. В общей сложности репортажи о ВВС заняли около 60 мин. всего эфирного времени. Кроме того, в местных газетах печаталось много рассказов и фотоматериалов положительного содержания, и долгое время после парада эта тема была в центре внимания. Один пятилетний мальчик, увидев самолет в небе, воскликнул: «Теперь я знаю, кем стану, когда вырасту!» (Los Angeles Times от 2 января 1997 г.). Одна из самых популярных шоу-программ телеканала PBS «В гости с Хьюлом Хаузером» мгновенно воспользовалась подвернувшейся возможностью. В начале февраля 1997 г. была отснята программа, в которой после показа репортажа о полете В-2 в небе над парадом ее ведущий, вдохновленный увиденным, поведал зрителям много нового об этом самолете. Даже по прошествии нескольких недель после парада в местные газеты шли потоки и писем. В рубрике «Письма в редакцию» одного из выпусков газеты Los Angeles Times содержалось восклицание: «21 миллиард долларов! Оправдано до последнего цента! Отдам все, чтобы еще раз это увидеть!»

В организации «Парада роз» участвовали и другие, но только ВВС США удалось создать чувство напряженного ожидания и сделать из шоу «конфетку». По данным компании Nielsen, популярность парада превзошла все запланированные показатели. Цель – рассказать об американской авиатехнике и профессионализме мужчин и женщин, служащих в ВВС США, – была достигнута, а план кампании успешно перевыполнен!

5. Олимпийский салют Coca Cola народному искусству

Компания Coca Cola

Премия «Серебряная наковальня» за 1997 г

Общий обзор

От своей традиционной рельефной бутылки компания Coca Cola отошла в 1970—1980-х г г., когда на рынке стала завоевывать позиции упаковка большего размера, как правило, с ровными стенками. Все изменилось в 1994 г., когда с появлением новой технологии, позволившей производить пластиковую рельефную упаковку, компания вновь начала активно использовать рельефную бутылку для того, чтобы четко подчеркнуть отличие своего напитка от всех других безалкогольных напитков.

Для поддержки всемирной инициативы по использованию рельефных бутылок маркетинговую команду Coca Cola из шести человек попросили разработать и осуществить программу, нацеленную на потребителей всех возрастов, представляющих различные культуры и стили жизни.

Исследование

Формальное исследование потребителей подтвердило, что ничто так не соответствует образу Coca Cola, как рельефная бутылка. Это исследование показало, однако, что компании следует не только подчеркивать «рациональные» преимущества бутылки (удобно нести, легкая и т д.), но и снова оживить «эмоциональную» связь с потребителем через упаковку. Ему надо было напомнить, почему рельефная бутылка действительно является особенной. Вдобавок к этой проблеме многим молодым людям не доводилось покупать рельефную бутылку, и форма имела для них меньшее значение.

Исследование также показало, что многие люди считают рельефную бутылку эстетически привлекательной, своего рода произведением народного искусства. И действительно, художники, в том числе Говард Финстер (Howard Fmster) из штата Джорджия, постоянно использовали бутылку в своих работах. Эксперты в области живописи подтвердили, что форма этой бутылки имеет глубокие корни в традиционном народном искусстве и подобные формы существуют в традициях почти каждой мировой культуры.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самые успешные PR-кампании в мировой практике"

Книги похожие на "Самые успешные PR-кампании в мировой практике" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора без автора

без автора - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " без автора - Самые успешные PR-кампании в мировой практике"

Отзывы читателей о книге "Самые успешные PR-кампании в мировой практике", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.