» » » » Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке


Авторские права

Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ООО "Издательство Астрель", год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Рейтинг:
Название:
Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Издательство:
ООО "Издательство Астрель"
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-271-23944-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Описание и краткое содержание "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать бесплатно онлайн.



Новая книга российских математиков акад. А.Т. Фоменко и Г. В. Носовского продолжает исследования, начатые авторами в книге «Царь Славян» и продолженные затем в книгах «Начало Ордынской Руси», «Крещение Руси», «Христос и Россия глазами древних греков», «Завоевание Америки Ермаком-Кортесом и мятеж реформации глазами древних греков», «Потерянные Евангелия», «Раскол Империи", «Христос родился в Крыму, там же умерла Богородица». В этих книгах авторы, опираясь на Новую Хронологию, истолковали основные источники по «античной" истории Рима и Греции — Геродота, Тита Ливия, Тацита, Светония, Иосифа Флавия, Гомера, Фукидида, Ксенофонта, Полибия, Плутарха, Павсания, Страбона, Диодора Сицилийского, Аппиана Александрийского, Аполлодора, Евтропия, Секста Аврелия Виктора, Элия Спартиана, Юлия Капитолина, Элия Лампридия и других «древних» авторов. Показано, что почти все «античные классики» естественно вписываются в Новую Хронологию и не только не противоречат ей (как думают историки), но, наоборот, — подтверждают. Кроме того, оказалось, что классические источники сообщают много нового и неожиданного о событиях XII - XVII веков.

Все результаты, излагаемые в настоящей книге, получены в 2007 году, являются новыми и публикуются впервые.

Авторы датируют несколько новых, недавно обнаруженных ими старинных зодиаков. Полученные датировки проливают новый свет на известные события прошлого.

Как показывают авторы, мифы о Геракле в значительной степени основаны на подлинных событиях.В целом они состоят из двух слоёв. Первый — сведения об императоре Андронике-Христе, дошедшие до нас из далекого XII века в сказочной обработке. Второй слой — события эпохи османско-атаманского завоевания XIV – XVI веков. Кроме того, в знаменитых двенадцати подвигах Геракла авторы впервые обнаружили описание зодиака и вычислили зашифрованную в нём дату: 17 – 20 ноября 1513 года н.э. Так, вероятно, зашифровали дату составления жизнеописания Геракла. Рассмотрены также мифы о Тесее, которые также являются одним из вариантов «биографии» Андроника-Христа.

Книга не требует от читателя специальных знаний и предназначена всем, кто интересуется применением естественно-научных методов к истории.






Задержимся немного на сюжете о мече и сандалиях, или наковальне. Мы неоднократно отмечали, что старинные авторы часто путали и «склеивали» юность Христа с его распятием. Анализируя историю Артура, мы обнаружили, что меч и наковальня могли появиться в рассказе о юности Артура из-за того, что они символизировали крест, то есть орудие казни Христа. «Наковальня» – это крест, к которому ударами молотка пригвоздили Иисуса. Эта же наковальня-крест возникает и в греческом сказании о Гере, прикованной Зевсом к наковальне. Напомним, что в некоторых мифах богиня Гера является отражением Гора = Хора = Христа. Так вот, однажды боги, включая Геру, устроили заговор и мятеж против Зевса. Однако он победил. «Поскольку во главе заговора стояла Гера, Зевс с помощью золотых браслетов подвесил её за запястья к небу, а к ногам привязал наковальни. Хотя все боги были до глубины души возмущены таким поступком Зевса, никто не осмелился прийти на помощь Гере, несмотря на её жалобные вопли. В конце концов Зевс пообещал освободить её…» [196:2], с. 37.

Для нас здесь важно упоминание наковален или наковальни, к которой была привязана Гера, «вздёрнутая к небу». Вновь мы видим, что «наковальней» назвали крест-распятие, к которому привязали или приковали Христа.

Как мы уже говорили, здесь в преломлённом виде описаны страсти и распятие Андроника-Христа, то есть Геры (в данном случае). Теперь можно снова вернуться к Тесею. Здесь вместо наковальни говорится о «сандалиях» (?). В свете сказанного становится понятнее цитированный выше рассказ о том, что по возмужании Тесей «сдвинул скалу» и достал из-под неё меч и сандалии, то есть «наковальню». Вероятно, это – не что иное как отражение распятия Теоса-Тесея на кресте-наковальне.

А что такое поднятая или сдвинутая скала? Скорее всего, речь шла о крышке каменного гроба, которую поднял Ангел в момент Воскресения Иисуса. Евангелия говорят: «По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нём; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мёртвые» (Матфей 28:1-4). См. рис. 3.3.


Рис. 3.3. Жёны-мироносицы у гроба Господня. Русская икона XVI века. Взято из [308], икона 110 в «Христологическом ряду».


Теперь становятся попятными и те «античные» изображения Тесея-Теоса, на которых он поднимает огромный камень. См., например, рис. 3.4 и 3.5. Как мы начинаем понимать, перед нами – отражение Воскресения Христа. Крышка Его каменного гроба отвалилась в сторону и Иисус Вознёсся. Р. Грейвс комментирует эти старинные рисунки «про Тесея» следующими словами: «На барельефе из Кампанского музея мы видим героя, окружённого изумлёнными членами семьи и поднимающего огромный камень… Эта сцена также изображена на античной монете, но здесь Тесей один» [524:1], с. 565.


Рис. 3.4. Тесей, поднимающий каменную плиту. «Античная» монета. Взята из [524:1], с. 566, илл. 625.


Рис. 3.5. Тесей, поднимающий каменную плиту. Вокруг – изумлённые люди. Как мы теперь понимаем, так символически изобразили Воскресение Христа. Взято из [524:1], с. 566, илл. 626.


Христианская традиция действительно подчёркивает, что Воскресение Христа вызвало изумление присутствовавших людей. Они и показаны в сцене с «античным» Тесеем, поднимающим каменную плиту, рис. 3.5.

Обратите также внимание, что скала, поднятая Тесеем, названа ПОЛОЙ. Плутарх сообщает, что Тесей поднял огромный камень «с углублением», в котором, дескать, помещались меч и сандалии. Причём углубление названо «достаточно обширным». Более того, сообщается, что при этом «ЮНОША ПРОСКОЛЬЗНУЛ ПОД КАМЕНЬ И ЛЕГКО ЕГО ПРИПОДНЯЛ» [660:0], т. 1, с. 6 – 7. Получается, что какое-то время Тесей находился под каменной глыбой. По-видимому, эта сцена является искажением евангельского рассказа, согласно которому Христос оказался в каменной гробнице («проскользнул под камень»), а потом крышка-плита приподнялась и Иисус Вознёсся («легко приподнял камень»).

Неудивительно, что позднейшие комментаторы «биографии» Тесея спутали пещеру, где родился Христос-Тесей («полую скалу») с каменной гробницей («полой скалой»), куда положили тело Христа-Тесея, после чего он вознёсся. Опять мы видим, что люди смешивали некоторые обстоятельства рождения и смерти Иисуса.

Согласно христианской традиции, после Вознесения Христа в его каменном гробу осталась пелена, в которую было завёрнуто тело, рис. 3.6. Может быть, «античные классики», уже заблудившиеся в далёких от них событиях XII века, решили, будто в гробнице остались «сандалии» Тесея-Теоса, то есть Бога.


Рис. 3.6. Пелена Христа, оставшаяся в гробнице после Воскресения Христа. Фрагмент иконы «Жёны-мироносицы у гроба Господня». Взято из [308], икона 110 в «Христологическом ряду».


• Не исключено, что к открывшемуся каменному гробу Христа могла явиться, в частности, Мария Богородица, названная в данной евангельской сцене «другой Марией», рис. 3.7, см. текст выше. Как и следовало ожидать, в параллельной греческой версии, к «поднятому камню» вместе с Тесеем приходит его мать Эфра. Мы цитируем: «Теперь он (Тесей – Авт. ) был сильным, умным и предусмотрительным юношей, и Эфра, ведя его к скале, под которой Эгей спрятал свой меч и сандалии, рассказала историю его появления на свет. ОН БЕЗ ТРУДА СДВИНУЛ С МЕСТА СКАЛУ, которую с тех пор называют «скала Тесея», и забрал оставленные для него вещи» [196:2], с. 249.


Рис. 3.7. Святые жёны у Гроба Христа. Аугсбургский мастер. Якобы 1490 год. Взято из [415:1], вклейка между с. 160 – 161.


• Обратите внимание, как Роберт Грейвс, постоянно наталкивающийся на параллели между Зевсом, Тесеем, Гераклом и Артуром, вынужден лавировать, дабы изобрести «объяснение» в рамках скалигеровской версии. Например, он пишет: «Сандалии и меч являются древними символами царской власти… Один, Галахад и Артур… должны были совершить аналогичный подвиг. Поскольку скала называлась «Алтарь Сильного Зевса» и «скала Тесея», можно предположить, что «Зевс» и «Тесей» были равноправными титулами царя-жреца» [196:2], с. 250.

Вместо этих туманных рассуждений следует сказать простую вещь: перечисленные персонажи «античности» являются отражениями одной и той же личности. А именно, императора Андроника-Христа (он же князь Андрей Боголюбский = Апостол Андрей Первозванный).

• При исследовании жизнеописания «античного» Ореста – ещё одного отражения Христа (см. нашу книгу «Христос родился в Крыму…»), оказалось, что Орест-Христос срезал прядь волос и положил её НА МОГИЛУ уважаемого предка (Агамемнона). Этот сюжет являлся составной частью «гибели и воскресения Ореста». Как мы показали, здесь, вероятно, имелось в виду, что голова Ореста была обрита. То есть у него был голый лоб. Но ведь название Голгофа так и переводится: Лобное место (или Голый Лоб). «И привели его (Христа – Авт. ) на место Голгофу, что значит: Лобное место» (Марк 15:20-22). Вероятно, орестовский миф в глухой форме сообщает здесь о распятии Христа-Ореста на Голгофе.

Аналогичный сюжет есть, оказывается, и в «биографии» Тесея. Причём рассказ о «выбритом лбе» также помещён в то самое место, где (как мы только что показали) говорится о распятии на кресте-наковальне. Как и Орест, Тесей «выбрил только переднюю часть головы… Такой вид тонзуры и метод, каким он совершил эту церемонию, до сих пор называют тесейскими» [196:2], с 249. Но ведь передняя часть головы – это лоб. Получается, что Тесей выбрил лоб. Иными словами, у него был лысый (голый) лоб. Плутарх уже не понимает сути и пытается «объяснить» частично выбритую голову Тесея местными обычаями [660:0], с. 6. Впрочем, здесь нельзя не отметить, что ордынцы-казаки действительно иногда выбривали волосы на голове, оставляя только одну длинную прядь волос, называвшуюся оселедцем. Но в случае с Тесеем, скорее всего, всё-таки тут проглядывает евангельская сцена.

Вероятно, в жизнеописании Тесея-Христа-Ореста в такой искажённой форме отразилось воспоминание о Голгофе. На многочисленных картинах и иконах у подножия креста, на котором распяли Христа, рисовали череп Адама, то есть «голый лоб», рис. 3.8, рис. 3.9. Интересно, что в некоторых случаях изображали скелет Адама целиком, рис. 3.10, 3.11.


Рис. 3.8. Распятие Христа. У подножия креста – череп Адама. Миниатюра якобы 1513 года. Взято из [1222:1], с. 55.


Рис 3.9. Череп Адама, то есть «голый лоб», у подножия креста. Взято из [1222:1], с. 85.


Рис. 3.10. Русская старообрядческая икона «Покров», XIX век. У подножия креста, на котором распят Христос, изображён скелет Адама. Взято из [257:2a], с. 176.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Книги похожие на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовкий

Глеб Носовкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Отзывы читателей о книге "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.