» » » » Александр Андреев - Политические ордена


Авторские права

Александр Андреев - Политические ордена

Здесь можно купить и скачать "Александр Андреев - Политические ордена" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Андреев - Политические ордена
Рейтинг:
Название:
Политические ордена
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Политические ордена"

Описание и краткое содержание "Политические ордена" читать бесплатно онлайн.



Издание рассказывает о политических организациях, деятельность которых оставила значительный след в истории человечества – инквизиции, мафии, ку-клукс-клане. Созданная в начале XIII века инквизиция изменила ход развития человеческого общества. По всей Европе половину тысячелетия шли тысячи судилищ, от которых гибли десятки тысяч инакомыслящих людей, пытавшихся просто объяснить происходящее. Тайные организации в Италии существовали почти всегда. Работа рассказывает о карбонариях, каморре и мафии, чьи структуру и иерархию копировали мафии многих стран мира. Долгое время в Соединенных Штатах Америки действовал ку-клукс-клан, расистская организация. В борьбе с этим орденом американской демократии пришлось напрячь все силы и победить. Последняя часть работы рассказывает о политической полиции Российской империи. Отдельный корпус жандармов и Охранные отделения Департамента полиции МВД России знали почти все о деятельности революционеров и террористов в государстве, но все было бесполезно. Российская империя на всех парах неслась к своему краху и гражданской войне 1918–1921 годов.






Хижина представляла собой продолговатое помещение, с полом из кирпича. По бокам двери стояло два чурбана, напротив, у противоположной стены – еще три. У входа сидели стражи, в глубине – председатель, оратор и секретарь. У стражей в руках были топоры. На чурбане между двух горящих свечей лежало распятие, прикрытое платком. Около него находились маленькие сосуды с тлеющими углями, солью, замлей, листьями, водой, сухая и зеленая ветки, венок из шиповника, трехцветная лента, пучок скрученных ниток. Стояла лестница. На стене висела картина, изображавшая святого Теобальда. На пяти светящихся треугольниках горели герб венты, ее лозунги и девизы. На других картинах изображались лес, дерево, перевернутое корнями кверху, горящий костер, топор и лопата. С одной стороны хижины в шляпах сидели мастера, с другой – ученики с непокрытыми головами. У всех карбонариев вокруг талии вместо ремней были веревки.

При открытии венты братья соблюдали мертвую тишину. Желающий выступить вставал, протягивал руку к ассистенту и ждал разрешения. Нарушителей штрафовали в пользу бедных. Вне венты братьям не разрешалось беседовать на политические темы. Если должностное лицо плохо выполняло свои обязанности, после третьего замечания его заменяли. На венту не допускались пьяницы, богохульники, клеветники. В день памяти святого Теобальда и еще пять раз в год вента устраивала торжественный прием и банкет. Брат, несерьезно нарушивший устав, уплачивал штраф и выпивал стакан плохого вина. В день святого Теобальда проводились новые выборы путем голосования всех должностных лиц венты, с возможными переизбраниями. Ученики могли быть переведены в ступень мастера уже через три заседания. Каждый брат, уличенный в скрытии чего-нибудь от венты, дважды штрафовался. После третьего раза его имя публично сжигалось.

Вента собиралась по инициативе великого мастера. Члены общества из рук в руки передавали друг другу ухват, шест, находящийся у очага. Заседание проходило не чаще одного раза в месяц. На каждом заседании могли принять или перевести в другую степень только одного брата. На собраниях великий избранник благодарил наиболее заслуженных братьев. Во время заседания проходила перекличка всех членов братства.

Степень великого избранника присваивалась с величайшими предосторожностями такому карбонарию, который был известен своим умом, рассудительностью, мужеством, усердием, преданностью ордену. Ему должно быть не меньше тридцати трех лет и трех месяцев. При голосовании по его кандидатуре, достаточно было трех голосов против, чтобы избрание не состоялось. На избрании могли присутствовать только члены третьей степени, уже избранные ранее великие мастера.

В треугольной хижине в трех углах висели лампы в виде солнца, луны и звезд. Двое стражей с мечами, называемые Пламя, стояли у входа. Все великие мастера располагались у стен. Председатель произносил речь об обществе карбонариев, о стремлении к уничтожению всех тиранов и стремлению ко всеобщей свободе, для которой пришло время. Каждый великий мастер отчитывался о сделанном в его венте. В конце все присутствующие преклоняли колени и прикладывали к груди меч. Новый великий мастер клялся: «Я, свободный гражданин Италии, клянусь перед Великим мастером Вселенной и великими избранниками, добрыми кузенами посвятить свою жизнь торжеству принципов свободы, равенства и прогресс, которые составляют душу всех тайных и гласных поступков карбонаризма. Я обещаю, что будет невозможно восстановить царство свободы без борьбы, я буду драться до самой смерти. Я соглашаюсь, если окажусь изменником присяге, чтобы меня убили мои добрые кузены. Чтобы великие избранники привязали, обнажили, увенчали терновым венцом, распороли мне живот, вырвали внутренности, сердце и разметали по ветру». При избрании великого мастера обычно разыгрывали целое представление. Описание одного из таких избраний дошло до нашего времени:

«Когда добрые кузены соберутся в венте, туда вводили кандидата с завязанными глазами. Два брата, представляющие двух разбойников, несли крест, который твердо вбивался в землю. После этого к одному из двух мнимых разбойников обращались как к изменнику и объявляли ему о казни на кресте. Он безропотно покорялся своей участи, как вполне заслуженной, и его привязывали к кресту шелковыми веревками. Чтобы обмануть кандидата, глаза которого все еще завязаны, он громко стонал. Такой же приговор выносился другому разбойнику, но он, как нераскаявшийся восклицал: «Я подвергаюсь своей участи, проклиная вас и утешаясь мыслью, что буду отомщен и что чужеземцы и истребят вас до последнего карбонария! Узнайте, что я показал место вашего убежища начальникам вражеской армии и что вы скоро попадете к ним в руки!» Великий избранник говорит кандидату, что его также пригвоздить к кресту и ему нужно нанести на тело священные знаки великого мастера. Кандидата крепко привязывали к кресту, три раза укалывали в правую руку, семь раз в левую, три раза под левую грудь. По особому знаку с глаз кандидата снималась повязка. Братья становились вокруг кандидата, направляли свои кинжалы ему в груб и угрожали его убить, если он окажется изменником. Они смотрели, боится ли он. Потом все пили семь тостов в честь избранного. Великий избранник давал и объяснял бывшему кандидату его символы, которые можно только писать и ревностно хранить. Новоизбранный обещал скорее сжечь или проглотить их, чем отдать в другие руки. Великий избранник произносил речь о революции, которая уже началась, и возвещал о ее торжестве везде, где говорили по-итальянски. В это время злой разбойник восклицал: «Скоро все вы погибнете». Тут же снаружи пещеры слышался шум оружия и драки. Один из стражей объявлял, что сейчас выбьют двери, и тотчас после этого начинался приступ. Добрые кузены бросались к двери, находившейся позади креста, к которому был привязан новоизбранный, ему невидимой. Слышался громкий шум, крики австрийских солдат. Братья отступали в беспорядке, говорили несколько слов своему товарищу, привязанному к кресту, и исчезали под полом, который раскрывался под ними. Люди, одетые в ненавистные иностранные мундиры вбегали в хижину и искали карбонариев. Они видели людей на крестах и целились в них, собираясь выстрелить. Тут в хижину летели пули, мнимые солдаты падали на пол, как бы убитые. Добрые кузены через разные отверстия входили в пещеру и кричали: «Победа! Многие лета свободе. Многие лета карбонариям!» Мнимых солдат и разбойников быстро вынесли из хижины. Кандидата снимали с креста и Великий избранник, ударив семь раз топоров в обрубок дерева, провозглашал его великим мастерам. Все мастера носили псевдонимы, под которыми были известны в ордене. Эти псевдонимы были записаны в одной книге, а в другой содержались их настоящие имена. Обе книги были спрятаны в разных местах, чтобы полиция, нашедшая одну из книг не могла узнать личности заговорщиков. Высшие должностные лица назывались и великими светилами. Некоторые из посвященных, назначаемых для самых опасных предприятий, назывались «удальцами». Некоторых братьев называли «домоседами», по недостатку ума или мужества».


Верность карбонариев ордену и друг другу была так велика, что обычные итальянцы давали «слово карбонария». Сложился особый, полный торжественности и символизма ритуал посвящения в карбонарии. Широко распространился ритуал carbonizzazione, ритуал выжигания древесного угля. Он символизировал превращение нового брата общества в духовно чистого и неподкупного человека. Карбонаризм уничтожил испорченные нравы, возвращала человека к равенству и истинной свободе.

Три добрых родственника должны были рекомендовать к принятию нового члена ордена. Посвящение проходило в лесу, у хижины венты. На заседание собирались члены общества. На кандидата одевали мешок, и некоторое время держали в отдельном помещении, называемой «камерой размышлений». В сопровождении рекомендующих его в мешке ставили в круг перед хижиной. Сопровождающий мастер трижды топал ногой и громко возглашал: «Великий мастер, добрые родственники, мне нужна помощь». Добрые кузены становились у деревянного обрубка, били по нему своими поясами-веревками и делали знак рукой, с правого плеча на левое. Голос из хижины говорил «Я слышал призыв доброго кузена: ему нужна помощь. Принесет он дерево, чтобы подбросить его в костер?» в хижину вводили рекомендуемого. Председатель обращался к нему.

– Мой добрый родственник, откуда ты явился?

– Из леса.

– Куда ты идешь?

– В камеру чести, чтобы усмирить свои страсти, подчинить свою волю и получить наставление в учении угольщиков.

– Что ты принес из леса?

– Дерево, листья, землю.

– Есть ли у тебя еще что-то с собой?

– Да, вера, надежда, любовь.

– Кого ты привел с собой?

– Человека, который заблудился в лесу.

– Что он ищет?

– Вступления в наше братство.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Политические ордена"

Книги похожие на "Политические ордена" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Андреев

Александр Андреев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Андреев - Политические ордена"

Отзывы читателей о книге "Политические ордена", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.