Ольга Обнорская - Сад Учителя

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сад Учителя"
Описание и краткое содержание "Сад Учителя" читать бесплатно онлайн.
Ольга Борисовна Обнорская (1892–1957) обладала исключительными духовными качествами, писала чудесные стихи. Хорошо рисовала, была глубокой духовидицей. В 1936 году, находясь в местечке Гуарек, близ Сочи, где была маленькая колония теософов, она впервые «стала ощущать присутствие Учителя» и беседы с ним оформила в виде поэтической рукописи «Сад Учителя». «Здесь дан опыт одной души, искавшей Света, жаждавшей прозрения и благословения Учителя. Он скрыт в каждом как его сущность. И Его чарующий голос скажет Свое Слово и раскроет однажды Свое дивное присутствие в каждом сердце».
3 октября. 12 часов. Молитва.
Я встретилась на дорожке Сада с Анитой и со Стивенсом. К нам подошла Астарта.
— Я бы хотела ближе познакомиться со своими друзьями, — заговорила она низким, грудным голосом (таким же бархатным, как и глаза), подавая нам руки. — Мне кажется, было бы очень хорошо, если бы могли изредка собираться и обсуждать вместе наши маленькие дела. Может быть, опыт одного принёс бы пользу и другим.
— Это действительно было бы великолепно! — сказал Стивенс.
— Давайте соберёмся сегодня, — предложила Анита.
— Нет, сегодня я не могу, — ответила я. — Я вне дома, и мне нельзя «уйти».
— Давайте завтра соберёмся все в половине двенадцатого? — сказала Астарта.
Мы согласились. Она кивнула нам головой, чарующе улыбнулась и скрылась в рядах братьев.
Мы трое пошли к площадке роз. По дороге Стивенс подал мне розу.
— Это одна из последних, — сказал он, — взгляни, как она прекрасна!
Действительно, она была прекрасна! Розово-палевая, в полном цвету, с нежным ароматом. Мы встали на молитву. Ясно ощущала как бы тепло в сердце, горение, какое-то необъяснимое чувство восторга, благоговения, счастья качало моё сердце. На площадку вышел Учитель и стал обходить наши ряды, проходя мимо каждого и к каждому обращая Свой взор, давая от Своего Света. Меня слегка задел край Его одежды, и сладостное чувство преданности, детская прозрачность и чистота счастья захлестнули волной моё сердце. Учитель встал на Своё место.
— Помолимся, братья! Мир всем!
— И Тебе, Учитель!
После молитвы Учитель сказал:
— Я хочу сказать вам маленькое Слово о счастье. Что такое счастье? Откуда возникает оно? И что сопутствует ему? Счастье — это не есть удовлетворение от получаемых каких-либо переживаний на физическом плане (хотя и оно бывает иногда прекрасно!), но Я хочу сказать о том Счастье, которое зарождается в сердце от его вибраций, от тех вибраций Света, которые начинают изливаться через него, и лучи их, нежные, золотисто-розовые, дают это Счастье. Оно невыразимо тонко, но властно окутывает всего человека, оно сопутствует ему, оно его наполняет новым прозрением в жизнь. Это и есть истинное Счастье. И те, кто ищут вызвать в себе такой Свет, Свет неземного Счастья, действительно начинают быть способны не только сами светиться, но и светить другим. Идите, дети, и будьте счастливы!
И Учитель отпустил всех, благословив.
4 октября. Утро. 8 часов.
Учитель после утренней молитвы сказал нам:
— Завтра день праздника осеннего плодородия, и всех вас Я приглашаю присутствовать после двенадцатичасовой молитвы во фруктовом саду на площадке, и там Я скажу всем вам Слово Моё.
И Учитель отпустил нас.
Утро. 9 часов.
Я пришла к Учителю. Он сидел на терраске, и около Него сидела на скамеечке Анита. С разрешения Учителя я взяла ещё скамеечку и, поставив её против Аниты, села. Учитель подал мне книжечку «Золотых правил».
— Прочти нам вслух, — сказал Он.
Я открыла книжечку и прочла:
1. Когда ученик готов, он без замедления получит всё, что ему причитается, ибо умеющий вопрошать, получит ответ.
— Закрой книжечку, — сказал Учитель. — Дальше мы не будем читать сегодня. Я хочу сказать несколько слов о том, что ты сейчас прочла: «Когда ученик готов, он без замедления получит всё, что ему причитается…» Как понять эти слова?
— Это значит, что ему пришло время получить то, чего он достиг, — ответила Анита.
— Да, так, но и ещё в этом есть смысл иной. В мире нет тайн. Ничего нет у жизни спрятанного в каких-то тайниках, по кладовым или в волшебных замках «для умных детей в награду». В мире властно проводится один закон: всё во всём и всё для всех. Но как слепой не может видеть и глухой не может слышать, так и человек, не имея ещё в себе достаточного развития, не знает и не может знать многого. Чем совершеннее аппарат, тем точнее он работает. Чем совершеннее станет аппарат человека, тем больше он сможет открыть и принять в себя и познать. Смысл в том, чтобы, не отклоняясь, идти к цели и знать, что предпочтения нет никому и ни в чём. Но тот, кто стремится выйти к Свету, тот его увидит. Теперь возьмите перья и бумагу и пишите. Я вам продиктую.
Всем, всем, всем!
Братья и сёстры, объединитесь в любви и в мире духа вашего. Помните, что там, где один поднять не может, содружество многих поднимет легко. И потому не стойте в обособленности сердца, а стремитесь сообща действовать. Наша власть ограничена вами. Чем больше, шире и глубже вы сможете понять Нас, тем больше Мы сможем дать вам, а через вас в мир.
— Это всё.
Учитель взял листки и оставил их у Себя.
— Теперь, Анита, встань, сделай очищающее дыхание и иди. А ты, Астра, ещё немного останешься.
Когда Анита удалилась, Учитель сказал мне:
— Я скажу тебе несколько слов лично. Скоро твоя жизнь переменится, и ты станешь в новое русло. Я хочу, чтобы ты запомнила крепко: где бы ты ни стояла, миссия твоя — быть Нашим проводом. И через тебя льющиеся потоки Света и радости должны быть чисты. Ни тени самомнения или самодовольства не должно быть в тебе, они губительны. Какой бы любовью и почитанием тебя ни окружали люди, помни, всё это не может относиться к тебе как к личности, к той скорлупе, которая мнит себя единицей. То, что составляет твою суть, это гораздо выше твоей скорлупы, и от неё и через неё идущее в мир, не имеет ничего общего с твоей скорлупой, хотя она и кажется ещё тебе неотделимой. Вот и все, дитя, иди с миром!
И Учитель, благословив, отпустил меня.
День. 12 часов.
Меня встретила Анита.
— Что же ты не пришла в половине двенадцатого? Мы тебя ждали… Но и Феликса тоже не было. И мы решили перенести встречу на другой час, сегодня.
К нам подошли Стивенс, Астарта и Феликс. Мы все условились собраться после шестичасовой молитвы в Саду Учителя, около пруда.
Учитель пришёл на молитву:
— Мир всем!
— И Тебе, Учитель!
Вместо обычного начала молитвы, Учитель сказал:
— Блаженны, имеющие сердца чистые, ум возвышенный и душу, стремящуюся к Истине, ибо они наследуют землю нездешнюю. Блаженны, в ком покой сердца и тишина. И кто руководим любовью, ибо они приплывут к берегу Жизни! Помолимся, братья!
— О, Владыка мира и сердец наших! Да будет благословенно имя Твоё невыразимое, во веки веков. Аминь.
Все:
— Аминь!
— О, Владыка мира и сердец наших! Даруй нам свет прозрения! Да не оскудеет в нас устремлённость к Тебе. И помоги нам не удаляться от Луча Твоего, ведущего нас. Аминь!
Все:
— Аминь!
— О, Владыка сердец наших! Положи печатью на жизнь нашу волю Свою. Аминь.
Все:
— Аминь!
И Учитель, благословив, отпустил нас.
День. 5 часов.
Я подошла к терраске. Учитель ходил по ней, погружённый, казалось, в задумчивость. Увидя меня, Он сказал:
— Входи, дитя!
И продолжал ходить. Я взошла и, поклонившись Учителю, встала у входа. Учитель молча посмотрел на меня, потом задумчиво посмотрел на Сад и промолвил:
— Пойдём, побродим по Саду. Мы сегодня ничем не будем заниматься.
Мы сошли в Сад. Учитель положил руку мне на плечо, и мы тихо пошли по дорожке, в любимую Его аллею, откуда виднелись вершины гор. Шли в молчании. Учитель казался мне погружённым в думы, и я не смела нарушать их. Когда мы подошли к месту, где были особенно чётко видны горы и дали, Учитель остановился, снял руку с моего плеча и вдохнул воздух всей грудью.
— Какая свежесть! Как легко дышать чистым, горным воздухом… — промолвил Он. И, помолчав, сказал: — Никогда не желай жить в низинах. Ищи места повыше, откуда расстилались бы широкие горизонты. Человеку нужны просторы, они вдохновляют, они помогают ему отрываться от низменных будней, от мелочей. Никогда не стремись застывать на одном месте и не строй ничего на болоте, как бы заманчиво оно бы ни было украшено. Дыши воздухом гор!
Учитель опять замолчал и тихо вдыхал лёгкий, горный ветер.
— Нет ничего прекраснее на земле, чем горные вершины, — опять заговорил Учитель, — они выразители земли, её самые высокие вдохновения. Особенно хороши они в звёздные ночи. Тогда кажется, что они говорят звёздам, а те, внимая, дают ответ. Да оно так и есть на самом деле, эта незримая для людей телепатия, магия света звёзд, притягиваемых к горным вершинам. Я всегда любил звёздные ночи, когда Я ещё не был Учителем.
Учитель опять замолчал и ласково посмотрел на меня.
— Ты юна, ты ещё очень юна во многом. Но в тебе есть хорошие задатки. Но Я предупреждаю тебя: бойся низин! Твоя сфера — горы. Всё, что возвышенно, — твоё. Горе человеку, не видящему далей из-за мусора дел своих. Не нагромождай мусора! Строй выше дом своей мечты, дом славы твоего духа. А теперь иди. Скоро молитва. А Я хочу ещё побыть здесь один.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сад Учителя"
Книги похожие на "Сад Учителя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ольга Обнорская - Сад Учителя"
Отзывы читателей о книге "Сад Учителя", комментарии и мнения людей о произведении.