» » » Дмитриев Николаевич - Беседы


Авторские права

Дмитриев Николаевич - Беседы

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитриев Николаевич - Беседы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Физика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитриев Николаевич - Беседы
Рейтинг:
Название:
Беседы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Беседы"

Описание и краткое содержание "Беседы" читать бесплатно онлайн.



Представляем читателям книги бесед специалиста по глобальной экологии, математической геологии и быстропротекающим геофизическим явлениям, доктора геолого-минералогических наук, кандидата физико-математических наук, главного научного сотрудника Объединенного института геологии, геофизики и минералогии СО РАН А. Н. ДМИТРИЕВА и журналиста А. В. РУСАНОВА.

В сборник вошли беседы:






— Всепронизывающий…

— Да, всепроникающий. Если мы признаем живую Землю, то и она признает живыми нас. В мире, охваченном экологической разрухой, будущее будет принадлежать не тем, кто служит интересам машины и иже с ней, а тем, кто принял сторону ПРИРОДЫ. Вся сила ПРИРОДЫ станет силой народа, ставшего на ее сторону. И в этом отношении я вижу больше шансов именно у России. Как ни пытаются здешнего мужика заманить куда-нибудь золотом, он ведь в конце концов обычно как говорит? «Черт с ним, с богатством, были бы детишки здоровыми, да на рыбалку было бы куда сходить». В России человек выбирает жизнь, и это обнадеживает. Именно это и вызывает ярость тех, кто в такой системе ценностей чувствует нашу свободу и независимость. Природа станет союзницей того, кто поддерживает ее жизнь — крупного масштаба, превосходящую наземную. Жизненный процесс — космический, как говорил Вернадский.

— «Космос лепит лик Земли», — его же слова.

— А мы сейчас вступили в борьбу с космосом. В борьбу с Солнцем, потому что мы нарушаем его связь с Землей, засоряя космический эфир колоссальным количеством искусственных радиоволн.

— Вышли в космос, чтоб осчастливить его своей порнухой.

— Земляне вредят уже космически. Поэтому и общесистемное космическое внимание к Земле нарастает. И, конечно, Землю как организм внешние силы (я не буду их называть, а такой термин применю: «внешние силы») будут поддерживать.

— И все же простому смертному трудно будет изменить свое представление о родной планете. В помощь обдумывающему житье позволю себе одну интересную цитату: «Представить себе Землю живым организмом нам мешает отсутствие у нее мозга… Наш мозг действительно объединяет и приводит в соотношение бесчисленные функции органов чувств. Наши глаза ничего не знают о звуке, уши ничего не знают о свете, но, имея мозг, мы можем чувствовать звуки и свет вместе и связывать их ассоциативно. Но разве не может быть других высших средств для объединения вещей, кроме мозговых волокон? Разве ум Земли не может другим способом знать содержание всех наших умов вместе?» (Эту цитату из книги Фехнера «Zendavesta» приводит П. Д. Успенский в своей работе «Tertium organum»).

— Еще в гимнах Ригведы КОСМОС ПОЧИТАЛСЯ ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ, ПРИНОСИМЫМ В ЖЕРТВУ НА ОГНЕ ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕГО ВРЕМЕНИ. А в наши дни в новой поросли психологической разновидности людей — экстрасенсы, контактеры — появляется очень много, я бы сказал, уродливых моделей или картин живой Земли. Наделяют один материк свойством мыслить, другой материк свойством переваривать, такой-то остров считают желчным пузырем… Конечно, это все не так! Давайте дадим право космосу и космическим телам, другим формам жизни быть такими, какие они есть. Что ж мы все натягиваем на свою форму, на свое мышление, на свою выгоду, — антропоморфизируем! Мы заселили своими образами всю Вселенную.

— А выразимо ли инознание, инопонимание на человеческом языке?..

— Выразимо! И оно уже выражено! В Учении «Агни Йоги». Это Учение дано из мира более высокой организации, более высокого эволюционного значения. Пожалуйста: на человеческом языке! На русском языке — в первую очередь для страны, имеющей наибольшую эволюционную перспективу. Но как будто бы этого не произошло. Продолжают твердить, что нет других форм жизни. Продолжают прибедняться, что не помогают нам из космоса. Какая страшная ложь! Дано. Сказано — откуда. Сказано — зачем. Сказано — сколько. Сказано — как. Замуровали люди космические выходы — во имя чего?.. И во имя кого?.. Кого мы видим развившимся? Кого мы получаем в земном итоге? Кто на вершине?

— Наевшиеся.

— Ожиревшие. Утонувшие в роскоши. Потерявшие человеческий облик. Триумф за перегородкой…

— Алексей Николаевич, а человек исполнял когда-либо свое предназначение на планете?

— Конечно, иначе бы не было его на Земле. Но за свою космическую самоизоляцию человек рискует заплатить существованием.

— Трудные дети выросли в земной колыбели…

— Пора повзрослеть.

3 сентября 1992 г.

ИТОГИ ПРИРОДООТРИЦАНИЯ

Современная цивилизация начинает все больше заботиться об охране природы. Все строже и бдительнее охраняет ее — как заключенного. Да-да, терминология подхода к проблеме и здесь выдает цивилизацию с головой: язык не обманешь. Охраняемый — зависим, несвободен, беззащитен, подопытен, истязаем… Такова участь Природы в условиях современной цивилизации. Где причина такого положения вещей, что будет, когда Природа обретет свободу от чуждой ей цивилизации, что ожидает обманувшееся, самообольщенное человечество в самое ближайшее время?

— Алексей Николаевич, в чем, по вашему мнению, заключается первородный грех нынешней цивилизации?..

— Вся наша цивилизация, и особенно ее текущая (и, как мне кажется, заключительная) стадия строится на природоотрицании, а значит, и жизнеотрицании. Основной вклад в природоотрицание сделали религиозные системы мира. Признавая Бога в человеке, религиозные системы отрицают Бога в Природе, забывая о том, что перед тем, как создать человека, Бог создал Небо и Землю. Эта потрясающая редакция божественного творчества и заложила фундамент общего природоотрицания человечества. Особенно религиозные христианские культы отключили человеческое внимание и уважение к природным процессам. Творческая мощь Бога в Космосе и на Земле не признана, поэтому и возникли системы природопокорения, то есть разрушения законов Божиих для природы. Попытка людей, включенных в ответственные религиозные структуры и процессы, стать выше законов природы, обращаясь к возможностям богочеловека, оказалась простым богоборчеством. Бог в человеке признается и возвеличивается, Бог в природе не признается и унижается. Люди не согласны с творческой мощью Бога в природе. В этом смысле природоотрицаюшие религиозные структуры являются прямым дополнением к атеизму. Атеисты чтут законы в природе, косвенно признавая творческую мощь Бога в природе, и отрицают творческую мощь Бога в человеке. Эта взаимная вложенность атеистических и религиозных доктрин и составляет энергоинформационное поле современного человечества, в котором, по существу, отрицается Бог и в природе, и в человеке. Так что для меня природоотрицание одновременно представляется и богоотрицанием. В этом положении, в которое попало человечество, просматривается и другой космопланетарный феномен человека — нарушение равновесия полов — великих НАЧАЛ.

— Алексей Николаевич, извините, перебью: надо бы жестче проакцентировать: то, о чем вы говорите, относится ко всем религиозным течениям на Земле, включая и язычество, и буддизм, и индуизм, и христианство?.. Или нет?..

— Нет, конечно, нет… И язычество, и зороастризм, и ряд систем индуизма высоко чтут природные силы и стихии, поклоняются им. Особенно ярко это выражено в функциональном язычестве. В работах академика Б.А.Рыбакова о язычестве хорошо показаны глубочайшие связи человека и природы. Язычники жили в общих с природой энергоинформационных полях.

Теперь — что касается христианства… Об этом религиозном двухтысячелетнем течении следует сказать более подробно, а именно: образование христианских церковных институтов и произошло на основе стратегической парадигмы богочеловека, для которого природа выступает только в подчиненном смысле. Кроме того, именно с развитием христианских конфессий (организованной системы религиозных институтов) был усугублен процесс разрушения РАВНОВЕСИЯ НАЧАЛ.

Христос пришел на Землю для всех людей. Усилия женщин и их творческая напряженность в первом пришествии и рождении Христа скорее имели преимущество над мужскими усилиями. Поэтому в активной наземной деятельности Христа женщины имели постоянный и всесторонний паритет с мужчинами. Также и при Его распятии и погребении, и по Воскресении именно женщины снова оказались в приоритете (о мужском «приоритете» можно не говорить, он ясен: Христа и судили, и истязали, и распинали МУЖЧИНЫ!) Среди учеников Христа были и мужчины, и женщины: Мария из Вифании, Мария Магдалина, Мария Иаковлева, Саломия, Марфа и Мария, Самарянка, дочь Иаира и другие,[2] о которых мы можем не знать, но которые наверняка были…

Но религиозные каноны признают учениками только мужчин. Поэтому неудивительно, что Евангелия Марии-матери и Марии Магдалины, которые несли Откровение Христа для женщин — а через женщин и для всего мира — не признаны. Таким образом оказалась умаленной спасительная миссия Христа. Мир не узнал слов Христа, воспринятых женщинами. Каноническое христианство стало половинчатым. И современное катастрофическое состояние мира (и христианства в частности) обязано своим происхождением этому своевольному отрицанию Провозвестия Христа, данного Им через женщин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Беседы"

Книги похожие на "Беседы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитриев Николаевич

Дмитриев Николаевич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитриев Николаевич - Беседы"

Отзывы читателей о книге "Беседы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.