» » » » Кристофер Бейч - Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней


Авторские права

Кристофер Бейч - Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Бейч - Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство София, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Бейч - Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней
Рейтинг:
Название:
Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней
Издательство:
София
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-9550-0016-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней"

Описание и краткое содержание "Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — одна из лучших книг в мире на тему кармы и реинкарнации. Автор, серьезный ученый, просто и убедительно раскрывает разные стороны этих вопросов, сопровождая их тщательно проверенными примерами.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся этой темой.






Мы — садовники, помогающие процессу созидания, но ни в коем случае не руководители его. Мы готовим основу, но фактически не создаем приходящее к нам существо, даже если оно принимает наш генетический код. Мы не полностью контролируем направляемые нами силы природы. Каждое дерево имеет свою форму. Мы поливаем его, передаем ему энергию своей жизни и терпеливо ждем, чтобы увидеть, какое это дерево, как оно будет расти, что ему потребуется. Мы принимаем решения за него: подрезаем ветки, формируем крону, устраняем препятствия, руководствуясь самыми лучшими побуждениями и своим пониманием того, что хорошо для этого дерева. Мы — распорядители жизни, хранители следующего поколения инкарнированных душ.

Но как много мы не знаем о своем ребенке! Не знаем, какой опыт он уже приобрел на жизненном пути, какие уроки извлек и какие принес с собой дары, чтобы разделить их с нами. Мы знаем лишь, когда родилось его тело, но каков возраст его души? Молода ли она и прошла только несколько кругов, а может быть, это одна из самых старых душ, успешно преодолевшая тысячелетия цикличного движения? Обычно такие основополагающие вещи для нас — тайна за семью печатями. Мы не знаем даже, как соотносится его возраст с нашим. Душа в маленьком свертке, который вы так нежно прижимаете к груди, может быть, на тысячи лет старше вас! Вот тут потребуется небольшое замечание.

Величайший вклад реинкарнации в отношения родители — ребенок, на мой взгляд, состоит в том, что она побуждает нас подойти к своему ребенку с большей открытостью. Поскольку мы, пытаясь понять своих детей, не можем принимать себя за точку отчета, нам остается только ждать, чтобы увидеть, кто они и какие они в действительности. Реинкарнация приглашает нас посмотреть на детей как на гостей нашего дома, вверенных нашим заботам с целью взаимного совершенствования. Это восстанавливает равенство душ и не умаляет роли родителей.

Последний пункт очень важен. Мне иногда приходилось слышать, как неумные родители прибегают к аргументам о реинкарнации, чтобы оправдать свое халатное отношение к родительским обязанностям. «Мэри — старая душа, поэтому мы позволяем ей принимать самостоятельные решения». Томми — тиран песочницы: «наверное, он в предыдущих жизнях был воином». (В таком случае он был также и тем, против кого вели войну). Такие спекулятивные фантазии потакают капризам и опасны для наших детей. Осознавать, что у наших детей есть история жизней, предшествующих настоящей, не означает, что они сейчас — не дети, а мы — не их родители. Мой ребенок может быть на века старше меня, но в этой жизни я — его родитель и должен принять на себя зачастую неприятную обязанность следить за дисциплиной и учебой. Однако, делая это, не надо терять из вида картину души, живущей определенное количество лет в теле ребенка. Тело обманчиво.

Если мы уделяем внимание только ему, это неизбежно приведет к недооценке более глубинной правды личности.

Наши судьбы неразрывно связаны с судьбами наших детей. С реинкарнационной точки зрения в жизни нет случайностей. Судьба — это карма, карма наших детей является частью нашей и неотделима от нее, и наоборот. Сплетение энергий, привносящее в нашу жизнь события, включает в себя и судьбы наших детей. Поэтому мы способны воспринимать их трагедии и успехи с той же открытостью, что и свои собственные удачи и провалы. Как мы справляемся с их проблемами и избегаем ловушек, таящихся в них? Чему мы должны научиться из этого опыта?

Это справедливо как для внешних событий, таких как автокатастрофа или преждевременная смерть, так и для кармы их личностей. Временами наши дети бывают весьма искусны в том, чтобы раздражать нас. Кроме исключительной способности находить каждый наш изъян и сыпать на него соль, эти дети, как правило, обладают диаметрально противоположной нашей и конфликтной природой. Они требуют от нас того, чего мы не можем дать, или же наносят удары по самым чувствительным точкам одним своим существованием. С реинкарнационной точки зрения эти конфликты надо воспринимать как кармические, а значит признавать, что в них нет вины детей, которым в данном случае просто приходится быть посредниками больших, чем они сами, сил. Все эти трудности имеют свое значение в нашей жизни и преследуют в ней свою цель. Как бы ни были тяжелы эти кармически обусловленные конфликты, они несут с собой величайшие возможности, если мы примем их вызов и справимся с ними так, как надо.

Если вернуться к биологическим семьям, собственным родителям, братьям и сестрам, то какие возможности по пересмотру наших с ними взаимоотношений открываются с принятием реинкарнационного мировоззрения? Может ли это помочь примириться с тем, что уже случилось, и если да, то каким образом?

С самого рождения воспитанные на популярной западной психологии, многие из нас привыкли рассматривать особенности личностей как приобретенные в семье, в первую очередь взятые от родителей, братьев, сестер и прочих людей, занимающихся нашим воспитанием. «Если бы они лучше меня воспитывали, я бы сейчас не был таким», «Если бы они уделяли мне больше внимания, слушали меня, разговаривали со мною, я бы не был таким любителем порисоваться и пустить пыль в глаза», «Если бы они были щедрее, я был бы гораздо скромнее в своих потребностях». Однако с реинкарнационной точки зрения все происходит с точностью до наоборот. Думать так, как я описал выше, — значит ставить телегу впереди лошади.

Согласно реинкарнационному мировоззрению, «у меня определенные жизненные проблемы не потому, что у меня были такие родители, а наоборот: у меня были такие родители, потому что я выбрал для себя разрешение именно этих определенных проблем». Мы существовали до нашего рождения. Наша большая история заставляет нас работать над специфическими проблемами в этом жизненном цикле. Вокруг этих проблем будет сосредоточена вся наша жизнь. Они в той или иной степени будут проявляться в разных ее областях: в детских отношениях, ухаживании, женитьбе, карьере, здоровье, взаимоотношениях с детьми, отношении к самому себе. Они будут с нами до тех пор, пока мы не сможем их разрешить, не узнаем их шифр, не освободим себя от внутреннего программирования, которое привязывает нас к ним.

Если мы посмотрим на родителей с этой точки зрения, то увидим, что они — вовсе не причина наших проблем, просто с ними связано первое проявление этих проблем. Наша жизнь притягивает к себе определенных людей, именно этих, а не других. Их вклад в нашу жизнь и родительская ответственность используются исключительно для того, чтобы заставить нас осознать наши частные проблемы. В глубочайшем смысле в наши жизни может войти только то, что внутри нас. Наши ранние воспитатели лишь создают условия, которые выносят определенные скрытые модели на поверхность, где их можно увидеть. Эти модели фиксируются в нашей личностной структуре в ранние годы формирования характера, где и остаются, помогая нам или становясь источником наших мучений, пока мы не сделаем с ними что-либо. У индусов есть специальное слово для таких установочных жизненных моделей — самскара. Самскара формирует русло, по которому течет наше осознание жизни. Динамики кармы, действующие через наших родителей, — те же, которые карма использует в других контекстах. Карма формирует обстоятельства и события нашей жизни так, чтобы они извлекали на поверхность отношения, эмоции или верования, уже находящиеся внутри нас. Карма — это не что-то случающееся с нами, но то, что обусловлено обстоятельствами предыдущего существования, берущими начало в ином времени и месте. Активизируя эти обстоятельства, мы создаем возможности трансформировать их.

Наши родители кармичны для нас, как и их отрицательные стороны. Их несовершенство служит нашему совершенствованию, помогая осознавать собственные недостатки и успешно с ними справляться. Это касается и нас, и наших детей. Стараясь быть совершенными родителями, мы терпим фиаско. Мы не повторим ошибок своих родителей — мы наделаем новых. Наши дети должны сражаться с теми несовершенствами, которые мы пробудим в них, как мы в свое время сражались с недостатками, пробужденными нашими родителями. Как ни парадоксально, но наши несовершенства совершенны для тех существ, которые вверены нашей заботе.

Давайте не будем описывать эти несовершенства только в терминах клинической патопсихологии, поскольку это значит увидеть малую часть целого. У одних родителей мы, к примеру, можем научиться тому, что едва ли не самым важным в жизни является наличие материальных благ. Некоторые индивидуумы покидают дом с глубокой верой в эту установку, запечатленную в их мировоззрении, а жизнь потом со всей жестокостью показывает им ущербность этого убеждения. Возможно, они станут обладателями огромного богатства, но оно не сможет заполнить ощущение душевной пустоты, грызущей их изнутри. Или же будут раз за разом терять то, что копили годами, пока не обнаружат удовлетворенность, совершенно не связанную с материальными благами. Можно привести и другой пример: допустим, индивидуумы научились у родителей формуле, определяющей, что такое «настоящий мужчина» или «настоящая женщина». Когда они применяют ее в своих взрослых взаимоотношениях, их мир прямо на глазах начинает рушиться. Жизнь откликается на определенные пункты созданной ими программы, которую вытащили на свет их родители, но они сами же стояли у ее истоков.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней"

Книги похожие на "Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Бейч

Кристофер Бейч - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Бейч - Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней"

Отзывы читателей о книге "Круги жизней. Реинкарнация и паутина жизней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.