» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 913 (20 2011)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 913 (20 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 913 (20 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 913 (20 2011)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 913 (20 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 913 (20 2011)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 913 (20 2011)" читать бесплатно онлайн.








Были, конечно, некие трения с чиновниками (так, меня иногда критиковали за "излишнюю трагичность"), но, если композитор имел твёрдость в отстаивании своих взглядов, он, в конце концов, вызывал уважение и признание властей.


"Завтра". Вы — симфонист, автор четырех симфоний и пяти фортепианных концертов. Нынешнее время положило эти произведения на полку — их исполнение "рыночно нецелесообразно". А может быть, вы сами не пытались включить свои симфонические партитуры в программы современных фестивалей?


В.Д. Отчего же, неоднократно пытался. Удаётся редко.


"Завтра". Зачем же вы продолжаете сочинять?


В.Д. Я люблю музыку и люблю людей. Хочется своей музыкой принести в мир больше добра и тепла. Мне близка мысль Бетховена о том, что он делает людей счастливее, потому что через его музыку с людьми говорит Бог. К этому, по мере сил, должен стремиться каждый художник.


Мне кажется, что это нужно людям. Что бы ни говорили о "смерти композитора" — пока живо человечество, жива музыка. Она — природное свойство вида Homo sapiens от древности до наших дней, подарок Всевышнего.


Исчерпалось не "композиторское творчество", но та его модель, где погоня за новизной — самоцель, где стремление удивить любой ценой заслоняет нравственную и эстетическую суть искусства, что вызывает глубокое отторжение слушателей. На смену должен прийти композитор, готовый увести свою личность в тень ради служения высшей цели искусства — прославления Бога, прославления вечной любви, добра и красоты.


Традиционная музыка жива. Но для того, чтобы большинство людей вновь испытали доверие к ней, захотели сделать её частью собственной жизни, им нужно, для начала, просто узнать о такой музыке. А в России телевидение и радио молчат о ней, в отличие, скажем, от Англии и Франции. Но без широковещательного электронного средства массовой информации, транслирующего, наряду с шедеврами классики, яркие современные произведения, магистральная дорога русского искусства ведёт в тупик, в резервацию.


"Завтра". Что же, помечтаем, чтобы это поняли влиятельные люди во власти и бизнесе, желающие духовного возрождения страны…


Беседовал Сергей Ахтырский





-- Открытие композитора


Имя Ивана Вишневского известно довольно широко. Из публикаций в книгах и статьях известно, что он — мастер хорового жанра, блестяще учился в Российской академии музыки, был любимым учеником и младшим другом Георгия Свиридова, который написал о нём: "Хоры Ивана Сергеевича Вишневского — это что-то изумительное. Настоящая находка!.. Вишневский — настоящий почвенный композитор. Чувствуются его дворянские корни".


Но сама музыка Ивана Вишневского известна народу плохо. Сегодняшние радиостанции сочинения русских композиторов не записывают и не транслируют. Послушать их можно только на нечастых концертах, которые не рекламируются официальными СМИ. Однако концерты такие всегда становятся важным духовным событием.


Одно из них состоится 24 мая, в 19.00, в Большом зале Дома композиторов (угол Тверской улицы и Брюсова переулка). Это юбилейный авторский концерт Ивана Вишневского. Прозвучат сочинения разных лет. Это "Крымские очерки" для сопрано и фортепиано (слова русских поэтов,1987). Соната для фортепиано №3 (2009), романсы на слова А.К. Толстого и Вечеслава Казакевича (1884-2005). В хоровом отделении. наряду с фрагментами неоднократно звучавших "Ладных песен", "Дорог Николая Рубцова", циклов на народные тексты и слова Сергея Есенина, впервые прозвучат части из оратории по Гоголю и цикла "Из песнопений вечерни". Все произведения воспевают любовь: к Богу, Родине, природе, женщине. В концерте принимают участие высококлассные музыканты: пианисты Владимир Довгань и Александр Муравьёв, певицы Инга Бернацкая и Мария Пономарёва, а из Владимира приедет прославленный камерный хор "Распев" под управлением Натальи Колесниковой.


Соб. Инф.





Борис Лизнёв -- Первый план


В девяностые годы, когда к власти повсеместно пришли либеральные демократы, любители "свободы, гласности и перестройки", многих сотрудников Ленфильма, не вписавшихся в новую концепцию, вышвырнули из кинематографа. В том числе и меня. Десять лет я жил в деревне, помогая матери в сельскохозяйственных работах, практически перейдя к натуральному хозяйству.


Деревня уже тогда представляла собой тяжёлое зрелище. Вымирающие селения, молодёжь перемещалась в города, потому что работа в поле потеряла всякий смысл и перспективу. В деревнях доживали свой век одни старики. Уже не было ни песен, ни привычного шума, состоящего из звуков, издаваемых животными, различной сельскохозяйственной техникой. Везде умирание и угасание.


Однажды наша знакомая Наталья позвонила и сообщила, что съезжает с дачи. Она попросила взять в нашу деревню её петуха, которого она просто не могла зарезать. "Возьмите его, не пожалеете! Петух уж больно хорош, он особенный, просто Золотой Петушок", — расхваливала Наталья своего питомца. Она была столь настойчива, что я не мог отказать.


Наталья привезла петуха в большой картонной коробке. Птица вела себя смирно и достойно. Только утром, пока мы ждали автобус, при первых лучах солнца петух прокукарекал из своей коробки. Тут же у кого-то запищали котята в лукошке, в мешке хрюкнул поросёнок, за зданием станции залаяли собаки. По сонным людям вокруг прошла волна оживления, послышался смех. Своим возгласом петух ознаменовал рождение нового дня и, я бы даже сказал, новую веху в жизни нашей деревни.


Я привёз петуха и отдал его своей крёстной тётке, которая жила неподалёку. Когда мы открыли коробку, новый петух выпрыгнул на свободу и показал себя во всей красе. Огромный, с многорядным гребнем, пёстрые перья переливаются перламутром в лучах солнца.


"Ай да петух", — вырвалось у меня тогда. Тем временем он прыгнул и поскакал на двор. Быстро прогнал старого петуха, все обитатели курятника сразу же приняли его за главного. Крёстная тут же обронила: "Ну вот и хозяин пришёл".


Петух по-своему понял возложенную на него роль. В первый же день он обошёл всю территорию двора, обозначив незримую границу.


Этот петух был, по всей видимости, какой-то бойцовской породы, потому что те, кто пересекал границу его территории, были нещадно им биты. В первый же день он напал на нашу соседку и даже слегка порвал ей юбку. Она в ужасе бросилась бежать подальше от этого петуха, затем ещё долго ругалась.


На следующий день петух клюнул проходившую мимо школьницу. Такие случаи стали происходить постоянно. Через три дня жизнь в деревне коренным образом изменилась. Все обсуждали петуха, вспоминали, кого он клюнул, на кого напал.


Через несколько дней, находясь в магазине, я увидел, удивлённые, оживлённые лица людей и услышал их разговоры, касаемо петуха. В тот же вечер меня вызвал председатель колхоза с просьбой возместить ущерб — петух снова порвал чью-то куртку.


Петух же продолжал с непоколебимой стойкостью охранять свою территорию, всё так же курсируя по незримой линии границы. И когда вдалеке появлялся кто-то чужой, он летел на него с неимоверной скоростью, прыгал, атаковал, клевал, даже мужики шли мимо этого места, держа наготове палку. Сторожевой пёс моей тётки по кличке Дружок, увидев, как хорошо с его обязанностями справляется петух, ушёл в соседнюю деревню.


Казус случился и со мной. Я нёс из колодца воду, у меня развязался ботинок. Нагнулся, чтобы зашнуровать его, в этот момент кто-то изрядно саданул меня в зад. Я полетел в лужу. Поднявшись через мгновение, я обернулся и увидел стоящего передо мной в бойцовской стойке петуха.


С тех пор я ходил с палкой. Петух был существом хитрым, поэтому, когда видел палку, то не проявлял своих агрессивных чувств.


Разговоры и легенды о петухе не прекращали множиться. Деревня, которая ещё совсем недавно казалась умирающей, ожила, петух влил какую-то свежую энергию, принёс новые эмоции, и жизнь зажурчала. Местный оппозиционер однажды высказался в том смысле, что таких бы петушков штук двести, — тогда можно и на Москву…


Всё кончилось прозаически. В нашей деревне жила активная, энергичная женщина, но звали её почему-то Нюра Неживая. У неё была единственная в деревне лошадь. Все к ней приходили на поклон, слезно просили лошадь и она, в конце концов, её давала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 913 (20 2011)"

Книги похожие на "Газета Завтра 913 (20 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 913 (20 2011)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 913 (20 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.