» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 22


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 22

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 22" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 22
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 22"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 22" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеБольшие новости

Lenovo в Москве: всё руководство в сборе Автор: Юрий Ильин

Сотовый телефон заменит билет на метро Автор: Юрий Ильин

Уимблдонская дополненная реальность Автор: Олег Парамонов

NFC в метрополитене, далее везде Автор: Юрий Ильин

Что ждёт Kinect и новый Xbox 360 в России Автор: Андрей Письменный

DisTREE ИТ-неделя: два дня и 25 фотографий Автор: Юрий Ильин

Nokia и «Билайн» занялись мобильным телевидением Автор: Андрей Письменный

Терралаб

Промзона: Многоразовая крышка Автор: Николай Маслухин

Skype против «Мультифона»: в чём разница? Автор: Максим Букин

Panasonic VIERA TX-PR42G20 — телевизор с возможностями компьютера Автор: Ника Парамонова

Редактор видео YouTube Автор: Григорий Рудницкий

Промзона: Посудомойка из 2050-го Автор: Николай Маслухин

Промзона: Настенная корзина для белья Автор: Николай Маслухин

Суперкомпьютер IBM Watson: элементарно, Ватсон Автор: Олег Нечай

Вещь дня: Трекпад-цифровая клавиатура Автор: Михаил Карпов

Нетбуки и планшеты – кто победит Автор: Крестников Евгений

Промзона: Скакалка-заряжалка Автор: Николай Маслухин

Системные платы для платформы Intel Автор: Олег Нечай

Вещь дня: iPhone-джойстик, iPad-"Денди" Автор: Михаил Карпов

Промзона: Нано-био-холодильник Автор: Николай Маслухин

Софт: онлайновые RSS-ридеры против инфоперегрузки Автор: Михаил Карпов

Когда наступит эра сверхчётких дисплеев Автор: Игорь Осколков

Своя игра

Василий Щепетнёв: Искушение пустынника Владимира Автор: Василий Щепетнев

E3 2010: кто победит в войне контроллеров Автор: Андрей Письменный

Кафедра Ваннаха: Готовый корм для памяти Автор: Ваннах Михаил

Кивино гнездо: Люди и насекомые Автор: Берд Киви

В чём секрет многозадачности iOS4 Автор: Андрей Письменный

Василий Щепетнёв: Жизнь и смерть деревянных солдат — III Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Безмолвный очевидец Автор: Берд Киви

дана бойд: 4chan и взлом экономики внимания Автор: дана бойд

СМИ оказались равнее других Автор: Юрий Ревич

Кафедра Ваннаха: Левиафан как форма искусственной жизни Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Полёт гусеницы Автор: Василий Щепетнев

Интерактив

"Нивал" и 1С о выставке E3 2010 Автор: Андрей Письменный

Елена Дорохина о юбилее Price.ru и его новой версии Автор: Юрий Ильин

Блоги

Анатолий Вассерман: Бдительность и репрессии Автор: Анатолий Вассерман

Анатолий Вассерман: Новые интерфейсы Автор: Анатолий Вассерман

ReaDitorial

Нет ничего проще Автор: Герман Царев

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Коннект-позор Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Twitter Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Интерактив №1 Автор: Сергей Голубицкий






Компьютерра

21.06.2010 - 27.06.2010

Большие новости

Lenovo в Москве: всё руководство в сборе

Юрий Ильин

Опубликовано 21 июня 2010 года

В Москве состоялась пресс-конференция руководителей корпорации Lenovo. Событие некоторым образом уникальное: впервые в страну приехал весь «командирский состав» Lenovo — исполнительный директор Ян Юанчин, операционный директор Рори Рид, Чень Шаопен, президент подразделения по работе в странах с развивающейся экономикой, и Лю Цзюнь, старший вице-президент по продуктам Lenovo.


Когда кто-то из журналистов спросил руководителей Lenovo, зачем же они на самом деле приехали — «Ведь не ради того, чтобы увидеться с нами?» — Рори Рид признал, что да, не только, но затем разразился громогласным спичем о том, как важны журналисты для успеха Lenovo в России. Тем более, что успех как раз-таки есть, и самый что ни на есть всамделишный. В кризисный период «Россия-бедная-страна» внезапно доставила корпорации немало радости: перманентно «развивающиеся» (emerging, более близкое значение — «формирующиеся») российские продажи, по данным Lenovo, в прошедшем году вдруг показали резкий рост — 258%. В результате за год корпорация Lenovo на российском рынке буквально взлетела с двенадцатого на пятое место по количеству проданной техники, и теперь занимает пятипроцентную долю рынка в сегменте десктопов, и 8% — в сегменте ноутбуков. Так что в Lenovo теперь чувствуют себя практически рок-звёздами (по выступлению Рори Рида это было особенно заметно).

Впрочем, как явствует из приведённых цифр, у Lenovo и в других странах всё прекрасно: в целом по миру поставки компьютеров у компании выросли на 59%, тогда как в среднем по рынку прирост был вдвое меньше — 27%. Как известно, на дворе был кризис. У Lenovo, когда кризис только начинался, тоже случилось убытков на 200 миллионов долларов, поскольку крупный бизнес начал спешно сокращать издержки — и расходы на IT, разумеется, пошли под нож первыми. Тем не менее, руководитель компании добился того, чтобы уже буквально за год Lenovo вернулась к прибыльности и в последнем финансовом году продемонстрировала положительные результаты на всех рынках. Теперь в компании, похоже, царит культ личности Яна Юанчина: во всяком случае, дифирамбы в его адрес со стороны выступавших прозвучали не однажды.

Из зала задали несколько ехидный вопрос, если кризис так благотворно сказался на операциях Lenovo, ждёт ли корпорация второй волны кризиса, в результате которой «все станут как Acer, а вы будете в белом кителе»? (Про китель бодрый толмач переводить не стал.) Из президиума ответили, что, в принципе, случится может всё, что угодно, но предрекать «вторую волну» они не берутся. Спросили их также о том, почему именно они занимают однозначно лидирующие позиции в Китае? — из-за любви жителей Поднебесной ко всему родному, из-за каких-то негласных указаний правительства или именно в силу «чистой конкуренции»? Представители Lenovo ответили, что Китай уже давно «открытый для всех рынок», поэтому конкурировать приходится наравне со всеми — и с топовыми производителями, и с теми, что подешевле.

Фразу про распоряжения правительства спикеры предпочли проигнорировать, хотя для России подобные подробности могут иметь некоторое значение. Руководители Lenovo отметили только, что компания старается поддерживать хорошие отношения и с госсектором, и с бизнесом. Тем более, что основа их успеха в России — это работа с партнёрами (равно как и солидные инвестиции в R&D). Собственно, ради них, партнёров, этот визит, судя по всему, и был затеян.

Руководители Lenovo обмолвились, что сейчас основные ставки делаются на надвигающееся слияние мобильных устройств и ноутбуков. С одной стороны, ноутбуки мельчают в габаритах, с другой — мобильные устройства становятся всё универсальнее; в Lenovo полагают, что некий «промежуточный» класс устройств имеет хорошие перспективы — и вот сейчас, с одной стороны, готовятся к выпуску такие вещи, как Lenovo Skylight и нетбук-трансформер с сенсорным экраном IdeaPad S10-3t, с другой — ведутся переговоры с мобильными операторами, поскольку когда (и если) эти устройства пойдут на массовый рынок, для них потребуется «свой» контент.


К оглавлению

Сотовый телефон заменит билет на метро

Юрий Ильин

Опубликовано 22 июня 2010 года

Через несколько месяцев в московское метро будут пускать буквально «по сотовому телефону». Вместо проездного к жёлтому кругу на турникете можно будет прикладывать телефон, после чего деньги за поездку будут списываться с телефонного счёта. Над этим проектом совместно трудятся МТС и ГУП «Московский Метрополитен», и старт намечен уже на декабрь 2010 года.

Сначала абоненту придётся раздобыть специальную «симку» для своего телефона — их будут продавать в кассах метро или бесплатно выдавать в салонах МТС. SIM-карты, подходящие для оплаты услуг метрополитена, имеют память 256 Кб. Это больше, чем у стандартных карт, поскольку на них должен быть установлен апплет, синхронизированный с платформой МТС «Мобильная коммерция».

Когда специальная SIM-карта вставлена в аппарат, в его меню появляется новый раздел, где абонент сможет управлять расчётами за пользование услугами метрополитена. В меню телефона абонент может выбрать требующееся ему количество поездок и купить «электронный билет», перечислив деньги со своего лицевого счета абонента в счет оплаты проезда в метро.

После покупки «электронного билета» телефон нужно поднести к турникету на расстояние не менее десяти сантиметров. Турникет попытается подключиться к телефону с помощью технологии Near Field Communication (NFC), которая позволяет двум электронным устройствам обмениваться информацией посредством радиочастот (13,56 МГц, скорость передачи данных 424 кбит/c) без физического контакта, но лишь на очень небольшом расстоянии.

Чтобы из этого что-то получилось, телефон, разумеется, должен поддерживать NFC. Сейчас эту технологию встраивают лишь в некоторые модели телефонов Nokia и Samsung. Кроме того, единичные модели с поддержкой NFC выпускают Motorola, Sagem и LG. Правда, Nokia обещает значительно расширить модельный ряд с поддержкой NFC в 2011 году, но вряд ли это спасёт ситуацию. О том, чтобы у абонентов появились подходящие аппараты, МТС придётся позаботиться самостоятельно.

С момента запуска решения в тестовую эксплуатацию в четвёртом квартале 2010 года в пунктах продаж на территории метрополитена за 250-300 рублей в телефон можно будет установить специальную NFC-антенну. Специалисты на месте будут определять, есть ли техническая возможность установить антенну на телефон абонента.

Во всякий ли телефон возможно вставить специальную антенну и «симку»? Судя по всему, нет. В iPhone, к примеру, она вряд ли уместится — корпус аппарата не открывается, а к последней модели не подходят даже SIM-карты традиционного размера. И вряд ли iPhone исключение. Если специалисты всё-таки решат, что NFC-антенну в телефон заправить не удастся, понадобится новая трубка.

"Сейчас решение тестируется на различных моделях телефонов. Мы планируем, что линейка аппаратов, на которых станет доступна установка решения по оплате проезда в метро, будет максимально широкой", — сообщили в пресс-службе МТС, отметив, что решение специально разрабатывалось без привязки к каким-либо моделям телефонов, и абонентам не обязательно понадобится менять телефон и покупать трубку со встроенным NFC-чипом.

У МТС есть планы внедрить аналогичную технологию оплаты проезда и в других городах, где есть метрополитен, но лишь после тестирования услуги в Москве.

Самый насущный вопрос — естественно, в какие деньги это всё влетит в конечном счёте? Тарификация в московском метрополитене — притча во языцех, и обыкновение продавать билеты с фиксированным количеством поездок и ограничением по времени (таким, чтобы поездок вечно либо не хватало на месяц, либо чтобы несколько штук «сгорало»), постоянно становятся предметом недовольства. Иногда даже и судебных разбирательств — пока что тщетных, впрочем.

Естественно, высокотехнологичная инициатива метрополитена может вызывать некоторые подозрения насчёт финансовой стороны вопроса. МТС себе в убыток работать не может по определению — это всё-таки коммерческая компания. Не окажется ли «проход по телефону» дороже для пользователей?

"Подключение сервиса бесплатно. Тариф оплаты проезда через мобильный телефон соответствует общей тарификации оплаты услуг Московского метрополитена. Пользование услугой в тестовый период (два-четыре месяца) также будет бесплатно. После тестовой эксплуатации сервиса оператор планирует ввести плату за пользование услугой", — пояснили в пресс-службе МТС, добавив, что «стоимость услуги будет максимально приемлемой для абонентов». В конечном счёте, они заинтересованы в её массовом распространении.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 22"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 22" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 22"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 22", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.