» » » » Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране


Авторские права

Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране

Здесь можно скачать бесплатно "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство Квазар, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Рейтинг:
Название:
Великий парадокс, или Два почерка в Коране
Издательство:
Издательство Квазар
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-981-58003-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Описание и краткое содержание "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать бесплатно онлайн.



Я многие годы относился к Корану восторженно. Но прошло немного времени, и я понял — это был взгляд туриста. Наверное, каждый, кто разглядывает Рим или Париж из окна автомобиля, видит только яркие и хорошо освещенные улицы, и мысли не держит, что где-то, вдали от туристских троп, есть грязные переулки и переполненные мусорки. Так вот, только спустя много лет, после того, как я прочитал Коран раз пятьдесят, понял, что не все в нем достойно восторженности. Смутные подозрения терзали мое сердце…






По завершении же намаза разойдитесь по земле, ищите милости у Аллаха, называйте имена Его и, может, вы преуспеете.

Но они, если хотят заняться торговлей или забавами, разбредутся, оставив тебя за чтением Корана в одиночестве.

Пусть же знают, что Аллах может дать им больше, чем торговля и забавы.

СУРА 63. ЛИЦЕМЕРЫ (Аль-Мунификун). Мединская.

Лицемеры: какие они внешне, каковы на самом деле. Проклятия в адрес лицемеров.

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

Когда к тебе, пророк, приходят лицемеры, они говорят: свидетельствуем, что ты — посланник Бога. Аллах знает, что ты посланник. Но знает Он и то, что пришедшие — лицемерные лжецы.

Они превратили свои клятвы в щит и отклонились от пути Аллаха. Как скверно то, что они делают! Раньше они уверовали, а затем потеряли веру. Сердца их на замке, они лишились разума.

Когда ты видишь их — они стройны как будто и красивы. И говорят они красноречиво, ты их слушаешь. Но на самом деле — это будто пустые деревяшки. Вздрагивают от любого слова, сказанного громко, принимая его на счёт свой. Они враги, остерегайся их! Да погублены они будут, отвращены они от истины!

Когда им говорят: придите, чтобы посланник попросил у Бога за вас прощения, они надменно отворачиваются. Попросишь ты для них прощения или нет — им всё равно. Аллах их не простит. Не ведёт Аллах прямой дорогой нечестивых.

Они подговаривают людей: не жертвуйте в пользу тех, кто вокруг посланника, пока его они не оставят. Не понимают лицемеры, что это Аллаху принадлежат сокровища земли и все богатства мира. Даёт Он удел тому, кому желает.

Они говорят: когда вернёмся мы в Медину, то сильные среди нас изгонят слабых. Они не знают, что настоящая сила у Аллаха, Его посланника, и у верующих.

О, люди, пусть ваши дела, ваше имущество и дети не отвлекают вас от служения Богу. А тот, кого это отвлекает, окажется в убытке.

Расходуйте из того, чем Мы наделили вас, тратьте на добро, не ждите прихода смерти, когда вы скажете: о, Господи, дай отсрочку, даруй нам продолжение жизни, чтобы, раздавая милостыню, мы стали праведными. Не предоставит Аллах отсрочки вам, когда наступит срок.

СУРА 64. РАСКРЫТИЕ САМООБМАНА (Ат-Тагабун). Мединская.

На страшном суде раскроется самообман. Есть ли враги среди жен и детей? Возлюбленные пророка.

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

Хвалу возносят Богу все, кто на небесах и на земле. Ему принадлежит вся власть. Он всё способен сделать. Он знает всё, что творится в мире. Он знает, что вы говорите, и что скрываете в себе.

Бог сотворил вас всех. Среди вас есть и верующие, и неверующие. Аллах видит всех вас такими, какие вы есть на самом деле, и воздаст за то, что вы творите. Он создал небеса и землю, а затем ваш облик — прекрасен этот облик. К Богу предстоит и ваше возвращение.

В судный день Он соберёт вас всех, и это будет день раскрытия самообмана. Неверующие поймут, что отказ от веры был обманом самих себя. И лицемеры пожалеют, что обманывали себя. И только праведникам, которые уверовали, Аллах простит грехи, и отправит жить их в райские сады.

Нет несчастья, которое пришло бы без решения Аллаха. Того, кто уверовал в Него, Аллах наставит на верный путь. Повинуйтесь же Аллаху и Его посланнику, а если отвернётесь — на посланнике обязанность лишь донести до вас Мои предупреждения.

О, верующие, даже среди ваших жён, среди детей ваших есть враги вам. Воистину, жёны ваши и ваши дети — это искушение, отвлекающее вас от награды Бога. Остерегайтесь их, будьте великодушны, простите их, ведь и Аллах прощает.

Страшитесь Бога, слушайте Его и повинуйтесь. Не будьте алчными — расходуйте на благо ваших душ. Если не поскупитесь на пути Аллаха, Он приумножит отданное и простит вас, Он велик и мудр, Он знает всё — и явное, и тайное.

Возлюбленные Мохаммеда

«Даже среди ваших жен есть враги вам». Эти слова из 64-й суры следует понимать так: жены могут отдалить человека от Бога. Даже пророка и посланника.

Первой женой Мохаммеда была Хадиджа — женщина, которая была старше его по возрасту, красивая, склонная к полноте. Они прожили в любви и согласии 26 лет. Хотя во времена язычества все прощалось, они были верны друг другу. Она была рядом, когда его посетили первые строки Корана, когда он еще не понимал, что избран Богом для передачи людям Откровения. Она его поддерживала во всем, она им дышала.

Второй его женой была Севда — полная немолодая женщина, которая, пожалуй, была не женой, а хозяйкой, смотрящей за ним самим и осиротевшими детьми. Аишу выдали замуж за 52-летнего Мохаммеда, когда ей было всего 10 лет. В 12 лет она переехала к нему в дом. Она до самого конца жизни пророка была избалованным ребенком в его гареме. Ее подружкой стала 20-летняя дочь Омара Хафза, на которой Мохаммед женился после Аиши. Обе сразу поняли, что можно использовать Севду во всех домашних делах, та безропотно им подчинялась.

Всего восемь месяцев в гареме жила Зейнаб, вдова одного из воинов Мохаммеда, который был смертельно ранен в бою при Бадре. Зейнаб трогательно ухаживала за Обейдой — так его звали — и не представляла себе жизни после его смерти. Долго она не соглашалась выйти замуж за Мохаммеда, но решилась, получив гарантии, что она, скорее, будет ему не женой, а сестрой. Красивая, умная, она вызывала ревность у Хафзы и Аиши, была в центре их интриг. Через несколько месяцев она, молодой, ушла из жизни.

Еще одной женой Мохаммеда стала вдова бойца, умершего в бою при Ухуде — ее звали Салама. Потом гарем пополнится Хабибой — дочерью его лютого врага Абу Суфьяна, потом Маймуной, Рейхан, Сафией и Джуварией — дочерьми и женами глав побежденных племен. Шли ли они в гарем добровольно? Была ли женитьба на них признаком самоутверждения? История донесла весть, что одна из женщин перед брачной ночью отвергла Мохаммеда — он отступил, а она осталась жива.

Мохаммед брал женщин в жены, долго не думая — у него были дела поважнее. Обращает на себя внимание почти всегда стандартный брачный дар — 400 дирхемов. Тогда трехлетняя овца стоила 10 дирхемов, верблюд — 100. Только за Зейнаб — это уже другая Зейнаб, его двоюродная сестра — он заплатил какими-то ценными сосудами и матрасом, наполненным пальмовым волокном.

Появление в его гареме второй Зейнаб вызвало не только пересуды. Эта женитьба была не допустима даже по языческим «правилам». Перед этим Мохаммед сам проповедовал, что нельзя жениться на женах сыновей, а Зейнаб была женой его приемного сына. Названные сыновья тогда приравнивались к родным, брали отчество приемного отца и наследовали имущество. Положение спасло то, что Мохаммед получил весть с небес, согласно которой, эта женитьбу совершил Сам Аллах. Тем не менее, авторитет Мохаммеда из-за этой «девушки с вишневыми губами», как она описана в преданиях о посещении Мохаммедом семи небес — сильно упал.

Некоторые источники называют среди его жен Марию, Хавлу, Умайму. Но Мария была невольницей, возможно, остальные тоже.

В конце, при смерти Мохаммеда, у него было девять жен. Еще две умерли при его жизни. След всех его вдов, кроме Аиши, затерялся в истории.

Мохаммед, с одной стороны, был посланником Аллаха, учил людей воздержанности, сдерживанию страстей, человеческой тяги к мирским радостям. С другой стороны — все эти его многочисленные жены и невольницы. Если бы Мохаммед был обычным человеком, то все его женитьбы остались бы не замеченными историей. Но он был основателем ислама, пророком. Поэтому его страсти легли на мусульманскую религию тенью. Смыть её словами не удастся, даже самому изворотливому уму. Если бы биографы Мохаммеда в те времена захотели, они вымарали бы эти страницы из его жизнеописания. Но кому-то, как можно догадаться, надо было оставить эти страницы. Другие не нашли ничего лучшего, как оправдать посланника — по этому пути, мол, его вели не чувства, а высшие соображения. Вряд ли они кого-то убедили, только положили камень в основание лицемерия, с которым вынужден будет потом смириться каждый мусульманин. Но не признАется в этом никому.

СУРА 65. РАЗВОД (Ат-Талак). Мединская.

Правила развода. Не выставляйте жен на улицу. Сроки ожидания.

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

Когда вы разводитесь — ждите установленного Богом срока, ведите счёт, не делайте ошибок перед Богом. Не выгоняйте бывших жён из дома, пусть и сами не уходят, если только не совершили доказанную мерзость. Таковы ограничения Аллаха. А кто преступает Его установления — тот поступает несправедливо по отношению к себе. Может быть, Аллах после этого решит иначе.

Когда наступит срок, который Мы установили, то оставьте их у себя с достоинством, или с достоинством расстаньтесь. Призовите двух свидетелей и установите истину перед Аллахом. Таково правило для тех, кто верует в Него и в судный день. Тому, кто страшится Бога, Он находит лучший путь, наделяет его имуществом и пропитанием, откуда тот не ожидает. Так уповайте же на Аллаха, Он доводит все дела до ясного конца. Аллах знает меру каждой вещи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Книги похожие на "Великий парадокс, или Два почерка в Коране" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Самир Алескеров

Самир Алескеров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Самир Алескеров - Великий парадокс, или Два почерка в Коране"

Отзывы читателей о книге "Великий парадокс, или Два почерка в Коране", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.