» » » » Владимир Маяковский - Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930


Авторские права

Владимир Маяковский - Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Маяковский - Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поэзия, издательство Государственное издательство художественной литературы, год 1958. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Маяковский - Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930
Рейтинг:
Название:
Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930
Издательство:
Государственное издательство художественной литературы
Жанр:
Год:
1958
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930"

Описание и краткое содержание "Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930" читать бесплатно онлайн.



Цель настоящего третьего по счету полного собрания сочинений — дать научно выверенный текст произведений Маяковского. В основу издания положено десятитомное прижизненное собрание (восемь томов были подготовлены к печати самим поэтом). В отношении остальных произведений принимается за основу последняя прижизненная публикация.

В одиннадцатый том входят пьесы 1926–1930 годов и киносценарии.

В данной электронной редакции опущен раздел «Варианты и разночтения».

http://ruslit.traumlibrary.net






591. Комсомолец перебирается на завтрестову кровать. Тычет отворачивающемуся завтресту в нос книгу.

592. Завтрест закрывается одеялом.

593. Комсомолец сдергивает с завтреста одеяло и бубнит заву в ухо:

594. «Я вот что думаю о позиции Суварина*…»

595. Завтрест вскакивает и, заткнув уши, ходит по комнате.

596. Комсомолец, ходя по пятам, тычет книгу и бубнит.

597. «Однако вы должны знать, что говорил об этом Зиновьев* раньше».

598. Завтрест выбегает из комнаты.

599. Завтрест полным ходом жарит по саду, за завом комсомолец:

600. «Однако невозможно развивать такую скорость, не зная на этот вопрос взглядов товарища Семашко*».

601. Обеспокоенный завтрест, значительно осунувшийся, бежит на пляж и в воду.

602. В воде завтреста вплавь догоняет комсомолец и тычет в книгу, с которой стекает вода.

603. «Эти голые тела на пляже покажутся в совершенно ином свете, если вспомнить слова Коллонтай* относительно трудовых пчел…»

604. Выбежавший из воды зав, похудевший вдвое, взбирается на первое попавшееся дерево.

605. На дерево вскарабкивается и комсомолец.

606. На дереве рядом испуганный зав и комса. Комсомолец обводит рукой пейзаж.

607. «Позиция Каменева* не будет понятна, если не знать процесса развития среднего хозяйства».

608. Прыгнувший кошкой зав вырывает у первой проходящей зонтик и старается защититься от преследователя, крутя перед носом зонтик.

609. Комсомолец что-то бубнит, подпрыгивая и стараясь перекричать зонтик.

610. Зажав подмышкой зонтик, бежит лошадью совсем исхудавший зав на Ай-Петри, за ним по дорожке комсомолец.

611. Ай-Петри.

612. Бегущие.

613. Зав на вершине Ай-Петри.

614. За завом появляется комса и тычет палец в книгу, а палец и книгу — в завовский нос.

615. Зав, распустив зонтик, в отчаянии прыгает с Ай-Петри.

616. Комсомолец смотрит вниз в ужасе и бежит обратно.

617. Ай-Петри. Сбегающий дикообразный комсомолец.

618. Комсомолец внизу поднимает голову, и, когда слетает на зонтике зав, комсомолец бросается с книгой:

619. «В этом именно корень всей дискуссии».

620. Совершенно худой, мчит изнеможденный зав.

621. Группа врачей и сестер смотрит на сцену бега и хохочет.

622. Бег.

623. Главный врач:

624. «Надо оторвать от него этого бешеного комсомольца. А то от бедного зава останется один позвоночник».

625. Служители и врачи цепью останавливают врывающегося вслед за завом комсомольца.

626. Зав оглядывается и, не видя преследователя, опускается на первое попавшееся…

627. Первое попавшееся — весы. В заве — 4 пуда 25 фунтов.

628. Радостно всплеснувши руками, обнимает зава завша.

629. Весь трест не мог надивиться на энергичного молодого заведующего.

630. Идет зав. Останавливается машина, шофер предлагает сесть. Зав с негодованием отказывается. Машину пускают в ход, шагает зав. Зав оставляет далеко позади изо всех сил пыхтящую машину.

Конец

[1926]

Сердце кино*

[Переработка сценария «Закованная фильмой»] Фантазия-факт в четырех частях с прологом и эпилогом

ГЛАВНЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ

1. Кинозвезда.

2. Маляр.

3. Маникюрщица.

4. Котелок.

5. Дуглас Фэрбенкс.

6. Чаплин.

7. Рудольф Валентино.

Директор и многие другие.

Пролог

1. До XX века время оставляло нам только мертвых свидетелей.

2. Паук, ткущий паутину; из-за него:

3. Картины

4. Гранд в золоченой раме. Шпага и розы в руках.

5. Статуи

6. Под картиной стыдливо изогнулась мраморная Венера.

7. Книги

По бокам статуи огромные книги: Библия — Песня песней.

8. Но вот из лаборатории вышел веселый человек.

9. Взгромоздя киноатрибуты, вышел из дверей (Эдисон*) американовидный дядя и весело зашагал улицами.

10. Ему понравилось завертеть руины.

11. Американовидный крутит аппаратову ручку — раздирается паутина, гранд слазит с картины, сует Венере цветы, обнимает гранда ожившая Венера, и вылезшие из книг солисты-трубачи славят любовь.

12. К вертящему ручку подходит дородный дядя богатого вида в котелке, смотрит восторженно, хлопает по плечу вертящего.

13. У вас хорошая штука, сэр.

14. Американовидный снимает шляпу, перестает вертеть ручку, картина замирает.

15. Сколько?

16. Американовидный показывает множество раз десятью пальцами, снимает сапог и отсчитывает кстати и на ноге.

17. Ол райт!*

18. Котелок выписывает чек, дает чек американовидному и забирает аппарат.

Часть первая

1. Нельзя не обернуться.

2. Женщина большой красоты. Идет. Улица. Люди, лезущие безразлично и даже толкаясь, вдруг становятся вежливыми, оборачивают головы, уступают дорогу, секунду глядят в нерешительности, идут и снова оборачиваются.

3. Человек, не похожий на героя.

4. Замухрыженного вида маляр идет, таща ведро красок и балансируя кистями.

5. Прохожие запахивают полы одежды, равняясь с грязным ведром. Проходят, двумя пальцами счищая с рукавов воображаемую пыль.

6. Флегматичный маляр почти налетает на красавицу, пытается пройти, толкается, вскидывает глаза, растопыривает руки, смущенно уступая дорогу.

7. Брезгливо поморщившись, прошла красавица.

8. Маляр пытается идти вперед, оглядывается, наконец ставит ведро, кисти к стене, спешит за красавицей, теряя в толпе, становясь на цыпочки и прислоняя ладонь к глазам.

9. Человек под иностранным флагом.

10. В авто с иностранным флажком проплывает концессионер (котелок из пролога).

11. Проходящая красавица.

12. Концессионер поворачивает голову, всё больше и больше растопыривает глаза и чуть не выкручивает шею.

13. Авто останавливается перед подошедшим трамваем.

14. Красавица вскакивает на подножку переполненного вагона.

15. Вагон трогается.

16. Догнавший маляр пытается вскочить.

17. Милиционер за штанину сгребает маляра.

18. Маляр вырывается. Милиционер непоколебим. Требует штраф, вытаскивая квитанционную книжку.

19. Смеющееся лицо оглянувшегося проплывающего концессионера.

20. Трамвай с уезжающей красавицей.

21. Пытающийся ехать с трамваем наравне концессионер.

22. Почесывающий затылок маляр уплачивает рубль.

23. Маляр ухмыляется и трясет кулаком.

24. Я отработаю этот рубль!

25. Красавица спрыгнула с подножки. Перебежала улицу; оглянувшись, скрылась в подъезд.

26. Концессионер вылез, оглянул этажи, записал улицу и номер дома.

27. Пальцем подозвал дворника, пальцами объяснил красавицын вид, записал фамилию и имя со слов обрадованного трешницей дворника.

28. Маляр подобрал ведро и кисти.

29. Маляр идет, натыкаясь на прохожих, под общую ругань окатываемых краской.

30. Красавица пригодится.

31. Маляр подходит к парикмахерской с начатой вывеской по стеклу.

32. Маляр устанавливает лестницу.

33. Маляр лезет по лестнице, капая краской на проходящую в магазин маникюрщицу.

34. Маникюрша в магазине жалуется мастерам и хозяину на маляра, грозя в стекло руками.

35. За стеклом елозящий и набрасывающий красавицын контур маляр.

36. Мастера подходят и глядят с изумлением.

37. Около маляра начинает собираться толпа.

38. Делатель звезд.

39. В отрепанный звонок облезшей двери звонит концессионер.

40. Дверь приоткрывается на цепочке.

41. Концессионер просовывает визитную карточку.

42. Карточка:

Джонс,

директор Большой Голливудской* ассоциации кинофабрик.

43. Папаша, мамаша и красавица в удивленье уперлись в карточку.

44. Нетерпеливый концессионер.

45. Семья сообща бросается открывать концессионеру дверь.

46. Концессионер положил котелок на стол, разворачивает киноплакаты и карточки в богатейших нарядах.

47. Красавица, разинувшая рот.

48. А здесь живут родители звезд.

49. Разворачивает перед восторженными родителями планы дворцов.

50. Недолгий торг.

51. Слезящиеся, но алчные родители пересчитывают червонцы.

52. Красавица подписывается под бумагой «Контракт».

53. Быстро шла работа влюбленного маляра.

54. Маляр заканчивает голову красавицы, взбив ей невероятную прическу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930"

Книги похожие на "Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Маяковский

Владимир Маяковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Маяковский - Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930"

Отзывы читателей о книге "Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.