» » » » Владимир Маяковский - Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930


Авторские права

Владимир Маяковский - Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Маяковский - Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поэзия, издательство Государственное издательство художественной литературы, год 1958. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Маяковский - Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930
Рейтинг:
Название:
Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930
Издательство:
Государственное издательство художественной литературы
Жанр:
Год:
1958
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930"

Описание и краткое содержание "Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930" читать бесплатно онлайн.



Цель настоящего третьего по счету полного собрания сочинений — дать научно выверенный текст произведений Маяковского. В основу издания положено десятитомное прижизненное собрание (восемь томов были подготовлены к печати самим поэтом). В отношении остальных произведений принимается за основу последняя прижизненная публикация.

В одиннадцатый том входят пьесы 1926–1930 годов и киносценарии.

В данной электронной редакции опущен раздел «Варианты и разночтения».

http://ruslit.traumlibrary.net






2-й глашатай

   Там,
   где восстание терпит крах,
   звереют
       капиталовы
       диктаторчики и царята.
   Рабочий,
       крепче
       держи в руках
   оружие
       диктатуры пролетариата!

3-й глашатай

   Мир
   перейдет
       от слов к патронам.
   Трон
       капитала
       треснется.
   Помни тогда,
       что у этого трона
   ножку подбили пресненцы.

4-й глашатай

   Антанта звереет,
       хочется ей
   революцию
       на цепь и в клетку.
   В ответ на угрозы
       тверже и быстрей
   в жизнь
       веди пятилетку.

Рабочие обегают ряды с «международными» штанами на шестах.

Рыжий

   Куда это
       штанов
       такое количество?

Первый несущий

   Лигой наций
       в стирку сданы.
   Капитал —
       его величество —
   вынужден
       чаще
       менять штаны.

Процессия разворачивается — глашатаи, за ними несущие штаны, хвост — марширующие рабочие колонны.

Марш

   Раздувай
       коллективную
       грудь-меха!
   Лозунг
       мчи по рабочим взводам:
   от ударных бригад
       к ударным цехам,
   от цехов
       к ударным заводам!

1-й глашатай

   Дыша
     во все
       грудные клетки,

2-й глашатай

   горланя
       во весь
       веселый рот:

3-й глашатай

   в четыре года —

4-й глашатай

       по пятилетке.

Вместе

   Вперед!
       Вперед!
       Вперед!

[1930]

Неоконченное

Бенц № 22*

Эпопея в пятидесяти пробегах

в главной роли:

(вдали показывается крохотный авто без шофера и мчит в зал, пока не разрастается во весь экран)

?

Почему авто.

Панорамой большой европейский город. Панорама суживается переходит в улицу. Улица оканчивается двумя идущими. Вид идущих беднее города. Останавливаются перед кино усеянным плакатами: «Любовь и розы», «Понс объелся». Первый шедший тянет второго за фалду к входу. Второй упирается вовсю.

Барские штучки!

Не для нас выдумано.

На экране кусочек экрана и публика кино. Две виднейшие фигуры: лощеный жирнейший человечишко со своей дамой. Сбоку всей картины указательный палец первого прохожего.

На краю экрана поцелуйная сцена.

Крупно: Препаршиво закатывает глазки расплывшиеся слюною жирный и дама.

На краю экрана Понс опрокидывает на даму соус.

Крупно: Хохочущие рыла жирного и приятельницы.

Голая жизнь и то интересней.

Указательный палец прохожего переходит опять на бегущую улицу. Останавливается на перекрестке: (у Zoo) внизу автобусы и трамваи, в небе переплет вагонов мчащих от вокзалов и к вокзалам. Издали точка авто растущая и покрывающая экран. (В главной роли)

Кто интересней?

Рядом с громадиной авто появляется маленький человечишко. В цилиндре. Кинокривляющийся. Через секунду человечишку перечеркивают черным крестом.

Тебе и главная роль!

Двое, прохожие, вежливо снимают шляпу перед автомобилем, берет каждый за колесо, вводят его в лист бумаги, делается плакат фильмы. Плакат подымается. Под ним вход в кино. Толпа лезет в кино. Впереди толпы двое прохожих.

Пролог

(Пролог разыгрывается схематически: [вроде][9] ожившая диаграмма).

Так делается автомобиль.

Горизонт заставленный фабричными трубами. Трубы приближаются. Встает завод во весь рост. Вывеска «Бенц». На экране [быстро] мелькают отдельные фазы работы вплоть до выката новенького авто из ворот завода. Подчеркнутость труда [одних] только рабочих. Автомобиль готов.

Я делаю лучшие автомобили.

Перед автомобилем хвастливо разводя руками заводчик. Заводчик разевает рот. Три автомобильных колеса (на каждом из них появляется надпись: прибыль) летят в заводчикову пасть. Заводчик проглатывает колеса со смаком. Из-за заводчика высовывается купцова рожа.

Я продаю лучшие автомобили.

Заводчик становится в сторону. Купец разевает пасть. Кузов с надписью рента лезет в рот купцу. [Из] Купец становится рядом с заводчиком. Из-за заводчика высовывается комиссионерская рожица.

Я предлагаю лучшие автомобили.

Последнее колесо с надписью «проценты» прыгает в ртище комиссионера.

Я покупаю лучший автомобиль.

К стоящим выпятив пуза заводчику, купцу и комиссионеру помахивая огромнейшей пачкой ассигнаций подходит лощеный в цилиндре, буржуа. Каждый из трех берет свою долю денег. Разевает пасть, тужится. Автомобильные части выкатываются составляется автомобиль. Буржу<а> разваливается и упархивает.

А нам остается

Зажав в руке грош, почесывая затылок, морща нос провинченный дымком вьющимся из-под ускользающего Бенца стоят рабочие, сделавшие авто.

Только Октябрь, освободивший человекаосвободит и машину.

От размашистого пинка разлетаются жирноживотые [трое] четверо. Знамена. Шествие революции. Вместе — разукрашенные флажищами авто.

[1922?]

Комедия с убийством*

[НАБРОСКИ ПЛАНА]

1. Улица.

2. Она хочет красивой жизни

3. Девушка уговаривает его.

4. Он у нее.

-

5. Папаша и дочь. Уезжает. Пресытилась.

6. Просится в [отпуск][10] командировку. Улетает

-

Экран с аэропланом.

7. Получили телеграмму. Поздно.

-

8. Она приезжает. Фининспектор Заседание.

Оставила вещи бежит.

-

9. Встреча и обед. Примерка штанов.

-

10. Она на пароходе.

11. Покупка вещей [у] с торгов.

12. Дуэль. Уезжает.

13.


[НАБРОСКИ СЦЕН]


I.

Краскуп и Спеценко ждут в подъезде.

Девушка с чаем. Разговор о лифте (вбок и вверх — это уже поезд.)

Двое цекистов говорят об отсылке начавшего разуверять.

Выход Смычкина.

Торопитесь посланы в Америку — через 20 минут авто.

Бросайте французский берите испанский. Уже позвонил <?> матушке бочка галифам срезать.

Краскуп за [чемоданами] [словарями] женой[11] Спеценко за [воротничками] словарями.

Мамаша с разговором о Собакиной.

Собакина как квартира? как телефон? налог? —

Спеценко [с дочкой. Фокстрот.] со словарями

Краскуп с женой Аграф. — Наступит новый год. В новом опять шесть пар.

С этими возгласами провожают по главному проходу

Всматриваются вверх записка из аэроплана.

[3 галифе] Телеграфируй дяде 3 фрака разные.


II.

Соб. Акин. Соб. Акина [с дочкой].

Дал телеграмму туда дал сюда.

Из 18 линий 232 парохода 232 по три дол. 696 доехать пятьсот 196 чистой пользы Дочь едет.

Но как же удержать Смычкина.

Нанять дочь.


III. Дочь идет по среднему со служанкой. Говорят собств.[12]

Моссельпром — еврей.

Может еще за Доброхима замуж выйдете


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930"

Книги похожие на "Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Маяковский

Владимир Маяковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Маяковский - Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930"

Отзывы читателей о книге "Том 11. Пьесы, киносценарии 1926-1930", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.