» » » Ростислав Кожух - О пауке


Авторские права

Ростислав Кожух - О пауке

Здесь можно скачать бесплатно "Ростислав Кожух - О пауке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О пауке
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О пауке"

Описание и краткое содержание "О пауке" читать бесплатно онлайн.








Кожух Ростислав

О пауке

Ростислав Клубков (Кожух)

О П А У К Е

"Она привыкла употреблять в пищу

исключительно пауков."

(Монтень. I, 23)

I. Мусульманские побеги.

????????????????????????

Hекий один, с хитрой заднеходной резьбой немец, в бедуиновом шатре заедая финиками сыр и хлеб, выменял себе на кожаный узорный спинджак мусульмановую бабу, не догадываясь, что промеж грудей баба носит многоногого и ядовитейшего паука с мохнатыми волосами.

Дело, однако, скажу, вовсе даже не о немце; - как и не о том, что паук был зверски смертноядовит, а на щекотливое касание приятен а что некоему мусульману привиделось во сне, будто б он, как есть, обрелся вдруг в неизвестном глиносбитном доме, где, как есть, не было ничего, окромя глинодолбленного окна с паутинным кругом, в то время как паучина в дрожащем средоточии его был не только с круглый и тяжелый кулак мертвеца размерами с крестом брюха, как явившийся из разверзнутых алтарных ворот народу митрополит, но и из себя им еще и весь блистающе прозрачный и голубой, как алмаз в парче.

А между тем, на соседной улице, за стеной, был фруктовый мусульманский сад с смоквой, миндалем и кустиками, где был третий, какового, как-то ночью, вселенная - со всеми своими ядоносными грудями, снами, садами, смоквами, алмазами, миндалем, женскими телами, паутиной и пауками - не застала, потеряла и не нашла; вообще нигде.

Потому что он исчез из вселенной.

II. Piccolo-ниана.

??????????????????

Если бл. священномученик Бенедикт в нежной и похожей на морскую с шестью трепетными языками вынесенную на хрящ синеющего побережья звезду Европе, ради гласного исповедания Христа, возлег на багровосмертное ложе мясной жаровни с угольями, где сам, доброхотно заживо ворочаясь с подрумяненного на сырое, весь как есть чудно-заживо испекся, то бл. русский Венедикт, из похожей на горловину мешка с бьющимися внутри птицами византийской города-Москвы, и'дя за в нощи, как тот нагой юноша, принял ту же смертнораскаленную жаровню, как парное олово и свинец, в губы, в тайновкусии, ради посмеяния миру, винного спиртуоза.

Дело и речь, впрочем, ясно, не о тернии венца, но, живи, благо был пиит, бл. В. во, заметим, например, втором, а не третьем Риме, иное из его письменностей могло бы иметь Фортуну сообществовать с апофегмами Добротолюбия, как то: о первой любви и последней жалости, какие едины суть, аки Иисус с Отцем. Так что, ради его памяти, наподобие злых сатир его, как церковную свечу, составляю сию русскую сугубую piccolo-ниану, сиречь - паукоперечисление, вернее же, издраное из ее, как зуб, двойчатое разглагольствие:

из фряжского полонного казематного цепного сидения князек Hабок ко Белому царю вопиет:

"... Рождество честное Христово, будто нимчин. с простоквашной глиняной плошкой встретил, паче же лютейше умственное мучительство, мыслильные забавы: един некий прельстительный благообразным видом старик повадился подпускать в скорбное мое узилище игральных гадов. Видно, мыслю, побуждает переняться в срамную веру. Вот единый раз напичкал ко мне будто бы ветошку, а то вервие обтерханное какое такое разве только в темном угле лежит и чуть себе серебрится - ан то по-на деле из бычьего потроха фурви'н, и при ем мехи. Злой старик мехи нагнел, фурвин вздухося, нагнел - фурвин заворохтался, нагнел - и по каморе закозлекаше.

Другоряд - павука пружинчатого дебелого, с доброго свиненка дородством, подкрутив железную пружинку, подпустит в мой смертный склеп..."

Пушка же болярин-дьяк и честной грамматик, предмет возвышенного безгреховного Hабокова восторга и воздыхания, ничесо о сих наугольных и подпотолочных зверях-ткачах не писал, вяжущи глаголы токмо о латынских виршах: "Скорблю тебе, претерпевающем поругание, честной князь, аки непорочный агнец под снарядом смертного заклания, а снился мне студный сон: зачал, будто, еть девку-блядь: девка подхватлива, огниста, сноровиста, повадлива на всякую телесную хитрость, а вот только наминаю ее в маяте всухую, будто бессеменной: вкусна, да не сладка; ан то, диву даюсь вдруг, не девка вовсе, а вергилиева вирша. А не сладко с нею, милый князь. мыслю, потому как, грешный аз, ищу созвучий словесных дров-кровь, прут-труп и подобных им, а латынцы, по недоумению, чуждались их, а вот переложил на забавный московитский слог Скорбящего Врана: што де пришол я к восторому, аки конская скребница, закраю леса, и за холмом садицца солныщко, и вот уже попояс за холмом. А в лесу темно. И вран сидит в сдобе сумерек, будто запеченный в ржаной хлеб, не могущи пошевелить крылом. Грудка темно жолта, плащик чорен, ниже клюва в киноварь влит. И он грает, он скворчит и чикалдыкает на уходящее солнце: иди ко мне, иди ко мне. А на небе скоро загоряцца звездочки. И вот что-то мне тогда не захотелось входить к нему в темный лес."

III. О национальной идее.

?????????????????????????

А с первоначала о добродетельных м доверчивых почтальонах-немцах Третьего Рейха с алоотороченными кантом форменными фуражками на мягких шарах голов, - мечтающих белокурыми сердцами о белокурых передках гемютных ундербар фрау - что, приостанавливаясь на велосипедах, сострадательно рассказывали проходящим близ евреям с бледными лимонно-желтыми звездами, что де, - уважаемые евреи, - Гитлер очень рассердился, что Иваны не растаяли под блеском Фюрера. Что Иваны даже, между нами, его побили. Что наш доктор пропаганды даже сказал, что "русские, как в большом кулачном спорте, расквасили немцам нос, впрочем, перед неизбежным в будущем падением в нокаут". Так что Фюрер начал злиться. Он ел носовой платок. Он кусал подушку. Он стал падать на пол и грызть пол. Ему стали стелить ковер. Он стал грызть ковер. Вот его и прозвали - "ковроед".

А теперь печальная история, устно сочиненная одним еврейским писателем в Аушвице:

Hекий безымянный баварский перец-колбасник выпил нанесенного осенним ветром в пивцо смертноядовитого паука, отчего помер. Казалось бы: "наблюдай за пивом" - и вся мораль, но баварским перцам-свинорезам плевать в пиво; они насрали в мораль, как поп в капкан. °°) Они сказали:

"Это еврей отравил булькающие баварские роднички"

А что еврей? Еврей только продавал на дорогах пряничные петушки. Hо они стали долго убивать еврея. Они принесли к еврею пива и стали пить. Они принесли к нему мясорубные ножи. А еврей лежал в корыте. Они хотели, как христиане Исусенка, раскрошить еврея и съесть его.

Hо тут пришел очень фанатично-добрый нацист-эсэсовец, пергидролевый блондин с синими, как блюдца с купоросом, глазами. В руках он держал маленькую железную кружку. Hа боку кружки был нарисован ягненок. А на другом - добрый бородатый Боженька с божьими коровками вместо пуговиц.

Добрый нацист сказал:

"Пусть он обелит себя. Пусть он выпьет из каждого баварского ручейка, каждого баварского прудика, каждой лужицы, каждого баварского колодезя с журавлями. Воды наших родников и рек войдут в него, заструятся в его кровеносных жилах, наполнят его тело, душу и чувства. Тогда еврей станет немцем."

И еврей пил. Еврей выпил тридцать три кружки с Богом и барашком на двух боках.

И баварская вода - кровь земли - заструилась в его жилах. И тогда еврея вырвало.

Его смертно, страшно, страшно торжествующе и освобожденно навсегда вырвало кровью и дерьмом и всеми несмешавшимися с нею водами баварского фатерланда.

?????????????????????????

°) В котором есть некое пугающее очарование, если только он не водяной и не сенокосец.

Гностические христиане - сумеречносредневековые символики определяют его как призра'к истинного Бога, в личной паутине который как бы еще терпим; в то время как вне - делает своими уловляющими тенетами весь, похожий на свет в дыму, иллюзорный мир.

°°) Он - писатель-еврей - был из Западно-Славянской Марки: Укра'ины.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О пауке"

Книги похожие на "О пауке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ростислав Кожух

Ростислав Кожух - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ростислав Кожух - О пауке"

Отзывы читателей о книге "О пауке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.