» » » » Антон Орлов - Тайны и секреты компьютера


Авторские права

Антон Орлов - Тайны и секреты компьютера

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Орлов - Тайны и секреты компьютера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Орлов - Тайны и секреты компьютера
Рейтинг:
Название:
Тайны и секреты компьютера
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны и секреты компьютера"

Описание и краткое содержание "Тайны и секреты компьютера" читать бесплатно онлайн.



Эта книга предназначена для тех, кто самостоятельно осваивает мир информационных технологий. Программирование в среде Microsoft Office, устройство сетей Internet и Fidonet, работа системы электронной почты, структура системного реестра Windows и файловой системы, строение жидкокристаллических дисплеев и проблема наличия различных кодировок русского языка, — про все это рассказывается в ней. Многообразие тем и легкий стиль изложения сделают ее вашим спутником на долгое время, и вы всегда сможете найти в ней нужную именно в данный момент информацию.

Если Вы интересуетесь компьютерными технологиями, желали бы расширить свои знания и умения в этой области, то она Вам наверняка понравится.

http://comptain.nm.ru






5. Окно проверки или Отладки. Это окно вызывается из меню Вид — Окно отладки. В текст программы можно вставить специальные команды — Debug.Print (a+b, например — если надо отслеживать значение этой суммы). Тогда при выполнении этой команды в Окне отладки будет печататься то, что задано в ее параметрах (рис. 1.18).



Рис. 1.18. Окно отладки.


Возможности применения этого окна многообразны. Можно выводить в него сообщения (командой Debug.Print) в случае выполнения или невыполнения какого-либо условия. Можно отображать в нем промежуточные результаты вычислений для контроля их правильности — чтобы не смотреть и искать нужное выражение в окнах Локальных переменных или Контрольного значения, а получать их сразу, перед глазами. Можно даже использовать это окно как маленький калькулятор или командную строку, и тогда при нажатии Enter после ввода команды она будет тут же выполнена! Надо только перед самой командой писать слово Print, если команда должна выдать какой-нибудь результат в этом же окне.

6. Стек вызова. В этом окне отображается структура программы, состоящей из нескольких подпрограмм — процедур или функций, а также показывается, какие переходы возможны между этими подпрограммами. Если программа сложная и большая, то разобраться, какая подпрограмма вызывает ту или иную другую подпрограмму, достаточно трудно, — для этого и стоит использовать Стек вызова, в котором все вызовы подпрограмм друг друга наглядно изображены.

Окна Контрольного значения, Локальных переменных, Отладки и Стека вызова могут быть вызваны как из меню Вид или соответствующими сочетаниями клавиш, так и при нажатии кнопок на панели «Отладка». Достаточно только подвести курсор к каждой кнопке панели, чтобы увидеть, какую команду она вызывает.

Во время работы макрокоманды ее можно прервать в любой момент нажатием клавиш Ctrl и Break. После этого будет возможен переход в режим отладки с места остановки или завершение программы.

Для выхода из режима отладки до завершения полного выполнения программы необходимо выбрать функцию Сброс из меню Запуск или нажать на панели «Отладка» кнопку "Сброс".

В режиме отладки возможен принудительный переход к какой-либо команде для того, чтобы дальнейшее выполнение программы пошло именно с нее. Для этого надо просто перетащить мышкой по серой полосе слева указатель в виде желтой стрелки на нужное место. Если Вы, просматривая при отладке текст, забыли, где программа была остановлена, то просто выберите из меню Отладка команду "Показать следующую инструкцию".

И помните, что вы можете всегда получить подробную справку по любой команде, поставив на нее курсор и нажав клавишу F1. В Справочной системе по VBA для русской версии Microsoft Office 97 некоторые разделы Справки даже переведены на русский язык, но, к сожалению, в последующих версиях Office это доброе начинание продолжения не нашло.

Очень полезно при разработке программ на VBA смотреть примеры использования команд, приводимые в справке — в разделах «Example» многих справочных окон (рис. 1.19). Если вам никак не удается создать работающий фрагмент кода программы — посмотрите в справке в разделе примеров, не встретится ли вам там то, что вы так долго пытались создать. Все фрагменты кода в справке можно свободно копировать в свои программы. Во всяком случае, в справке все команды написаны грамотно и правильно.



Рис. 1.19. Фрагмент кода в справке


Descent из недр Excel'а

Descent — это игра-симулятор космического корабля, перемещающегося в инопланетных шахтах. А Excel — это программа для работы с электронными таблицами. Казалось бы, что между ними может быть общего? А общее есть. Оказывается, в Excel 97 встроена «леталка»: игра, смысл которой заключается в полете над местностью и просмотре открывающихся красот. Вот как ее можно запустить.

1. Запустите Excel 97 и проследите, чтобы в пункте Сервис-Параметры-Общие не стояла отметка в пункте "Стиль ссылок R1C1".

2. Создайте чистую таблицу. Нажмите F5 и введите в строке ссылки для перемещения фразу "x97:l97" (т. е. переход к ячейкам от X97 до L97 с их выделением). Нажмите Ввод.

3. Вы перейдете к строке номер 97. Нажмите Tab, а затем, удерживая Shift и Ctrl, щелкните левой кнопкой мыши по иконке "Мастера диаграмм". Подождите немного.

Вот вы и в Excel Descent! Все управление — мышью. Левая кнопка — ускорение вперед, правая — назад, движения мыши задают направление. Выход — Esc. Подлетев к центру местности, можно увидеть камень, а на его поверхности — список имен разработчиков.


Descent из недр Excel'а


К сожалению, в последующие версии Excel'а данная игра уже не включалась. Однако, скажем, в Excel 2000 есть не менее увлекательная игра — автогонки. Как ее вызвать? Читайте дальше, на одной из таких же врезок данная информация будет приведена.


Секрет Internet Explorer'а

Если вставить в пустой html-документ строку <!- introducing the Trident team — >, а потом открыть этот файл в Microsoft Internet Explorer версии 4 или 5, то на экране появятся весьма интересные визуальные эффекты. К сожалению, в 6-й версии этого браузера данный прием уже не работает.

Глава 2. Основы языка Visual Basic for Applications

Для полного описания возможностей VBA потребовалось бы несколько толстых книг. Поэтому я не буду описывать все команды VBA, рассказывать об их формате и требуемых параметрах — про это очень подробно рассказано в справке, да и средства подсказки тоже не дадут ошибиться. Если необходимо узнать, какая команда позволяет программно реализовать ту или иную возможность Word, то можно воспользоваться средством записи макросов, а потом почитать в справке о каждой записанной команде.

Однако в VBA есть некоторые вещи, о которых в справке упоминается не на первом плане, и человеку, незнакомому с программированием, трудно узнать о них. Поэтому в этой главе вы найдете описания лишь некоторых команд, которые нельзя записать средством записи макросов, а также некоторую информацию о неочевидных возможностях VBA.


События, методы, свойства

Когда-то давным-давно программы, написанные и работавшие тогда еще под MS-DOS, получали от пользователя данные, обрабатывали их и выдавали затем результат. Почти любая программа предусматривала в своей работе период ввода данных, период обработки, период выдачи результата. Подобные действия были принципом работы Dos-овских программ. И программирование их называлось структурным — надо было строго и последовательно разрабатывать алгоритм, реализовывать заданный порядок действий программы, в который в процессе работы пользователь в момент, для этого не предназначенный, вмешаться не мог, разве только принудительно остановив программу.

С появлением операционной системы Windows стал широко известен другой принцип программирования и создания алгоритмических языков — принцип объектно-ориентированного языка.

Это значит, что основная направленность разработчика сместилась с действия на объект — на его реакции на действия пользователя, на его свойства и на их изменение. И VBA является типичным представителем объектно-ориентированных языков, как по своему синтаксису, так и по архитектуре программ. Основными понятиями объектно-ориентированного языка являются объект, свойство, метод, событие.

Объект — это все, над чем может совершаться какое-либо действие или то, что имеет определенные характеристики. К примеру, открытый документ Word — это объект, первая буква в нем — это тоже объект, тридцатое слово, десятое предложение, второй рисунок — это все объекты. Объектами также являются запущенная программа, какой-нибудь файл на диске, даже сам Word — это тоже объект.

Почти каждый объект внутри себя имеет подобъекты, которые, в свою очередь, являются полноценными объектами и могут иметь свои подобъекты. Например, у объекта «Документ» есть подобъект "Десятое предложение", у которого есть подобъект "Второе слово", у которого есть подобъект "Третья буква". С помощью объектно-ориентированного языка VBA можно обратиться к любому объекту, если знать его иерархию — то есть все те объекты, чьим подобъектом он является.

Свойство — это любая характеристика объекта. К примеру, у объекта — первой буквы документа есть свойства: выделение жирным, выделение цветом, подчеркивание, выделение курсивом, регистр и много еще других. У объекта — документа есть свойства: наличие автоматической расстановки переносов, наличие автоматической проверки грамматики и др.

Большинство свойств объектов VBA можно задавать программно, однако есть свойства Read-Only — не допускающие изменений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны и секреты компьютера"

Книги похожие на "Тайны и секреты компьютера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Орлов

Антон Орлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Орлов - Тайны и секреты компьютера"

Отзывы читателей о книге "Тайны и секреты компьютера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.