» » » » Дхиравамса - Медитация, которая действительно работает


Авторские права

Дхиравамса - Медитация, которая действительно работает

Здесь можно купить и скачать " Дхиравамса - Медитация, которая действительно работает" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Ганга»b2a35bc8-f872-11df-8c7e-ec5afce481d9, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Дхиравамса - Медитация, которая действительно работает
Рейтинг:
Название:
Медитация, которая действительно работает
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-98882-103-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Медитация, которая действительно работает"

Описание и краткое содержание "Медитация, которая действительно работает" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о снятии напряжения и исцеления от боли и страдания посредством медитативных техник випассаны и самопроизвольной экспрессии, которая в отличие от классической випассаны не подавляется, а принимается как часть естественно происходящего в процессе практики.

Дхиравамса родился в Таиланде и воспитывался как буддийский монах. Имея за плечами долгие годы практики, глубокие прозрения и мудрость, он пришел к выводу о необходимости соединения классической випассаны с самопроизвольной экспрессией. Он открыто и щедро делится своим опытом и мудростью со всеми заинтересованными.






Жизнь требует постоянного внимания, стоим ли мы, сидим, движемся, лежим или делаем что-то еще. Если мы знаем, что происходит на самом деле, и используем намерение среагировать, мы вызываем прекращение. Например, если мы что-то делаем неправильно и плохо себя чувствуем из-за того, что это сделали, мы можем наблюдать, как это появилось. Будучи внимательными и обучаясь, мы перестаем ощущать себя жертвой своих собственных действий. Мы должны принять возможность совершения ошибок и учиться на совершаемых нами ошибках, что в конце концов приведет к правильным действиям. В этом заключается практика наблюдения процесса дуккхи и в медитации, и в жизни.

Что бы мы ни делали, будь мы профессорами, домохозяйками или плотниками, мы будем учиться на тех ситуациях, которые предоставляет жизнь. Мы также можем наблюдать, что происходит в межличностных взаимоотношениях. Как другие на нас воздействуют? Как воздействуют на нас их мнения, идеи, критицизм? Дуккха – повсюду и в любом контакте. Дуккха – это маленькое черное пятнышко посередине удовольствия. Если мы ее не наблюдаем, нас унесет-увлечет, и мы будем страдать, когда что-то изменится. С осознанием нет цепляния за происходящее. С осознанием можно наслаждаться чем-то и оставаться свободным, когда это проходит. Мы можем осуществлять на практике предоставление свободы объекту нашего удовольствия, позволяя ему удалиться от нас, не ощущая разочарования и крушения надежд. Это род щедрости, который включает щедрость по отношению к самим себе без переживания чувства вины, так же как и щедрости по отношению к другим.

Можно увидеть, что приносит нам наслаждение и что заставляет страдать. И этим может быть все, что угодно в мире. Всего так много. Зачем привязываться к одному объекту? Без привязывания мы не можем быть жертвой одного объекта или его исчезновения. Что-то может быть потеряно, но не будет разбитых сердец. Сердце разбивается из-за непонимания, из-за неотпускания. Мы остаемся с эмоциональной раной. Сердце восстанавливает свое здоровье, если оно щедрое и свободное. Тогда возникнет поток любви. Чем больше любви, чем больше мы ее отдаем, тем более щедрыми становимся. Мы больше не скупимся, мы расширяемся в мире, чувствуя, что наше пространство распространяется все дальше и дальше. Мы можем стать целой Вселенной.

Разочарование и крушение наступает, если мы чего-то желаем и не имеем этого. Если мы предоставляем себе множество возможностей, мы можем течь дальше. Если мы чувствуем привязанность только к одной вещи или одному человеку, мы не можем течь, оказываемся заблокированными и разочарованными. Но мы можем переживать потерю, не ощущая разочарования и крушения, если позволять себе продолжать течь дальше, к чему-то другому. Потеря может переживаться позитивно, показывая нам наши сильные стороны, наши слабости, так же как и новые возможности.

Окончание дуккхи может быть найдено в переживании дуккхи. Без переживания как дуккха может прийти к концу? Некоторые люди говорят, что вы медитируете, чтобы заплатить свои кармические долги. Но только лишь сидение и поиск завершения кармы – сомнительный процесс. Это вопрос не оплаты долга, а изъятия вклада! Если не сохранять вклад, можно разрушить банк. Тогда все становится ясно.

Випассана – это путешествие открытия. Это работа, которая занимает все время, а не только время уединения (ритриты) по выходным или на протяжении одного сидения в медитации, эта работа для каждого мгновения и с каждым вздохом. Если вы выполняете ее, вы без сомнения будете свободны. Осознание приходит к вам, так как вы полностью все осознаете. Без бдительности вы становитесь сонными и отуманенными. Самое тяжелое в випассане то, что в ней нет правил. Мы должны полагаться на понимание, которое ведет нас. Жизнь очень реальна, и лучше подходить к ней реалистически, чем оптимистически или пессимистически. Когда мы начинаем видеть, что действительно происходит, все становится понятным. Вы ощущаете тесную связь со всем. Такое отношение приносит чувство единства. Стоит протянуть руку, и до всего можно достать.

Жизнь приобретает новое значение, когда мы перестаем обвинять. Нам не следует винить желания, привязанность, карму или невежество и обусловленность. Мы просто признаем их и смотрим, что они делают нам, видя, насколько мы можем быть свободны от них. В этом суть. Если мы смотрим постоянно, мы можем поймать их, даже когда кажется, что они прячутся внутри. Целью жизни становится ее проживание.

После уединения (ритрита) или в повседневной жизни можно осмотреть себя, чтобы проверить, сколько работы вы осуществили для создания основы, на которой можно работать, не просто измерить, сколь многое было достигнуто, очищено и удалено, но сколько осталось для вычищения. Это очень важно. Иногда измерение того, как близко кто-то находится к просветлению или как на самом деле далеко от него, – неверное мышление, так как вызывает либо страдание, либо гордыню. Мы должны реалистично подходить к работе, которую надо совершать над собой, и продолжать сосредоточивать на ней осознание. Просветление – это просто идеал. Мысли о нем порождают всего лишь фантазию. Нам надо быть досконально честными с самими собой. Нам не следует считать, что процесс завершен или не завершен, нам следует просто ждать и видеть.

Если у нас негативные чувства, нам следует рассмотреть их ближе. Они всегда связаны в нашем уме с каким-то представлением или ожиданием. Распознав причину, можно ее отпустить. Если мы отвечаем негативным чувством на негативное чувство, такое реагирование приводит к большей карме. Негативное реагирование на негативное состояние питает само это состояние, усиливая его. Вам необходимо понять, что вы не делатель. Если вы отождествляетесь с делателем, вы перестаете на него смотреть. И существует только реагирование. Делатель – это стереотип, обусловленность, даже если он действует в вашем уме и теле, которые вы можете назвать собой. У вас может быть полная связь с тем, что происходит в вашем уме и теле, или вы можете увидеть ее утрату и неправильное понимание. Взаимодействие не означает, что вы ведете беседы с «делателем», подразумевается, что вы движетесь вместе к пониманию. «Делатель» и вы можете вместе осознать истину.

Можно доверить телу дать вам хороший совет. В теле есть разумная энергия, если вы остаетесь с ним во взаимодействии. Иногда, если вы остаетесь с телом, вы можете выйти за его границы и ощутить чувство подъема в чистую энергию. И тогда спадает тяжесть и напряжение. Пока мы в мире, мы накапливаем напряжение, но у нас также есть способы очищаться от него.

4. Дисциплина и познавание

Дисциплина – это главное, когда брошен вызов эго. Вообще-то эго не любит дисциплины. Но некоторые эго притворяются, что следуют дисциплине, чтобы избегать контактов или чувствовать себя более комфортно, создавая узкий, маленький мирок, в котором можно было бы жить и закрыться от всех возможностей взаимодействия с другими эго. Негативные чувства, страхи и все, вытесненное из сознания, таким образом, хранится внутри. Такие эго также привязаны к жесткой непоколебимости и живут по правилам, не обращая внимания на реальные ситуации жизни, как внутренние, так и внешние. Они становятся ориентированными на определенную цель и стараются не копать глубоко муравейник своего ума и тела.

Попытка соблюдать дисциплину у некоторых людей может вызвать внутреннее напряжение и отвлечение внимания. А потом человеку бывает трудно расслабиться, но без релаксации нет ясного видения сути вещей. Во время уединения (ритрита) мы устанавливаем дисциплину, чтобы бросить вызов эго, помещая его в такую ситуацию, в которой можно увидеть, что оно будет делать и как реагировать. И тогда вы наблюдаете реакции эго со всем принуждением и порывами, внезапно прорывающимися в процессе реагирования.

Может ли эго реагировать, если его не подпитывают определенные условия? Как можно освободиться от своих реакций? Есть ли возможность просто отзываться и действовать спонтанно, с полным восприятием, простотой и ясностью? Конечно, тогда все становится простым. И тогда действие осуществляется в потоке озарения, или понимания, в тот же момент. Это означает, что мгновенное осознание чего бы то ни было приводит к действию. Это осознание не является условием для действия. На самом деле само немедленное и полное осознание – творческое действие. То, что мы обычно потом называем действием, – продолжение этого осознания. Оно начинает действовать, реализовывая то, что осознается. Таким образом, у нас нет того, кто бы нас вел, кто бы говорил, что нам делать и чего не делать. Пока мы связаны условиями, всегда есть кто-то, кто за нами стоит, заглядывая за наше плечо, умозрительный авторитет или внутренний голос, руководя нашим направлением движения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Медитация, которая действительно работает"

Книги похожие на "Медитация, которая действительно работает" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дхиравамса

Дхиравамса - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Дхиравамса - Медитация, которая действительно работает"

Отзывы читателей о книге "Медитация, которая действительно работает", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.