» » » » Константин Душенко - Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней


Авторские права

Константин Душенко - Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней

Здесь можно купить и скачать "Константин Душенко - Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Душенко - Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней
Рейтинг:
Название:
Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней"

Описание и краткое содержание "Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней" читать бесплатно онлайн.



В III издание включено около ста новых афоризмов. Перевод в некоторых случаях уточнен и отредактирован.

Константин Душенко

Август 2006г.






Неужели вы полагаете, что Бог католик?

* * *

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

* * *

Новые взгляды сквозь старые щели.

* * *

Новые открытия в философии почти сплошь открытия новых заблуждений.

* * *

Общеизвестно, что четверть часика больше, чем четверть часа.

* * *

Одно из главных преимуществ брака состоит в том, что можно направить друзей к своей жене.

* * *

Он не только не верил в привидения, но даже не боялся их.

* * *

Они чувствовали давление правительства столь же мало, как и давление воздуха.

* * *

Парень, который украл однажды 100 000 талеров, уже может в дальнейшем честно прожить жизнь.

* * *

Письменные просьбы легче отклонять, а письменные приказы легче отдавать, чем устные.

* * *

Подобные люди не защищают христианство, а защищаются христианством.

* * *

Поистине, многие люди читают только для того, чтобы иметь право не думать.

* * *

Популярным изложением сегодня слишком часто называется такое, благодаря которому масса получает возможность говорить о чем-либо, ничего в этом деле не понимая.

* * *

Поучение находишь в жизни чаще, чем утешение.

* * *

Причина того, что люди так мало запоминают из того, что они читают, заключается в том, что они слишком мало думают сами.

* * *

Просто невероятно, как сильно могут повредить правила, едва только наведешь во всем слишком строгий порядок.

* * *

Резные изображения святых совершили в мире больше дел, чем сами святые при их жизни.

* * *

Рецензенты имеют право не только говорить людям в глаза, что они дураки, но даже доказывать им это.

* * *

С остроумием дело обстоит так же, как с музыкой: чем больше ее слышишь, тем более тонких звучаний желаешь.

* * *

Скромность должна быть добродетелью тех, у кого нет других.

* * *

Существует большое различие: продолжать верить во что-нибудь и вновь поверить в то же самое. Продолжать верить в то, что луна влияет на растения, – глупость и предрассудок, но вновь поверить в это – свидетельствует о философском размышлении.

* * *

У женщины местоположение чувства чести совпадает с центром тяжести ее тела, у мужчин оно находится несколько выше, в груди, около диафрагмы. Поэтому мужчины надувают грудь при свершении «великих» дел и чувствуют себя вялыми и опустошенными при выполнении «малых» дел.

* * *

У одного бывает неверное правописание, у другого верное неправописание.

* * *

Характер человека никогда нельзя понять вернее, чем по той шутке, на которую он обижается.

* * *

Часто некоторые люди становятся учеными, так же как другие – солдатами, только потому, что они больше ни к какому делу не пригодны.

* * *

Человек любит общество, будь это даже общество одиноко горящей свечки.

* * *

Что? Разбираться в деле, о котором споришь? Я утверждаю, напротив, что для спора необходимо, чтобы по крайней мере одна из сторон ничего не понимала в этом деле, и в так называемом оживленном споре, в момент его высшего проявления, обе стороны ничего не должны понимать в нем и даже не ведать, что они говорят.

* * *

Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного, но чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить право.

* * *

Чтобы увидеть новое, необходимо сделать нечто новое.

* * *

Эту книгу нужно сначала подвергнуть обмолоту.

* * *

Я благодарю Бога тысячу раз за то, что он сделал меня атеистом.

* * *

Я всегда находил, что чем меньше ученый может доказать в трудах по естествознанию свое собственное величие, тем больше склонен он постоянно доказывать величие Божие.

* * *

Я убежден, что, видя себя в других, не только любишь себя, но и ненавидишь.

Шарль МОНТЕСКЬЕ

(1689–1755), французский философ-просветитель

Большая часть людей более способна к великим делам, чем к добрым.

* * *

Большая часть того, что делает нас счастливыми, неразумно.

* * *

Все мужья некрасивы.

* * *

Все хотят приобрести райское блаженство по самой дешевой цене, какая только возможна.

* * *

Героизм, согласный с моралью, мало нас трогает; лишь героизм, который разрушает нравственность, вызывает в людях и удивление, и восторг.

* * *

До чего же мал промежуток, отделяющий время, когда мы еще слишком молоды, от времени, когда мы уже слишком стары.

* * *

Еврейская религия – старое дерево, из ствола которого выросли две ветви, покрывшие собою всю землю, – я имею в виду магометанство и христианство. Или, лучше сказать, она – мать, породившая двух дочерей, которые нанесли ей множество ран.

* * *

Если бы желать быть счастливым, то этого можно достигнуть. Но люди желают обыкновенно быть счастливее других, а это почти невозможно, потому что мы считаем других всегда более счастливыми, чем они на самом деле.

* * *

Если бы треугольники создали себе бога, он был бы с тремя сторонами.

* * *

Если человек – хороший геометр и известен именно в этом качестве, он еще должен доказать, что он человек умный.

* * *

Лучший довод непостоянства мужчин – то, что пришлось ввести институт брака.

* * *

Людей следовало бы оплакивать при их рождении, а не при их смерти.

* * *

Мне всегда сильно вредит то, что я слишком недооцениваю тех, кого не уважаю.

* * *

Набожность находит такие оправдания дурным поступкам, до которых простой порядочный человек не додумался бы.

* * *

Насмешка – это речь в пользу своего ума и против своего сердца.

* * *

Не быть любимой – несчастье; перестать ею быть – оскорбление.

* * *

Недостаточную глубину своей проповеди оратор восполняет ее длиной.

* * *

Нужно знать цену деньгам: расточительные не знают ее, а скупые и того меньше.

* * *

Нужно много учиться, чтобы немногое знать.

* * *

Париж создает французов.

* * *

Презрение в большинстве случаев заслуживает лишь презрения.

* * *

Религии, наиболее близкие друг к другу, в то же время и наиболее враждебны одна другой.

* * *

Сначала произведения дают славу автору, а потом уже автор дает славу своим произведениям.

* * *

Сперва нужно хорошо изучить латынь. Потом ее нужно забыть.

* * *

У женщины есть только одна возможность быть красивой, но быть привлекательной есть сто тысяч возможностей.

* * *

Французы почти никогда не говорят о своих женах: они опасаются, что собеседник может знать об этом предмете больше, чем они сами.

* * *

Я не люблю Бога, потому что не знаю его; и не люблю ближнего, потому что знаю его.

* * *

Я не разделяю чьих-либо мнений, кроме тех, что содержатся в книгах Евклида.

* * *

Я рассеян; у меня нет другой памяти, кроме памяти сердца.

* * *

Я сперва человек, а потом уж француз.

Бесполезные законы ослабляют силу полезных.

* * *

В деле налогов следует принимать в соображение не то, что народ может дать, а то, что он может давать всегда.

* * *

В механике часто приходится сталкиваться с силой трения, которая изменяет или опрокидывает выводы неверной теории; подобная сила трения действует и в политике.

* * *

Все люди животные, а государи – животные, которых не держат на привязи.

* * *

Империи, созданные при помощи военной силы, не могут существовать без помощи военной силы.

* * *

История – это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

* * *

Каждый гражданин обязан умереть за отечество, но никто не обязан лгать ради него.

* * *

Не потому что-либо справедливо, что оно законно; напротив: законно должно быть лишь то, что справедливо.

* * *

Несправедливость по отношению к одному представляет угрозу для всех.

* * *

Нужно сначала быть плохим гражданином, чтобы сделаться затем хорошим рабом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней"

Книги похожие на "Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Душенко

Константин Душенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Душенко - Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней"

Отзывы читателей о книге "Мастера афоризма. Мудрость и остроумие от Возрождения до наших дней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.