» » » » Андрей Кураев - Сатанизм для интеллигенции


Авторские права

Андрей Кураев - Сатанизм для интеллигенции

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Кураев - Сатанизм для интеллигенции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Кураев - Сатанизм для интеллигенции
Рейтинг:
Название:
Сатанизм для интеллигенции
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сатанизм для интеллигенции"

Описание и краткое содержание "Сатанизм для интеллигенции" читать бесплатно онлайн.



“Мы живем не в стране возрождающегося Православия или ислама, а в стране победившего оккультизма”.

В привычно либеральном духе столь мрачный вывод можно было бы приписать религиозному мракобесию о. диакона, однако автор книги – как раз в отличие от привычных либералов – взял на себя труд ознакомиться с весьма большим количеством авторитетных оккультных сочинений, общепризнаваемых практикующими в этой области, и приводимые в них рассуждения о тождестве Христа и Сатанаила, чрезвычайные похвалы Светоносцу-Люциферу, равно как и подробности тибетской культовой практики, даже и не на сугубо правоверный, но всего лишь на остаточно христианский взгляд чрезмерно приванивают серой. Широта и разнообразие практикуемых россиянами оккультных увлечений, вполне обретших права светской благопристойности, явно свидетельствуют о сильно пониженном, если не вовсе утраченном обонянии.

…Люди вольны практиковать какую угодно тантру и мантру, но в той мере, в какой они вообще способны осознавать свои действия, им следовало бы внятно уяснить для себя их вытекающие из тантры и мантры отношения с христианством – отвергнуть так отвергнуть, покаяться так покаяться, но, по крайней мере, не лгать и не умалчивать.

Уяснению этих отношений и посвящена книга о. диакона, который честно предупреждает читателей, что в известном смысле хочет лишить их свободы: “Вы вправе думать иначе, чем Православие, вы можете понимать само Евангелие и смысл христианской жизни иначе, чем Православие, наконец, вы просто можете говорить и писать, что хотите. Но одного вы не можете делать – в этих случаях вы не можете выдавать коктейль своих мыслей за Православие”.

Максим Соколов





1732 Честертон Г. К. Вечный человек. – М., 1991, с. 485.

1733 Ковалева И. Сегодня предадут анафеме Рериха, а завтра дойдет дело до Пушкина. // Вечерний клуб. 23.12.1995.

1734 ОккультТВ. // Московский комсомолец. 29.12.1995.

1735 Шохин В. К. Брахманистская философия. – М., 1994. cс. 20-22.

1736 Лосев А. Ф. История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. Кн. 1. – М., 1992, сс. 254; 255; 272; 284; 303.

1737 Лосев А. Ф. История античной эстетики. с. 268.

1738 The New Age Cult. – Minneapolis. 1989, pp. 109-110.

1739 Цит. по: Берри Г. Дж. Во что они верят. – М., 1994, сс. 145-146.

1740 архиеп. Иоанн (Шаховской). Диалог о перевоплощении. // Философия православного пастырства. – СПб., 1996, с.с. 473-481.

1741 Федоров Н. Ф. Собрание сочинений в 4 томах. Т. 1. – М., 1995, сс. 78-79.

1742 де Сент-Экзюпери А. Цитадель. // Согласие. №1, 1993, сс. 184, 140 и 144.

1743 Честертон Г. К. Последний плакальщик. // Избранные произведения в 4-х томах. Т. 2. – М., 1994, с. 311.

1744 Тоотс Н. А. Встречая год 1995-й. // Дельфис. Независимый рериховский журнал. 1995, № 1 (3), с. 4.

1745 Блаватская Е. // Письма Махатм. с. 643. Письмо 155.

1746 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 405. Очевидно, именно корыстолюбие увело тысячи православных священников в лагеря…

1747 Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 126.

1748 Письма Махатм. – Самара, 1993, с. 73.

1749 С. К. А на хулу решено промолчать. // Знамя мира. № 1, 1995.

1750 «Мы можем заранее сказать, что нижеперечисленные ополчатся на нас: Христиане, которые увидят, что мы ставим под сомнение свидетельства подлинности их веры; Ученые, которые увидят, что их претензии на непогрешимость помещены в ту же связку, что и претензии Римско-Католической Церкви; Широкомыслящие и свободномыслящие церковники обнаружат, что мы не принимаем того, что они принимают, но требуем признания всей истины» (Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 1, с. 14).

1751 Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 16.

1752 Это письмо мне дали не в Патриархии – а в Государственной Думе, где оно было размножено и распространено среди депутатов по распоряжению заместителя Председателя Госдумы Чилингарова А. Н. (резолюция от 14.2.1995 на ходатайстве депутата Н. А. Бикаловой).

1753 Ответ мракобесам. // Знамя мира. №1, 1995.

1754 Тоотс Н. А. Встречая год 1995-й. // Дельфис. Независимый рериховский журнал. 1995, № 1 (3), с. 2.

1755 Тоотс Н. А. Встречая год 1995-й. с. 3.

1756 «Какое-то время назад я, возможно, верила в Иисуса, но не верила в Бога, а сейчас, когда я перестала верить в Иисуса, я начала верить в Бога. Я не могу поверить в Его божественность и тождественность Богу» (Блаватская Е. П. Письма. – М., 1995, с. 255).

1757 Дардыкина Н. Мертвые сраму не имут. Была ли провозглашена анафема освященным архиерейским собором Русской Православной Церкви? // Московский комсомолец. 14.1.1995.

1758 Карсавин имеет в виду подспудное переманивание детей русской эмиграции в католичество, систематически проводившееся в католических школах, при поступлении обещавших родителям уважительное отношение к православию.

1759 Карсавин Л. П. О началах. – СПб., 1994, с. 339. В последней фразе – аллюзия на Откр. 3,15: «Знаю твои дела; ты ни холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих».

1760 Искать то, что сближает людей, а не разъединяет их. // Новая тамбовская газета. 17.1.1995.

1761 Интересно, что первыми мучениками уже христианской эпохи были… православные. 80 православных священнослужителей были казнены в 370 году императором Валенцием, который формально был христианином, но поддерживал ересь Ария.

1762 В IV веке уже не видно ни появления заметных гностических движений или сочинений, ни активной полемики с гностиками у христианских писателей. Гностицизм остался в третьем столетии. Лишенные собственной творческой мощи и симпатий большинства населения общины гностиков, так и не возмогшие стать «всемирной религией», доживали свой век. Язычники их еще, может, и слушали; христиане – уже нет. Но пришедшая из предшествующей эпохи аллергия на гностицизм продолжала жить в христианах. С этим и был связан единственный эксцесс инквизиционного запоздалого преследования испанца Присциллиана, чьи взгляды были сочтены близкими к гностицизму. «Впервые применение смертной казни за принадлежность к ереси произошло в 385 году, и вызванный этим повсюду ужас показывает, что все отнеслись к казни как к отвратительному новшеству. Приписанные Присциллиану гностические и манихейские умозрения вызвали то исключительное отвращение, которое Церковь всегда питала к ересям подобного рода; но, когда он, осужденный тиранном Максимом в Трире, был подвергнут пытке и предан казни с шестью своими учениками, а остальные были сосланы на острова по ту сторону Бретани, то по всей Европе раздался громкий крик негодования. Из двух епископов, преследовавших Присциллиана, Итация и Идация, один был прогнан со своей кафедры, а другой сам удалился на покой. Святой Мартин Турский, сделавший все зависевшее от него, чтобы помешать этому жестокому решению, отказался иметь общение не только с этими епископами, но и с теми, кто находился с ними в сношениях. Хотя он, в конце концов, и уступил, чтобы испросить помилование для нескольких людей, за которых он просил у Максима, а также для того, чтобы помешать тиранну преследовать последователей Присциллиана в Испании, все же он, несмотря на то, что к нему сходил ангел-утешитель, был страшно огорчен и даже утверждал, что на некоторое время лишился силы изгонять бесов и излечивать недужных» (Ли Г.-Ч. История инквизиции в Средние века. т. 1. – СПб., 1911, с.с. 135-136).

1763 В списке депутатов, избранных в Госдуму в декабре 1995 г., имени Н. А. Бикаловой уже нет.

1764 По слову ответственного секретаря Московского отделения Российского теософского общества Ирины Ковалевой «Усадьбу Лопухиных еще сам Святослав Рерих присмотрел, пользуясь вытребованным у Горбачева правом выбора» (Ковалева И. Сегодня предадут анафеме Рериха, а завтра дойдет дело до Пушкина. // Вечерний клуб. 23.12.1995). Ссылка на волю вождя партии экспроприаторов Горбачева сегодня вряд ли столь уж бесспорна. Кроме того, неизбежно возникает вопрос: кто такой Святослав Рерих, чтобы требовать что бы то ни было у руководителя сверхдержавы? Что же касается усадьбы Лопухиных, то С. Рерих присмотрел ее, очевидно, руководствуясь не только эстетическими соображениями. Еще в прошлом веке дом И. В. Лопухина был одним из центров масонской деятельности в Москве (см. Бакунина Т. А. Знаменитые русские масоны. – М., 1991. сс. 55-62).

1765 Кстати, а почему, спрашивается, в государственных библиотеках должны находиться пропагандистские центры секты? Почему «Ассоциация» Сидорова находится в помещении государственной библиотеки? Уверен, что книг Рерихов никто из библиотек не «изгонял» – в лучшем случае в некоторых библиотеках сворачивали постоянные выставки, посвященные Рерихам.

1766 Я вообще-то стараюсь следить за публикациями прессы по рериховскому вопросу. Кроме моих статей (за 10 месяцев их было четыре – в «Новом мире», в «Труде» и две в «Сегодня») не могу больше назвать ничего. Неужели четыре статьи, написанные одним человеком – это уже «разнузданная кампания»? Впрочем, на момент письма Сидорова этих моих статей было всего три.

1767 Вновь неясно: государство должно выразить свое уважение к живописному творчеству Рериха? Так о нем Собор ни слова не говорил. Или же все-таки к его религиозно-философским проповедям? И что значит выражение государственными властями России уважения к идейному наследию Рериха? В какой форме оно может быть сделано? Уж не в такой ли, как это сделал заместитель секретаря Совета безопасности РФ Владимир Рубанов, предложивший в начале марта 1995 г., чтобы «национальная идентификация России осуществлялась через идеи русского космизма»? Владимир Рубанов в беседе с корреспондентом «Московской правды» (14.3.95) подчеркнул, что его упоминание о необходимости для России «постправославного сознания» отнюдь не случайно: «я занимаю такой пост, что у меня случайных высказываний не бывает». При этом заместитель Олега Лобова не ответил прямо на вопрос, кто именно в Совете безопасности разделяет «увлечение космизмом», но дал понять, что эти идеи находят поддержку во властных структурах.

1768 Вот! В письмах Сидорова о «философском наследии» специально не говорилось, но Минкульт уже сам подчеркивает именно эту сторону.

1769 Опять же неясно – считает ли Минкульт, что Рерихи внесли «неоценимо великий вклад» в развитие мировой и российской философии? А ведь с зачитывания этого письма началось уже множество семинаров по изучению отнюдь не картин, но именно книг Агни Йоги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сатанизм для интеллигенции"

Книги похожие на "Сатанизм для интеллигенции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кураев

Андрей Кураев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кураев - Сатанизм для интеллигенции"

Отзывы читателей о книге "Сатанизм для интеллигенции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.