» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 343 (26 2000)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 343 (26 2000)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 343 (26 2000)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 343 (26 2000)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 343 (26 2000)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 343 (26 2000)" читать бесплатно онлайн.








Роберт Давид ИНТЕРЕС У НИХ ОДИН (Письмо из Израиля Александру Дугину)


ДОРОГОЙ АЛЕКСАНДР! Сеть Интернета донесла до меня вашу попытку найти себе новых, невероятных союзников, на этот раз — израильских крайне правых ("Завтра" № 23, А. Дугин, "Обреченный Израиль"). Замечательная статья, глубокий анализ, некоторые ваши наблюдения совершенно верны, обидно, что они сочетаются с неверными, на мой взгляд, выводами.


Так, семантические ошибки всегда указывают на ошибки семиотические. Вы называете ваших новых союзников "автохтонными". У этого емкого слова должен быть какой-то смысл, это не заклинание! Как можно называть "автохтонными" — вчерашних иммигрантов, колонистов и колонизаторов? Неужели стоит еврею подняться на 800 метров над уровнем моря, как он сразу становится представителем евразийского автохтонного горного населения?


Спор между разными сионистскими течениями — это спор между хорошим и плохим следователями, где каждое слово следовало бы закавычить. Вы правы — сионизм возник одновременно с прочими национал-социалистическими движениями Европы, и его близкое родство с немецким национал-социализмом неоспоримо. Это движение крайнего национального эгоизма и эгоцентризма, исключающее подлинное сотрудничество (в отличие от циничного использования) с национальными элементами других народов. Только неисправимый романтик и сентименталист может искать с ним союза.


Несмотря на романтическую веру в обратное, русские националисты не смогли бы договориться и с немецким национал-социализмом. Нацисты охотно играли в эти игры, чему примером — армия Власова, дружба с Бейтаром, с прибалтийскими, украинскими, французскими националистами, но не забывали о своих интересах. Они хотели поработить эти народы, и "союзникам" была уготована лишь роль полицаев. Попытки независимого поведения националистов во всех странах оккупированной Европы были жестоко подавлены. Националистам пришлось сражаться против своего народа в интересах немцев.


Несколько дней назад в таком же положении оказались произраильские силы Южного Ливана. Если в начале 80-х годов у некоторых маронитов Ливана была иллюзия сотрудничества с сионистами, исторический опыт двух десятилетий показал, что сионистам нужны палачи, мастера заплечных дел, каратели, готовые исполнять их приказы. Все этнические общины Ливана дружно ненавидели своих петеновцев и власовцев, и перед лицом этой ненависти "Армия Южного Ливана" растаяла, аки тать в нощи.


У националистов — борцов с империализмом и колониализмом — есть союзники. Но это не империалисты и колониалисты других стран, но борцы с империализмом. Каждый раз, когда вас хвалят сионисты и империалисты, задумайтесь, где вы совершили ошибку. Правые сионисты хвалят Россию за войну в Чечне, потому что она сыграла им на руку, создала постоянный конфликт между Россией и миром ислама, превратила Россию из защитницы "третьего мира" в малую империалистическую державу, пособницу НАТО и Америки, второстепенную колониальную державу, вроде салазаровской Португалии, способную выполнять функции мелкого местного жандарма в рамках мирового империализма. Поддержка чеченской войны привела к победе Путина и отодвинула шансы на победу коммунистов и их союзников.


Выбор союзников в Палестине не лежит между левыми и правыми сионистами, как в России подлинный выбор не стоял между Явлинским и Путиным. Цели у "атлантистов" и "евразийцев" одни и те же, только способы ее достижения разнятся. Правые сионисты — за покорение гоя огнем и мечом. Они не скрывают своих людоедских замашек. Левые сионисты (атлантисты, в вашей терминологии) за покорение тихой сапой, с помощью договоров. "Мирный план" Осло — создание "независимых" резерваций для палестинцев — не лучше прямого насилия правых. Шум против Осло — скорее декорация, призванная скрыть подлинный характер плана Осло. Так, в 1947 году правые сионисты шумели против плана ООН (мондиалистов) о разделе Палестины, левые сионисты согласились с планом, а все окончилось изгнанием палестинцев, победой сионизма и международным признанием для Израиля. Палестинцы давно поняли, что многообразие методов и школ у сионистов — это талмудический спор, как лучше зарезать пасхального агнца.


Друзья России в Святой земле — это те палестинцы и израильтяне, которые стоят на позициях интернационализма и антиимпериализма. Самые последовательные противники Америки в нашем регионе — православный палестинец, уроженец Иерусалима, профессор "Колумбии" Эдуард Саид и еврей из МИТ Ноам Чомски, которых я поддерживаю из своей Яффы. Сионисты-экстремисты считают, что Америка мешает им истребить палестинцев огнем и мечом, но они же уверенны, что Америка всегда будет помогать Израилю. Иными словами, они сердятся на Америку, как ребенок — на мать, мешающую ему поджечь дом.


В своей книге "Сосна и олива"  я тоже обратил внимание на саббатианцев наших дней. Может быть, в другой ситуации они смогли бы преодолеть свою расовую ненависть к гою и пойти по пути Саббатая Цеви. Но опыт миновавших лет показал, что этого не произошло. Союз с ними только подорвет и без того пошатнувшиеся узы России с палестинцами, подлинными автохтонами горного региона.


Вы с вашим сатанизмом слишком далеко заходите. Есть такие дьявольские силы, с которыми не стоит пытаться дружить. Недаром даже немецкие национал-социалисты уклонились в конце концов от многочисленных предложений сионистов о дружбе.


Роман Багдасаров МИР БАШНИ (Cемь полотен Владислава Провоторова)

КОГДА СМОТРИШЬ идиотские телерепортажи с московских выставок, пробегаешь глазами статьи продажных искусствоведов, наблюдаешь унылый маразм "народных" и "заслуженных", довольных тем, что удалось вписаться в очередной вираж "культурной политики", возникает мысль: подлинную историю живописи XX столетия только ещё предстоит написать. Она не будет повторять отцветшее дерево бесконечно дробящихся "-измов", но соответствовать импульсам Духа, идущим из глубины времён, чтобы властно определять своих избранников и через них вести человечество к новому сознанию реальности.


Одним из лидеров современной религиозно-мистической живописи, безусловно, является Владислав Провоторов, чьи картины известны публике с середины 1970-х годов. В 1977-91 гг. вместе с рядом других наиболее интересных нонконформистов он входит в группу "20 московских художников" и регулярно выставляется на Малой Грузинской в "доме Высоцкого". В начале 90-х участвует в вернисажах галереи "М'Арс". Ряд его наиболее значимых картин оказывается в США, Германии и Финляндии, чтобы, испытав невероятные перипетии, снова вернуться на Родину. Когда в 1998 г. галерея "Ковчег Нового Завета" провела персональную выставку Провоторова, подводящую итоги его 30-летнего творчества, стало понятно, что христианское искусство Европы хоронить рановато.


Живопись Провоторова ведёт свой N-лог (синхронный международный диалог — термин Э.Блейка) не с теоретиками постмодерна или ревнителями древних икон, но непосредственно со средневековой и возрожденческой традициями, с афонским мастером Панселином и северянами Брейгелем и Дюрером, с итальянцем Мантеньей, Симоном Ушаковым и ярославскими стенописцами. Если первые циклы художника ("Жёсткая пластика", "Анатомический театр") вызывали на память нарочитые нарушения анатомии у Матиса Грюнвальда, то потом (хотя манера, не переменилась, а лишь усовершенствовалась) ценители стали замечать непринуждённо-естественное прорастание в ней тем, присущих лицевым апокалипсисам Древней Руси. Если поначалу Провоторова числили по ведомству авангарда (куда валили всё, что не совпадало с официозом), то цикл, посвящённый Страстям Христовым (1980-81), и знаменитый "Поцелуй Иуды" (1984), поставил критику в тупик.


Следующий сюрприз ожидал в 1988-м, когда Провоторов впервые выставил "Семь смертных грехов". Этот утончённо дерзкий цикл в то же время был явным порождением европейского Ренессанса и православной сюжетики "Страшного суда". Провоторов не "цитировал" мастеров, он говорил с ними на равных, ибо действительно извлёк урок из молчаливых шедевров и нашёл оправдание в Вечности собственному индивидуальному стилю. От такого масштаба зрителя целенаправленно отучали, внушая, что главнейшие произведения искусства будто бы созданы в прошлом. Если "Корабль дураков" (1981) ещё пытались рассматривать как "протестную" вещь, то тут открылось иное: автор ставит диагноз не режиму, но каждому из своих современников; он не кривляется, не развлекает, а откровенно учит жизни. Учит как власть имеющий, как легитимный наследник Северного Возрождения (интересно, что художник, будучи сыном военного, даже родился в Германии) и изографов-палешан. Такого искусствоведческий истеблишмент уже не мог стерпеть, ибо подобный контекст исключает его существование по определению. Понимая, что в эпоху арт-бизнеса даже негативное упоминание является рекламой, на фамилию Провоторова наложили негласное табу и любое нарушение этого вызывает искреннюю злобу среди критиков-профессионалов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 343 (26 2000)"

Книги похожие на "Газета Завтра 343 (26 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 343 (26 2000)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 343 (26 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.