» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6329 ( № 25 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6329 ( № 25 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6329 ( № 25 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6329 ( № 25 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6329 ( № 25 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6329 ( № 25 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Юрий ГРИНЬКО

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 2,0 Проголосовало: 1 чел. 12345

Комментарии:

Хрюшки «Клуба ДС»

Клуб 12 стульев

Хрюшки «Клуба ДС»

Виктор БОГОРАД

Юрий КОСОБУКИН

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Бог любит троицу

Клуб 12 стульев

Бог любит троицу

ВЫШЛИ...

В аннотации к новому сборнику Анны Лео «Одарённые натуры» (М.: ИПО «У Никитских ворот», 2011) сказано: «Ничего не поделаешь, не ведая, мы сами творим истории, которые и составляют суть нашей обыденной жизни». Мы, возможно, творим. Однако писатели сплошь и рядом истории придумывают. Особенно сатирики. Анна Лео не называет свои произведения юмористическими, на 16-й полосе «ЛГ» они обычно печатались под рубрикой «Ироническая проза». Против такого определения возразить нечего – её рассказы действительно пронизаны иронией. Что касается сюжетов, они по большей части придуманы. Например, в рассказе, давшем название сборнику (видимо, программному), фабула заключается в том, что некий сквалыга подарил приятелю на день рождения один лотерейный билет, а тот выиграл квартиру. Сколько таких крупных выигрышей кочевало по страницам книг и киноэкранам! Куда как больше, чем в «обыденной жизни». Или возьмём повесть «Катализатор». Тут фантазия автора переходит все границы. Некий химик изобрёл жидкость, которая бесследно растворяет любые предметы, а также людей. Для начала растворил несколько автомобилей. Милиция с ног сбилась, разыскивая их. Затем растворил скандалистку соседку, следом – себя. Такой вот смех сквозь слёзы.

Мы остановились на огрехах сборника Анны Лео, потому что их мало. Если перечислять плюсы книги, места на полосе не хватит. Особенной похвалы достоин язык – сочный, яркий, наполненный выразительными метафорами. В том, что Анна Лео – отличный стилист, ничего удивительного нет – недавно она с отличием окончила высшие литературные курсы Литературного института им. Горького. «Одарённые натуры» её третья книга.

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Кривизна дивана

Клуб 12 стульев

Кривизна дивана

АКАДЕМГОРОДОК «КЛУБА ДС»

У знаменитого физика Альберта Эйнштейна было нелёгкое детство. Он поздно научился говорить, а в школе отставал по некоторым предметам, особенно по рисованию и черчению. Однажды его даже освободили от занятий из-за нервного истощения. Причиной истощения была страшная бессонница. Эйнштейну плохо спалось на старом диване, у которого в самой середине матраца была большая вмятина. В результате средняя часть тела проваливалась глубоко вниз, а голова и ноги задирались кверху, словно в гамаке.

Родная сестра Эйнштейна, Майя, постоянно плюхалась на диван, когда заходила к брату поболтать. Эйнштейна это очень раздражало, ведь Майя норовила несколько раз подпрыгнуть на пружинящем матраце. Когда девочка слишком увлекалась прыжками, Эйнштейн хватал какой-нибудь тяжёлый предмет (например, табуретку) и бросал его в сестру. Майя уходила в слезах, а по её следам тут же являлась нянька. Нянька весила в два раза больше, и, когда она садилась на тот же диван, матрац прогибался гораздо сильнее, чем под сестрой. Зная этот факт, Эйнштейн старался поскорее попросить прощения и выпроводить няньку из комнаты. Но иногда, сильно разозлившись, он не мог сразу успокоиться и кидался тяжёлыми предметами в няньку. Тогда ей на смену приходил отец Эйнштейна, Эйнштейн-старший, и тоже первым делом усаживался на диван. И проваливался гораздо глубже, потому что он весил в полтора раза больше, чем нянька.

В отца Эйнштейн не посмел бы ничего бросить. Он просто начинал рыдать в голос, надеясь, что отец не выдержит и покинет помещение. Отец и правда быстро уходил, но за ним всегда являлась мать, госпожа Полина, которая весила, как отец и нянька, вместе взятые. Естественно, когда она садилась на диван, то проваливалась до самого пола. Эйнштейн к этому моменту обычно уже понимал, что не стоило выгонять сестру, масса тела которой была наименьшей из возможных, однако вскоре вся история повторялась. Но это происходило вовсе не из-за тупости Альберта. Наоборот, в нём уже просыпался истинный учёный, и Эйнштейн во вред себе и своему здоровью снова прогонял всех родственников через старый диван, чтобы подтвердить обнаруженную закономерность: чем массивнее сидящее на нём тело, тем сильнее изгибается поверхность.

Казалось бы, этот факт всего лишь подтверждал давно известный закон всемирного тяготения, открытый Ньютоном. Но у Эйнштейна голова работала совсем иначе, чем у Ньютона, и простейший опыт с пружинным матрацем оказался первым шагом к современной теории гравитации.

Сергей Ив. ИВАНОВ

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Эпоха по имени Диор

Клуб 12 стульев

Эпоха по имени Диор

МОСКОВСКИЙ  

  ВЕСТНИК

Знаменитый модельер верил в магию чисел, почитая восьмёрку за особо счастливую цифру. По любопытному совпадению выставка «Dior: под знаком искусства», проходящая в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, состоялась ровно через восемьдесят лет после приезда маэстро модных дел в Москву.

Начинающий тогда архитектор и подозревать не мог о предстоящем ему взлёте к вершинам изысканного стиля дамских одеяний. С Россией он был знаком в основном по роману Жюля Верна и русским сезонам Дягилева. СССР начала 30-х годов оказался очень уж непохожим на идеализированный образ страны, сложившийся к тому времени в воображении Диора. Но разочарование в реалиях победившего социализма не повлияло на восторженное преклонение, с которым будущий кумир принцесс, кинозвёзд и всех, кому небезразличны изящные наряды, продолжал относиться к стране Чайковского и Стравинского, называя свои модели и в честь этих композиторов, и в честь Мусорского, и даже в честь… каспийской чёрной икры.

Бывали и другие пересечения, которые трудно отнести к случайным. В одном из залов выставки можно увидеть эскизы известной художницы-авангардистки Варвары Степановой, проектировавшей весьма экстравагантные модели спортивной одежды лет за десять до московского вояжа Диора. А рядом с ними диоровская модель, весьма напоминающая фантазии его русской предшественницы. Умел маэстро выхватывать из реальности и творчески преображать обречённые на успех мотивы. Сходным образом поступил он и со знаменитой волной японского классика гравюры Хокусаи. Неистовый порыв морской стихии он превратил в орнамент для белого женского платья. Тревожный морской мотив придал даме, облачённой в эту модель, настроение хрупкости и беззащитности.

Нынешнее явление коллекций Диора в Москве имеет свою предысторию. Первый показ его знаменитых во всём мире моделей пришёлся на далёкий уже 1959 год, когда в спорткомплексе «Крылья Советов» двенадцать манекенщиц по три раза в день демонстрировали наряды, буквально сводившие нашу столицу с ума. Сам творец высокого стиля до этого триумфа, увы, не дожил и не смог порадоваться успеху в стране, которую он любил, несмотря на скептицизм, с которым воспринял советскую современность. Восторги москвичей, кстати сказать, оказались ещё и ароматны. Устроители того показа привезли полтонны духов, которые разлетались по рукам стремительнее, чем мороженое в жаркий день… Сейчас диоровским духам отведён целый зал, хотя воспринимать их приходится по принципу – видит око, да нос неймёт – зато повосторгаться дизайном флаконов отсутствие ароматов не помешает…

От дизайнера выставки Натали Криньер я услышал, что творчество Диора и продолжателей его стиля основано на скрещении традиций собственно моды и мировой живописи, перед которой преклонялся революционер того, что прозвали «новым взглядом» на мир моды. Он не просто ценил Ренуара и его современников, но и в чём-то отталкивался от них, а достигнув мировой известности, смог стать владельцем многих шедевров. Некоторые из вдохновлявших его полотен тоже прибыли на Волхонку. Вместе с картинами Ван Гога, Климта, Боннара из диоровского собрания рядом с его модельными работами выставлены полотна Гойи, Модильяни, Пикассо и многих других художников первого ряда, которыми по такому случаю с ГМИИ имени А. Пушкина на время экспозиции поделились Лувр, музей Орсэ, Третьяковка и частные коллекционеры. Это однако же не выставка в выставке, а гармоничный видеоряд, перекликающийся с феерическим разнообразием созданий великого кутюрье.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6329 ( № 25 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6329 ( № 25 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6329 ( № 25 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6329 ( № 25 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.