» » » » Свами Шивананда - Что происходит с душой после смерти


Авторские права

Свами Шивананда - Что происходит с душой после смерти

Здесь можно скачать бесплатно "Свами Шивананда - Что происходит с душой после смерти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Свами Шивананда - Что происходит с душой после смерти
Рейтинг:
Название:
Что происходит с душой после смерти
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Что происходит с душой после смерти"

Описание и краткое содержание "Что происходит с душой после смерти" читать бесплатно онлайн.



Что происходит с душой после смерти? На этот вопрос дают самые разные ответы различные религиозные, философские и научные учения.

В этой работе Свами Шивананда, один из величайших духовных авторитетов XX века, анализирует практически все существующие воззрения на жизнь и смерть, реинкарнацию и нефизические планы бытия - естественно, больше всего внимания уделяя воззрениям своей собственной религии - ведантического индуизма, - и дает исчерпывающий ответ на вопрос, вынесенный в заглавие книги. Читателя ждет захватывающий рассказ о путешествии души по мирам-локам индуистской Вселенной, о людях, помнящих свои предыдущие жизни, о смысле посмертных религиозных ритуалов, о спиритизме и карме и о многом другом, что связано с величайшей тайной человеческого бытия.

Как и все книги Шивананды, это отнюдь не легкое чтение. Эту книгу серьезный читатель будет не один раз прорабатывать с карандашом в руках, обращаясь по ходу дела к источникам и традициям, на которые ссылается автор. Но, как и со всеми книгами Шивананды, усилия, потраченные на чтение и понимание текста, окупятся сторицей.






Некоторые считают, что человек никогда не воплощается в животном теле, поскольку его индивидуальность не может адаптироваться в неподходящем и неприспособленном для неё животном теле. Высшие принципы человека не могут найти себе места и реализоваться в грубом, диком и несовершенном животном обиталище. Тело любого создания всегда представляет собой внешний покров тела внутреннего, обладающего той же самой формой и внутренними органами. Поэтому у человеческой души и тело должно быть человеческим. Оно должно соответствовать потребностям и стремлениям человеческой души, иметь все необходимые ей инструменты восприятия и постижения окружающего. Говоря кратко, физическое тело должно быть сформировано по образу и подобию каузального и астрального тел, которые и определяют его состав и устройство. Эти тела не могут воплощаться в ином теле, кроме человеческого.

Высказывания древних авторов о том, что жестокосердный станет волком, жадный — коброй, а похотливый — сукой являются метафорами. Когда они говорят о том, что безжалостный воплотится волком, то подразумевают, что он будет человеком свирепым и жадным, подобно дикому волку.

Другие же придерживаются мнения, что человек может пасть настолько низко, что ему будет лучше принять жизнь низшего животного. Они считают, что если он утратит свое высшее сознание и глубокие чувства; если больше его будет привлекать образ жизни обезьяны; если его желания будут не более чем животными и фактически он уже станет животным, тогда, конечно, в следующем воплощении он будет рожден обезьяной. Но человек не может дойти до этого. Существуют силы, которые предостерегут его от подобного падения и вернут назад. Эти силы мы называем горем, ужасом, страданием и так далее. Они противодействуют деградации человеческой личности. Они не могут позволить вам пасть настолько низко, что вы примете животное воплощение. Развитие — это движение вперед, и этот прогресс должен осуществляться непрерывно. Поэтому постоянная борьба за него является жизненной необходимостью.

Человеческое рождение — результат кармической смеси из хорошего и плохого. Когда перевешивает благоприятная карма, человек рождается дэвом, якшей, гандхарвой или кем–то подобным. Когда перевешивает злая, он получает низшее рождение — животного, нечистой силы и так далее. Когда обе кармы равны, он рождается человеком. При хорошей карме человек достигает небесных сфер, при плохой — ада, а при смешанной попадает в наш мир.

Жизнь человека, не наделенного проницательностью, знанием высшего Я, любовью и доверием близких, соотносящего себя лишь со своим физическим телом, подобна жизни животного. Он тонет в океане самсары и принимает рождения в различных лонах до тех пор, пока не прозреет, пока не вступит в контакт с проводником, способным привести его на путь к Высшему. Невежда принимает в этом мире рождение собакой, коброй, волком или тигром. Для него не существует определенного закона. Шастры совершенно точны в своих утверждениях. Считать такие тексты сугубо образными или метафорическими было бы серьезной ошибкой.

Одухотворенный садхак, начинающий жить в Божественном, не боится рождения в низшем лоне. Практикующий йогу, даже оступившись на жизненном пути, не может пасть окончательно: он берет лучшее из своих рождений и продолжает свой духовный поиск. В «Бхагават–Гите» вы можете прочесть: «О Партха, ни в этом мире, ни в следующем, нет уничтожения для него; о возлюбленный мой, никогда желавший поступать праведно не вступит на путь скорби. Достигнув миров праведных и оставаясь в них бесчисленные годы, отпавший от Йоги рождается вновь чистом и благословенном семействе. Или даже может родиться в семье мудрых йогов» (6:4(М2).

Властитель Бхарата был сведущим в священных писаниях, Ведах и Пуранах. Он проводил строгий тапас и медитировал на лотосоподобных ступнях славного Васудевы. Но сильная привязанность к животному–спасенному им сироте–олененку — дала ему рождение оленем. Бхарата прозрел и осознал свою неосмотрительность. В теле оленя он помнил каждое мгновение своей жизни царя бхаратов. Он постоянно размышлял о Боге, почти ничего не ел и никогда не смешивался с другими оленями. Он проанализировал каждый день, приведший его к такому рождению. После смерти в облике оленя он получил человеческое рождение брамином, известным под именем Яда Бхарата. Яда Бхарата помнил о своей ошибке и с самого детства вел себя чрезвычайно осмотрительно. Его ум был свободен от влечений и антипатий. В итоге он был освобожден от пут майи, и после ухода из тела соединился с Параматмой.

В священных текстах приводятся случаи, когда звери и даже птицы достигали освобождения. Гаджендра [Gajendra], хотя и был рожден слоном, никогда не забывал о своей подлинной сущности, всегда молился Господу Хари и этим освободился от будущих рождений в этом облике. BpaTpacypa[Vratrasura], великан–ракшас, был очень предан Васудеве. В предыдущем рождении он был царем Читракету [Chitraketu], и ракшасом его сделало только проклятие Умы [Uma]. Из этих примеров становится ясно, что подлинный садхак не боится падения. Преданные Господу обретают абсолютное бесстрашие и освобождаются от всех желаний. Они приветствуют любое рождение, во время которого сохраняется их устремление к Богу.

Что действительно необходимо, так это истинное устремление к Господу. Если оно достигнуто, человек становится счастливым в любой жизни и при любых обстоятельствах. В нем присутствует особая радость, которая помогает ему переносить любую мучительную боль самсары.

Давным–давно риши обладали силой налагать проклятие на дурных людей и благословлять добрых. Сыновья Куберы стали деревьями после проклятия Нарады; Гаутама проклял свою супругу Ахалью, превратив её в камень. Святые мудрецы безжалостно налагали заклятие на тех, кто сбивался с пути, ведущего к ногам Господа Хари, но делали это вовсе не по личным мотивам и не под воздействием гнева. Дело в том, что риши являются трикалагъяни — знающими прошлое, настоящее и будущее. Следовательно, им известны скрытые пути кармы. Познав свое истинное «я», они через это получили знание обо всем существующем. Поэтому встречи с ними чрезвычайно помогают в изменении судьбы.

Неважно, в каком теле мы находимся. Важно то, как мы мыслим. Высокопоставленный человек вполне может обладать мышлением животного. А когда его охватывает вожделение и гнев, он может опуститься даже ниже животного уровня. Корова в тысячу раз лучше такого человека, потерявшего способность к распознаванию, предающегося грубым удовольствиям и растрачивающего себя по пустякам. Поэтому не беспокойтесь о том, какое тело вам достанется в будущем, и используйте нынешнюю жизнь для выхода из круга рождений и смертей. Развивайте в себе стремление к Богу, откажитесь от низменных страстей и всегда будьте готовы творить добро.

Господь Хари — покровитель трех миров. Каждое создание Он когда–нибудь заберет в свое бессмертное жилище. Пусть Он проведет вас любыми путями, какими пожелает. Позвольте Ему дать вам мукти независимо от того, находитесь вы в теле человека, животного или нечисти. Пусть ваши мысли сосредоточатся на Нем, припадайте к Его лотосоподобным ступням, как пчела припадает к цветку. Пейте нектар, стекающий с его ступней, и доверяйте ему, как ребенок.

Да придет ко всем вам освобождение от этого вечно вращающегося колеса кармы и да постигнет вас вечное блаженство уже в этой жизни.

8. Развитие зародыша

Как говорит «Панчагья Видья Упанишада", сперва джива, покинув этот мир, переходит на луну; затем, благодаря Парджанье, богу дождя, вновь попадает на землю вместе с каплями влаги; потом долгое время джива существует в виде зерна; в виде растительной пищи она попадает в мужчину; и затем, став жизненным семенем, в женское лоно. Сквозь пять этих сфер проводят боги дживу, прежде чем на свет появится существо, известное как человек.

В матке зародыш смешивается с кровью и затем окутывается защитной оболочкой. По прошествии пяти дней эмбрион становится бадбадом, пузырьком; через семь достигает состояния мамсапеши, комка плоти. В возрасте двух недель комок плоти заполняется кровью, и спустя 25 дней и ночей начинает активно расти.

По прошествии одного месяца в нем формируются шея, голова, плечи, позвоночник и живот. Эти пять частей появляются последовательно. Через два месяца в строго определенном порядке возникают кисти, стопы, боковые части туловища и таза, бедра и колени. В три месяца начинается образование суставов, а к четвертому месяцу — пальцев. Нос, уши и глаза появляются в течение пятого месяца. В этот период также формируются челюсти, ногти и органы внутренней секреции. Через шесть месяцев настает черед ушных ходов, а также ануса, мужских и женских репродуктивных органов и середины человеческого существа. В семь месяцев на голове и теле появляются волосы. В восемь месяцев органы начинают разделяться. Так развивается плод в утробе матери.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Что происходит с душой после смерти"

Книги похожие на "Что происходит с душой после смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Свами Шивананда

Свами Шивананда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Свами Шивананда - Что происходит с душой после смерти"

Отзывы читателей о книге "Что происходит с душой после смерти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.