» » » » Артём Рыбаков - ТРИ КОЛЬЦА - ПОЛНОЕ (СИ)


Авторские права

Артём Рыбаков - ТРИ КОЛЬЦА - ПОЛНОЕ (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Артём Рыбаков - ТРИ КОЛЬЦА - ПОЛНОЕ (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ТРИ КОЛЬЦА - ПОЛНОЕ (СИ)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ТРИ КОЛЬЦА - ПОЛНОЕ (СИ)"

Описание и краткое содержание "ТРИ КОЛЬЦА - ПОЛНОЕ (СИ)" читать бесплатно онлайн.








Ка?зус бэ?лли (лат. casus belli) -- юридический термин времён римского права: формальный повод для объявления войны (букв. "случай (для) войны", "военный инцидент"). Широко используется в современной исторической науке, в противопоставление casus foederis, предполагающему вступление в войну, исходя из условий договора о стратегическом союзе с одной из воюющих сторон.

"Weltpolitik" (Мировая политика) - концепция во внешней политике Германии в конце 19 века, принятая после предыдущей концепции Realpolitik (Реальная политика). Означала выход Германской империи, возникшей после объединения мелких германских государств, на мировую политическую арену в качестве одного из основных игроков. Здесь употреблено с шутливо-саркастическим оттенком.

Прозвище шведов из-за того, что на шведском гербе изображены три короны.

Так называют солдат-наёмников.

Ка-52 (Hokum B по классификации НАТО, также известен как "Аллигатор") -- российский вертолёт, командирская машина армейской авиации, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 "Чёрная акула".

27 июня 2008 года в Арсеньеве (Приморский край) на аэродроме авиазавода "Прогресс" состоялся первый испытательный полёт первого Ка-52 из опытной партии. 29 октября 2008 на заводе "Прогресс" началось мелкосерийное производство "Аллигаторов".

Основные массы Нормальная взлётная: 10400 кг Максимальная взлётная 11300 кг Масса боевой нагрузки: 2800 кг Внутренний запас топлива: 1487 кг Запас топлива в ПТБ: 1732 кг Силовая установка Количество, тип, марка: 2 х ТВ3-117ВМА Мощность: 2 х 2200 л.с. Вспомогательная силовая установка: АИ-9В Лётно-технические характеристики Экипаж: 2 чел. Крейсерская скорость: 250 км/ч Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 310 км/ч Максимальная скорость: 350 км/ч Дальность полёта практическая: 520 км Дальность полёта перегоночная: 1200 км Статический потолок: 3600 м Динамический потолок: 5500 м Максимальная скороподъёмность: 10 м/с Максимальная эксплуатационная перегрузка: 3,5. Допустимый угол крена: Ђ70 град. Допустимый угол тангажа: Ђ60 град.

Вооружение

Встроенное стрелково-пушечное: 1 х 30 мм, 2А42 до 460 патронов (селективное боепитание, переменный темп стрельбы) Число точек подвески: 4 Подвесное стрелково-пушечное: Пушки в контейнерах УПК-23-250 -- 2 х 23 мм 500 патронов Управляемое ракетное: ПТУР "Вихрь" -- 2 х 6 шт; Х-25МЛ. Неуправляемое ракетное: НАР С-13 -- 2 х 5 шт; НАР С-8 -- 4 х 20 шт; тяжёлый НУРС С-24 "Воздух-воздух": Игла-В -- 2 х 2 шт. (размещаются не на пилонах); Р-73 Бомбовое: ФАБ-500, -250, -120, -100; КМГУ-2; ЗБ-500; РБК-500, -250 Дополнительные возможности подвески: подвесной топливный бак -- 4 х 500 литров; контейнер малогабаритных грузов -- 4 шт.

Ми-28 (Havoc по классификации НАТО -- англ. "Опустошитель") -- российский ударный вертолёт, предназначенный для поражения бронированных целей и огневой поддержки сухопутных войск.

Технические характеристики

Экипаж: 2 человека и 2--3 человека пассажиров. Длина фюзеляжа: 17,91 м. Высота: 3,82 м. Диаметр несущего винта: 17,20 м. Диаметр рулевого винта: 3,84 м Длина с вращающиммися винтами: 16,85 м. Высота с винтами: 3,82 м. Масса: пустого: 8095 кг; нормальная взлётная масса: 10700 кг; максимальная взлетная масса: 12000 кг; Масса полезной нагрузки: 2300 кг. Масса топлива: 1500 кг

Вертолёт оснащён турбовальным двигателем "ТВ3-117ВМА" мощностью 1500 л.с. (2200 - во взлётном режиме и 2400 л.с. - в чрезвычайном)

Лётные характеристики

Максимальная скорость: при горизонтальном полете: 305 км/ч, максимальная: 382 км/ч. Дальность полета: нормальная 450 км; перегоночная: 1105 км. Статический потолок: 3600 м. Динамический потолок: 5700 м. Скороподъёмность: 13,6 м/с

Вооружение

Встроенное стрелково-пушечное: 1 в 30-мм пушка 2А42, боекомплект 250 снарядов. Точек подвески: 4

Подвесное стрелково-пушечное: 2 в 23-мм ГШ-23Л. Неуправляемое ракетное: НАР С-8 -- 4 х 20 шт; НАР С-13 -- 4 х 5 шт; С-24 -- 2 x 1 шт. Управляемое ракетное: ПТУР "Атака-В" (9М120, 9М120Ф, 9А-2200) х16, ПТУР Вихрь х16. "Воздух-воздух": Игла-В -- 4 x 2 шт., Р-73 (?)

Бомбовое: авиабомбы 250, 500 кг, баки с зажигательной смесью

Имеются в виду вертолёты Ми-8 и Bell UH-1, сильно уступающие по боевым качествам специальным вертолётам огневой поддержки.

"ГАЗ-66"

ТЕТ-А-ТЕТ -- (французское tete a tete, буквально голова в голову), разговор наедине, с глазу на глаз.

Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt -- "Жеребёнок", разг. -- "Кукурузник") -- лёгкий транспортный самолёт, биплан с расчалочным крылом. Эксплуатируется с одним двигателем АШ-62ИР Швецова мощностью 1000 л. с. и винтом АВ-2. Номинальный полётный вес -- 5250 кг.

Размеры: Длина самолёта (в стояночном положении): 12,4 м; Максимальная высота (в линии полёта): 5,35 м. Размах верхнего крыла (от оси стыковых узлов до края законцовки): 8,425 м. Размах нижнего крыла: 5,795 м. Площадь крыла: 71,52 м«. Размеры грузовой кабины: длина: 4,1 м; высота: 1,8 м; ширина: 1,6 м

Массы и нагрузки: Масса пустого самолёта в зависимости от варианта: 3400-3690 кг; взлётная/посадочная: 5500 кг (5250 кг при t воздуха › 15 ®C); коммерческой загрузки или химикатов: 1500 кг (12 пассажиров); запас топлива: -1240 л

Лётные данные: крейсерская скорость, км/ч: 150--190, в зависимости от модификации, максимальная -- 250; (режим максимальной дальности: 147--175 км/ч, в зависимости от массы); дальность полёта с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 990 км; практический потолок,: 4500 м

Самолет Ан-2 может быть оборудован реактивным (2 блока РО, 16 неуправляемых снарядов С-5М или С-5К) и бомбардировочным (один балочный держатель БДЗ-57КУ или БДЗ-57КР, одна бомба калибра до 250 кг) вооружением

Ми-24 (по классификации НАТО англ. Hind -- "Лань") -- советский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Стал первым советским и вторым в мире (после AH-1 "Кобра") специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах.

Неофициальное название -- "Крокодил", вертолёты ранних выпусков называли также "Стакан" -- из-за плоских стёкол кабин летчиков, вызывающих ассоциации с гранями граненого стакана.

Засекречивающая Аппаратура Связи. (или Зашифровывающая Аппаратура Связи)

Жаргонное название БРДМ - бронированной разведывательно-дозорной машины.

Скуфья, скуфия (от греч. ??????, "чаша") -- повседневный головной убор православных духовных лиц всех степеней и званий. Представляет собой небольшую круглую чёрную, мягко складывающуюся шапочку; складки надетой скуфьи образуют вокруг головы знамение креста.

В древнерусской церкви скуфью носили, по древнему обычаю греческой церкви, не только священники, но и диаконы для прикрытия головы, на маковке которой выстригался небольшой круг (гуменце).

Фиолетовая бархатная скуфья даётся представителям белого духовенства как награда -- вторая после набедренника. Значение награды скуфья получила с 1797 года.

Автомотри?са (от фр. аutomotrice, "самодвижущаяся") -- автономный железнодорожный вагон с двигателем внутреннего сгорания (ныне практически всегда дизельным, ранее встречались также бензомоторные автомотрисы) мощностью от 150 до 750 кВт. Автономные вагоны с электродвигателями являются также автомотрисами, но часто именуются "электромотрисами". Автономный поезд из нескольких дизельных вагонов, работающих по системе многих единиц, называют дизель-поездом.

Автомотрисы, электромотрисы, рельсовые автобусы и дизель-поезда не являются самостоятельным видом транспорта, а используются в качестве подвижного состава для пассажирских перевозок на регулярных пригородных, внутригородских и нерегулярных второстепенных железнодорожных линиях, а также в качестве служебного (ремонтного, путеизмерительного и др.) транспорта.

Абрек (вероятно, от осетинского abrФg -- "скиталец, разбойник", карачаевского абрекъ, чеченского обург или черкесского абрек -- "молодец, удалец"; считается, что корни слова абрек ведут к древнеиранскому слову, обозначавшему "бродяга, грабитель") -- человек, ушедший в горы, живущий вне власти и закона, ведущий партизанско-разбойничий образ жизни. Термин распространён на Северном Кавказе, в Грузии также абраг. Абрек принимал на себя обет избегать всяких жизненных удовольствий и быть неустрашимым во всех боях и столкновениях с людьми. Срок обета иногда бывал довольно долгий -- до пяти лет, в течение которого абрек отказывается от всех прежних связей, от родных и друзей; абрек не имеет ничего заветного и ничего не страшится.

Русские называли абреками любых "немирных горцев". Золотым веком абречества стало время Кавказской войны и период после её окончания. Наиболее знаменитыми абреками этого времени были чеченцы Назир-абрек и Вара, а также Атабай Карачаевский. Абреки терроризировали российские власти на Кавказе и местных жителей, сотрудничавших с ними. Во время Кавказской войны и восстаний 1860--1877 годов районы действия абреков совпадали с ареалом исторического распространения "наездничества" (так российские дореволюционные авторы называли вооружённые набеги конных дружин горских князей): Алазанская долина в Грузии, земли казаков в Терской и Дагестанской областях. Набеги совершались в весенние и летние месяцы. Абреки образовывали отряды от нескольких десятков до нескольких сотен человек, которые сжигали селения, грабили и при возможности похищали их жителей. Объектом нападений абреков нередко были селения, где проживали их кровные враги. Кроме набегов и грабежей на большой дороге абреки нападали на крепости и убивали русских офицеров. Например, в 1872 году ими был убит начальник Хасавюртовского округа. Абреки образовывали профессиональные шайки, жившие разбоем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ТРИ КОЛЬЦА - ПОЛНОЕ (СИ)"

Книги похожие на "ТРИ КОЛЬЦА - ПОЛНОЕ (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артём Рыбаков

Артём Рыбаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артём Рыбаков - ТРИ КОЛЬЦА - ПОЛНОЕ (СИ)"

Отзывы читателей о книге "ТРИ КОЛЬЦА - ПОЛНОЕ (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.