» » » » Александр Маркьянов - Год колючей проволоки


Авторские права

Александр Маркьянов - Год колючей проволоки

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Маркьянов - Год колючей проволоки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Маркьянов - Год колючей проволоки
Рейтинг:
Название:
Год колючей проволоки
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Год колючей проволоки"

Описание и краткое содержание "Год колючей проволоки" читать бесплатно онлайн.



Ошиблись древние пророки! В 2012 году конец света не случился, и счастливое человечество продолжало наслаждаться прелестями мирной жизни. Правда, война на Ближнем Востоке не прекращалась, да и в целом крестовый поход против терроризма несколько затягивался. А тут еще и Турция внезапно решила восстановить Османскую империю, а Россия вдруг вспомнила о том, что когда-то была сверхдержавой!






Полковник был направлен сюда в качестве офицера-инструктора, тем более что он в свое время в составе специальной группы изучал русский Ми-24 и мог его пилотировать — но летал и сам, потому что выхода другого не было. Американцев здесь было мало, всего десять боевых экипажей на всю Украину — а поляки не справлялись. Учитывая опасность поражения вертолетов из комплексов ПЗРК — командование миротворческих сил приняло решение использовать самолеты, действующие с баз в Польше и балтийских странах, почти недосягаемые для ПЗРК при соблюдении должных мер предосторожности — но полковник считал это большой ошибкой, почти капитуляцией перед партизанами. Самолет не может нормально поддерживать наземные силы, он не может вести патрулирование, тем более что по многих местах то и дело врубали самолетные глушилки-генераторы помех и приходилось действовать "на глаз". Только вертолет с опытным пилотом может причинить партизанам реальный вред, только он может заставить их испытывать страх.

На счету полковника было уже восемь зенитчиков. Этот план он разработал сам: один вертолет, переделанный в беспилотную машину транспортник идет как приманка, сознательно подставляясь под ПЗРК, еще один вертолет — его, полковника вертолет, вертолет-охотник идет позади и на предельно малой, с соблюдением всех мер скрытности — и один беспилотник типа Predator контролирует "зону охоты". Как-только стрелок ПЗРК проявит себя — беспилотник дает знать об этом и вертолету-приманке и вертолету-охотнику. Вертолет-приманка резко ныряет вниз, отстреливая тепловые ловушки — а вертолет-охотник внезапно выходит на позицию и отстреливает пару десятков ракет Гидра-70, добавляя на закуску и парочку Хеллфайров с термобарической головкой. Апач — очень тихая машина, кроме того у него над винтом радар и он может "сечь" ситуацию, сам вися над землей, и выставив над укрытием только радар. При каких-то ситуациях вместо вертолета-охотника мог работать самолет-охотник, снабженный кассетными боеприпасами или бомбами типа JDAM — но тут сразу возникали проблемы. Кассетные бомбы были вообще запрещены, и швыряться ими следовало осторожно. Бомба JDAM могла сойти с ума от глушилки — а там, где работали ПЗРК, ее могли врубить в любой момент. Ну и, наконец — разница в скорости реактивного истребителя-бомбардировщика и вертолета-приманки. Чтобы хоть как-то их уравнять — пилот самолета-охотника был вынужден кружить над сектором охоты на предельно малой, насилуя двигатель. Нет, вертолет-охотник типа Апач был в этой ситуации самым оптимальным решением.

Вообще — полковник за то время, что он кувыркался здесь — зауважал русских, впервые ему попался достойный противник. Иракцы, например, так толком и не смогли наладить оборону ПВО, хотя ПЗРК у них были и в немалом количестве. В Боснии — там вообще были горы, можно было нахвататься с этих поросших лесом гор по самые… гланды. Тоже ничего толком не сделали. И только тут…

Опасно было везде, но особенно — над лесными массивами и над городами. В городах существовали ограничения на ведение огня — партизаны этим пользовались, забирались на крыши, делали запуски и мгновенно скрывались. Распространены был обманки — просто автомобильный аккумулятор и сварганенная вручную антенна, дающая излучение примерно соответствующее поисковому локатору. В нужный момент на антенну дистанционно подавался ток, естественно, поисковая система Апача обнаруживала излучение РЛС и начинала сходить с ума, давая сигнал об облучении. Вертолетчик разворачивал машину, заходил на цель и… получал настоящую ракету с задней полусферы. Один вертолет сбили во время досмотра — в кузове оказался ДШК, тент сдернули и… Еще один — ДШК врезал через крышу, в ней была пробита небольшая дыра для наблюдения. Легкие вертолеты MH-6, отлично показавшие себя в Ираке здесь сильно страдали от огня ДШК и сосредоточенного огня ПК, Ястребам доставалось потому что у них никак не была прикрыта задняя полусфера, ни наблюдением, ни огнем. Как ни странно — лучше всего показали себя старые добрые гиганты Сикорского — у них было и наблюдение и огонь с трех сторон и возможность ночных полетов и система РЭБ на борту — но на каждый чих их гонять не будешь, да и было их здесь всего четыре, для выполнения заявок американского спецназа.

Поставленная сегодня задача была не такой простой, как это могло видеться на первый взгляд — им надо было сопроводить кортеж заместителя госсекретаря США от Борисполя до Киева. На выполнение задачи мобилизовывались два вертолета Апач — позывные ноль шестьдесят первый и ноль шестьдесят второй. Для их наведения и проверки особо опасных участков им придавался беспилотный вертолет Лоуч[6]. Мощь воздушного прикрытия должна была компенсировать опасную слабость конвоя — несколько бронированных джипов, максимум вооруженные станковым пулеметом ПК, два бронетранспортера Росомаха, каждый из которых вооружен дистанционной установкой с крупнокалиберным пулеметом и грузовик с польскими солдатами со штатным вооружением. Все это было охраной польского генерала Франтишека Балы, а охрана американцев исчерпывалась частными охранниками на Субурбанах с пулеметами ПК. Все дело было в том, что на охрану был заключен контракт и американцев охраняли частные структуры. Даже на собственной безопасности люди здесь пилили деньги. Нередко это кончалось плохо…

Когда температура газов в вертолетной турбине достигла необходимого уровня — полковник принял ручку на себя, поднимая вертолет и сразу отходя влево, чтобы побыстрее выйти из полетной зоны аэродрома. По уму, в полетной зоне аэродрома вообще нельзя было летать вертолетам, потому что это создавало предпосылки к тяжелому летному происшествию. Но здесь на многие правила просто плевали.

Бетонка, расчерченная квадратами, уходила вниз, вертолет ложился на курс, оставляя за собой стоящие на поле в капонирах самолеты и вертолеты. База была смешанной, и потом техника здесь была самая разная. Их Апачи — шестьдесят первый и шестьдесят второй были единственными в этом районе, еще четыре базировались на базе в районе западнее Харькова и еще четыре — в Николаеве, итого — десять машин. Помимо этого на базе стояли два MH53 Pawe Low 4, четыре "бешеных вагона" МН-47 для сил спецопераций и один самолет АС-27 для огневой поддержки (еще два были на патрулировании), которых вечно не хватало. Остальная вертолетная техника — это четыре AH-6, восемь MH-6 и восемь вертолетов-дронов, из которых в данный момент на месте был только один, вышедший из строя. Вертолеты-дроны на базе того же AH-6 они получили совсем недавно — но теперь это была самая востребованная техника, на них легко подвешивались два контейнера с Миниганами или 2,75 ракетами Гидра-70, и если даже они попадали под обстрел повстанцев — то гибли только они, а не американский летный персонал. Первоначально их было десять, но осталось восемь, два ушли в безвозвратные потери и один, изрешеченный длинной пулеметной очередью из засады, но дотянувший до базы сейчас ремонтировали…

Американской техники здесь было немного, еще какая-то техника (включая морпеховские Харриеры), а так же польская и чешская стояла в Бердичеве, и состояние ее оставляло желать лучшего.

Едва взлетев, полковник вызвал своего ведомого.

— Ганфайтер[7] — шестьдесят первый, взлетел нормально, запрашиваю Ганфайтер — шестьдесят второй доложите.

— Шестьдесят второй, взлетел нормально, все системы стабильны, держусь за тобой

— Вас понял, шестьдесят второй, выходим в зону ожидания, снижаться и зависать запрещаю. Продвинь птичку дальше по дороге, пусть барражирует у точки два и ждет нас. Начало движения по-моему сигналу.

— Вас понял…


Американцы расселись по машинам довольно быстро — и кортеж из пяти машин покатился по бетонке, набирая скорость — к воротам "без таможни". Собственно говоря — здесь все выезды с летного поля можно было переименовывать в "ворота без таможни", потому что таможню здесь не проходил ни один дурак.

Выскочив с летного поля, конвой почти сразу был вынужден остановиться у блока, где их дожидались силы сопровождения. Узнав машину командующего сектором с польским флажком, дежурившие на чекпойнте подняли шлагбаум без досмотра, за чекпойнтом, фыркая изношенным дизелем разворачивалась "конвойная" Росомаха — бронетранспортер, который в основном гоняли по трассе на "легковых" скоростях, и у которого из-за этого вот-вот должна была выйти из строя подвеска. Бронетранспортер был максимально облегченный, без дополнительного бронирования, на носу у него была специальная большая табличка, где по-английски, по-польски и по-украински было написано "Не приближаться, держать дистанцию не менее пятидесяти метров. Иначе стреляем!".

— Как дела в Украине, пан генерал? — по-польски, пусть и с акцентом спросил заместитель госсекретаря

Вместо ответа генерал достал из папки небольшую листовку и протянул ее Долану


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Год колючей проволоки"

Книги похожие на "Год колючей проволоки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Маркьянов

Александр Маркьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Маркьянов - Год колючей проволоки"

Отзывы читателей о книге "Год колючей проволоки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.