» » » » Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1


Авторские права

Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник Тринадцатого императора -1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник Тринадцатого императора -1"

Описание и краткое содержание "Дневник Тринадцатого императора -1" читать бесплатно онлайн.








- Для максимальной концентрации работ, конкретные и взвешенные планы составить надо.

- Пока те планы будете лично со мной согласовывать.


Разместить вас позже мы определим где, а пока будете здесь в Гатчине работать, тут есть ещё здания, места достаточно. Да и меня достать вам тут проще будет. Скоро здесь телефон проведут. Это дистанционная голосовая связь такая. Наши Российские умельцы уже на завершающих стадиях испытаний находятся. Я же, как самодержец, первый образец повелел здесь монтировать!

Андрею Александровичу, даны насчёт вас уже соответствующие указания. Вам ещё и погоны сменить прийдеться, поздравляю с новым званием!


С Михаилом Александровичем Рыкачёвым, разговор в другом ключе строить пришлось. Он всю жизнь больше метеорологией увлекался. Винтовые же машины проектировал и строил, только как средство для доставки метеорологических приборов в высоту. Сейчас он ещё молодой человек, окончательно не определившийся с выбором жизненного пути. (Это потом через почти сто лет, все вертолётчики будут ссылаться на его работы по воздушному винту). Сбивать его с того "маршрута" не хочется, будущие его работы по метеорологии и геомагнетизму, также нужны и важны, постараюсь найти разумный компромисс.

Поручил я через Володю сделать мне несколько "игрушек". Вы их на базарах часто увидеть можете.

Трубка со стержнем внутри. На стержень шкертик намотан, а на его верху, который наподобие гриба сделан пара гвоздиков, без шляпок вбита. На те гвоздочки лёгкий воздушный винт одевается. Потянешь с силой за шкерт, стержень в трубке закрутится и винт с ним вместе. Если винт хорошо сделан и достаточно лёгкий, то он, отбрасывая поток воздуха вниз, сам вверх взлетает. Вот такая запускалка получается.

После "реверансов" и обычных приветствий, начал я наш разговор с того, что попросил Рыкачёва пройти в большой зал, там на столе у меня несколько запускалок лежало. Взял я одну (сразу детство вспомнилось) крутанул, лёгкий пропеллер взмыл под самый потолок залы и пока не зацепил люстру, очень прилично в воздухе держался.

- Не желаете сами попробовать?

Спросил я слегка оробевшего молодого человека, который, однако, весьма заинтересовался игрушкой. У него азарт, как у охотника пробудился. Я это хорошо уже чувствовать умею.

- С удовольствием.

Так мы упражнялись ещё минут десять, гоняли пропеллеры по большой зале.

Потом уже наш настоящий разговор начался.

- Если к тому винту вращательный мотор приспособить, как Михайло Васильевич Ломоносов в своё время делал, он и полезную нагрузку поднять сможет.

Забросил я пробный камушек.

- Да Ваше Величество, безусловно. Если подъёмная сила винта, больше веса мотора будет.

Я решил разогреть собеседника.

- Почему только мотора, а про пилота и приборы, которыми управление полётом осуществляется, вы забыли?

Пауза в ответе собеседника говорила, о том, что только сейчас он начинает воспринимать серьёзно цель всех этих развлекалок и запускалок.

- А разве есть уже такие лёгкие моторы? Паровая машина хороша, но ведь и котёл поднимать прийдёться.

Я, в очередной раз, рассказал об Этьене Ленуаре, который в 1863 году, свою коляску во Франции построил. Намекнул повеселевшему будущему "вертолётчику", что моторы уже летом-осенью 1865 года будут (не сказав, чьи и какие), и предложил заняться проектированием малого вертолёта, название которого решил не менять. В этой истории первый Российский вертолёт, будет называться КА-10.

Кто интересовался историей Москвы, знают, что в Измайлово и аэродром был и не просто аэродром, а с лётно-испытательной станцией и заводиком. Там первые наши вертолёты на свет появлялись. В этой истории, я эти координаты сохранять решил. Только пока все будущие здания и площадки в постройке, Михаилу Александровичу теорией заняться надо будет. Потом свое "КБ" учить, только потом я им средства для постройки машины дам. Если иначе поступить, то без ненужных смертей не обойтись, а люди то на вес золота!

- Уважаемый Михаил Александрович, вам поручается создание группы специалистов, которая в недалёком будущем будет строить Российские винтокрылые машины. Базой для ваших работ определена площадка Измайлово, под Москвой. Сейчас там ещё стройка идёт, потому вашей наипервейшей задачей будет собрать будущих единомышленников.

- Требования к ним вы сами сформулируете. Вам с людьми работать, вам на месте виднее. Начнёте с изучения теории разработки винтокрылых машин, потом к моделям перейдёте. Заключительный этап, полёт человека, дело серьёзное, к нему долгий путь лежит.

- Сейчас, временно, до постройки зданий в Измайлово будете здесь в Гатчине базироваться. Места тут достаточно, ещё и два новых здания имеются они для "Комиссии по применению к военным целям воздухоплавания, голубиной почты и сторожевых вышек" построены. Можете себя считать первым голубком. Министру Краббе Н.Н. даны необходимые указания, он о вашем проекте уведомлен.

Увидев в глазах моего собеседника тоску, от упоминания канцелярщины, связанную обычно с Морским министерством, я поспешил его успокоить.

- Подчиняться вы будете Александру Фёдоровичу Можайскому, это Российский контр-адмирал, который руководит всеми работами по воздухоплаванию. Скоро он здесь будет, тогда и познакомитесь. На буквальное название вашей комиссии, я про сторожевые вышки и голубей, не обижайтесь, так сейчас надо!

- Володя!

Перед нами прямо из воздуха материализовался мой адъютант.

- Документы для господина Рыкачева готовы?

- Да Ваше Величество!

- Желаю удачи!


"С небес на землю" так, кажется моя бабушка, говорила? Так и я сейчас, только не на землю, а на воду. Точнее даже на лёд! Жду ледокольных дел мастеров. Уже год прошёл, как на верфях у Бритнева заложили сразу несколько кораблей.

Михаил Осипович, Иван Афанасьевич и Николай Евлампиевич не заставили себя долго ждать. Постройка завершается, весной, как сойдёт лёд, намечен спуск на воду, потом достройка, испытания и в путь на Дальний Восток. Технических трудностей не ожидается, команды уже подобраны. Вызывает опасения переход в районе мыса Горн. Опасения связаны с отсутствием пунктов для бункеровки углем в тех необжитых местах. Я успокоил собравшихся, сообщением, что суда пойдут караваном, совместно с большим барком "Казачий атаман Ермак Тимофеевич", на котором будет запас угля.

Помимо угля на том барке ещё много чего нужного Муравьёву-Амурскому и Невельскому будет, но об этом я потом напишу.

Ещё раз, поблагодарив участников, я пообещал обязательно быть на спуске первого большого ледокола и рекомендовал им обдумать его название.


Историческая справка


Высший и центральный государственный аппарат Российской империи

в XIX -- начале XX вв.


ИМПЕРАТОР -- глава государства

Правительствующий сенат (1711--1917) во главе с генерал-прокурором

Святейший синод (1721--1918) во главе с обер-прокурором

Комитет министров (1802--1917) во главе с председателем

Совет министров (1857--1917) во главе с председателем

Государственный совет (1810--1917) во главе с председателем

Государственная дума (1906--1917) во главе с председателем

Собственная его императорского величества канцелярия (1826--1917) во главе с управляющим

Министерство внутренних дел (1802--1917) во главе с министром

Министерство иностранных дел (1802--1917) во главе с министром

Министерства юстиции (1802--1917) во главе с министром

Министерство финансов (1802--1917) во главе с министром

Министерство путей сообщения (1832--1917) во главе с министром

Министерство государственных имуществ (1837-1905) во главе с министром

Министерство торговли и промышленности (1905-1917) но главе с министром

Генеральный штаб (1905-1910) во главе с начальником

Военное министерства (1802-1917) во главе с министром

Морское министерство (1802--1917) во главе с министром

Министерство народного просвещения (1802-1917) во главе с министром

Министерство императорского двора (1826--1917) во главе с министром

Государственный контроль (1811-1917) во главе с государственным контролером

Главное управление государственного коннозаводства (1856-1917) во главе с главноуправляющим

Главное управление землеустройства и земледелия (1905--1915) во главе с главноуправляющим


Дмитрий Николаевич Замятнин

(31 мая 1805, имение Пашигорово Нижегородской губернии -- 19 октября 1881) -- российский государственный деятель. В 1862--1867 годах -- министр юстиции Российской империи. Известен в первую очередь как идейный и фактический руководитель судебной реформы Александра II, подразумевавшей защиту судов от государственного произвола. Один из наиболее активных деятелей судебной реформы Александра II. Инициировал процедуру разработки и ношения Знака Присяжного поверенного и других должностных знаков участниками судебной системы по судебной реформе Российской империи. Он в качестве Генерал-прокурора контролировал расследование многих политических дел. Его не всегда видная, подчас стеснённая бюрократическими условиями служебного положения и лишённая яркой личной окраски, деятельность была, однако, существенно необходима для упрочения нового дела. Поэтому его имя должно по праву занять почётное место в ряду имён главнейших деятелей судебного преобразования.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник Тринадцатого императора -1"

Книги похожие на "Дневник Тринадцатого императора -1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Федоров

Олег Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1"

Отзывы читателей о книге "Дневник Тринадцатого императора -1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.