» » » » Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1


Авторские права

Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник Тринадцатого императора -1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник Тринадцатого императора -1"

Описание и краткое содержание "Дневник Тринадцатого императора -1" читать бесплатно онлайн.








Получив добро, я внутренне успокоился. Никогда нельзя заранее сказать, как люди науки отнесутся к проживанию по соседству.

Прощание вышло тёплым без официоза, нас (меня и Лиз) сразу пригласили на новоселье в Измайлово, после переезда. Естественно я пообещал.


В Зимнем дворце меня ждал двоюродный дедушка. Константинов Константин Иванович, он меня сильно беспокоил по нескольким причинам. Его странная внезапная смерть в той истории, так и осталась неразгаданной, а мне такие загадки ОЧЕНЬ не нравятся. Второе, что обеспокоило, после его смерти Николаевский (на Буге) завод сгорел, и никто не знал, что и как можно восстановить.

Я решил устранить случайные вероятные причины, связанные с его здоровьем и мы сразу после встречи поехали к Боткину! Сергей Петрович, при встрече мрачно пошутил, - "Скоро у некоторых крови не останется". Я парировал шутку, сказав, что срок её регенерации выдерживаю с точностью до секунд!

Потом была процедура прямого переливания крови, от меня к двоюродному дедушке. Вечером уже сидя в кабинете и осушив бутылку красного сухого вина, я спросил Константина Ивановича о его помощниках. Оказалось, что их практически нет. Морское министерство не прислало Константинову ни одного своего выпускника за последние 10 лет. Потом и самому деду надоело подавать заявки, и процесс подготовки помощников, был спущен на тормозах. Это переполнило мою чашу терпения по некоторым специалистам Морского министерства.

Сославшись на усталость, я попросил Константинова заночевать в Зимнем, что бы утром обговорить ещё ряд вопросов. После его ухода, написал записку Игнатьеву, где процитировал заключение "специалистов" морского ведомства на водомётный двигатель Бурачека и попросил выявить автора или группу авторов. Для "бесшумного" поиска, рекомендовал проконсультироваться у Сабурова. Потом приписал два слова: "Весьма срочно"!


Утром, назло всем диетологам, мы с дедом устроили королевский завтрак, почему королевский, мы царский завтрак устроили, нет, не царский, а ИМПЕРАТОРСКИЙ! Вот как!

Заварили большой чайник крепчайшим чаем! Это раз. Второе, пробравшись на дворцовую кухню и распугав там всю челядь (это в пять часов-то), на двух огромных сковородах изжарили себе две яичницы! Я сделал себе с колбасой, а дед с салом и с луком! Оба не сговариваясь, вбили по полудюжине яиц!

Потом мы, выкурив по трубке, засели за работу!

Сначала планировали обсудить только вооружения для ВДВ, но по том с учётом новых порохов и больших поступлений каучука, стали набрасывать эскизы более серьёзных леталок! Даже о двигателях "мягкой" посадки для грузовых платформ переговорить успели.

Для вас реактивные снаряды Катюш, базуки или подствольные гранатомёты уже давно не диковинки, потому я о них и писать не буду.

Нет, напишу всё-таки, но не о них, а о тупости некоторых. С 1871 года (дата загадочной смерти деда в той истории, до 1939 года, дата появления первых РСов в войсках). Сколько лет прошло?


Планами, проектами и эскизами мы занимались весь день. Хорошо с собственным дедом, хоть и с двоюродным работать. Умнейший человек и жизненный опыт неохватный! На моё требование обзавестись охраной он долго не соглашался, но когда я использовал аргумент "интересы России" Константинов Константин Иванович сдался. Я пообещал, что молодые помощники у него будут и не позднее лета 65 года. За этим я лично присмотрю!

Так не хотелось расставаться, но дела, дела и очень много дел……..


Игнатьев с Сабуровым оба с виноватым видом доложили мне, что порученное им дело требует не менее месяца. Я дал им месяц, но добавил ещё одно министерство, как вы уже поняли милютинское.


С Николаем Афанасьевичем Телешевым разговор был интересным. Встретились мы с ним в Гатчине, там было проще разговаривать. Он сначала "тормозил", не ожидал, что удостоится встречи с ЕИВ, да ещё в формате (Один на Один)! Потом, когда мы уже на инженерный я зык перешли, оживился и стал нормальным человеком, который свою идею доказывает.

Разложили мы на моём большом столе его чертежи, и стал я этаким Торквемадой. Тут и аэродинамика всплыла и температуры и напряжения металла и возникающие усилия и ещё много чего. Смотрю, а капитан-то мой "поплыл", видать обидно ему стало, что такие моменты не учёл. Тут уж я себе ассаже дал.

Всё то, что мы с вами тут выявили, говорит только о том, что для реализации ВАШЕГО проекта ещё много работать предстоит. Ваша заслуга и в том, что теперь этим работам начало в России будет положено. Приободрился человек, ласковое слово оно и кошке приятно! А тут сам помазанник Божий хвалит! Руководить теми работами вам прийдеться и как с руководителя с вас и спрос будет!

Давайте теперь по порядку:

- Где-то вашу лабораторию и производства разместить надо.

- Один вы ничего не сделаете, значит вам помощники, грамотные нужны.

- Дело вами задуманное настолько многогранно, что сейчас и институтов ещё нет для всех задач.

- Там где наука, пока точного ответа дать не сможет модели, и эксперименты делать надобно будет.

- Для максимальной концентрации работ, конкретные и взвешенные планы составить надо.

- Пока те планы будете лично со мной согласовывать.


Разместить вас позже мы определим где, а пока будете здесь в Гатчине работать, тут есть ещё здания, места достаточно. Да и меня достать вам тут проще будет. Скоро здесь телефон проведут. Это дистанционная голосовая связь такая. Наши Российские умельцы уже на завершающих стадиях испытаний находятся. Я же, как самодержец, первый образец повелел здесь монтировать!

Андрею Александровичу, даны насчёт вас уже соответствующие указания. Вам ещё и погоны сменить прийдеться, поздравляю с новым званием!


С Михаилом Александровичем Рыкачёвым, разговор в другом ключе строить пришлось. Он всю жизнь больше метеорологией увлекался. Винтовые же машины проектировал и строил, только как средство для доставки метеорологических приборов в высоту. Сейчас он ещё молодой человек, окончательно не определившийся с выбором жизненного пути. (Это потом через почти сто лет, все вертолётчики будут ссылаться на его работы по воздушному винту). Сбивать его с того "маршрута" не хочется, будущие его работы по метеорологии и геомагнетизму, также нужны и важны, постараюсь найти разумный компромисс.

Поручил я через Володю сделать мне несколько "игрушек". Вы их на базарах часто увидеть можете.

Трубка со стержнем внутри. На стержень шкертик намотан, а на его верху, который наподобие гриба сделан пара гвоздиков, без шляпок вбита. На те гвоздочки лёгкий воздушный винт одевается. Потянешь с силой за шкерт, стержень в трубке закрутится и винт с ним вместе. Если винт хорошо сделан и достаточно лёгкий, то он, отбрасывая поток воздуха вниз, сам вверх взлетает. Вот такая запускалка получается.

После "реверансов" и обычных приветствий, начал я наш разговор с того, что попросил Рыкачёва пройти в большой зал, там на столе у меня несколько запускалок лежало. Взял я одну (сразу детство вспомнилось) крутанул, лёгкий пропеллер взмыл под самый потолок залы и пока не зацепил люстру, очень прилично в воздухе держался.

- Не желаете сами попробовать?

Спросил я слегка оробевшего молодого человека, который, однако, весьма заинтересовался игрушкой. У него азарт, как у охотника пробудился. Я это хорошо уже чувствовать умею.

- С удовольствием.

Так мы упражнялись ещё минут десять, гоняли пропеллеры по большой зале.

Потом уже наш настоящий разговор начался.

- Если к тому винту вращательный мотор приспособить, как Михайло Васильевич Ломоносов в своё время делал, он и полезную нагрузку поднять сможет.

Забросил я пробный камушек.

- Да Ваше Величество, безусловно. Если подъёмная сила винта, больше веса мотора будет.

Я решил разогреть собеседника.

- Почему только мотора, а про пилота и приборы, которыми управление полётом осуществляется, вы забыли?

Пауза в ответе собеседника говорила, о том, что только сейчас он начинает воспринимать серьёзно цель всех этих развлекалок и запускалок.

- А разве есть уже такие лёгкие моторы? Паровая машина хороша, но ведь и котёл поднимать прийдёться.

Я, в очередной раз, рассказал об Этьене Ленуаре, который в 1863 году, свою коляску во Франции построил. Намекнул повеселевшему будущему "вертолётчику", что моторы уже летом-осенью 1865 года будут (не сказав, чьи и какие), и предложил заняться проектированием малого вертолёта, название которого решил не менять. В этой истории первый Российский вертолёт, будет называться КА-10.

Кто интересовался историей Москвы, знают, что в Измайлово и аэродром был и не просто аэродром, а с лётно-испытательной станцией и заводиком. Там первые наши вертолёты на свет появлялись. В этой истории, я эти координаты сохранять решил. Только пока все будущие здания и площадки в постройке, Михаилу Александровичу теорией заняться надо будет. Потом свое "КБ" учить, только потом я им средства для постройки машины дам. Если иначе поступить, то без ненужных смертей не обойтись, а люди то на вес золота!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник Тринадцатого императора -1"

Книги похожие на "Дневник Тринадцатого императора -1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Федоров

Олег Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора -1"

Отзывы читателей о книге "Дневник Тринадцатого императора -1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.