» » » » Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-2


Авторские права

Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-2

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник Тринадцатого императора-2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник Тринадцатого императора-2"

Описание и краткое содержание "Дневник Тринадцатого императора-2" читать бесплатно онлайн.








Володя разложил прямо поверх лежащих на столе чьих-то рисунков, чёрканных-перечёрканных, аккуратно исполненные эскизы того, что я вам описал. Десять пар глаз, внимательно уставились на проектное задание первого Российского ТК!

Мне показалось, что в глазах некоторых спорщиков мелькнули искры победы (ну что мы вам говорили), но слух никаких акустических колебаний не уловил.


Оставив команду катерников, изучать задание, Бутаков, Александровский и я покинули конструкторов и направились к закрытой верфи, где рождалось любимое детище Ивана Фёдоровича. Собственно это было ещё не совсем оно. После долгих обсуждений, мы решили сначала построить уменьшенную копию с диаметром по миделю, двенадцать футов и длинной девяносто восемь. На этом изделии, после испытаний, уже окончательно будут определены будущие черты нашей подлодки.

Выслушав, сообщение об общем состоянии хода постройки и характерные жалобы на поставщиков, мы прошли в сторону кормовой оконечности корабля. Тут прямо в помещении верфи стояла ещё одна постройка. Застеклённая будка размером, два на три метра. Это был рабочий кабинет главного конструктора. Сюда, торжественно и очень аккуратно два казака внесли несколько коробок с моим "подарком" для Александровского.

- Это давно обещанные лампочки освещения. Электрические лампочки. Их пока не много, потому их беречь для корабля, но при испытаниях систем не скаредничать. К тому времени ещё сделают!

- Ваше величество, а когда главный двигатель будет?

Хотел бы я сам знать когда. Но расхолаживать нельзя. Потому я отвечаю!

- Скоро Иван Фёдорович. Очень скоро!

Как бы я хотел, сбросить мундир ЕИВ облечься в робу и пролезть по всему кораблю, вдыхая запах металла, масла и ещё чего-то, чему нет названия. Но сан обязывает.

- Благодарю Вас господа, пройдёмте теперь к минёрам.

Выйдя из здания верфи, мы чуть не столкнулись с запыхавшимся дежурным, который бегом искал Александровского. Завидя высокое начальство, он попытался перейти на строевой шаг, но по инерции скользнул ещё на несколько метров и только тогда остановился, вскинув руку. Сделав глотательное движение и приняв команду смирно…..

- Вольно!

Произнёс я, увидев медленно ползущий и плюющийся паром паровозик, тащивший одинокую платформу с характерными деревянными ящиками, в которых был заключён долгожданный ГЭД (гребной электродвигатель). Молодцы "деды", сдержали таки обещание, не подвели!

- Вот и ваш главный двигатель пожаловал, уважаемый Иван Фёдорович! Займитесь его приёмкой. Дальше мы с адмиралом уже без вас пойдём.


У минёров было малолюдно. После представления, Алексей Петрович, мне показалось, вопросительно глянул на меня, и безмолвно спросил: "Ну, как там у ребят? Что сними? Живы ли ещё?" Ответа у меня не было.

Осмотрев всё минное хозяйство и намеченные к испытаниям на весну образцы. Мы прошли в следующее помещение, где собирались уже самодвижущиеся мины (что-то и я загрустил). Не самодвижущиеся мины, а торпеды и не просто, а самые лучшие в мире! Всё будет хорошо! Мне захотелось так громко сказать об этом, что бы все поверили! Живы наши ребята!


Цех собирал две торпеды в день (точнее мог собирать, если поступали комплектующие). Одну парогазовую (там ДВС Вигриянова стоял на 300 сил) и одну электрическую, с бироторным двигателем (на 50 сил). Аккумуляторы стояли отдельно. Их два типа было свинцовые (это как в авто) и воздушно-цинковые. Свинцовые, для испытаний использовались. Воздушно-цинковые (емкость у них в два с лишним раза больше) в боевые образцы. Емкость, ёмкостью, а заряжать их повторно и в 21-м веке толком не научились. Но боевой торпеде, этого и не надо, её задача одноразовая! Донести до борта противника боевой заряд в 30 пудов из смеси гексогена и тротила. Пусть к нам не суются, сунутся, получат!


Да, я со всеми этими препитиями с катерниками, совсем забыл, что со мной прибыли ещё Столетов с помощниками. Они и раньше здесь частыми гостями были. Сейчас на двух небольших вышках, что на пригорках стояли, они копошились с двумя огромными "кастрюлями". Мы с Бутаковым подошли ближе. Осенью смеркается рано, и я понял, что сейчас Александр Григорьевич будет исправлять этот недостаток. Мы подошли ещё ближе. Григорий Иванович, сердечно поздоровался со Столетовым, он уважал людей, которые на "ты" с не очень понятной субстанцией "Электричество"!

На площадках небольших деревянных башен, окружённых перильцами, стояли "Кастрюли", они были установлены в подвесе, позволявшем их разворачивать в двух плоскостях.

- Мы готовы, Ваше императорское Величество!

Раздался голос Столетова.

- Раз готовы, включайте!


Два СТОЛБА БЕЛО-ГОЛУБОГО ЦВЕТА унеслись в даль, осветив где-то там, на горизонте льдины, плавающие по Ладоге. Потом оба луча ушли в небо, скрестились там, осветив, и вырвав из тьмы, низко висевшие облака.

На военно-морском полигоне, вопреки всем уставам, как в театре, после удачной премьеры раздались дружные аплодисменты! Кто-то даже ура крикнул! Из мастерских, конструкторских, просто из ниоткуда выходили люди и любовались первыми Российскими Прожекторными Установками (РПУ-1), так мы их и назовем!

Люблю, я этот полигон, здесь даже дышать легче, но пора ехать….

ТЕТРАДЬ ОДИННАДЦАТАЯ ДНЕВНИК ТРИНАДЦАТОГО ИМПЕРАТОРА

(долгая осень 1865 года и потом сразу НОВЫЙ ГОД!)

Историческая справка


Лашкарёв Александр Григорьевич (23.11.1823 г. -- 29.11.1898 г.). В 1843 г. окончил Николаевское кавалерийское училище. Служил в лейб-гвардии конно-гренадерского полка. В 1845 г. Лашкарев поступил в Императорскую Николаевскую военную академию, которую окончил в 1847 г. с награждением малой серебряною медалью.[1] Его имя было увековечено на мраморной доске в зале Академии. 7 сентября 1860 А. Г. Лашкарева назначают исправляющим должность военного губернатора Перми и пермского гражданского губернатора. 23 апреля 1861 г. Лашкарев становится военным губернатором Перми и пермским гражданским губернатором. В годы правления Лашкарева в Пермской губернии были открыты: телеграф, воскресная школа, общество взаимного страхования домов г. Перми, Пермский общественный Марьинский банк и Губернское акцизное управление, Пермское губернское по крестьянским делам присутствие, работавшее под личным председательством губернатора, Кирилло-Мефодиевское училище, купеческий клуб, ныне общественное собрание; был построен деревянный небольшой театр и освящена домовая церковь при мужской гимназии; публичная библиотека была преобразованна в общественную, было введено уличное керосиновое освещение, заложена Воскресенскую церковь, Мотовилихинский завод был переименован в Пермский пушечный завод, началось строительство новых заводских зданий на берегу р. Камы, а также было установлено правильное пассажирское пароходное движение вверх по Каме от г. Перми. Лашкарев участвовал в разработке Положения об устройстве обществ и общественного управления среди рабочих казенных заводов. Он добился передачи общественного управления на казенных заводах в ведение гражданских властей. Закон был утвержден Александром II 17 декабря 1862 г.


Михаил Николаевич Толстой (1829--1887) -- исполняющий дела наказного атамана Астраханского казачьего войска, 1865 год наказной атаман Уральского казачьего войска, участник Русско-турецкой войны 1877-1878 гг. генерал-лейтенант.

Родился 10 августа 1829 года в семье генерал-адъютанта , генерала от инфантерии Толстого Николая Матвеевича. Являлся потомком светлейшего князя Кутузова М.И.. В 1848 году окончил Пажеский корпус, по окончании был произведён в чин прапорщика и получил назначение в Лейб-гвардии Его Императорского Величества полк. Служил в должности адъютанта военного министра светлейшего князя Чернышёва А.И.. С 1862 года исполнял дела наказного атамана Астраханского казачьего войска. В 1864 году получил назначение на должность наказного атамана Уральского казачьего войска.

В период его пребывания в должности , в декабре 1864 года произошёл знаменитый и памятный для уральских казаков Иканский бой в Туркестане, в котором сотня уральских казаков под командой есаула Серова В.Р. проявила беспримерный героизм и мужество в противостоянии многократно превосходящим силам кокандцев.


Завод "Электросила" -- энергомашиностроительное предприятие в Санкт-Петербурге, специализирующееся на производстве электрических машин, тяговых двигателей, генераторов. С 2000 года является частью российской энергомашиностроительной компании ОАО "Силовые машины"

Предтечей предприятия была созданная в 1853 году электротехническая фабрика, отделение берлинского завода "Сименс-Шуккерт"[1]. Оно располагалось на 1-й линии Васильевского острова.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник Тринадцатого императора-2"

Книги похожие на "Дневник Тринадцатого императора-2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Федоров

Олег Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-2"

Отзывы читателей о книге "Дневник Тринадцатого императора-2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.