Газета Завтра Газета - Газета Завтра 921 (28 2011)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 921 (28 2011)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 921 (28 2011)" читать бесплатно онлайн.
Были в конкурсе и российские фильмы — "Шапито-шоу" Сергея Лобана и "Сердца бумеранг" Николая Хомерики. Про первый, который уже с лёгкой руки восторженных критиков окрестили новым манифестом поколения, этакой "Нео-Ассой", мы напишем отдельно. Второй же представляет собой такой адский арт-хаус, что писать о нём не возникает ни малейшего желания.
Тем более, что главный приз — "Золотой Георгий" — достался медленной и муторной, как жизнь рядового кинокритика, испанской ленте "Волны". Если быть честным, то воспоминания пенсионера о годах юности и поисках возврата в прежние места должны были бы занять третье место (после последних лент Хомерики и Триера) по способности усыпить зрителя. Если бы не год Испании в России и другие субъективные моменты. Председатель жюри Джеральдина Чаплин не смогла остаться равнодушной к очередной драме про Холокост. Драм этих в конкурсе было две, и без наград не ушла ни одна. Приз за лучшую женскую роль достался главной героине польского кинопроизведения "Иоанна", повествующего о борьбе отважной польской женщины за жизнь несчастной еврейской девочки. Тема, безусловно, новая. Интересоваться у наследников Пилсудского, куда же эти девочки из многострадальной Польши исчезли — как-то неполиткорректно.
Благодаря отличным ретроспективам, тема про Холокост не превратилась в гидравлический пресс оккупации сознания. Кто помудрее, и вовсе не разменивался на пустяки и посещал исключительно показы замечательных фильмов Сэма Пекинпа и Вернера Херцога. Благо их было много.
Среди фильмов других внеконкурсных программ наибольший ажиотаж вызвали апокалиптическая "Меланхолия" Ларса фон Триера и отечественная амбициозная многобюджетная "Мишень" Александра Зельдовича, снятая по сценарию Владимира Сорокина. Премьера "Меланхолии" запомнилась ещё и тем, что выявила у Ксюши Собчак удивительное чувство самосохранения. Почувствовав на расстоянии, что к ней движется корреспондент газеты "Завтра", облачённый в майку с надписью "Я тоже фон Триер", обитательница высокосветского миража вильнула попой и сиганула мимо. Тёмный зал кинотеатра поглотил её. О самом фильме, вызвавшем невиданный наплыв разношёрстной публики, читайте в следующем номере нашей газеты.
Ну, и немного — о программе "Особый взгляд". Благодаря отсутствию на ММКФ Виталия Манского, никто из влиятельных документалистов не определял настроения публики и не устраивал ажиотажа на пустом месте. И в этом случае настроения зрителей совпали с раздачей призов. Премии был удостоен не седовласый мэтр, а совсем молодой английский режиссёр, снявший добротную работу "В ад и обратно".
На закрытии ММКФ в кинотеатре "Пушкинский", как всегда, было людно. Церемонию открыла голливудская звезда Энди Макдауэлл ("День сурка", "Четыре свадьбы и одни похороны"), которая проявила себя, назвала русских "смелыми и сумасшедшими". А английская актриса Хелен Миррен получила из рук Константина Эрнста специальный приз за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К.С. Станиславского "Верю. Константин Станиславский". Принимая награду, Миррен поблагодарила публику по-русски: "Спасибо за эту честь", — сказала она. И добавила уже по-английски: "История российской актёрской школы — невероятная вещь. Один из моих предков основал в России крепостной театр. Я сама наполовину русская и, думаю, что стала актрисой благодаря русским корням. Имя Станиславского для нас, актёров, очень значимо. Так что получить эту награду в стране, где он жил, просто здорово".
Во время ММКФ была проведена маленькая ретроспектива киноработ актрисы. Она же сыграла главную роль в фильме Джона Мэддена "Расплата", который завершил фестиваль. И здесь тоже не обошлось без Холокоста. История в стиле шпионских романов Джона Ле Карре о том, как агенты Моссада выслеживают в 1964 году нацистского преступника в Восточном Берлине, а спустя тридцать лет находят его след в одной из психушек Западной Украины, возможно и не блещет выдающимися художественными достоинствами. Но после показанной накануне "Меланхолии" любой "человеческий" фильм — при всех его казусах — может пролиться бальзамом на израненное восприятие.
Что же касается других именитых гостей минувшего ММКФ, то приз за вклад в мировой кинематограф получил американский артист Джон Малкович. Посетил Москву и популярный итальянский актёр, а ныне ещё и режиссёр Коррадо Каттани, он же Микеле Плачидо, который представил зрителям свой последний фильм "Валланцаска — ангелы зла". Картина описывает тридцать лет из жизни банды реально живущего и по сей день миланского гангстера Валланцаски (в его роли нереальный красавец Ким Росси Стюарт). Это стремительное яростное ретро предназначается прежде всего тем, кто не равнодушен к гангстерскому кино и итальянским фильмам о мафии, спасавшим отечественный кинопрокат в советские времена. Газета "Завтра" отметилась тем, что её представитель, давний любитель Лауры Антонелли, привлёк к себе внимание тем, что взывал к находящемуся на сцене Микеле ласковым русским словом "Мишаня, Мишаня!" "Мишаня" на призыв, разумеется, не ответил, но ему всё равно было приятно.
А посему, несмотря на то, что смотреть, кроме ретроспектив, было практически нечего, можно считать, что и в этот раз путь в подземное кондиционированное царство Аида и обратно завершился без особых потерь. Что ждёт нас на неведомых дорожках в следующем году, покажет время.
Только у нас: вместительная кемпинговая палатка в нашем интернет-магазине.
Наталья Савватеева -- Летний юбилей
С 15 по 19 июля на малой сцене музыкального театра им. К.Станиславского и Вл. Немировича-Данченко пройдёт Летний сезонЪ театра "На Басманной".
Свой первый юбилей московский музыкальный театр "На Басманной" заканчивает в середине июля лучшими спектаклями, назвав эту пятидневку традиционно — Летний сезонЪ. Он откроется 15 июля оперой-буфф Г. Доницетти "Ночь наваждений" или "Колокольчик", которую худрук театра Жанна Тертерян изрядно переделала в пользу оригинала, так что наверняка это почти премьерное действо будет и смешнее, и лиричнее, чем прежнее. А произойдёт оно в Италии.
16 июля стоит пойти на мюзикл Фредерика Лоу "My fair lady" по мотивам пьесы Б. Шоу "Пигмалион", где действие развернётся в центре Лондона. 17-го будет дан мюзикл на русскую тему по пьесе А. Островского "Доходное место" под названием "Как жить замужем" с музыкой В. Фридмана. В понедельник 18 июля зрителей ждёт музыкальный спектакль "Свадебный фокстрот" по шутке А. Чехова "Предложение". А в финале своего первого юбилея театр "На Басманной" покажет оперетту И. Кальмана "Фиалка Монмартра".
-- Апостроф
Алексей Никитин. Истеми. — М.: Аd Marginem, 2011, 208 с., 2000 экз.
Подзаголовок "роман" никого не должен вводить в заблуждение. Киевский прозаик Алексей Никитин написал вовсе не роман, а повесть. Но — очень хорошую повесть, блестяще передающую "дух времени". Именно времени, а не эпохи. Потому что эпох за это время сменилось несколько.
Безобидная, казалось бы, игра, начатая второкурсниками-радиофизиками Киевского университета в сентябре 1983 года: "Неплохо бы... Своё княжество — и никакого матанализа, никаких дифуров", — уже через полгода завершилась в кабинетах и камерах местного КГБ на Владимирской улице с формулировкой "группа аполитически настроенных студентов, численно моделировавших сценарий раздела Советского Союза". Действительно, неплохо, да?
Впрочем, на деле сценарии раздела Советского Союза были тогда, судя по всему, уже не просто промоделированы — совсем другими, кстати, людьми, — но и запущены в действие. Пока Горбачёв расчищал себе дорогу в генеральные секретари ЦК КПСС, Ельцин руководил Свердловским обкомом всё той же "руководящей и направляющей силы советского общества", КГБ по всем градам и весям ловило при помощи своих сексотов и обычных "стукачей" вот таких "аполитически настроенных студентов".
Которых, между прочим, в массовом порядке, миллионами уникальных экземпляров, создавало советское общество, с его прекрасной системой образования, высокой культурой и жизнеутверждающими гуманистическими идеалами.
"Мишка Рейнгартен... работал над ОТВ, Общей Теорией Всего. Теория относительности Эйнштейна входила в ОТВ как частный случай. Чтобы однокурсники и соседи по общежитию не мешали, Мишка разрабатывал Теорию Всего по ночам. А чтобы самому им не мешать, он работал в шкафу. Мишка надевал куртку с капюшоном, брал толстенную общую тетрадь с выкладками, настольную лампу, которая крепилась на шее, и отправлялся на несколько часов в шкаф. Спал он днём, а на пары вообще не ходил".
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 921 (28 2011)"
Книги похожие на "Газета Завтра 921 (28 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 921 (28 2011)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 921 (28 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.