» » » » Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина


Авторские права

Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина

Здесь можно купить и скачать "Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Яуза»9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина
Рейтинг:
Название:
Тесла против Гитлера и Сталина
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-41781-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тесла против Гитлера и Сталина"

Описание и краткое содержание "Тесла против Гитлера и Сталина" читать бесплатно онлайн.



Сенсационная книга, переворачивающая все прежние представления о величайшем гении XX века! Новый взгляд на жизнь и смерть Николы Теслы. Самые засекреченные страницы его биографии.

Автор доказывает, что прославленный изобретатель был еще и великим провидцем, что его открытия неразрывно связаны с увлечением мистикой и оккультизмом и что, скрываясь за кулисами большой политики, Тесла активно участвовал в тайной войне, определившей судьбы мира. Недаром американцы спрятали его архив под грифом «совершенно секретно», а нацисты устроили настоящую охоту за этим наследием, видя в нем ключ к победе в войне за мировое господство.

Проведя независимое расследование обстоятельств смерти Николы Теслы, сделав достоянием гласности шокирующие документы, проливающие свет на самые тайные операции спецслужб, эта книга не только открывает правду о колоссальном вкладе славянского гения в победу над Гитлером, но и впервые рассказывает о попытках врагов СССР использовать открытия Теслы против Сталина.






«Зомби» в большинстве случаев принято называть живого человека, полностью потерявшего контроль над собой и своим телом и подчиняющимся чьим-то приказам (будь то в результате действия каких-то препаратов, заклинаний и пр.). Поясним, что речь идет не о таинственном магическом воздействии на жертву, а об использовании достижений психологии, фармакологии и других научных дисциплин. При этом до открытий в перечисленных выше областях технологии «зомбирования» считались элементами магии. Более того, именно так они воспринимались практикующими их людьми. Не важно, были это колдуны с Гаити или руководители Советской России.

Какая технология «зомбификации» использовалась пришедшими к власти большевиками? В ее основе лежала идея о том, что каждый индивидуум должен ощущать себя частицей или «винтиком» в сложном механизме. Человека с раннего детства приучали, что коллективизм (быть как все) лучше индивидуализма. Вот как это реализуется на практике по версии Виктора Пелевина:

«Магия преследует нас с детства. Сначала нас украшают маленькой пентаграммой из красной пластмассы с портретом кудрявого покровителя всей малышни. При этом мы получаем первое из магических имен – «октябрята» и узнаем, что «так назвали нас не зря – в честь победы Октября». Интересно, что первая магическая инициация проводится в таком же возрасте только, пожалуй, у индейцев Хиваро (восточный Эквадор), когда ребенка угощают специальным составом, называемым «маикуа», и отправляют на поиски своей души».

Обратим внимание на важный факт. Тогда же «октябрят» заставляют быть членами «звездочек» – групп по пять-семь человек. Начался процесс приучения существовать в коллективе. Снова обратимся к эссе Виктора Пелевина.

«Вторая инициация уже намного сложнее – подросших детей обучают зачаткам ритуала («салют», «честное пионерское») и символике – вручаются новый значок (пылающая пентаграмма из металлического сплава) и равнобедренный треугольник из красной материи (его концы символизируют отца, сына и еще одного сына), который завязывается узлом в районе горлового центра (чакры. – Прим. авт.) и обеспечивает симпатическую связь с Красным Знаменем (поэтому значок просто вручается, а галстук как бы доверяется, и хоть он свободно продается за семьдесят копеек вместе с носками и мылом (напомним, что речь идет о середине семидесятых), но, купленный, становится сакральным объектом и требует особого отношения). Дается второй магический статус – «пионер», и в сознание впервые вводится страх потерять его».

Если в октябрята принимали всех, то право вступления в пионеры нужно было заслужить. Во-первых, нужно было знать историю пионерского движения. Во-вторых, существовала «очередь». Сначала принимали отличников, затем основную массу школьников, а в конце тех, кто плохо учился, был хулиганом и т. п. Еще один важный момент. Принимать старались, говоря языком оккультистов – в «местах силы». Например, в музеях, причем не во всех, а только имевших отношение к политической истории СССР.

Снова обратимся к тексту Виктора Пелевина: «Исключение из пионеров – практически не встречающаяся процедура, но само упоминание ее возможности рождает в детской душе страх оказаться парией; этот страх начинает использоваться административно-педагогическим персоналом с целью упрощения «воспитания» и управления… И, откуда-то сверху, приминая к земле, несется грозно-загадочное: – Будь готов!!! – Всегда готов! – повторяем мы, давая самим себе то, что Анатолий Кашпировский называет установкой. Причем делается это в детском возрасте, когда психика только формируется и крайне восприимчива. Потом, когда мы вырастаем, выясняется, что мы и правда готовы ко многому».

Среди прочего существовал свод правил поведения пионеров. Понятно, что в реальной жизни его соблюдали не все, но важен сам факт его существования. Юного гражданина СССР приучали жить по определенным законам, которые ему сообщили не родители или школа, а пионерская организация.

«Третья массовая инициация – прием в «комсомол», совмещенный по времени с половым созреванием. К этому времени участие в многочисленных и малозаметных магических процедурах подготавливает нас к следующей, очень важной ступени – интериоризации внешних структур. Этот процесс начинается несколько раньше – еще в качестве «пионеров» мы делаем внутренние ритуалы, в которых нас заставляют участвовать – например, даем друг другу «честное пионерское». Произнесение этого заклинания является надежной гарантией правдивости информации – примерно так в уголовной среде «дают зуб», только «дающий зуб» и нарушающий слово лишается зуба, а дающий «честное пионерское» и нарушающий его оказывается наедине с разгневанной «пионерской совестью» – социальной функцией, интериоризованной с помощью магии. Интериоризация – длительный процесс, завершающийся формированием так называемого «внутреннего парткома», с успехом заменяющего внешний у различного рода чиновников, редакторов и т. п. Действие внутреннего парткома протекает либо в форме визуализации – человек, обдумывая требующую решения ситуацию, представляет себе нечто вроде заседания, на котором обсуждается его выбор (или визуализирует начальника и его реакцию), либо, на более глубокой стадии, в форме физических ощущений – сосания под ложечкой, прилива крови к голове и т. д. («Семен, нутром чую – не наш он!») Интериоризация превращает наблюдателя в участника…

Новый магический статус «комсомольца» – вещь уже серьезная. Он не приносит ощутимых выгод, но в состоянии принести ощутимые неприятности. На этом этапе практически отпадает громоздкая внешняя атрибутика «пионерии» – символика переходит с индивидуального уровня на групповой: возникают различные «треугольники» и «пятерки» (так называют магических кураторов производственных подразделений и заместителей секретаря крупной комсомольской организации). То же касается и ритуала – он не отмирает, а утончается и становится эзотерическим, то есть передаваемым непосредственно. Комсомольские работники определяют фасоны своих усиков и костюмов не опираясь на какие-то тексты или инструкции, а руководствуясь чутьем; то же чутье определяет их манеры и лексику».

Следующая инициация – вступление в партию. И здесь очень много можно провести параллелей с мистикой и оккультизмом. Возьмем хотя бы магическую силу партбилета, потеря или изъятие которого способны спровоцировать смерть владельца.

Магическая корона сталинских высоток

Один из странных феноменов эпохи Иосифа Сталина – строительство семи ступенчатых башен – пирамид. Обычно их называют сталинскими высотками. Мы не будем нарушать традицию и тоже будем именовать их так.

Если взглянуть на места их расположения на карте, то обнаружится очень интересный факт. Строения образуют замкнутый круг вокруг Кремля. Да и само число семь во многих оккультных системах – особое. На самом деле должно было быть девять строений (еще одна высотка – для нее заложили только фундамент – и здание Дворца Советов на месте Храма Христа Спасителя) – оба объекта так и не возвели.

Если соединить на карте прямыми линиями все высотки, то все отрезки пересекутся в одной точке – там, где сейчас стоит Храм Христа Спасителя, а при Иосифе Сталине началось строительство Дворца Советов.

Другая особенность – все здания (за исключением Дворца Советов и Главного корпуса Московского Государственного университета), вместе с построенными ранее, были сгруппированы в три группы по три объекта в каждой.

Первая группа – в районе Красной площади: жилое здание на Котельнической набережной, высотка в Зарядье (был заложен только фундамент, затем там возвели, а потом разрушили гостиницу «Россия») и Мавзолей Ленина. Две нововозведенных пирамиды и одна – уже существующая.

Вторая группа высоток между Красными воротами и площадью трех вокзалов: гостиница «Ленинград», высотное административно-жилое здание на площади Красных ворот и башня здания Казанского вокзала (по форме пирамида).

Третья группа: здание МИД на Смоленско-Сенной площади, гостиница «Украина» в начале Кутузовского проспекта и жилой дом в районе Красной Пресни на Кудринской площади.

По утверждению авторов фильма «Городские легенды. Москва. Сталинские высотки» впервые мысль, а вернее видение построить высотки, посетила Иосифа Сталина в далеком детстве. Однажды он увидел семь пирамид на заснеженной площадке. Он попытался рассказать об этом взрослым, но те не поняли, что именно им пытается сообщить мальчик[12]. Обычная детская фантазия, решили они и вскоре забыли о ней. А Иосиф Сталин помнил всю жизнь и однажды решил реализовать ее на практике.

Проект строительства восьми «небоскребов» стартовал в январе 1947 года. Согласно Постановлению Совета Министров СССР № 53 от 13 января 1947 года «О строительстве в г. Москве многоэтажных зданий» было решено: «Принять предложение товарища Сталина о строительстве в 1947—1952 годах в Москве многоэтажных зданий: одного 32-этажного дома, двух – 26-этажных домов и пяти 16-этажных домов».[13]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тесла против Гитлера и Сталина"

Книги похожие на "Тесла против Гитлера и Сталина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Рыков

Алексей Рыков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина"

Отзывы читателей о книге "Тесла против Гитлера и Сталина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.