» » » » Неизвестен Автор - Четыре благородных истины и Восьмеричный путь для полных чайников


Авторские права

Неизвестен Автор - Четыре благородных истины и Восьмеричный путь для полных чайников

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Четыре благородных истины и Восьмеричный путь для полных чайников" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Четыре благородных истины и Восьмеричный путь для полных чайников
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Четыре благородных истины и Восьмеричный путь для полных чайников"

Описание и краткое содержание "Четыре благородных истины и Восьмеричный путь для полных чайников" читать бесплатно онлайн.








Шестая ступень - это ПРАВИЛЬНОЕ УСИЛИЕ ИЛИ ПРАВИЛЬНОЕ УСТРЕМЛЕНИЕ, и это весьма важная ступень. Мы не должны удовлетворяться тем, что вы отрицательно добры. В нас желательно не только отсутствие зла, но и положительное делание добра. Когда Господь Будда чудесно изложил это свое учение в одном стихе, то сначала Он сказал: "Перестаньте делать зло," следующая же строка гласит: "Научитесь делать добро". Недостаточно быть пассивно хорошим. Есть очень много добродетельных людей, которые все же ничего не достигают.

Каждый человек обладает известным количеством силы не только физической, но и ментальной. Когда нам предстоит дневная работа, то мы знаем, что должны сохранить для нее свою силу, и поэтому до начала работы мы не должны предпринимать ничего, что до такой степени истощило бы наши силы, что мы не смогли бы как следует сделать нашу работу дня. Точно так же мы обладаем известным количеством силы ума и силы воли, и на этом уровне мы можем выполнить только известное количество работы, поэтому мы должны обращать внимание на то, как тратим мы эту силу. Есть и другие силы. Каждый человек имеет известное влияние среди своих друзей и родных. Это влияние означает силу, и мы ответственны за употребление этой силы на добро. Нас окружают дети, родные, прислуга, служащие, и на всех них мы имеем известное влияние во всяком случае подаем пример. им; мы должны быть очень внимательны к тому, что говорим и что делаем, потому что другие будут подражать нам.

Правильное усилие означает направление нашей работы по полезным линиям, а не растрату ее. Есть много вещей, которые можно сделать, но одни из них более безотлагательны и настоятельно необходимы, чем другие. Мы должны стараться и следить, чтобы усилия наши были наиболее полезными. Нехорошо было бы, если бы все делали одно и то же; мудрее, чтобы работа распределялась между нами так, чтобы она могла в совершенстве округляться, а не оставаться в однобоком состоянии. Во всяком этом мы должны пользоваться нашим рассудком и здравым смыслом.

Седьмая ступень - это ПРАВИЛЬНАЯ ПАМЯТЬ или ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПОМИНАНИЕ, и это означает очень многое. Так Правильная память, о которой часто говорил нам Господь Будда, считается его последователями воспоминаниями о прошлых воплощениях, которыми он сам владел в полноте. В одной из историй Джатак какой-то человек дурно говорил о нем. Господь обернулся к своим ученикам и сказал: "Я оскорбил этого человека в прежней жизни, и теперь он говорит обо Мне. Я не имею права принимать это близко к сердцу." Без сомнения, если бы мы помнили все, что случилось с нами раньше, то мы могли бы лучше устроить нашу жизнь, чем мы делаем это.

Прежде всего, это означает собранность мысли. Это означает, что мы должны помнить все время, кто мы такие, какова наша работа, каков наш долг, что мы должны делать для Учителя. Далее Правильная Память означает упражнение в разумном выборе того, что мы должны вспомнить. Мудрый человек постарается о том, чтобы помнить хорошее, а дурному он даст замереть. Предположим, что кто-нибудь придет и будет грубо говорить с вами: глупый человек будет помнить об этом неделями, месяцами и годами и будет говорить, что такой-то грубо говорил с ним. Это будет расплавляться в его уме. Но что хорошего приносит ему это? Очевидно, ничего. Это будет только досаждать ему и оживлять в его уме дурную мысль. Конечно, это не есть Правильная Память. Мы должны забывать и прощать то дурное, что делают нам люди - это наполнит наш ум любовью и благодарностью. Кроме того, мы все делали много ошибок. Хорошо, если мы будем помнить о них лишь поскольку это нужно, чтобы не повторять их. Но, с другой стороны, постоянно раздумывать над ними, всегда наполняя наши мысли сожалением и огорчением по поводу их, - это не есть Правильная Память.

Последняя ступень называется ПРАВИЛЬНОЙ МЕДИТАЦИЕЙ или ПРАВИЛЬНЫМ СОСРЕДОТОЧЕНИЕМ. Это относится не только к той установленной медитации, которую мы исполняем как часть нашей дисциплины, но это означает также и то, что в течение всей жизни нашей мы должны сосредоточиваться на цепи делания добра и на том, чтобы быть полезными и помогать другим. В повседневной жизни мы не можем все время медитировать благодаря той повседневной работе, которую мы должны делать в нашей обыденной жизни; и все же я уверен, что такое неограниченное утверждение будет совершенно верно. Мы не можем всегда отвлекать наше сознание от физического плана на высшие уровни, но возможно жить медитативной жизнью в том смысле, чтобы высочайшее всегда так сильно присутствовало в тайниках нашего ума, чтобы, как я это говорил о Правильной Мысли, оно сейчас же выступило бы на первый план, как только ум не занят ничем другим.

Такая привычка мышления повлияет на нас во многих отношениях более, чем это кажется на первый взгляд. Подобное всегда привлекает подобное; двое людей, избравших подобную линию мышления, скоро будут привлечены друг к другу, почувствуют влечение один к другому. Может случиться, что со временем объединится группа тех, кто обычно придерживается возвышенных мыслей... Во всяком случае, они будут привлечены друг к другу; мысли их будут воздействовать одна на другую, и, таким образом, каждый будет весьма содействовать развитию остальных.

(По кн. Ч. Ледбитера "Учителя и путь")


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Четыре благородных истины и Восьмеричный путь для полных чайников"

Книги похожие на "Четыре благородных истины и Восьмеричный путь для полных чайников" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Четыре благородных истины и Восьмеричный путь для полных чайников"

Отзывы читателей о книге "Четыре благородных истины и Восьмеричный путь для полных чайников", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.