» » » » Ираклий Вахтангишвили - Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009


Авторские права

Ираклий Вахтангишвили - Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009

Здесь можно скачать бесплатно "Ираклий Вахтангишвили - Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ираклий Вахтангишвили - Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009
Рейтинг:
Название:
Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009"

Описание и краткое содержание "Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009" читать бесплатно онлайн.



1. Александр Хуснуллин / XXII ВЕК. КАРАЧИ-ВЕК. РОССИЯ

2. Илья Буяновский / НОВАЯ УТОПИЯ

3. Никита Красников / ТРОЙНОЙ ОБМЕН

4. Екатерина Медведева / КОГДА РАСЦВЕТУТ ЧЕРНЫЕ РОЗЫ

5. Ольга Чибис / ПЫЛЬЦА НА КРЫЛЬЯХ

6. С. Бескаравайный / СПРАВЕДЛИВОСТЬ

7. Наталья Колесова / СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР

8.Мария Парфенова / СКОРЛУПА ДЛЯ НЕБА

9. Юлиана Линкс / НОВЫЙ ПОВОРОТ

10. Михаил Зипунов / ОПЕРАЦИЯ «ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»

11. Илона Самохина / СЕМЕЙНЫЙ ОБЫЧАЙ

12. Игорь Свиньин / ЧУЖАЯ НЕНАВИСТЬ

13. Алла Северинова / ПАЛЬТИШКО ОТ КАРДЕНА

14. Дарья Булатникова / БЕЛЯК

15. Анна Береза / НЕЗНАЧИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ

1б. Сергей Карлик / ОТ КАЖДОГО ПО ЖЕЛАНИЮ

17. Татьяна Плихневич / КАЗАКИ В ТЕНОЧТИТЛАНЕ, ИЛИ ЖЕ ГЕНИАЛЬНЫЙ РОМАН

18. Эли Бар-Яалом / ГОЛОВА ПРОФЕССОРА СТОНУЭЛЛА

19. Олег Дудин / СОВЕТ






Ты опоздал, улыбнулась Лиза, невольно подтвердив его мысли, и он вздрогнул. А она повторила с улыбкой:

– Ты опоздал, по всем городским садам уже цветет «Черная роза от Ва-лентина». Правда, это чудо? А твоя любимая поговорка вышла из моды. Те-перь ее говорят только, чтобы показать глупость спорщика. И почему ты так возненавидел эту бедную розу? Она не виновата, что черная.

– Ты не понимаешь, Лиза! – с горечью сказал Валентин. – Этот цветок опасен! Он убивает вкус к жизни, лишает надежды! В моем сердце не оста-лось ничего светлого: все забрала черная роза! А ты держишь ее в саду и продаешь людям! Она погубит весь город, как погубила меня!

– Ты сам себя погубил, – ответила Лиза тихо.

Я долгие годы скитался, избегал возвращения в город, боялся, что эта история будет у всех на устах, что меня поднимут на смех, или упекут в тюрьму, или объявят колдуном… Это мой страх, мой позор! А вы здесь ее колышками подпираете?! Это не делает вам чести! – и Валентин замолчал, укоризненно качая головой.

Лиза тихонько вздохнула. Густав нахмурился. В тишине послышалось де-ловитое гудение. Толстая пчела приземлилась на услужливо раскрытые лепе-стки, поползла в серединку, и довольная роза принялась благоухать сильнее.

– Нам не делают чести черные мысли, – задумчиво сказала Лиза. – А черный цветок – это просто черный цветок.

31 марта 2008 г.


Ольга Чибис / ПЫЛЬЦА НА КРЫЛЬЯХ


ХОДИЛА СДАВАТЬ ПЫЛЬЦУ. ОЧЕРЕДИ НЕ БЫЛО, И Я В одиночестве стояла у конвейера, краем глаза наблюдая, как зо-лотисто-голубые потоки стекают с кончиков крыльев в проз-рачную чашу. Пыльцы у меня сейчас много как никогда ре-зультат последних недель работы с Аркадием. Творческим че-ловеком он был всегда, но когда лн)ди влк›бляются, то творят настоящие чудеса.

Даже после того, как я отдала норму, мои крылья ничуть пе потускнели, и я спросила с каждого еще по облачку. Пусть остаётся. Для всех. Чтобы было на что устроить праздник.

Когда я собралась улетать, в купол под руку с Главной Распорядитель-ницей вошел Син. Пыльцу ангелы-хранители пе собирают, так что, очевид-но, у него было дело к Главной. Интересно, какое? На меня внимания он не обратил. Как и всегда.

Но Распорядительница повернула голову в мою сторону и произнесла:

Лира, нам нужно будет поговорить. Вот уж не думала, что она пом-нит мое имя! – Выбери время как-нибудь.

Я поспешно отвела взгляд. Всс-таки Муза бсз крыльев жалкое зрели-ще. Почему Распорядителями так часто становятся калеки?

– Конечно, ответила я, когда скажете…


Пошел мелкий дождь. К вечеру обещали радугу. Мы с девочками собра-лись на гуляния и договорились, что они за мной залетят.

Альханэ с Муссй явились вместе и принесли кувшин амброзии. Выгля-дели опи обе превосходно: сияющие, лучистые глаза и сильные, упругие крылья. Мы расселись на ветвях свой дом я устроила в кроне старой ое-резы и пустили кувшин по кругу.

Ну, за встречу! провозгласила Муся, сделав первый глоток. Крылья у пее сегодня были молочно-голубыми, с перламутровыми чешуйками, и нимб вокруг головы – им в тон. Такой вариант я видела пару дней назад на показа мод у Центрального пыльцесборника. Муся болыпая модница. Давненько пе виделись. Рассказывайте, как дела. Все равно нужно дождать-ся, пока разгонят тучки.

– У меня все отлично! – оптимистично, как всегда, заявила Альха-нэ. Детишки скучать нс дают. Иногда целый день возле кого-нибудь сидеть приходится, а столько идей рядом проносится, сколько фанта-зий! Каждый день что-нибудь новенькое. – Альханэ работает в основном с детьми, поэтому всегда занята, а пыльца на её крыльях – нежней-ших и ярчайших оттенков. Она и сама похожа на человеческого ребен-ка: миниатюрная, нежная, глаза большущие, а личико сердечком. А еще она плетёт посуду вроде сегодняшнего кувшина – из лепестков ромаш-ки – и лечит бабочек. – Хотела попробовать заодно подключиться к родителям, – продолжала она меж тем, – но с ними хуже. Для них творческий поиск уже не потребность, а какое-то особенное состоя-ние. Почему-то им слишком легко от него отказаться. Перекрыть «ко-ридор». Растратить творческую силу – на бытовые дела, на вечеринку, на поход по магазинам…

– Вот и у меня то же самое! – подхватила Муся. – У некоторых – ну ни капли ответственности! Как будто если он вызвал музу, это его ни к чему не обязывает. Прилетаешь к такому, а он только знай повторяет «Эх, будь я чуть-чуть помоложе…» да «Ах, мне бы времени побольше…», а сам и не че-шется! – Отхлебнув еще амброзии, она отдала кувшин Альханэ. – Или ус-тавится в одну точку и сидит жует, а то телевизор включит…

– А ты разве не пытаешься его как-то потормошить? – заинтересовалась я. – Не ждешь, чтобы он пришел в себя, настроился? – Лично я часто так делаю – даю человеку еще один шанс.

К моему удивлению, Муся лишь отмахнулась.

Еще чего! заявила она презрительно. Буду я возле каждого олуха по полдня витать! Так и крылья отбросить можно! – Все-таки создание она вульгарное, даром что муза. – Ну а ты, Лира? По-прежнему вьёшься вокруг этого своего Аркадия? Он, кажется, теперь еще и влюблен?

Аркадий не просто влюблен, сказала я. Он вот-вот женится и очень счастлив. Счастье делает людей щедрыми. У нас сейчас работа так и кипит – самый благодатный период…

– «У нас!» передразнила Муся. – Лира! Ты рассуждаешь как наивная божья коровка! Нет никаких «вас». Есть ты и твой человек. Источник пыльцы. Таких, как он, много. Цветов всегда больше, чем пчёл.

Вот всегда она так! Особенно после амброзии.

Мне бы следовало промолчать, но я вспылила:

– А я не могу относиться к людям так, как ты! Будто они что-то тебе должны! Будто ниже твоего достоинства им помочь! – Тут Альханэ под-сунула мне кувшин, я машинально взяла его и тоже сделала глоток. Под-руга явно успела подсыпать туда пыльцы: мне сразу стало легче. – Ты улетаешь сразу же, лишь чуть ослабеет связь, и бросаешь человека на произвол судьбы! А вдруг ему просто не хватает знаний? Может, он не понимает, что общение с музой требует сосредоточения, отказа от ка-ких-то других вещей?

– Ой, да всего им хватает! – фыркнула Муся, хотя и не так безапелля-ционно. – Еще наши бабки и прабабки позаботились, чтобы у людей была вся нужная информация! Да вот, например: «Служенье муз не терпит суе-ты…» Или: «Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили…»

– Ой! Альханэ распахнула глаза. – Да это ведь не про муз!

– А почему, собственно? – поинтересовалась Муся. И мы замолчали. Когда Муся говорит «А почему, собственно?» дальнейший спор стано-вится бесполезен.

С другой стороны, как ни сложно это признать, в таких случаях она час-тенько оказывается права. Поэтому мы просто сидели и по очереди отхле-бывали из кувшина, пока амброзия не закончилась.

Вечер провели в парке. Купались в озоне и катались на радуге.

Сина не видела.


Утром услышала привычный зов…

Буквально через несколько секунд была уже у Аркадия. Если муза свя-зана с человеком достаточно долго, между их сознаниями устанавливается некое подобие коридора.

В знакомой до мелочей комнате я расположилась под потолком на по-токе воздуха, который люди называют сквозняком. Было очень забавно скользить на прохладных струях, лавируя меж подвесками люстры. В их хрустале плясали разноцветные солнечные зайчики – от сияния моих крыльев.

Аркадий поднял голову и посмотрел в мою сторону. Он всегда чувству-ет мое приближение. Я сделала вираж вокруг люстры – люблю смотреть, как в ней играет свет, – и спустилась ниже, посмотреть, как продвигаются наши дела.

Аркадий еще довольно молод, у него мягкие черты лица, чуть близору-кий взгляд и сутулая осанка, а когда он готов приступить к работе, то с си-лой ерошит волосы – пышные, пепельно-русые. Чем-то он мне напомина-ет Сина. Наверное, отсутствием напористости. И нежеланием кому-то что-то доказывать.

Он художник-иллюстратор и работает на дому. Раньше он брался за са-мые разные заказы, хотя всегда предпочитал детскую литературу, в послед-нее же время перешел на сказки.

Сейчас у него в работе целый цикл волшебных историй о принцессах, драконах и рьщарях, и он часами может сидеть, перелистывая страницы и вчитываясь в одни и те же строчки, чтобы уловить, чем портрет именно этой принцессы будет отличаться от прочих и как сделать так, чтобы по вы-ражению морды дракона внимательный читатель мог догадаться, что у чу-довища на уме…

Ему частенько намекают, что это лишнее, что так давно никто не ра-ботает, что он задерживает весь процесс и нужно быть проще и практич-нее. Но он сознательно усложняет себе задачу (так интереснее, в конце-то концов!), а мне тоже нравятся сказки, и вместе у нас хорошо получа-ется… особенно с тех пор, как он встретил Аллу. Влюбленность окрыля-ет человека.

Я уселась на спинку кресла за его спиной и заглянула через плечо…

Иногда достаточно одного моего присутствия. Иногда приходится подс-казывать или направлять. Музы слышат лишь тех, кому действительно мо-гут помочь. Я, например, вряд ли уловлю зов финансиста или инженера-конструктора: образ мыслей у нас наверняка не совпадёт. Я мыслю запаха-ми, полутонами, звуками…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009"

Книги похожие на "Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ираклий Вахтангишвили

Ираклий Вахтангишвили - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ираклий Вахтангишвили - Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009"

Отзывы читателей о книге "Реальность фантастики №01-02 (65-66) 2009", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.