» » » » Ефрем Сирин - Творения. Том 3


Авторские права

Ефрем Сирин - Творения. Том 3

Здесь можно скачать бесплатно "Ефрем Сирин - Творения. Том 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство прп. Максима Исповедника, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ефрем Сирин - Творения. Том 3
Рейтинг:
Название:
Творения. Том 3
Автор:
Издательство:
Издательство прп. Максима Исповедника
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Творения. Том 3"

Описание и краткое содержание "Творения. Том 3" читать бесплатно онлайн.



Эта часть творений преподобного Ефрема Сирина (с. 3–618) переведена с сирийского языка. Цитаты из Священного Писания, приведённые в этом томе сочинений преподобного Ефрема, совпадающие с синодальным переводом текстов канонических книг, выделены полужирным курсивом, а переведённые с сирийского или еврейского языка — курсивом






И слышах единаго святаго глаголюща некоему: доколе видение станет о жертве всегдашней? Один святой спрашивает другого святого, более сведущего: «Когда прекратятся неправды Греков и опустошения, ими производимые, и долго ли святое и сила поперется?» (Дан. 8:13).

И рече ему: даже до вечера и утра дний две тысящы и триста, и препобедит правда. Вопрос состоял в том: долго ли святое будет добычей злочестивых? Истолкователь видения говорит: до… дний две тысящы и триста (Дан. 8:14), что соответствует сказанному ранее: до времене и времен и полувремене (Дан. 7:25). Но поскольку, по лунному исчислению времени, одно число превышает другое тысячью ста пятьюдесятью днями, то пророк в одном числе прилагает к дням и ночи, и поэтому удваивает число дней, но не делает этого в другом числе. Итак, в продолжение такого числа дней Антиох будет владычествовать над Иудеями, а потом правда Божия препобедит его, внезапно поразив его на обратном пути с востока.

И се, ста предо мною аки образ мужеск. И слышах глас мужеск среде увала… и рече: Гаврииле, скажи видение оному (Дан. 8:15–16), Ангел Хранитель Даниила, неотлучно пребывавший с пророком, просит объяснить Даниилу это видение другого Ангела, который был при всех утешительных видениях, сообщаемых Даниилу и другим святым. И прииде и ста близ стояния моего… и… ужасохся от избытка светлости лица Ангельского. И рече ко мне: разумей, сыне человечь, значение виденного тобою сна, еще бо до скончания времене видение (Дан. 8:17), то есть неблизко то время, когда народ твой изведен будет из плена.

Се, аз возвещаю тебе будущая на последок (Дан. 8:19), то есть сказываю, что будет по исполнении ста лет, в которые народу твоему обещаны все блага.

Овен, егоже видел еси имуща рога, — это Дарий, царь Мидский и Персский (Дан. 8:20). Два рога означают два царства — Мидийское и Персидское.

А козел козий… рог же великий, иже между очима его, той есть царь Александр. Рог великий, иже между очима его, — означает владычество над целым миром (Дан. 8:21).

Сему же сокрушившуся восташа четыри рози под ним (Дан. 8:22). Царство его сокрушилось, когда Александр умер, и овладели царством четыре любимца его: Селевк, Филипп, Димитрий и Птоломей.

И на последок царства их, когда исполнится мера грехов народа твоего, под конец царства Иудейского нападет потомок Селевка Никатора. Востанет царь безсрамен лицем (Дан. 8:23). Это безсрамный лицем Антиох, разумеяй обладати, то есть искусный устроять козни и овладевать.

И державна крепость его, не в крепости же своей. Этим показывается, что Антиох не собственной силой приобретет славу и не по заслугам возвеличится, но, по причине умножения грехов народа Божия, Господь попустит Антиоху возобладать над Иудеями, чтобы рукой Антиоха вразумить их. И чудесно растлит и успеет; растлит чудесно, то есть растлит все, что достойно удивления в доме Божием. И разсыплет крепкия (Дан. 8:24), то есть мужей сильных и святых в народе твоем немилосердо перебьет мечом, и тела их повергнет окрест Иерусалима, как духом свидетельствует об этом Давид (Пс. 78:3).

В царствование его успеет: лесть в руце его. Так говорится потому, что Антиох хитростью войдет в Иерусалим, сокрушит и истребит все, что было славного в храме, и разрушит стены города. И лестию разсыплет многих. Сказано так потому, что Антиохом сорок тысяч Иудеев убито, и столько же отведено в плен. И противу Бога князя князей востанет, — восстанет или хулами на Бога, или тем, что осквернит и поругает храм Божий и священные сосуды, и от прикосновения руки сокрушится (Дан. 8:25), то есть сокрушен будет внезапно или Лисием, или постигшей его мучительной болезнью.

И видение вечера и утра… истинно есть, то есть справедливо все, виденное от вечера до утра. Ты же, Данииле, назнаменай видение, яко надни многи (Дан. 8:26). Сокрой видение, потому что исполнится оно после многих лет, сокрой, чтобы сыны народа твоего не сочли исполнения близким и, убоявшись, не отказались возвратиться в землю свою.


Глава 9

В первое лето Дариа… дах лице мое к Господу… еже взыскати молитвы… И молихся… и рех: «Молю Тебя, Господи Боже великий и чудный, за грехи наши почитаешься Ты у Вавилонян как бы немощным. Храняй завет Твой и милость Твою любящым Тя» (Дан. 9:1, 3–4), как сказал Моисей (Втор. 7:9).

Согрешихом, беззаконновахом… уклонихомся от всех заповедий Твоих (Дан. 9:5), данных нам рукой Моисея и священников.

Тебе, Господи, правда (Дан. 9:7). Ты предварял нас и, угрожая проклятиями, предостерегал, чтобы не грешили мы.

Посему праведен Господь Бог наш во всем деянии Своем (Дан. 9:14). На самом деле постигли нас те проклятия, которыми предостерегал ты нас, и которые определил нам в слове Твоем. Ибо вот, повсюду постыждены мы, потому что за грехи наши рассеяны мы по всем странам.

И весь Израиль преступи закон Твой (Дан. 9:11). Истинно слово, сказанное Иеремией: аще обрящется муж, творяй суд и правду: и милосерд буду ему (Иер. 5:1). И навел на них клятву, те заклятия, которые определены были от дней Моисея (Втор. 28:15). «Поэтому, — говорит пророк, — молился я ко Господу с горьким раскаянием и плачем, чтобы прощены были нам грехи наши». Праведен Господь… во всем деянии Своем (Дан. 9:14). Праведен Он, ибо все наказания, каким подверг Он нас, заслужены нами, и по делам нашим воздано нам.

И ныне, Господи… Иже извел еси люди Твоя от земли Египетския… и сотворил еси Себе Самому имя… И ныне да отвратится ярость Твоя… от Иерусалима (Дан. 9:15–16). Ты сотворил Себе имя, Господи, когда разделил море, и Египтян погрузил в водах, и ныне, хотя народ Твой за грехи свои рассеян по всем странам, умилосердись и пощади гору дома Твоего святого и Иерусалим, служащий нам в укоризну среди всех народов.

И еще глаголющу ми в молитве… Гавриил, егоже видех в видении моем в начале, парящь с небеси; и прииде ко мне, аки в час жертвы вечерния, то есть в час вечерней молитвы и вечернего приношения, которое есть жертва хваления. И рече… в начале молитвы твоея изыде слово, и аз приидох возвестити тебе, яко муж желаний еси ты, потому что молишься за грешников. Размысли о словеси (Дан. 9:21–23), которое скажу тебе о значении видения, бывшего тебе, и тогда уразумеешь в видении, что будет сказано тебе словом. Седмьдесят седмин скончаются на людех твоих и на граде твоем святем. Будет покой народу твоему, пока обетшает согрешение семидесятилетнего Вавилонского плена и скончается грех, то есть все грехи сынов Израилевых; да обетшает согрешение, и скончается грех, то есть к концу семидесяти седмин исполнится мера грехов всех народов. И загладятся неправды крещением Иоанновым… и приведется Правда вечная, приидет Христос, оправдывающий грешников, и от века предвозвещенный пророками. И запечатается видение и пророк, ибо Христос приидет и страданием Своим исполнит все предречения пророков. И приидет Христос, Святый святых (Дан. 9:24).

И увеси… от исхода словесе, что Он — освятитель святых. И соградится Иерусалим… и… стогна и забрала его. И как, по сказанному тебе мною, при начале семидесяти седмин будет возобновление города, так в конце семидесяти седмин, как открыл я тебе, приидет Христос; и до пришествия Христова семьдесят седмин. И как сооружение города продолжится семь седмин, так и по седминах шестидесяти двух потребится Мессиа, то есть по исполнении лет, предопределенных вам, потребится Мессиа, и не будет уже для вас Мессии. Град же и святое разсыплется с царем грядущим, то есть с Царем Христом, Который приидет и будет распят. И потребятся аки в потопе (Дан. 9:25–26), то есть спасшиеся от смерти голодной погибнут в плену, как в потопе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Творения. Том 3"

Книги похожие на "Творения. Том 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ефрем Сирин

Ефрем Сирин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ефрем Сирин - Творения. Том 3"

Отзывы читателей о книге "Творения. Том 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.