» » » Джон Бивер - Движимые вечностью


Авторские права

Джон Бивер - Движимые вечностью

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Бивер - Движимые вечностью" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Христианская Миссия, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Бивер - Движимые вечностью
Рейтинг:
Название:
Движимые вечностью
Автор:
Издательство:
Христианская Миссия
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-8445-0144-9, 978-0-446-57866-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Движимые вечностью"

Описание и краткое содержание "Движимые вечностью" читать бесплатно онлайн.



  «Вот это да! Мощная, захватывающая, смиряющая книга. Я не мог оторваться от нее. Мне бы хотелось, чтобы ее прочитал каждый. Пожалуйста, уделите этому время».

 Билл Маккартни, «Хранители Обетовании»

 «Движимые вечностью» смело раскрывает одну из величайших «загадок» человеческого существования... вечность. Ясно и основательно, что характерно для всех книг Джона Бивера, он изучает библейскую мудрость относительно этой темы, вдохновляя читателей прожить жизнь, сфокусированную на вечности».

 Брайан Хьюстон, старший пастор, церковь Хиллсонг, Австралия






Еще Он сказал:

— Послушание связано с твоими поступками, а желание ― с твоим отношением, а твое отношение издает зловоние!

Господь продолжал открывать, каково было мое послушание и кажущееся смирение, в то время как отношение оставалось критичным и осуждающим, и это влияло на мотивы моего служения.

Я тут же покаялся, и в следующее служение небеса открылись для меня: я снова стал получать с неба. Пока пастор проповедовал, я обливался слезами, думая о том, сколько всего я пропустил из-за своего отношения. Вскоре после этого слова Павла, вдохновленные Духом Святым, стали понятными для меня: «Ибо я для того и писал, чтобы узнать на опыте, во всем ли вы послушны» (2 Кор. 2:9).

Я осознал, что Бог будет испытывать наше отношение в подчинении Его воле для нас. Я не говорю сейчас о терпимости, которую пытается навязывать нам дьявол; за освобождение от такого отношения Иисус заплатил цену. Мы должны твердо противостоять дьяволу через молитву, веру и исповедание Слова Божьего. Я говорю об отношении к пути, по которому Бог хочет, чтобы мы шли. Павел говорит: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Фил. 2:5). Он не только пил из чаши, приготовленной Ему Отцом, но Он сделал это с готовностью. Поэтому Павел говорит нам «обновиться духом ума (имея обновленное отношение разума и духа)» (Еф. 4:23, Расширенный перевод).

Почему? Потому что отношение оказывает влияние на мотивы, а на суде мы будем получать награду не только за свои дела, но и за мотивы, стоящие за ними. Давайте еще раз прочитаем слова Павла:

… Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое.

2 Коринфянам 5:10

Я печалюсь, когда вижу, как люди наполняются горечью, служа Богу. Продолжая трудиться в изнуренном состоянии, они теряют из вида вечную перспективу, и мотивами их служения становятся зависть и личная выгода. По моему мнению, это более, чем все остальное, является причиной, почему исполненные искренним стремлением к Богу с самого начала люди заканчивают не очень хорошо. Вот почему нам дано предупреждение: «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие» (Евр. 12:15, выделено автором).

Обратите внимание, что сказано «многие». На протяжении двадцати лет служения я снова и снова становился свидетелем, как распространялся горький корень, что всегда разбивало мое сердце. В Расширенном переводе Библии есть воодушевление: «Упражняйтесь в предвидении и наблюдайте (друг за другом)». Мы должны говорить друг другу такие слова, чтобы предотвратить ситуации, когда наши возлюбленные падают или терпят поражение, не получая своей полной награды только из-за горького корня, который вовремя не был удален.

Мы с женой особенно внимательно следим за своими детьми и сотрудниками. Из-за того что мы призваны быть все время в разъездах, в жизни наших детей есть благодать переносить это. Но мы не хотим, чтобы они потеряли такую благодать. Мы говорим им слова ободрения, охраняем их отношение и растим их сильными.

Я помню, как однажды говорил своим четырем сыновьям: «Ребята, вы сами хорошо знаете, что каждый месяц я уезжаю на много дней, и мамы тоже не бывает по несколько дней. Мы уезжаем, потому что это Божье призвание для нас. Именно так Он захотел прикасаться к жизни многих людей через нас для Своей славы и строительства Своего Царства. К этому призванию можно относиться по-разному. Вы можете смотреть на него так, как будто у вас отнимают родителей и вы обделены нормальной жизнью в семье. Или вы можете смотреть на него как на ваше личное призвание, а не только как на призвание ваших родителей. Это может стать вашим служением, когда вы «сеете» своих родителей, посылая их в жизни тысяч людей для умножения Божьих целей. Если у вас будет такое отношение, тогда за каждую душу, к которой мы смогли прикоснуться, вы получите награду на Суде. Если же вы воспринимаете это так, что у вас забрали родителей, то не получите награду за этих людей. Итак, мальчики, все зависит от одного слова: отношение».

Они ухватились за то, что я сказал им, в результате чего больше никогда не жаловались по поводу наших отъездов. В действительности, они много раз ободряли нас принять чье-то приглашение, в то время как мы с Лизой раздумывали. У нас прекрасные отношения с каждым из сыновей, и они все любят Бога. Слава да будет Богу за Его удивительную благодать. Уже теперь, будучи в юном возрасте, они умножают свои мины.

То же самое я сказал своим работникам: «Вы можете рассматривать работу здесь как просто работу и в конце концов устанете, наполнитесь горечью и не получите награды на Суде. Или вы можете рассматривать работу здесь как возможность прикоснуться к миллионам жизней. Каждая высланная вами книга, каждое письмо, на которое вы помогли нам ответить, каждое собрание, вами организованное, все это возможности, где вы являетесь важной частью в том, что делает Бог. Вы, как воины Давида, охранявшие лагерь». Их отношение замечательно, потому что они приняли мои слова. Моя работа духовного лидера ― провозглашать слова жизни, которые помогают сохранить правильное отношение, хотя ответственность за осуществление этого на деле полностью лежит на них.

Сохраняя правильное отношение, мы можем умножить свои мины и получить отличный конечный результат. Бог строит Свой дом, и у нас есть привилегия быть Его сотрудниками. Итак, не имеет значения, насколько незначительной выглядит ваша часть работы, помните о том, что каждая часть важна, а быть эффективным или неэффективным ― выбирать вам самим. Я выражаю свою надежду о вас словами апостола Иоанна: «Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду» (2 Иоан. 8).

Глава 13. ЛИЧНОЕ ВЛИЯНИЕ

А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении.

2 Тимофею 3:10

Мы получим награду или же потерпим урон в том, что касается нашего влияния, оказанного на жизнь людей. Это зависит не только от служителей, но, что настолько же важно, от нашего личного отношения, от образа жизни и общения с людьми.

Наше обращение с людьми, либо созидающее, либо разрушающее их, зависит от того, как мы воспринимаем людей. Если мы относимся к ним свысока, то обращаемся с ними соответственно, унижая своими словами и не воспринимая их нужды. Если мы ценим личность, то от сердца с любовью и состраданием ищем возможность укреплять и созидать жизнь человека.

Относясь к людям как к ресурсам, мы будем использовать их в своих целях, когда наши собственные желания и нужды стоят превыше самих людей. Если мы смотрим на людей как на личностей, сотворенных по образу Бога, имеющих невероятную ценность, нашими мотивами будет желание благословлять их, даже если иногда придется сделать это в ущерб себе. Это христианское поведение.

ТВЕРДЫНИ ЭГОИЗМА

До того как я принял Иисуса, я был очень сосредоточенным на себе человеком. После моего обращения в 1979 году Духу Святому пришлось атаковать твердыни эгоизма в моем привычном поведении. Нет необходимости говорить о том, что мое первое десятилетие во Христе было периодом сильной конфронтации. Одной из таких твердынь в моей жизни была сексуальная похоть. Будучи искушаемым порнографией, я считал очень трудным делом противостоять этому искушению. Спустя шесть лет сражения на четвертый день поста в 1985 году я был освобожден. С момента освобождения во мне начался процесс обновления духа ума.

В течение следующих нескольких лет я обнаружил корень похоти. Любовь Божья продолжала возрастать в моем сердце, и ценность личности, сотворенной Богом, становилась для меня все более очевидной. Я осознал, что причиной сексуальной зависимости является крайний эгоизм. Смотреть на женщину с похотью значит обесценить ее до куска мяса, что становилось моему сердцу все более и более отвратительным.

Во мне укреплялось откровение, что женщина была сотворена по образу Божьему, что она была увенчана славой и честью. Я давно знал об этом, но знание было только на уровне разума и не являлось частью моего существа. Спустя какое-то время я обнаружил реальность трансформирующего Божьего процесса. Когда передо мной появлялась порнографическая картинка на рекламе, на обложке журнала или на экране телевизора, я испытывал отвращение и печаль о том, что личность, за которую Иисус пролил Свою кровь, ценится не выше куска мяса. Такова была моя реакция по мере умножения откровения о значимости женщины.

Я шокирован тем, как некоторые мужчины обращаются с женщинами даже в церкви. На них смотрят сверху вниз, считая их менее ценными и даже презренными. Это абсурд. Мужчины и женщины — равные сонаследники Царства Божьего. Мужчины, более сильные сосуды (имеется в виду более сильные физически, а не душой и сердцем), должны почитать женщин выше себя. Мужчины должны уважать, ценить, защищать и всегда находить возможность созидать женщину. Муж, вы глава союза, но главенство в Царстве означает, что вы должны полагать свою жизнь за семью, служа, а не господствуя над своей женой и детьми. Если вы видите себя главенствующей роли над своей женой, вы будете обращаться с ней так, что ваше отношение будет ранить и разрушать ее, а на Суде вы дадите за это отчет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Движимые вечностью"

Книги похожие на "Движимые вечностью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Бивер

Джон Бивер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Бивер - Движимые вечностью"

Отзывы читателей о книге "Движимые вечностью", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.